0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
6441
- 02.10.2012 - 10:20
|
Насколько я увидел, Виталий её из подвески выудил, но не отбросил в сторону. Безумный Русский, ты тут? | |
6442
- 02.10.2012 - 10:25
| ...и за одно научите меня (с более, чем двадцати-летнем стажем пользователя) пользоваться этим чатом,- я цитирую одного собеседника, а этот "говнодвижОк" подставляет другого!....например,-я цитирую ВИталика, а цитата идёт от Олега.....НахераСпрашивается вносить путаницу???... | |
6443
- 02.10.2012 - 10:26
| 6419-pegask >Расчековка происходит когда вытягивается основной фал. Если не бросил ручку то и не расчековал. | |
6444
- 02.10.2012 - 10:30
|
[quote=Синий Змий;27076204]не отбросил в сторону.[/quote] ...так этого (в моём эксперименте) и не понадобилось. Как только я выдернул запаску из-под .....седалища, она пошла падать вытягивая стропы из контровки. Надо бы провести тренаж, или симуляцию, но где??? | |
6445
- 02.10.2012 - 10:35
|
6440-pegask > Потому что она у тебя неправильно уложена. Запаска должна открываться при броске, а не тогда, когда ты за кольцо потянул. Примерно метр фала нужно всегда оставлять... | |
6446
- 02.10.2012 - 10:39
| ...ну теперь в любом случае мне нужен инструктор по переукладке....и место для этого. Да и время уже подошло. Если кто соберётся переукладывать.....я согласен "помочь"... | |
6447
- 02.10.2012 - 11:43
| Хулиган 6426. На Мантре верх 40, а низ 30. Так что почти такое же. Современные ЕН-Д делают с тенденцией легкой ткани, ЛТХ понимаешь ли поднимаются... Выхаживает эта тряпка свои 200-300 часов. Так что проблем не вижу, да и заказал её как раз таки Алай... Да и ты же двойкой интересуешься??? А двойка у них 40 и 36 грамм. Когда на скайтекс все переходили тоже истерика у всех была, потом прошло и выяснилось что крылья лучше стали... Так что не истери:)! | |
6448
- 02.10.2012 - 12:04
| 6447-парабоинг >40/36 тоже не айс:(лоб нада из 44 или 45 чтоб был,как на Сигме или Комете. | |
6449
- 02.10.2012 - 12:10
| Лучше гельвинор бери!!! И будет тебе счастье.... Литвиныч не сравнивай материалы для стандартов и ЕН-Д.... Летаем для удовольствия, а не для того чтобы свое крыло потом еще 10 раз перепродать....:) Барыга ты жадный:) | |
6450
- 02.10.2012 - 12:13
| Хулиганыч злой, потому что я не раскололся какой сюрприз ждет поклонников Аксиса, точнее о каком крыле идет речь....:) | |
6451
- 02.10.2012 - 12:17
| 6449-парабоинг >бери, Валера, не пожалеешь... :-) Кстати, Ромчег, хочешь взглянуть на мою гельвеноровую Апку 2001 года? Полетать не дам - ты все равно на ней будешь как на запаске - тока вниз... :-) но пощщупать, продуть там - эт пожалуйста. | |
6452
- 02.10.2012 - 12:33
|
6451-Albatross > У крымчан пара-авис командор 99го года, выпаривает хоршо, не дуется вообще. почему мало делают крыльев из скайтекса, но с гельвеноровым лбом ? | |
6453
- 02.10.2012 - 12:39
|
При сложениях хуже ведут себя... Я тут как то гельвеноровое крыло взял полетать, так с непривычки чуть не надорвался пока его вывел... Все познается в сравнении, но для меня лично гельвинор-это уже жесть... Гельвинор выхаживал по 500-600 часов, крыло морально уже так устаревало, но еще считалось живым, просто рай для жадных барыг:):) | |
6454
- 02.10.2012 - 13:04
|
Ромчик Поляриса в "студию"!!!!:))) А гельвенор очень сильно подвержен растяжению, может не дуться, но геомертия крыла сильнее влияет на безопасность, чем продуваемость тряпки. хотя есть скайтековские купола которые и после 500ч налета летают:))) | |
6455
- 02.10.2012 - 13:28
| Сегодня один оборот тамблинга! Чисто... красиво... Запаску не доставал )) | |
6456
- 02.10.2012 - 13:33
|
6454-Константин >[quote=Константин;27079295] Ромчик Поляриса в "студию"!!!!:))) А гельвенор очень сильно подвержен растяжению, может не дуться, но геомертия крыла сильнее влияет на безопасность, чем продуваемость тряпки. хотя есть скайтековские купола которые и после 500ч налета летают:))) [/quote] Продуваемость влияет еще как! А насчет [b]сильного[/b] растяжения гельвенора - сказки. Что значит сильного? Конкретно каково удельное растяжение гельвенора и скажем, того же скайтекса? Когда будут цифры - тогда и утверждать можно что-то. А так это из серии ОБС - одна бабка сказала. Еще один миф - [b]тяжесть[/b] гельвенора. На сколько тяжелее будет тряпка площадью 28 кв.м из гельвенора (46 г) по сравнению со скайтексовой (40 г)? Впрочем, эти споры - это уже давно пройденный этап. :-) | |
6457
- 02.10.2012 - 13:46
|
6454-Константин >[quote=Константин;27079295] хотя есть скайтековские купола которые и после 500ч налета летают:))) [/quote] Можно взглянуть, потестить? ;-) | |
6458
- 02.10.2012 - 15:03
| На Саши Угнивенко "Кузнечике" по заявлениям владельцев налетали порядка 400-500ч, у меня есть Инфинити 2002г(в удовлетворительном состоянии), до сих пор на нем летаю высоко и быстро, даже со скуки ассиметрии и фронталки на нем делаю. Приезжай в голубицкую дам потестить. И в отличии от гельвеноровых крыльев, поднимается на "УРА!!!" Для владельцев гельвеноровых крыльев поднять в воздух скайтековское крыло не составляет труда, а вот владельцу скайтековского крыла редко удается гельвеноровое крыло поднять с первого раза:)))) | |
6459
- 02.10.2012 - 15:06
| 6456-Albatross > ну ведь хорошая мысль была - делать лоб из гельвенора а остальную поверхность из скайтекса. от одного лба из гелвенора общая геометрия не испортится, а продуваемость важна на лбу. | |
6460
- 02.10.2012 - 15:28
|
[quote=xyлигaн;27078206]40/36 тоже не айс:[/quote] Хулиган ты "отстал от жизни" :))) Сейчас все производители что бы из крыло сделать очень летучим и парючим, делают лоб их 40гр, а верх остальной и низ из 36гр. технологии на месте не стоят, и крылья быстро устаревают морально, еще до физического устаревания, и если для крыльев класса 1-2 еще актуален ресурс (так как они всегда будут востребованы начинающими) то уже б\у класс 2 и 2-3 прямая дорога в музеи, ну накрайняк машины накрывать от солнца:)))) | |
6461
- 02.10.2012 - 15:43
|
[quote=Utenok;27081488]ну ведь хорошая мысль была [/quote] Юра закажи себе титановый параплан, горя знать не будешь , и еще дети и внуки твои на нем лететь еще будут:)))) Правда поднимать его придется всем стартом:)))) | |
6462
- 02.10.2012 - 16:30
|
[quote=andreeveh;27072119] В ближайшее время собираюсь в Гагры мож кто знает тел местных пилотов? [/quote] Знает. 4 месяца здесь уже отвисаю ))) Позвони мне заранее. Расскажу всё подробно. Еще один парень сюда собирается числа 5-6го. Мож вместе приедете. +7 940 964 12 01 Виталий. | |
6463
- 02.10.2012 - 19:18
|
И в отличии от гельвеноровых крыльев, поднимается на "УРА!!!" Для владельцев гельвеноровых крыльев поднять в воздух скайтековское крыло не составляет труда, а вот владельцу скайтековского крыла редко удается гельвеноровое крыло поднять с первого раза:)))) [/quote] 100% правда | |
6464
- 02.10.2012 - 19:21
|
[quote=Константин;27081906] Цитата: и если для крыльев класса 1-2 еще актуален ресурс (так как они всегда будут востребованы начинающими) то уже б\у класс 2 и 2-3 прямая дорога в музеи, ну накрайняк машины накрывать от солнца:)))) [/quote] И это тоже. | |
6465
- 02.10.2012 - 19:23
| Летайте дуболётами и будет вам счасье. Что на новом никуда не улетишь, что на старом. А если нет разницы, то нахрена его ваще брать? ))) | |
6466
- 02.10.2012 - 19:56
|
[quote=Utenok;27078697]У крымчан пара-авис командор 99го года, выпаривает хоршо, не дуется вообще.[/quote] У меня есть компет 97го года. Есть желающие полетать? [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/sty018.gif[/img] | |
6467
- 02.10.2012 - 20:22
| 6454. Костян, не угодал про Поляриса!!! :) Я не диллер Аксиса. Пусть это будет сюрпризом, хотя ты ближе всех к разгадке о чем идет речь! :) | |
6468
- 02.10.2012 - 20:24
|
[quote=парабоинг;27078301]Лучше гельвинор бери!!! И будет тебе счастье....[/quote] А еще лучше- лаке. Гельвенор по сравнению с ним - бумага...[img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/pardon.gif[/img] | |
6469
- 02.10.2012 - 20:26
|
А как компет называется 1997 года ? Красивый ? :) Только надо погоду правильную лабинскую подгадать, поядреней. А то впечатления будут размазаны :) | |
6470
- 02.10.2012 - 20:45
|
6469-PARA CENTER >UP Escape. Расцветка - вишневый с чем-то, не помню... Не, в Лабинске не интересно. Надо в Чегем ехать, и на скалистый на нем [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/icon_lol.gif[/img] | |
6471
- 02.10.2012 - 21:07
| 6470-tornado >Интересно, жив ли еще клубный Орион по-моему 93 года выпуска, из плащевки какой-то или лакэ - сказать трудно? Вот где "незабываемые очучения" (с)! :-) | |
6472
- 02.10.2012 - 21:18
| А у меня, у меня есть АЛЬФА,вот.Даже без половины строп, бл., набирает,летает и не складывается!!!ВОТ! | |
6473
- 02.10.2012 - 21:19
| правдо хреново выводится,наверное с тримерами гимор | |
6474
- 02.10.2012 - 21:21
| и не дуется тоже | |
6475
- 02.10.2012 - 21:46
| Кому интересно у Беднякова есть неплохой экземпляр "Парасмерть", то бишь "Параспорт", он вообще по моему из болоньи пошит:)) Не дуется ни разу, тока стропы уже того.. - гнилые, но зато если его научится поднимать ( а мы с него и начинали ), то другие крылья просто сами будут подниматься :))) | |
6476
- 02.10.2012 - 21:50
| А еще под ним спать можно - на половину ложишься, а второй укрываешься, тепло, тока дышать нечем, а нос высунешь - комары долбят. Но на крайний случай годится :))) | |
6477
- 02.10.2012 - 22:01
| Вот немного видео про это чудо летательной техники :)) [url]http://video.nedoma.ru/4708[/url] | |
6478
- 02.10.2012 - 22:31
|
[quote=Albatross;27086558]Интересно, жив ли еще клубный Орион по-моему 93 года выпуска, из плащевки какой-то или лакэ - сказать трудно?[/quote] Этот? [img]http://www.skywolf.ru/tmp/polet-27.jpg[/img] Не знаю, жив ли... Но был из той самой лакэ. | |
6479
- 02.10.2012 - 22:34
|
[quote=Seregafish;27087147]есть неплохой экземпляр "Парасмерть", то бишь "Параспорт", он вообще по моему из болоньи пошит:))[/quote] Сейчас да -смешно. А когда-то мы летали на таком :) | |
6480
- 02.10.2012 - 22:42
| На пятницу предлагаю провести [b]"слет бездельников"[/b] в станице [u]Эриванской[/u]........... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |