К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
6441 - 02.10.2012 - 10:20
Насколько я увидел, Виталий её из подвески выудил, но не отбросил в сторону.
Безумный Русский, ты тут?
Гость
6442 - 02.10.2012 - 10:25
...и за одно научите меня (с более, чем двадцати-летнем стажем пользователя) пользоваться этим чатом,- я цитирую одного собеседника, а этот "говнодвижОк" подставляет другого!....например,-я цитирую ВИталика, а цитата идёт от Олега.....НахераСпрашивается вносить путаницу???...
Гость
6443 - 02.10.2012 - 10:26
6419-pegask >Расчековка происходит когда вытягивается основной фал. Если не бросил ручку то и не расчековал.
Гость
6444 - 02.10.2012 - 10:30
[quote=Синий Змий;27076204]не отбросил в сторону.[/quote]
...так этого (в моём эксперименте) и не понадобилось. Как только я выдернул запаску из-под .....седалища, она пошла падать вытягивая стропы из контровки. Надо бы провести тренаж, или симуляцию, но где???
Гость
6445 - 02.10.2012 - 10:35
6440-pegask >
Потому что она у тебя неправильно уложена. Запаска должна открываться при броске, а не тогда, когда ты за кольцо потянул. Примерно метр фала нужно всегда оставлять...
Гость
6446 - 02.10.2012 - 10:39
...ну теперь в любом случае мне нужен инструктор по переукладке....и место для этого. Да и время уже подошло. Если кто соберётся переукладывать.....я согласен "помочь"...
Гость
6447 - 02.10.2012 - 11:43
Хулиган 6426. На Мантре верх 40, а низ 30. Так что почти такое же. Современные ЕН-Д делают с тенденцией легкой ткани, ЛТХ понимаешь ли поднимаются... Выхаживает эта тряпка свои 200-300 часов. Так что проблем не вижу, да и заказал её как раз таки Алай... Да и ты же двойкой интересуешься??? А двойка у них 40 и 36 грамм. Когда на скайтекс все переходили тоже истерика у всех была, потом прошло и выяснилось что крылья лучше стали... Так что не истери:)!
6448 - 02.10.2012 - 12:04
6447-парабоинг >40/36 тоже не айс:(лоб нада из 44 или 45 чтоб был,как на Сигме или Комете.
Гость
6449 - 02.10.2012 - 12:10
Лучше гельвинор бери!!! И будет тебе счастье.... Литвиныч не сравнивай материалы для стандартов и ЕН-Д.... Летаем для удовольствия, а не для того чтобы свое крыло потом еще 10 раз перепродать....:) Барыга ты жадный:)
Гость
6450 - 02.10.2012 - 12:13
Хулиганыч злой, потому что я не раскололся какой сюрприз ждет поклонников Аксиса, точнее о каком крыле идет речь....:)
Гость
6451 - 02.10.2012 - 12:17
6449-парабоинг >бери, Валера, не пожалеешь... :-) Кстати, Ромчег, хочешь взглянуть на мою гельвеноровую Апку 2001 года? Полетать не дам - ты все равно на ней будешь как на запаске - тока вниз... :-) но пощщупать, продуть там - эт пожалуйста.
Гость
6452 - 02.10.2012 - 12:33
6451-Albatross > У крымчан пара-авис командор 99го года, выпаривает хоршо, не дуется вообще.

почему мало делают крыльев из скайтекса, но с гельвеноровым лбом ?
Гость
6453 - 02.10.2012 - 12:39
При сложениях хуже ведут себя... Я тут как то гельвеноровое крыло взял полетать, так с непривычки чуть не надорвался пока его вывел... Все познается в сравнении, но для меня лично гельвинор-это уже жесть...
Гельвинор выхаживал по 500-600 часов, крыло морально уже так устаревало, но еще считалось живым, просто рай для жадных барыг:):)
Гость
6454 - 02.10.2012 - 13:04
Ромчик Поляриса в "студию"!!!!:)))
А гельвенор очень сильно подвержен растяжению, может не дуться, но геомертия крыла сильнее влияет на безопасность, чем продуваемость тряпки. хотя есть скайтековские купола которые и после 500ч налета летают:)))
Гость
6455 - 02.10.2012 - 13:28
Сегодня один оборот тамблинга! Чисто... красиво... Запаску не доставал ))
Гость
6456 - 02.10.2012 - 13:33
6454-Константин >[quote=Константин;27079295] Ромчик Поляриса в "студию"!!!!:))) А гельвенор очень сильно подвержен растяжению, может не дуться, но геомертия крыла сильнее влияет на безопасность, чем продуваемость тряпки. хотя есть скайтековские купола которые и после 500ч налета летают:))) [/quote]

Продуваемость влияет еще как! А насчет [b]сильного[/b] растяжения гельвенора - сказки. Что значит сильного? Конкретно каково удельное растяжение гельвенора и скажем, того же скайтекса? Когда будут цифры - тогда и утверждать можно что-то. А так это из серии ОБС - одна бабка сказала.
Еще один миф - [b]тяжесть[/b] гельвенора. На сколько тяжелее будет тряпка площадью 28 кв.м из гельвенора (46 г) по сравнению со скайтексовой (40 г)?
Впрочем, эти споры - это уже давно пройденный этап. :-)
Гость
6457 - 02.10.2012 - 13:46
6454-Константин >[quote=Константин;27079295] хотя есть скайтековские купола которые и после 500ч налета летают:))) [/quote]

Можно взглянуть, потестить? ;-)
Гость
6458 - 02.10.2012 - 15:03
На Саши Угнивенко "Кузнечике" по заявлениям владельцев налетали порядка 400-500ч, у меня есть Инфинити 2002г(в удовлетворительном состоянии), до сих пор на нем летаю высоко и быстро, даже со скуки ассиметрии и фронталки на нем делаю. Приезжай в голубицкую дам потестить. И в отличии от гельвеноровых крыльев, поднимается на "УРА!!!" Для владельцев гельвеноровых крыльев поднять в воздух скайтековское крыло не составляет труда, а вот владельцу скайтековского крыла редко удается гельвеноровое крыло поднять с первого раза:))))
Гость
6459 - 02.10.2012 - 15:06
6456-Albatross > ну ведь хорошая мысль была - делать лоб из гельвенора а остальную поверхность из скайтекса. от одного лба из гелвенора общая геометрия не испортится, а продуваемость важна на лбу.
Гость
6460 - 02.10.2012 - 15:28
[quote=xyлигaн;27078206]40/36 тоже не айс:[/quote]

Хулиган ты "отстал от жизни" :)))
Сейчас все производители что бы из крыло сделать очень летучим и парючим, делают лоб их 40гр, а верх остальной и низ из 36гр. технологии на месте не стоят, и крылья быстро устаревают морально, еще до физического устаревания, и если для крыльев класса 1-2 еще актуален ресурс (так как они всегда будут востребованы начинающими) то уже б\у класс 2 и 2-3 прямая дорога в музеи, ну накрайняк машины накрывать от солнца:))))
Гость
6461 - 02.10.2012 - 15:43
[quote=Utenok;27081488]ну ведь хорошая мысль была [/quote]

Юра закажи себе титановый параплан, горя знать не будешь , и еще дети и внуки твои на нем лететь еще будут:))))
Правда поднимать его придется всем стартом:))))
Гость
6462 - 02.10.2012 - 16:30
[quote=andreeveh;27072119] В ближайшее время собираюсь в Гагры мож кто знает тел местных пилотов? [/quote]
Знает. 4 месяца здесь уже отвисаю )))
Позвони мне заранее. Расскажу всё подробно. Еще один парень сюда собирается числа 5-6го. Мож вместе приедете. +7 940 964 12 01 Виталий.
6463 - 02.10.2012 - 19:18
И в отличии от гельвеноровых крыльев, поднимается на "УРА!!!" Для владельцев гельвеноровых крыльев поднять в воздух скайтековское крыло не составляет труда, а вот владельцу скайтековского крыла редко удается гельвеноровое крыло поднять с первого раза:)))) [/quote]

100% правда
6464 - 02.10.2012 - 19:21
[quote=Константин;27081906] Цитата: и если для крыльев класса 1-2 еще актуален ресурс (так как они всегда будут востребованы начинающими) то уже б\у класс 2 и 2-3 прямая дорога в музеи, ну накрайняк машины накрывать от солнца:)))) [/quote]
И это тоже.
6465 - 02.10.2012 - 19:23
Летайте дуболётами и будет вам счасье. Что на новом никуда не улетишь, что на старом. А если нет разницы, то нахрена его ваще брать? )))
Гость
6466 - 02.10.2012 - 19:56
[quote=Utenok;27078697]У крымчан пара-авис командор 99го года, выпаривает хоршо, не дуется вообще.[/quote]
У меня есть компет 97го года. Есть желающие полетать? [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/sty018.gif[/img]
Гость
6467 - 02.10.2012 - 20:22
6454. Костян, не угодал про Поляриса!!! :) Я не диллер Аксиса. Пусть это будет сюрпризом, хотя ты ближе всех к разгадке о чем идет речь! :)
Гость
6468 - 02.10.2012 - 20:24
[quote=парабоинг;27078301]Лучше гельвинор бери!!! И будет тебе счастье....[/quote]
А еще лучше- лаке. Гельвенор по сравнению с ним - бумага...[img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/pardon.gif[/img]
Гость
6469 - 02.10.2012 - 20:26
А как компет называется 1997 года ? Красивый ? :)
Только надо погоду правильную лабинскую подгадать, поядреней. А то впечатления будут размазаны :)
Гость
6470 - 02.10.2012 - 20:45
6469-PARA CENTER >UP Escape. Расцветка - вишневый с чем-то, не помню...
Не, в Лабинске не интересно. Надо в Чегем ехать, и на скалистый на нем [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/icon_lol.gif[/img]
Гость
6471 - 02.10.2012 - 21:07
6470-tornado >Интересно, жив ли еще клубный Орион по-моему 93 года выпуска, из плащевки какой-то или лакэ - сказать трудно? Вот где "незабываемые очучения" (с)! :-)
Гость
6472 - 02.10.2012 - 21:18
А у меня, у меня есть АЛЬФА,вот.Даже без половины строп, бл., набирает,летает и не складывается!!!ВОТ!
Гость
6473 - 02.10.2012 - 21:19
правдо хреново выводится,наверное с тримерами гимор
Гость
6474 - 02.10.2012 - 21:21
и не дуется тоже
Гость
6475 - 02.10.2012 - 21:46
Кому интересно у Беднякова есть неплохой экземпляр "Парасмерть", то бишь "Параспорт", он вообще по моему из болоньи пошит:)) Не дуется ни разу, тока стропы уже того.. - гнилые, но зато если его научится поднимать ( а мы с него и начинали ), то другие крылья просто сами будут подниматься :)))
Гость
6476 - 02.10.2012 - 21:50
А еще под ним спать можно - на половину ложишься, а второй укрываешься, тепло, тока дышать нечем, а нос высунешь - комары долбят. Но на крайний случай годится :)))
Гость
6477 - 02.10.2012 - 22:01
Вот немного видео про это чудо летательной техники :)) [url]http://video.nedoma.ru/4708[/url]
Гость
6478 - 02.10.2012 - 22:31
[quote=Albatross;27086558]Интересно, жив ли еще клубный Орион по-моему 93 года выпуска, из плащевки какой-то или лакэ - сказать трудно?[/quote]
Этот?
[img]http://www.skywolf.ru/tmp/polet-27.jpg[/img]
Не знаю, жив ли... Но был из той самой лакэ.
Гость
6479 - 02.10.2012 - 22:34
[quote=Seregafish;27087147]есть неплохой экземпляр "Парасмерть", то бишь "Параспорт", он вообще по моему из болоньи пошит:))[/quote]
Сейчас да -смешно. А когда-то мы летали на таком :)
Гость
6480 - 02.10.2012 - 22:42
На пятницу предлагаю провести [b]"слет бездельников"[/b] в станице [u]Эриванской[/u]...........


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены