К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
6961 - 29.10.2012 - 11:01
[quote=сергей sigma;27467657] еще был как то случай летом,я сидел на старте в анапе.дуло 4 метра ровно в склон.я был один.приехал не местный пилот,спросил чего не летаешь?я осветил что ветер слабый.было 10.30 утра.он полетел,я сидел на берегу,ждал бриза.потом на форуме прочитал,что приехал он в анапу.встретил какого то пилота,который в 4 метра не летает.я ничего не ответил на форуме.так как я считаю полетом то,что доставляет удовольствие.ну не люблю я летать вдоль склона,это же не значит что я этого не умею!извините если мои сообщения не в тему-просто накипело.и именно эти сообщения говорят "я крутой,а он лузер" [/quote]
Да не пережиавй ты так, крутых и смелых давно похоронили, остались одни ссыкуны и трусы :)) (анекдот про Юцу )
6962 - 29.10.2012 - 12:04
сергей sigma> Cерёга не грузись по мелочам. глупо мериться понтами и т.д. к хороршему это никогда не приводит. Пилот должен правильно оценивать свои возможности и безопастность своего полёта. Не надо летать на грани фола. ты нормальный пилот если отказался от старта в сильный ветер. У меня 2-3 я и не очковал, а на единичке полетел бы с выжатым полностью акселем. Зачем? Хапнуть адреналина? Никогда не отказывайтесь от помощи товарищей, зазорного и стыдного в этом ничего нет. Безопастность превыше всего. Воздух- стихия, при старте и посадке может неожиданно поддуть или наоборот нахлобучить. Если могут помочь вам друзья, то пусть помогут. Целее будите.
Опытный пилот перед стартом, подкинет сухую траву, запустит чайника и убедившись, что всё нормально полетит сам. ))))))
Гость
6963 - 29.10.2012 - 12:33
[quote=tornado;27460291]6934-MrSerj >Теперь каждый новый чайнег нас будет фоткой DEATHBLADE`а "удивлять"? :) [/quote]
+1
А в Анапе - ну летают там в сильный ветер. Кто летает - они всегда молодцы. От них польза обществу и каждому лично явная - по ним можно обстановку в воздухе смотреть. Вот видно, что висит человек против ветра - значит не нужно летать, сильный ветер. А кто не летает - нет от них никакой пользы.
Гость
6964 - 29.10.2012 - 12:41
[url]http://9tv.ru/news/item/32584[/url] ((
Гость
6965 - 29.10.2012 - 14:00
зачем в ветер ураган выпускают прыгать?
Гость
6966 - 29.10.2012 - 14:28
6965-сергей sigma > парашют на балансировочной идет 11 м/с - это минимум, плюс к этому он очень устойчивый. Выбрасывают с запасом против ветра, чтобы парашют на малом сносе (летя хвостом вперед) мог придти на аэродром. Это нормально.
Гость
6967 - 29.10.2012 - 16:49
[quote=Grievous;27472964] 6965-сергей sigma > парашют на балансировочной идет 11 м/с - это минимум, плюс к этому он очень устойчивый. Выбрасывают с запасом против ветра, чтобы парашют на малом сносе (летя хвостом вперед) мог придти на аэродром. Это нормально. [/quote]Толик, это нормально когда сдувает двух парашютистов на второй авиаотряд, а третий лежит в @бенях с поломанной ногой и его не могут найти ?
Гость
6968 - 29.10.2012 - 17:16
Экстримальный отжиг на "мапедиках": (Мэд Рашну не смотреть :) )
[url]http://www.yapfiles.ru/show/488013/7526a86f165d1d305861ae8a28c9ed09.flv.html[/url]

А эти экстрималят на ложках: :)
[url]http://www.yapfiles.ru/show/487976/25e09b51a2174c2090c8ffe208d8d5fa.flv.html[/url]
Гость
6969 - 29.10.2012 - 18:27
[quote=Seregafish;27467243] Просто намекнули что этот крыл ну никак не для массовых полетов, что это прототип и попытка создать крыло с наибольшим удлинением при котором оно в состоянии полететь. Крава тебе все правильно написал. Если интересуют подробности то инет тебе в помощь. Кури аэродинамику, профили, поляры и т.д. И тогда сам поймешь что это за аппарат. Этот крыл похож на двадцатиместный велосипед, который в принципе при наличии двадцати велосипедистов может ехать, но в повседневной жизни абсолютно бесполезен. [/quote]


Извините меня! Не заметил на входе в форум[img]http://s017.radikal.ru/i429/1210/68/ce038f41788f.png[/img], что здесь запрещено обсуждать крылья, которые местные дилеры не продают или же у кого данного крыла нет.[img]http://s019.radikal.ru/i643/1210/10/1034b0891914.png[/img]


[quote=Seregafish;27467243] Если интересуют подробности то инет тебе в помощь. Кури аэродинамику, профили, поляры и т.д. И тогда сам поймешь что это за аппарат. [/quote]

Лучшего ответа и не придумаешь. Вам наверно наплевать на мнение своих товарищей по крылу, раз такое советуете. А я вот настолько крут[img]http://s49.radikal.ru/i125/1210/48/93974aa7f81c.png[/img], что мне важно узнать мнение собрата по крылу, потому как интернет интернетом, а мнение знакомых и не знакомых (с которыми жизнь сводит лично, особенно летом) пилотов для меня важнее. В независимости насколько круто я летаю, иной раз даже у учеников много чего на ус мотаю, много чему учусь, а потом на практике применяю.

В общем, у нас получается разговор не о чем. Глухой со слепым.

Привет всем! Рад был Вас повидать, так сказать.
И я с Серегой sigma полностью согласен и поддерживаю его идею, потерянную уже многими пилотами: «Давайте жить дружно!» [img]http://s019.radikal.ru/i616/1210/a8/afe7de778aff.jpg[/img] УПС! Не та миниатюра, ваот эта: [img]http://i065.radikal.ru/1210/b5/9aaa6577db55.png[/img] [img]http://s14.radikal.ru/i187/1210/05/95d059644276.gif[/img] И делиться опытом и знаниями, а не отчетами, у кого яйца большего размера. Салют всем! [img]http://s019.radikal.ru/i620/1210/da/6552d758f820.png[/img]
Гость
6970 - 29.10.2012 - 18:30
Что-то много шума.
А смысла поста MrSerj так и не понял...

Может вернемся к теме форума, а обиды забудем ?
Тем более не увидел повода ни со стороны торнадо,ни Фиша...
Гость
6971 - 29.10.2012 - 19:28
[quote=Seregafish;27475850] Толик, это нормально когда сдувает двух парашютистов на второй авиаотряд, а третий лежит в @бенях с поломанной ногой и его не могут найти ? [/quote]
Да, такое иногда бывает... сдуваются на второй отряд.
Гость
6972 - 29.10.2012 - 19:30
6969-MrSerj > Можно обсудить и Deathblade. У меня такое мнение, что на этом крыле может летать только Серега Крицкий.
Гость
6973 - 29.10.2012 - 19:47
!!!
В среду 31.10.2012, Краснодарский ДОСАФ.
Предлагаю собраться для:
- обсудить итоги года, кто где был
- кому интересно продлить членство в ДОСАФ в этом году 100 р. за год взнос.
- я раздам стропы.
- просто пообщаться.
с 19:00 по 21:00 (возможно и до 22)
!!!
Гость
6974 - 29.10.2012 - 21:50
28 октября 2012 г. в автономной образовательной некоммерческой организации «Краснодарский спортивно-парашютный авиационный клуб
«Южное небо» Регионального отделения ДОСААФ России Краснодарского края» (аэродром Энем) произошло парашютное происшествие с гибелью
спортсменки-парашютистки Адаменко С.В., 1967 г.р.
Уровень подготовки: 1 спортивный разряд, всего прыжков с парашютом – 187, за последние 12 месяцев – 125, в данную смену – 3,крайний раз выполняла прыжки с парашютом 28.10.2012.
Основной парашют «MAGELLAN-120», запасной «PD Optimum-126»,страхующий парашютный прибор «Cypres-2».
Самолёт Л-410, высота в момент отделения 3950 м, скорость ВС – 170
км/ч, упр. № 36 СПП-2010 «Построение в свободном падении фигур из 2 - 4
парашютистов», время задержки 50 с.
Метеоусловия: ПМУ, ветер у земли 4 м/с.
После отделения от самолёта, выполнения задания, парашютистка на
высоте 1200 м ввела в действие основной парашют, который наполнился
штатно. По непонятным причинам на высоте примерно 800 м парашютистка
произвела отцепу купола основного парашюта, действий по вводу запасного
парашюта не предпринимала (кольцо запасного парашюта в кармане
подвесной системы).
Страхующий парашютный прибор сработал, стропы вышли из
камеры, но купол запасного парашюта не успел раскрыться.
От полученных травм парашютист скончался на месте.
Проводится расследование.
Гость
6975 - 29.10.2012 - 21:59
Кто подскажет где в краснодаре можно купить такую антену [url]http://www.5-5.ru/index.php?productID=321[/url]
Гость
6976 - 29.10.2012 - 22:08
6974 - самоубиение?.. :'-(
6977 - 29.10.2012 - 22:27
6975-Стасс >я такую купил у Лёхи Ринок
Гость
6978 - 29.10.2012 - 22:38
спасиба завтра позвоню хотел заказать у них заказ от1000песо + 18% ндс и 300р доставка первым классом.а на тургенивском радио рынке нет магазинов по радио связи?никто не подскажет. и в воскресение работают-ли?
Случайно в Лабинске перед деревьями никто не находил антену,есть предполажения что утеряна гдето там.
Гость
6979 - 29.10.2012 - 22:42
Мож тут найдешь, у них много всего
[url]http://radio-krd.ru/[/url]
Гость
6980 - 29.10.2012 - 22:49
[quote=Русак;27480520] Мож тут найдешь, у них много всего [url]http://radio-krd.ru/[/url] [/quote]
Спасибо ща буду искать.
Гость
6981 - 30.10.2012 - 08:16
Это, пацаны, че это вы обижаться стали? Я про DEATHBLADE просто поддержал беседу, высказал свое мнение. Ни кого не собирался цеплять, опускать, и гадости говорить... А про диллера, я так понял это мне? Так я любые крылья обсуждаю, пробую, летаю и продаю.... Мне без разницы что обсуждать... Я просто сказал, что не получиться на нем летать, "сырой" он. Так что не обижайтесь:)
Гость
6982 - 30.10.2012 - 08:33
Кстати, про диллерство. Сергей Маринчук, немного отошел от парапланерных дел, и передал мне свои диллерские полномочия по таким брэндам как: Ozone, Niviuk и Sup Air. В общем, за этими брэндами, обращайтесь ко мне.
Ромыч 952-983-00-00
Гость
6983 - 30.10.2012 - 08:54
Буржуй.
Адназначна. :)
Вот мы тебя потрясем-то :)))))
Гость
6984 - 30.10.2012 - 09:12
6983 L200 на мясо!! Даёш всем кататься на горке с верху в низ))) Ты же мультидиллер.Ещё и мицухи начнёш продавать)))))Шутка без обид.
Гость
6985 - 30.10.2012 - 09:13
DEATHBLADE - изготовлен Грюнхаймером в ОДНОМ экземпляре.... и более производиться не будет .... о чем он ясно указал на своем сайте WoC, крыло собрано из 1400 элементов, трудозатраты писец какие ... стоимость не озвучивалась - но не трудно представить, что заоблачная. Крыло создано "на спорим" с одним известным конструктором.
Гость
6986 - 30.10.2012 - 12:37
Ищется для учлёта, рюкзак не дорогой и шлем размер 58-60.
звонить мне 89184643545.
Так же ещё интересна подвеска до 6000 руб в полном комплекте.
СтасаС подвеску не предлогать она уже продана.
Гость
6987 - 30.10.2012 - 12:45
6968-Камил >
Камилушка, извини! Я ослушался и посмотрел)))
Вот прикольный видос [url]http://www.yapfiles.ru/show/357376/e78a3de00f2eee0e2f6ac8663e44d512.flv.html[/url]
Один из крутейших вингсьютчиков-бейсеров задевает скалу. Живой ))
Гость
6988 - 30.10.2012 - 14:17
[quote=OSA 2;27483455]DEATHBLADE - изготовлен Грюнхаймером в ОДНОМ экземпляре[/quote]
А это тогда что такое??? увиденное мной лично в Олюденизе в воздухе и на посадке (смотреть было страшно...)
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175938807.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175938808.jpg[/img]
Гость
6989 - 30.10.2012 - 14:29
Для сведения: SKYMAN (Wings of Change)
Гость
6990 - 30.10.2012 - 14:58
Кость,это другой крыл, по всему.
Еще более длинный.
Были новости про него.
Вот взял бы и попросил пролетется. Эх, ты...
6991 - 30.10.2012 - 15:17
Не, нам не подходит.................с гнезда дюже долго выковыривать блин )))))))
Гость
6992 - 30.10.2012 - 15:28
6989-Константин >
DEATHBLADE. Удленение 13.01- это старый престарый баян, который Грюндхамер уже давно забыл наверное.
По тем временам Маркус был неплохим акропайлотом и пытался шить акрокрылья. Но ни Акроминатор, ни АкроминаторПро не оправдали надежд.
Видимо, крылья с таким удлинением -это еще один способ удивить публику и заявить о себе. Изготавливаются,само собой, в одном экземпляре чисто напоказ ))
То,что видел Костя-это более новое детище Грюндхамера, с еще большим удлинением.
SKYMAN- новый бренд, результат совместной работы Wings of Change и кажется Independenсe.
Я еще весной в Чегеме видел у Петросяна их новый тандем Explorer Air.
Гость
6993 - 30.10.2012 - 15:30
Кстати,Кость? А кто на нем летал в Олюденизе? Грюндхамер?
Гость
6994 - 30.10.2012 - 20:00
6988-Константин > так там надпись видно хорошо "NOT FOR SALE. NEVER "

[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175938852.jpg[/img]
Гость
6995 - 30.10.2012 - 20:12
И название SKY BLADE :)
Гость
6996 - 30.10.2012 - 20:56
О, точно ))
Гость
6997 - 30.10.2012 - 21:41
Новые приключения парапланеристов [url]http://www.paraavismoto.ru/[/url]
Гость
6998 - 30.10.2012 - 22:00
Ну правильно, ведь даже если и MrSerj удастся продать "Родину", ( а пиндосы сейчас не особо за это платят, хорошо платят они только "революционерам") то все равно купить это "чудо" не удастся. Придется шить самому:)))
6999 - 30.10.2012 - 23:16
6998-Константин >Костик,ты ссыль давал на постановление суда о запрете остановки для проверки документов,дай есчо,плиз:)
7000 - 31.10.2012 - 00:49
6999-хулиган >уже нашёл:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены