0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
6681
- 15.10.2012 - 19:37
|
6680-Jane K >Завтра или послезавтра сможешь? Если не будет слишком косить. | |
6682
- 15.10.2012 - 20:06
| На выхах был в Анапе, вчера летал практически один. ???? Обнаружил на старте 2х парней и девушку. На вопрос почему не летаете, ответили что ветер больше 10 и косит. Подошол к склону, посмотрел. не более 8. А как спрашиваю определили, что больше 10ки? "Так по чайкам видно". Аргумент весомый. Попросил на всяк случай подстраховать на старте, придержать если шо. Слетал до маяка и обратно, сел, парни раскладывали крыло. Как полетали не знаю, т.к. жена потребовала забрать её из кафешки, мороженное и кофе в неё уже не помещалось. ))) | |
6683
- 15.10.2012 - 20:41
|
А мы сегодня в Озереевки продолжали тестить Блэка..... Маришка сама напишет если захочет. | |
6684
- 15.10.2012 - 22:10
|
[quote=PavelSpb;27268195] Где можно узнать контакты пилотов проживающих в Сочи.[/quote] +7918 201 2844 Сергей. Позвони ему, пообщайся | |
6685
- 15.10.2012 - 22:46
| 6683-Константин > Сделай видео, как Пэшн и Блэклайт идут в нисходняке на переходе на акселях. Будет очень полезно для U-Turn. Интересно узнать, правда ли сделали en-b, которое не сыпется на акселе. | |
6686
- 15.10.2012 - 23:12
|
6682-Swing > [em] На вопрос почему не летаете, ответили что ветер больше 10 и косит. Подошол к склону, посмотрел. не более 8. А как спрашиваю определили, что больше 10ки? "Так по чайкам видно". Аргумент весомый.[/em] Кстати, о птичках. Сейчас мозгую насчет погодной станции по просьбе курских пайлотов. Заява следующая- чашечный анемометр+ флюгер+ датчик осадков, всё енто дело работает автономно, устанавливается где-то в труднодоступном месте в непосредственной близости от места полетов, и сбрасывает данные в реальном времени с заданной периодичностью (напр каждые 15 минут) через GPRS на интернет-сервер. В общем-то в с электронной частью уже почти проблем нет, дело осталось только набросать программу и заказать активные погодные датчики, самый интересный вариант датчиков вот: [img]https://dlnmh9ip6v2uc.cloudfront.net/images/products/8/9/4/2/08942-01.jpg[/img] общая цена девайса в районе 399 американских попугаев. Внимание- вопрос. Может быть нашим пилотам будет тоже интересна такая приблуда? Если будет реальный интерес, закажу сразу еще комплект датчиков. | |
6687
- 16.10.2012 - 00:27
| Система автономна, значит нужно питание. Батарейки ? Далее, какой ресурс у этой приблуды ? Ведь работать она должна в любых погодных условиях, а это и дожди и сильные ветра и ультрафиолет и перепады температур. А так конечно было бы удобно натыкать таких станций по Шизам - Макитрам и мониторить в реале. | |
6688
- 16.10.2012 - 00:54
|
4 или 6 аккумуляторов АА через стабилизатор напряжения. девайс активируется (выходит в сеть) один раз за пятнадцать минут = 4 раза в час = 96 раз в сутки = 2880 раз в месяц. на несколько месяцев должно хватить, аккумуляторы скорее саморазрядятся. еще в разъем питания можно подключить солнечную батарейку. | |
6689
- 16.10.2012 - 00:55
|
6665-Jane K >а размер какой?В смысле у крыла:))) Я бы с удовольствием попробовал!Хотя бы крыло!))) | |
6690
- 16.10.2012 - 01:02
|
на макитре не вариант - утащат супостаты. в голубицкой например на маяк можно воткнуть. в озерейке на базе отдыха и т.д. | |
6691
- 16.10.2012 - 07:01
|
[quote=xyлигaн;27272443] 6665-Jane K >а размер какой?В смысле у крыла:))) Я бы с удовольствием попробовал!Хотя бы крыло!))) [/quote] Площадь 27. Вес 90-110. В смысле у крыла))) | |
6692
- 16.10.2012 - 07:21
| [quote=Utenok;27272460] на макитре не вариант - утащат супостаты. в голубицкой например на маяк можно воткнуть. в озерейке на базе отдыха и т.д. [/quote] В Голубицкой проще позвонить на маяк Вовану и узнать погоду :)) Он даже не будет против если звонить будут через каждые 15 минут :)) | |
6693
- 16.10.2012 - 07:59
| "В Голубицкой проще позвонить на маяк Вовану и узнать погоду :))" - но ТОЧНЕЕ расскажет метеостанция. Программу может сварганить Артём Воронов. | |
6694
- 16.10.2012 - 08:05
| Олег, если чайка летит жопом вперед то и Вован с большой вероятностью определит что погода нелетная :)) А вот на Шизулю такую поставить было бы неплохо. | |
6695
- 16.10.2012 - 08:31
|
программу для девайса писать не нужно, я это сделаю. вот если бы кто-то нарисовал программу для обработки данных на веб-сервере, было бы неплохо, просто руки не доходят, времени в обрез. идея такая- на сервер приходят данные в виде четырех цифр - время замера, сила ветра, направление ветра, уровень осадков, а сервер должен рисовать соответствующий график в реальном времени. есть еще мысль - можно добавить передачу этих же данных по радиоканалу только чаще (скажем раз в 5 минут) - радиус действия без доп.антенны примерно 1.5 км, и сделать "клиентские" приемники, которые будут принимать эти данные. и например при нажатии кнопки будет приемник будет проговаривать текущие значения силы и направления ветра. могу в приемник добавить датчик давления, получится мини-погодная станция и она же- запасной варик )) | |
6696
- 16.10.2012 - 09:31
| Пацаны вы не понимаете всей "Романтики": подняться на Шизу, просидеть там пол дня, и не дождавшись ослабления южного ветра или скисания северного ветра (что бы стартонув в ротор и слететь вниз) спуститься пешком обратно к машинам...... (эх ленивая нынче молодежь пошла) | |
6697
- 16.10.2012 - 09:36
| Не ленивая, а рациональная :)) | |
6698
- 16.10.2012 - 09:43
|
[quote=Константин;27270132] А мы сегодня в Озереевки продолжали тестить Блэка..... Маришка сама напишет если захочет. [/quote] Если погода была бы нормальна опытный пилот на старте в Анапе не просил бы подстраховать(; После того как Swing уехал ветер немного выровнялся и стих мы спокойно летали до беседки. | |
6699
- 16.10.2012 - 09:45
|
[quote=Swing;27269709] На выхах был в Анапе, вчера летал практически один. ???? Обнаружил на старте 2х парней и девушку. На вопрос почему не летаете, ответили что ветер больше 10 и косит. Подошол к склону, посмотрел. не более 8. А как спрашиваю определили, что больше 10ки? "Так по чайкам видно". Аргумент весомый. Попросил на всяк случай подстраховать на старте, придержать если шо. Слетал до маяка и обратно, сел, парни раскладывали крыло. Как полетали не знаю, т.к. жена потребовала забрать её из кафешки, мороженное и кофе в неё уже не помещалось. ))) [/quote] Если погода была бы нормальна опытный пилот на старте в Анапе не просил бы подстраховать(; После того как Swing уехал ветер немного выровнялся и стих мы спокойно летали до беседки. | |
6700
- 16.10.2012 - 10:13
|
[quote=Камил;27271378] 7918 201 2844 Сергей. Позвони ему, пообщайся [/quCote] Спасибо | |
6701
- 16.10.2012 - 10:30
|
[quote=azimut;27275270]опытный пилот на старте [/quote] Опытный это не тот кто в сильный ветер летает, а тот кто давно и безопасно:)))) У каждого пилота свой уровень сложности (силы ветра) да и от купола много что зависит, если пилот на DHV 2-3 летит, это не значит, что пилот на DHV-1-2 сможет в такой ветер полететь вперед ( с большей вероятностью что он полетит спиной вперед сдуваясь за склон:)) | |
6702
- 16.10.2012 - 10:42
|
так для кого-то "сильный" а кому в самый раз. кто-то силу ветра точно на глаз определяет, а кто-то нет, а кто-то на глаз только совсем неверно ))) думается, отходит уже эра "колдунов". | |
6703
- 16.10.2012 - 10:50
| Не Юра, эра колдунов не отойдет. Да собственно по колдуну больше направление ветра смотрят, а не силу. Особенно когда ветер меняется на равнине у земли. Отсутствие колдуна на посадке уже не раз приводило к жестким посадкам и ЛП. | |
6704
- 16.10.2012 - 15:24
|
[quote=Utenok;27272442]4 или 6 аккумуляторов АА через стабилизатор напряжения.[/quote] [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/sty065.gif[/img] | |
6705
- 16.10.2012 - 15:27
|
[quote=Seregafish;27273342]А вот на Шизулю такую поставить было бы неплохо.[/quote] А смысл? Все равно ехать рано утром и лезть на гору. И сидеть ждать :))) | |
6706
- 16.10.2012 - 16:07
|
+100. Как и ехать в Анапу или Голубицкую или в Лабинск. Погода, она барышня динамичная. И не предсказуемая. Точнее предсказуемая только до определенной степени. | |
6707
- 16.10.2012 - 16:23
|
Сколько раз быо: приезжаешь в Мысхако, чайки летают над стартом 200м. Пока переоделся, забрался разложился а ветер и скис........ Поэтому терпеливым, кто с утра дежурит на старте достаются бублики, а тем кто сидят дома и ждёт звонка, или сообщений от выносных метеостанций только дырки от бубликов...... | |
6708
- 16.10.2012 - 16:25
| Да ерунда все эти метеостанции. А ерундовость заключается в том, что мы не летаем так часто в тех местах, где нужна такая штука. А там где летаем часто, полно народа, который знает погоду на месте. Ко всему, не раз было, что приезжаешь, а погода меняется на глазах и это ни какой прибор не предскажет. Идея хорошая, но не приживется. | |
6709
- 16.10.2012 - 16:28
| да сам факт движняка, природа, те же ср@nые чайки, намного важнее, чем роботоподобные измерения... | |
6710
- 16.10.2012 - 16:43
| 6709-арлекин >Золотые слова! :))) | |
6711
- 16.10.2012 - 18:22
|
Все бы хорошо, если бы эта метеостанция могла показывать погоду Завтра :0) А так, сидишь на работе в Краснодаре, смотришь что Сейчас творится на Шизе, например.. Вопрос - зачем? Вот, если Глюк сделает для этого девайса "адаптер" для получения трафика из будущего... Глюк! Ты там чем занимаешься? Займись полезным делом! ;-) | |
6712
- 16.10.2012 - 19:27
|
Только терпение и наблюдение за погодой вознаградят хорошим полётом. А эра клдунов никогда не закончится. Кто был на Климухе видел, что на горе установлены 3 колдуна недалеко друг от друга, на первый взгляд явный перебор, но это только на первый взгляд. Полетав там понимаешь, что не зря они там установлены. У меня тут возникла уже шальная мысль о приобретении прибора показывающего термики. Удобная вещь. НО! Эта штука не помогает пилоту, а только вредит т.к. отключает мозги. Пилот надеется на прибор и не думает. А это плохо. | |
6713
- 16.10.2012 - 19:55
|
ну вам виднее, никого не убеждаю, барыжить не собираюсь. так, просто совмещаю приятное с полезным в свободное время )) в общем-то нагуглил такую погодную станцию готовую только ценник не гуманный, что-то около 850 CAD. погода, ясен пень, штука переменчивая, но все-таки неплохо ее [b]точную[/b] динамику отслеживать и для повышения шансов поймать правильную погоду. обратил внимание что виндгуру в этом году голубицкую показывает хорошо (больше просто почти нигде не был), так что технический прогресс всё-таки полезен. и находясь в воздухе неплохо вовремя отслеживать резкие изменения погоды. ну понятно, здесь многие могут это делать "на нюх", и на колдун поглядывают неосознанно, а неопытным пайлотам вроде меня было бы удобно. "сам факт движняка", наблюдения за чайками летающими ж№пом вперед никто никогда не отменит, куда ж без этого. | |
6714
- 16.10.2012 - 20:04
| У колдуна и метео-станции разное назначение. Станция нужна чтобы видеть погоду дома на компе (ехать-не ехать). Колдун нужен на старте- при взлете, в воздухе, на посадке. Заменить колдун станция не может никак :) | |
6715
- 16.10.2012 - 20:06
|
Пленум Верховного суда постановил, что водители, завершающие обгон через сплошную осевую полосу разметки, не должны считаться нарушителями запрета езды по встречной полосе. [url]http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/02/09/601175-sploshnoy-vozvrat.html[/url] | |
6716
- 16.10.2012 - 20:14
|
6715-Константин >Статья от 9 февраля 2012. Могли быть изменения позже. Да и вообще это тема для курилки | |
6717
- 16.10.2012 - 20:15
| 6691-Jane K >я и Дима Оса2 хотят потестить 3-й Артик! | |
6718
- 16.10.2012 - 20:16
|
Сегодня в Анапе не получилось потестить ARTIK 3 Ветер под 8 порывы поболее и косил слева.Самого сносило. Но всё равно полетали чуток, а садились уже в 10 11м/с Крыл симпатичный сшит качественно.Уехали в 16 00 не дождавшись ослабленя ветра.Спасибо Жене дождался нас и показал крыло. | |
6719
- 16.10.2012 - 20:36
|
[quote=Константин;27285618]Пленум Верховного суда постановил, что водители, завершающие обгон через сплошную осевую полосу разметки, не должны считаться нарушителями запрета езды по встречной полосе.[/quote] Нашел я это постановление. [url]http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=7948[/url] Нет там ничего подобного... img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/sty065.gif[/img] | |
6720
- 16.10.2012 - 21:02
| 6719-tornado >у меня есть все эти поправки к ППД за 9.02.2012 там есть это дополнение,но не в жёсткой форме,т.е. если прерывистая уже заканчивается,а ты выезжаешь на обгон,то накажут,но не так строго,как за сплошняк.А если на начало обгона не видно,где прерывистая заканчивается,то не накажут ваще:) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |