0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
6961
- 29.10.2012 - 11:01
|
[quote=сергей sigma;27467657] еще был как то случай летом,я сидел на старте в анапе.дуло 4 метра ровно в склон.я был один.приехал не местный пилот,спросил чего не летаешь?я осветил что ветер слабый.было 10.30 утра.он полетел,я сидел на берегу,ждал бриза.потом на форуме прочитал,что приехал он в анапу.встретил какого то пилота,который в 4 метра не летает.я ничего не ответил на форуме.так как я считаю полетом то,что доставляет удовольствие.ну не люблю я летать вдоль склона,это же не значит что я этого не умею!извините если мои сообщения не в тему-просто накипело.и именно эти сообщения говорят "я крутой,а он лузер" [/quote] Да не пережиавй ты так, крутых и смелых давно похоронили, остались одни ссыкуны и трусы :)) (анекдот про Юцу ) | |
6962
- 29.10.2012 - 12:04
|
сергей sigma> Cерёга не грузись по мелочам. глупо мериться понтами и т.д. к хороршему это никогда не приводит. Пилот должен правильно оценивать свои возможности и безопастность своего полёта. Не надо летать на грани фола. ты нормальный пилот если отказался от старта в сильный ветер. У меня 2-3 я и не очковал, а на единичке полетел бы с выжатым полностью акселем. Зачем? Хапнуть адреналина? Никогда не отказывайтесь от помощи товарищей, зазорного и стыдного в этом ничего нет. Безопастность превыше всего. Воздух- стихия, при старте и посадке может неожиданно поддуть или наоборот нахлобучить. Если могут помочь вам друзья, то пусть помогут. Целее будите. Опытный пилот перед стартом, подкинет сухую траву, запустит чайника и убедившись, что всё нормально полетит сам. )))))) | |
6963
- 29.10.2012 - 12:33
|
[quote=tornado;27460291]6934-MrSerj >Теперь каждый новый чайнег нас будет фоткой DEATHBLADE`а "удивлять"? :) [/quote] +1 А в Анапе - ну летают там в сильный ветер. Кто летает - они всегда молодцы. От них польза обществу и каждому лично явная - по ним можно обстановку в воздухе смотреть. Вот видно, что висит человек против ветра - значит не нужно летать, сильный ветер. А кто не летает - нет от них никакой пользы. | |
6964
- 29.10.2012 - 12:41
| [url]http://9tv.ru/news/item/32584[/url] (( | |
6965
- 29.10.2012 - 14:00
| зачем в ветер ураган выпускают прыгать? | |
6966
- 29.10.2012 - 14:28
| 6965-сергей sigma > парашют на балансировочной идет 11 м/с - это минимум, плюс к этому он очень устойчивый. Выбрасывают с запасом против ветра, чтобы парашют на малом сносе (летя хвостом вперед) мог придти на аэродром. Это нормально. | |
6967
- 29.10.2012 - 16:49
| [quote=Grievous;27472964] 6965-сергей sigma > парашют на балансировочной идет 11 м/с - это минимум, плюс к этому он очень устойчивый. Выбрасывают с запасом против ветра, чтобы парашют на малом сносе (летя хвостом вперед) мог придти на аэродром. Это нормально. [/quote]Толик, это нормально когда сдувает двух парашютистов на второй авиаотряд, а третий лежит в @бенях с поломанной ногой и его не могут найти ? | |
6968
- 29.10.2012 - 17:16
|
Экстримальный отжиг на "мапедиках": (Мэд Рашну не смотреть :) ) [url]http://www.yapfiles.ru/show/488013/7526a86f165d1d305861ae8a28c9ed09.flv.html[/url] А эти экстрималят на ложках: :) [url]http://www.yapfiles.ru/show/487976/25e09b51a2174c2090c8ffe208d8d5fa.flv.html[/url] | |
6969
- 29.10.2012 - 18:27
|
[quote=Seregafish;27467243] Просто намекнули что этот крыл ну никак не для массовых полетов, что это прототип и попытка создать крыло с наибольшим удлинением при котором оно в состоянии полететь. Крава тебе все правильно написал. Если интересуют подробности то инет тебе в помощь. Кури аэродинамику, профили, поляры и т.д. И тогда сам поймешь что это за аппарат. Этот крыл похож на двадцатиместный велосипед, который в принципе при наличии двадцати велосипедистов может ехать, но в повседневной жизни абсолютно бесполезен. [/quote] Извините меня! Не заметил на входе в форум[img]http://s017.radikal.ru/i429/1210/68/ce038f41788f.png[/img], что здесь запрещено обсуждать крылья, которые местные дилеры не продают или же у кого данного крыла нет.[img]http://s019.radikal.ru/i643/1210/10/1034b0891914.png[/img] [quote=Seregafish;27467243] Если интересуют подробности то инет тебе в помощь. Кури аэродинамику, профили, поляры и т.д. И тогда сам поймешь что это за аппарат. [/quote] Лучшего ответа и не придумаешь. Вам наверно наплевать на мнение своих товарищей по крылу, раз такое советуете. А я вот настолько крут[img]http://s49.radikal.ru/i125/1210/48/93974aa7f81c.png[/img], что мне важно узнать мнение собрата по крылу, потому как интернет интернетом, а мнение знакомых и не знакомых (с которыми жизнь сводит лично, особенно летом) пилотов для меня важнее. В независимости насколько круто я летаю, иной раз даже у учеников много чего на ус мотаю, много чему учусь, а потом на практике применяю. В общем, у нас получается разговор не о чем. Глухой со слепым. Привет всем! Рад был Вас повидать, так сказать. И я с Серегой sigma полностью согласен и поддерживаю его идею, потерянную уже многими пилотами: «Давайте жить дружно!» [img]http://s019.radikal.ru/i616/1210/a8/afe7de778aff.jpg[/img] УПС! Не та миниатюра, ваот эта: [img]http://i065.radikal.ru/1210/b5/9aaa6577db55.png[/img] [img]http://s14.radikal.ru/i187/1210/05/95d059644276.gif[/img] И делиться опытом и знаниями, а не отчетами, у кого яйца большего размера. Салют всем! [img]http://s019.radikal.ru/i620/1210/da/6552d758f820.png[/img] | |
6970
- 29.10.2012 - 18:30
|
Что-то много шума. А смысла поста MrSerj так и не понял... Может вернемся к теме форума, а обиды забудем ? Тем более не увидел повода ни со стороны торнадо,ни Фиша... | |
6971
- 29.10.2012 - 19:28
|
[quote=Seregafish;27475850] Толик, это нормально когда сдувает двух парашютистов на второй авиаотряд, а третий лежит в @бенях с поломанной ногой и его не могут найти ? [/quote] Да, такое иногда бывает... сдуваются на второй отряд. | |
6972
- 29.10.2012 - 19:30
| 6969-MrSerj > Можно обсудить и Deathblade. У меня такое мнение, что на этом крыле может летать только Серега Крицкий. | |
6973
- 29.10.2012 - 19:47
|
!!! В среду 31.10.2012, Краснодарский ДОСАФ. Предлагаю собраться для: - обсудить итоги года, кто где был - кому интересно продлить членство в ДОСАФ в этом году 100 р. за год взнос. - я раздам стропы. - просто пообщаться. с 19:00 по 21:00 (возможно и до 22) !!! | |
6974
- 29.10.2012 - 21:50
|
28 октября 2012 г. в автономной образовательной некоммерческой организации «Краснодарский спортивно-парашютный авиационный клуб «Южное небо» Регионального отделения ДОСААФ России Краснодарского края» (аэродром Энем) произошло парашютное происшествие с гибелью спортсменки-парашютистки Адаменко С.В., 1967 г.р. Уровень подготовки: 1 спортивный разряд, всего прыжков с парашютом – 187, за последние 12 месяцев – 125, в данную смену – 3,крайний раз выполняла прыжки с парашютом 28.10.2012. Основной парашют «MAGELLAN-120», запасной «PD Optimum-126»,страхующий парашютный прибор «Cypres-2». Самолёт Л-410, высота в момент отделения 3950 м, скорость ВС – 170 км/ч, упр. № 36 СПП-2010 «Построение в свободном падении фигур из 2 - 4 парашютистов», время задержки 50 с. Метеоусловия: ПМУ, ветер у земли 4 м/с. После отделения от самолёта, выполнения задания, парашютистка на высоте 1200 м ввела в действие основной парашют, который наполнился штатно. По непонятным причинам на высоте примерно 800 м парашютистка произвела отцепу купола основного парашюта, действий по вводу запасного парашюта не предпринимала (кольцо запасного парашюта в кармане подвесной системы). Страхующий парашютный прибор сработал, стропы вышли из камеры, но купол запасного парашюта не успел раскрыться. От полученных травм парашютист скончался на месте. Проводится расследование. | |
6975
- 29.10.2012 - 21:59
| Кто подскажет где в краснодаре можно купить такую антену [url]http://www.5-5.ru/index.php?productID=321[/url] | |
6976
- 29.10.2012 - 22:08
| 6974 - самоубиение?.. :'-( | |
6977
- 29.10.2012 - 22:27
| 6975-Стасс >я такую купил у Лёхи Ринок | |
6978
- 29.10.2012 - 22:38
|
спасиба завтра позвоню хотел заказать у них заказ от1000песо + 18% ндс и 300р доставка первым классом.а на тургенивском радио рынке нет магазинов по радио связи?никто не подскажет. и в воскресение работают-ли? Случайно в Лабинске перед деревьями никто не находил антену,есть предполажения что утеряна гдето там. | |
6979
- 29.10.2012 - 22:42
|
Мож тут найдешь, у них много всего [url]http://radio-krd.ru/[/url] | |
6980
- 29.10.2012 - 22:49
|
[quote=Русак;27480520] Мож тут найдешь, у них много всего [url]http://radio-krd.ru/[/url] [/quote] Спасибо ща буду искать. | |
6981
- 30.10.2012 - 08:16
| Это, пацаны, че это вы обижаться стали? Я про DEATHBLADE просто поддержал беседу, высказал свое мнение. Ни кого не собирался цеплять, опускать, и гадости говорить... А про диллера, я так понял это мне? Так я любые крылья обсуждаю, пробую, летаю и продаю.... Мне без разницы что обсуждать... Я просто сказал, что не получиться на нем летать, "сырой" он. Так что не обижайтесь:) | |
6982
- 30.10.2012 - 08:33
|
Кстати, про диллерство. Сергей Маринчук, немного отошел от парапланерных дел, и передал мне свои диллерские полномочия по таким брэндам как: Ozone, Niviuk и Sup Air. В общем, за этими брэндами, обращайтесь ко мне. Ромыч 952-983-00-00 | |
6983
- 30.10.2012 - 08:54
|
Буржуй. Адназначна. :) Вот мы тебя потрясем-то :))))) | |
6984
- 30.10.2012 - 09:12
| 6983 L200 на мясо!! Даёш всем кататься на горке с верху в низ))) Ты же мультидиллер.Ещё и мицухи начнёш продавать)))))Шутка без обид. | |
6985
- 30.10.2012 - 09:13
| DEATHBLADE - изготовлен Грюнхаймером в ОДНОМ экземпляре.... и более производиться не будет .... о чем он ясно указал на своем сайте WoC, крыло собрано из 1400 элементов, трудозатраты писец какие ... стоимость не озвучивалась - но не трудно представить, что заоблачная. Крыло создано "на спорим" с одним известным конструктором. | |
6986
- 30.10.2012 - 12:37
|
Ищется для учлёта, рюкзак не дорогой и шлем размер 58-60. звонить мне 89184643545. Так же ещё интересна подвеска до 6000 руб в полном комплекте. СтасаС подвеску не предлогать она уже продана. | |
6987
- 30.10.2012 - 12:45
|
6968-Камил > Камилушка, извини! Я ослушался и посмотрел))) Вот прикольный видос [url]http://www.yapfiles.ru/show/357376/e78a3de00f2eee0e2f6ac8663e44d512.flv.html[/url] Один из крутейших вингсьютчиков-бейсеров задевает скалу. Живой )) | |
6988
- 30.10.2012 - 14:17
|
[quote=OSA 2;27483455]DEATHBLADE - изготовлен Грюнхаймером в ОДНОМ экземпляре[/quote] А это тогда что такое??? увиденное мной лично в Олюденизе в воздухе и на посадке (смотреть было страшно...) [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175938807.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175938808.jpg[/img] | |
6989
- 30.10.2012 - 14:29
| Для сведения: SKYMAN (Wings of Change) | |
6990
- 30.10.2012 - 14:58
|
Кость,это другой крыл, по всему. Еще более длинный. Были новости про него. Вот взял бы и попросил пролетется. Эх, ты... | |
6991
- 30.10.2012 - 15:17
| Не, нам не подходит.................с гнезда дюже долго выковыривать блин ))))))) | |
6992
- 30.10.2012 - 15:28
|
6989-Константин > DEATHBLADE. Удленение 13.01- это старый престарый баян, который Грюндхамер уже давно забыл наверное. По тем временам Маркус был неплохим акропайлотом и пытался шить акрокрылья. Но ни Акроминатор, ни АкроминаторПро не оправдали надежд. Видимо, крылья с таким удлинением -это еще один способ удивить публику и заявить о себе. Изготавливаются,само собой, в одном экземпляре чисто напоказ )) То,что видел Костя-это более новое детище Грюндхамера, с еще большим удлинением. SKYMAN- новый бренд, результат совместной работы Wings of Change и кажется Independenсe. Я еще весной в Чегеме видел у Петросяна их новый тандем Explorer Air. | |
6993
- 30.10.2012 - 15:30
| Кстати,Кость? А кто на нем летал в Олюденизе? Грюндхамер? | |
6994
- 30.10.2012 - 20:00
|
6988-Константин > так там надпись видно хорошо "NOT FOR SALE. NEVER " [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175938852.jpg[/img] | |
6995
- 30.10.2012 - 20:12
| И название SKY BLADE :) | |
6996
- 30.10.2012 - 20:56
| О, точно )) | |
6997
- 30.10.2012 - 21:41
| Новые приключения парапланеристов [url]http://www.paraavismoto.ru/[/url] | |
6998
- 30.10.2012 - 22:00
| Ну правильно, ведь даже если и MrSerj удастся продать "Родину", ( а пиндосы сейчас не особо за это платят, хорошо платят они только "революционерам") то все равно купить это "чудо" не удастся. Придется шить самому:))) | |
6999
- 30.10.2012 - 23:16
| 6998-Константин >Костик,ты ссыль давал на постановление суда о запрете остановки для проверки документов,дай есчо,плиз:) | |
7000
- 31.10.2012 - 00:49
| 6999-хулиган >уже нашёл:) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |