К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
6801 - 20.10.2012 - 19:57
Парус то ли Терекс ,то ли кто то Ростовский облетали,вроде.
за геленджиком,в сторону туапсе есть Архипка,там Гор 350 м в перепаде,6.5 км от моря старт на 250 метрах,пешком в гору 200м преть.В Архипке живёт местный пайлот,правда ещё чайник,но показать где и составить компанию может.Зовут Лёха.
Гость
6802 - 20.10.2012 - 20:56
Сегодня в Лабинске в динамике можно было летать весь день. Ветер 6-7 м/с в склон. В термиках можно было летать с 12-15 ч. У меня получалось до 800 метров. За пределами кукурузного поля термиков найти не удалось.
Гость
6803 - 20.10.2012 - 20:57
За Геленджиком в сторону Туапсе есть гора в самом Туапсе. Есть гора Семашхо и другие летные места. Обращаться за консультацией к местным пилотам. По книге пилотов - к Федору.
Гость
6804 - 20.10.2012 - 23:56
[url]http://www.youtube.com/watch?v=jiy4A_lrT6s&feature=related[/url]
Обучение акро в тандеме. Прикольно так у пассажира и мастера - у каждого свои клеванты.
Acro tandem coaching with the special double brake system - the safest and most effective way to learn maneuvers with a paraglider!
Говорят, что - это самый безопасный способ обучаться работать с крылом.
(Почему-то сразу же ассоциации с автошколой)
Гость
6805 - 21.10.2012 - 00:07
В Олюденизе "засветились" [b]СТРИНГИ[/b]
Хулиган для тебя в самый раз, записывайся в очередь не тестовый полет:))))
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175938807.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175938808.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175938809.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175938805.jpg[/img]
Гость
6806 - 21.10.2012 - 00:13
Вот эти [b]СТРИНГИ[/b] вблизи
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175938852.jpg[/img]
Гость
6807 - 21.10.2012 - 00:21
>6805
Костик, а что ты на фото не экипирован? Или уже налетался?
Гость
6808 - 21.10.2012 - 00:26
>6804
+ [url]http://www.youtube.com/watch?v=aoiZU90_Qv4&list=UUn9ZRBEchxdfhGkjXXk2NqA&index=1&feature=plcp[/url]
Обучение винговерам
Гость
6809 - 21.10.2012 - 10:32
Вчерашние полеты
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175940420.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175940413.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175940414.jpg[/img]
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175940415.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175940416.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175940417.jpg[/img]
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175940412.jpg[/img]
Гость
6810 - 21.10.2012 - 10:36
лекция по опасным режимам от Озоновских гуру
[url]http://paraplan.ru/forum/topic/103504[/url]

И перевод
Гость
6811 - 21.10.2012 - 10:38
Перевод:
1. При сильных фронталках рекомендуют в первый момент один (или несколько если одного не хватит) резкий, глубокий и быстрый рывок клевантами для предотвращения полного подворота центраплана и недопущения заворачивания ушей вперед в "подкову". Обращают внимание, что это противоречит тому, чему учат на СИВ, потому что там таких сильных фронталок не бывает. После упомянутого рывка клевантами все как обычно - руки вверх и ждать пока крыло полетит.
2. При средних ассиметриях - все по классике. При очень сильных - 80-90% - не уходить весом в сторону от дефляции, а наоборот заныривать корпусом в дефлировнную сторону с одновременной сильной прокачкой сложенной консоли и осторожным подтормаживанием остатка крыла. При этом конечно же спираль вы крутанете нехилую, но избежите твиста и открытие будет происходить намного проще.
3. Дальше говорят о методах развязывания галстуков. Тут все по классике, кроме того, что советуют SAT как один из вариантов (при входе в авторотацию из-за галстука). Но я к сожалению этого не понимаю, потому что SAT никогда не делал. Говорят кроме всего прочего, что на современных крыльях большие галстуки почти всегда нестабильны и сами деградируют до состояния малых галстуков если только вы выравняете крыло по направлению и не дадите ему свалиться в авторотацию.
4. В качестве методики борьбы с дискотекой в которой вы полностью потеряли ориентацию и понимание что и когда нужно делать предлагают "зажаться" в положении эмбриона с подтянутыми на 20-30 см клевантами и распертыми плечами свободными концами на 5 секунд, наблюдая за крылом. После стабилизации ситуации спокойно действовать по обстановке - например отпустить клеванты если вы вышли в режим парашютирования. Полный срыв тоже рассматривается как вариант, но только если вы действительно им хорошо владеете. Предостерегают от "пересрыва". Это когда вы делаете подмотку клевант и задавливаете их до полной дури под задницу. В этом случае крыло сворачивается в рогалик и улетает за спину с риском завязывания там галстуков или еще более серьезного запутывания.
Вообще говорят о том, что старые рекомендации по выполнению заднего свала типа "зажал до задницы-держим-резко отпускаем" с новыми крыльями не очень-то работают. Особенно это касается крыльев с большим удлинением. После первоначального зажатия необходимо очень вовремя приотпустить клеванты до состояния, когда крыло начинает планировать назад, похлопывая ушками. Это и есть безопасный режим заднего свала. Говорят о том, что по настоящему прилично владеют этим режимом только тест-пилоты и акро-пилоты, потому что требуется постоянная практика свалов. Просто одного или двух Сивов недостаточно. Говорят, что если освоил "вертолет", то значит и правильные свалы тоже освоил.
5. При твисте советуют пока это еще возможно симметрично зажать клеванты на 40-50% и зафиксироваться в этом положении, чтобы предотвратить начало ротации и энергичные клевки. Дальше раскручиваться с помощью "бегательных" движений ногами. Если твист произошел во время полного срыва, то нужно сохранять срыв до полного раскручивания и только потом отпускать клеванты. Можно при этом намотать клеванты на руки и раскручивать твист с помощью рук. Главное - сохранять свал (не отпускать клеванты) до полного раскручивания.
6. Говорят, что SIV нужно начинать делать на крыле категории В и двигаться дальше очень осторожно. Ни в коем случае не делать сразу на D. Говорят, что в мире сейчас в лучшем случае 6-7 тест-пилотов, которые могут безопасно проводить сертификационные испытания верхних D-шек.
7. Говорят, что для двухрядных крыльев folding lines совершенно необходимы для сертификационных испытаний, потому что без них нельзя добиться правильной ассиметрии.
8. Говорят, что после серьезной дискотеки у современных крыльев обязательно надо проверять стропы, так как они могут очень сильно повреждаться из-за трения. Особенно при твистах.
9. Интересная деталь! Рассел говорит, что в условиях серьезной турбулентности он вовсю смотрит на свое крыло, потому что считает, что глазами он увидит жопу быстрее, чем почувствует через клеванты и подвеску. И соответственно быстрее примет меры.
Гость
6812 - 21.10.2012 - 17:11
Сегодня несмотря на сильный ветер и преддождевое развитие народ заехав с утра на старт полетел. Но на посадке что бы не быть затянутим в тучу, все складывали уши. А кто то просто купался в бассейне в это время а потом любовался раскошными яхтами
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175944047.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175944046.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175944049.jpg[/img]
Гость
6813 - 21.10.2012 - 17:57
6812-Константин >"Таити, Таити... нас и здесь неплохо кормят!" (с) :)))
Я в смысле, что сегодня очень, ОЧЕНЬ классно поколбасились в Лабинске. Приехал на старт в начале одиннадцатого: легкая юго-восточная тяга, почти штиль. Но к 11-30 ветер раздулся до нормальных 6-8 м/с с порывами до 10 и выровнялся в склон(хотя по верху стружил юго-восток) Фазы подходили постоянно и регулярно, но максимально, по-моему, выше 400 над стартом никто не выгреб. В-общем, расколбас присутствовал, а вот нахлобуч, видимо, где-то задержался... Да, колбасило, не без этого, но мягко, плавно, резких рывков не было! Я уезжал около 17-00 - народ еще летал! В воздухе было до 15 куполов. Отличный летный день!
Гость
6814 - 21.10.2012 - 20:59
заметил такую вещ вчера в Лабинске и сегодня в Ладожской ветер 7-8 м\с ровно в склон а не держит с чем это может быть связано или мне это показалось.пролсто раньше в этих местах хорошо леталось при гораздо слабом ветре,может плотность воздуха меньше никто не сталкивался с таким явлением.
Гость
6815 - 21.10.2012 - 21:04
[quote=Стасс;27359401] заметил такую вещ вчера в Лабинске и сегодня в Ладожской ветер 7-8 м\с ровно в склон а не держит [/quote]
Не знаю... Вчера и сегодня хрен сядешь на старт постоянно садился за лесополкой.
6816 - 21.10.2012 - 21:07
6813-Albatross >Особо отмечу Радостную для всех новость-в наши ряды вернулся Вофка [b]R-Lekin[/b]! И наконец то на Правильном теперь крыле!)))
Гость
6817 - 21.10.2012 - 21:15
КайФовый ник :-))))))))
Гость
6818 - 21.10.2012 - 21:40
Не знаю... Вчера и сегодня хрен сядешь на старт постоянно садился за лесополкой.
вчера такое было до обеда а потом я тоже садился в поле после того как нашел минуса перло везде.
сегодня вечером пытались полетать в ладожской не особо приятно.всетаки там интересней летать под юго восток,
6819 - 21.10.2012 - 21:51
Спасиб мужики, рад был всех видеть и тискать :), даже от Ромки парабоинга пендаля успел получить (заслуженно), бо не потестил zippy.
Гость
6820 - 21.10.2012 - 22:09
[quote=COMBAT 01;27359470]Не знаю... Вчера и сегодня хрен сядешь на старт постоянно садился за лесополкой.[/quote]
Ага. Я запарился на ушах висеть высоту сливать :)
За два дня на ушах налетал наверно больше чем за весь год :))
Гость
6821 - 22.10.2012 - 00:09
Мужикти я все понимаю, но все поздравляем Виталика Серяева с рождением дочери Алены!!!
Гость
6822 - 22.10.2012 - 00:13
Виталики на этой недели рулят!!!!!!
Гость
6823 - 22.10.2012 - 04:25
[quote=Стасс;27359401] заметил такую вещ вчера в Лабинске и сегодня в Ладожской ветер 7-8 м\с ровно в склон а не держит с чем это может быть связано... [/quote]
...Один мужик вызвав телемастера жалуется, что у телевизора звук пропал. Телемастер внимательно изучив прибор задает вопрос, а как Вы поняли, что звук пропал? Сижу, смотрю телевизор, ковыряюсь в ушах отверткой и тут звук пропадает. :-)
Для начала проверь "тряпку", протестируй на продуваемость. Скорее всего причина в этом, если с техникой пилотирования все нормально.
Гость
6824 - 22.10.2012 - 08:18
Кстати, отдельное спасибо Александру за накрытую "поляну"!!! И еще раз с днюхой, высоких полетов, мягких посадок!!!
Гость
6825 - 22.10.2012 - 12:47
[quote=DEHuCK;27361469] Виталики на этой недели рулят!!!!!! [/quote]
Да Виталики вообще рулят!!! ;)
Еще одного тезку с пополнением семейства!!!
6826 - 22.10.2012 - 17:48
проверка[img]http://smayli.ru/data/smiles/jivotnie-1631.gif[/img]
Гость
6827 - 22.10.2012 - 18:42
"хулйган" - бугага, Валера, это шо токое??..
Гость
6828 - 22.10.2012 - 18:44
Завтра северо-восточный ветер, Азовское море. Хотя сильноват...
Гость
6829 - 22.10.2012 - 19:14
6826-хулйган >"л" с "й" местами поменяй... и еще попробуй.
Гость
6830 - 22.10.2012 - 20:30
Дима априезжай по погоде ... как относишся к woc ??
6831 - 22.10.2012 - 21:03
Вернулись Чегемские бродяги. Погодка порадовала, полёты естесенно тоже. Побит рекорд максимально набранной высоты, 4570 , но не дальности. Чегемский князь может спать спокойно )))). Рекорд побит увы не нами, мы к этому правда и не стремились, летали в удовольствие и ограничились набором в кулуарах 2540. Как всегда супер погода в день отъезда.
Гость
6832 - 22.10.2012 - 22:39
Революция в безопасности акро!!! Я под впечатлением! Уже начал откладывать деньги на такую подвесь! )))
[url]http://www.youtube.com/watch?v=JqYKBOa6VZY[/url]
Гость
6833 - 22.10.2012 - 22:52
[img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/super.gif[/img]
Гость
6834 - 22.10.2012 - 23:38
[quote=Swing;27376878] Вернулись Чегемские бродяги. [/quote]
не вернулись а [b]возвращались[/b] в Чегем и опять уехали!:)
Как в другой мир попадаешь!!
Гость
6835 - 23.10.2012 - 05:36
Так как я скоро все равно буду с Вами.
Позволю себе запостить.
наверняка Вы все и сами это знаете, но все таки:
Parahawking
Необычное времяпрепровождение под названием parahawking (от английских слов Paraglider — параплан и Hawking — соколиная охота) было придумано относительно недавно, и в России пока не получило распространения. Как известно, одна из проблем в полётах на параплане заключается в нахождении восходящих потоков воздуха, благодаря которым пилот может продолжать свой полёт. Скотт Мэйсон однажды подумал о том, что человеку в этом могут помочь хищные птицы, которые могут парить долгие часы, вскоре после чего появился этот прекрасный и необычный вид досуга. Вопреки названию, соколы в полёте не охотятся на других птиц, они натренированы для помощи пилоту параплана.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=aDG9jXvXhyQ[/url]
Гость
6836 - 23.10.2012 - 07:08
6835-Денискаредиска > [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/bayan.gif[/img]
Гость
6837 - 23.10.2012 - 07:09
6832-Mad Russian >прикольно. Сколько стоит? :))
Гость
6838 - 23.10.2012 - 08:47
Ну для акро пилотов это будет полезно, т.к.. тренируются над водой и там где нет потоков. По отзывам парашютистов, у которых при экстренных ситуациях они их отстёгивают, потом целый геморрой их искать. летают потом на самолетах по округе и ищут цветные тряпки на деревьях, полях, камышах. А если термичная погода, то купол сам может улететь на рекордный маршрут. Но парашюистам (клубу) конечно на их количество куполов накладно покупать СПОТЫ, одиночному пилоту будет проще, иначе каждый сброс придется покупать новый купол
Гость
6839 - 23.10.2012 - 10:00
[quote=Mad Russian;27378571] Революция в безопасности акро!!! Я под впечатлением! Уже начал откладывать деньги на такую подвесь! ))) [url]http://www.youtube.com/watch?v=JqYKBOa6VZY[/url] [/quote]
Кто нибудь нашёл описания на русском языке ,независимые тесты пилотов???? И как работает эта приблуда? на видео не видно где находится запасной параплан.
Гость
6840 - 23.10.2012 - 10:07
А где находится запасной пилот ? :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены