0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
6241
- 21.09.2012 - 07:47
|
Денискаредиска -как вариант я бы поступил (в твоем случае) как предложил Валера "Хулиган". Взял некоторое количество НАЧАЛЬНОЙ подготовки платно у инструктора (считай в расрочку) на его оборудовании, МНОГО читал до занятий, и после (когда понимать начнешь). Попросил инструктора помочь в покупке первого крыла б/у. Если есть авто, возил бы (в тот же Лабинск)- других пилотов. Ну т.е. тебе все равно ехать обучаться, а так и друзей найдешь и в чем-то помогут сообща, понятно что в этом случае плотно никто заниматься тобой не будет, но подскажут многое. После некоторого кол-ва самостоятельной подготовки брал бы еще несколько уроков у инструктора, типа "экзамена"- что получается, а на что нужно смотреть. Вот тебе и обучение - не быстро, но МОЖЕТ БЫТЬ практичнее (вряд ли дешевле в конечном итоге), т.к. и безопасно, и крыло купишь скорее всего более подходящее, и приобретешь много знакомых. ЗЫЖ В заключении так бы написал, ПРИСЛУШИВАЙСЯ к советам вокруг но СЛУШАЙ ТОЛЬКО своего инструктора, т.е. одного человека, который взялся тебя учить. | |
6242
- 21.09.2012 - 07:48
|
пора видимо вмешаться... а то некоторые товариши, уже переходят на личности... 6240-EuropeCar - - Я понимаю что Вы все тут очень друг друга любите и очень друг по другу соскучились, поэтому хотите разукрасить свое общение яркими красочными образами и выражениями... Но следить то надо за "фигурой речи". Мне твое выражение - "" А тут челове хочет и "рыбку съесть и на лодке покататься"" прямо очень сильно не нравится!!! Если я хочу выучиться подешевле, это не от того что жмот, а от того что денег не хватает. Так что попрошу впредь поаккуратнее! А если есть возражения, можешь сразу на телефон 8-918-31Ч-ЧО-73. ........... Всем остальным, спасибо. Хочется задать вопрос - а сколько, наверняка замечательных людей, из тех что "остались летать в небе навсегда" и оставшихся с нами "спиночников" учились платно у авторитетных инструкторов и сколько самоучек-недоучек? Я думаю после ответа на этот вопрос можно уже ни о чём не спорить. 6205-тохалет > тебе отдельное спасибо! хоть кто позвал летать! не очень то тут дружелюбны... ну да ничего, я все понимаю, люди все хорошие, просто залетели уже все высоко... от земли поотрывались... ......... И спасибо ребятам отписавшимся в личку, с кем-то обязательно увидимся и будем учиться! | |
6243
- 21.09.2012 - 07:58
|
Денис, народ в реале дружелюбный. :) Форум довольно далек от реальной жизни. Советы тут основаны на своих и чужих, зачастую печальных ошибках. Я бы обратил внимание не на тон, а на смысл. (Хотя и сам не не очень люблю резкие суждения). Саша Окей прав - поездить в Лабинск, и доверяя инструктору определить, сколько занятий еще нужно. Это тоже вариант. Сам пилот не всегда адекватно может оценить свой уровень. | |
6244
- 21.09.2012 - 08:59
| Денискаредиска, я еще недавно писал на этот форум такие же послания, как и ты:) теперь летаю, в июне сдал все зачеты и получил летную книжку! Обучение мое продлилось пол-года, сколько средств ушло считать страшно:) но вывод из всего этого только один - обучение необходимо проводить с инструктором, лучше всего индивидуально+постоянное самообразование! Я последовал принципу "новичку необходимо самое лучшее" и не думая последовал совету инструктора взять новое крылышко. Это оказалось не так сложно. Большинство дилеров - кубанские пилоты, с которыми летаешь бок-о-бок и они, равно как и инструктор готовы работать в рассрочку. Имхо инструктор гораздо лучше даст необходимые основы, чем друг-пилот. Инструктор будет говорить с тобой на одном языке, плавно вводя в тонкости летного дела, учитывая твои персональные способности. Когда станешь "говорить" с пилотами на одном языке, вот тут и будут кстати советы опытных пилотов на старте или в полете! Быстро научиться всему невозможно, развиваться лучше постепенно, все-таки это дело не шуточное! И еще, прежде, чем начать, следует ответить себе на один вопрос: ты готов отдать для полетов 90% собственного времени? Это очень важно, т.к. Летать надо каждый день "в голове" и минимум каждые выходные наяву! | |
6245
- 21.09.2012 - 09:01
|
HeavyRain: +100. Да, самый тут главный момент даже не деньги, а время. Особенно первые 2 года. От плотности занятий будет зависеть результат и безопасность. Удачи. Не обижайся, спрашивай и все получится. | |
6246
- 21.09.2012 - 09:02
| 6242-Денискаредиска >ЛИЧНО про тебя я ничего не писал. Я всегда говорю прямо, а не за глаза тебе кости перемываю как это всегда здесь бывает. Найди деньги на нормальное (учебное) крыло, запаску, подвеску и приезжай на полеты. В этот же день начнется твое БЕСПЛАТНОЕ обучение!!! Никто тебе не откажет и не скажет: "Плати мне деньги, а я тебе покажу как крыло поднять" | |
6247
- 21.09.2012 - 11:58
|
Во шума то сколько наделали из-за простого вопроса?!... Всем кандидатам в "парачайники": Не надо сразу тратиться на оборудование и экипировку, попробуй себя на наземке, на учебной снаряге любого инструктора или лётной школы, определись после этого нужно тебе Это или нет. Да и многое зависит не только от платно или бесплатно, хороший инструктор или так себе, но и от степени твоей "впитываемости" занятий, отсутствия лени и элементарных знаний на уровне ср.школы физики и газодинамики. У одного и того же преподавателя бывают не только отличники. | |
6248
- 21.09.2012 - 12:20
|
Надо уже F.A.Q (Часто задаваемые вопросы) писать... Камил правильно написал | |
6249
- 21.09.2012 - 12:33
| моё мнение (и ктото выше написал) что расчитывать на то что человек будет с тобой "гусей водить" по полю пол дня за бесплатно не есть гуд, и расчитывать на бесплатное обучение мне кажется не реально... другой вопрос по оборудованию так это опять же повторюсь только лично с инструктором. озвученное [quote=Денискаредиска;26930031]денег не хватает[/quote] так пиши конкретно сколько не хватает)) к примеру новый купол стоит 1900-2200EU, +подвеска 300-400EU, + запаска 300-400EU, и это только то что касается самого лётного оборудования прибавь шлем+ботинки+прибор и т.д... так что если есть возможность брать новое -бери, если нет то другого варианта как купол 10т.р+ не взять... даже б.у. комплект я думаю это будет в пределах 50т.р.. но опять же не могу утверждать потому как им не занимаюсь да и нет никакой првязанности к именно этой цифре - чтото дороже что то дешевле но к сведенью подъитожу нвое ~2700eu, а Б.У. на твоё усмотрение... | |
6250
- 21.09.2012 - 12:39
| хватает на чтото - начинай обучаться, не хватает - вариант тогда только с инструктором на учебном комплекте того же инструктора... а вообще если есть желание приезжай на полёты, посидишь, посмотришь на других, познакомишься и тебе всё подскажут и как писали никто не будет тебе руки выкручивать игнорировать но пилоты должны знать кто тебя учил и что от тебя можно в дальнейшем ожидать в воздухе... самоучек облетают (как и чайников) за километр ))) | |
6251
- 21.09.2012 - 16:03
| Желающие потестить одну из последних разработок от U-Turn Passion M (90-110kg)EN=C обращайтесь, крыло будет у меня пару недель. | |
6252
- 21.09.2012 - 21:20
| 6240-EuropeCar >человек спрашивал именно за стоимость ,а не за время обучения. Что толку, что я учился за деньги около года? приехал на старт в анапу и не мог стартовать. пока Вася рожковский не показал австралийский старт,да и остальные советами помогли | |
6253
- 21.09.2012 - 21:35
|
6252-двухсотый >А если бы этот год вас учил бы Вася Рожковский? тоже толку бы не было? Думаю, смысл понятен. | |
6254
- 21.09.2012 - 22:12
| А попадробней за австралийский старт это как,одной рукой (а)ряды а другой (ц) ряды и поднимаеш купол или эт бразильский старт. | |
6255
- 21.09.2012 - 22:16
| Я для Дениски,который редиска.Тут и про меня в свете твоего письма написали.Я,тот,которому впарили двойку в самом начале.Причем обещали и обучить бесплатно.Азы.конечно показали.Это точно.Но не более."Выталкивали "меня в первый раз в Голубишке совсем другие.за что им очень благодарен.Влад Лео и Глюк.А ведь всю ответственность они брали на себя.У меня тоже был бюджетный вариант.Готов заплатиь.но нечем.А летать.страсть как хотелось.ПАрапланеристы.народ очень дружелюбный.Всегда помогут.Я.даже не чайник-кофейник без кофе,наверное.На каждых полетах слушаю грамотных с открытым ртом.А,учиться,все же лучше у грамотных пилотов.чем по-книжкам и по-трендюлям.которые .тебе будут выписывать.Ни просто так.а за дело.Лучше подкопи и подумай,а надо ли тебе это.Парапланеризм.это не болезнь-диагноз.Так думаю. | |
6256
- 21.09.2012 - 22:32
|
6242-Денискаредиска > Денис, народ тут на самом деле хороший. Поучиться можно в рассрочку. На обучении экономить нельзя! Альберт- свежий пример. Если будешь учиться "в тусовке" - может и повезёт, но совсем не факт. Не потому что всем на тебя будет пофиг, а просто может так получиться, что в нужный момент никого не будет рядом - у инструкторов есть свои свежие ученики, тандемы, в общем - работа. Остальные пилоты приезжают на полеты летать. Т.е. возиться с тобой целый день никто не будет, и может так получиться, что тусовка за тобой просто не уследит, ведь персонально за тебя никто отвечать не будет. Например, будешь заниматься наземкой и случайно улетишь куда-нибудь. В общем, никаких других вариантов на самом деле нет, если тебе здоровье не жалко. Главное выбери инструктора. Здесь всё зависит от твоих планов и амбиций - что ты хочешь от параплана. Хочешь стать крутым спортсменом, плотно тренироваться - обращайся к пилотам с соответствующим опытом. Хочешь просто летать и получать удовольствие - просто ищи инструктора, с которым тебе удобнее будет ездить на полеты, потому что после начального обучения он какое-то время еще будет приглядывать за тобой и давать очень ценные советы. Есть примеры пилотов, которые ездили учиться в суперпупер крутые школы, где за две недели вроде учат летать, человек потом приезжает, и вроде хорошо летает,только вот что-нибудь да сломает. Обучение дорогое потому что это реально трудоемкое занятие, а учебное крыло быстро изнашивается. Инструктор поможет подобрать недорогое оборудование, на котором начинающему можно летать. Сам ты этого сделать не сможешь. Прочитай Игоря Волкова "Мечта летать" - там базовая теория. 6230-Terex > Лёша, "целование купола" даже очень крутыми пилотами считается вполне нормальным методом проверки продуваемости. Главное, чтобы это делал человек, который знает что такое убитое крыло. Точную величину продуваемости не узнаешь так, ясен пень, но сразу скажет полетает еще это крыло, или его уже пора на колдуны пускать. А что тебе еще нужно знать ? "Народный порозиметр" тоже вполне удобная штука и реально работает. Изготавливается за минуту. | |
6257
- 22.09.2012 - 07:57
|
Спасибо ребята!!! Уже и написали, и позвонили много раз. Действительно много отзывчивых людей. ..... Единственное... Вы пишите все время, -приезжай на полеты.... А куда приезжать? и когда? Для Вас наверно все просто, созвонились или посмотрели куда надо. А я не пойму где инфу искать? Где и когда Вы собираетесь... | |
6258
- 22.09.2012 - 08:04
|
По полетам (самые посещаемые места): Север (5-8 м/с) - Голубицкая. Северо-запад - Ильич и т.д. - тоже р-н Голубицкой. Северо-восток - Лабинск (маршрутное и динамик - очень рекомендую приехать и посмотреть). Кучугуры тоже. Юг и юго-запад - Анапа/Благовещенская. Есть еще Макитра (возле Веселовки) - там и юг и северо-восток. Но лучше с кем-то созвониться и выехать с ним - он созвонится с кем надо и скажет куда ехать. Тут подробнее: [url]https://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&gl=ru&ie=UTF8&t=h&source=embed&msa=0&msid=204621514518300061143.00049d6a5ca2046996d94&ll=44.871443,38.682861&spn=2.725069,4.669189&z=7[/url] | |
6259
- 22.09.2012 - 08:29
|
6258-PARA CENTER >Леш, а Шизулю почему обделил? Шизочка, Щизуля, девочка моя Такая Красотуля, UNREALная :-) | |
6260
- 22.09.2012 - 09:28
| 6259-ВашГен > Ген! Ты там на своей работе, и без полетов, совсем оШизел! Ты бы еще начинающего учлета в Домбай посоветова вывезти.. 8-) | |
6261
- 22.09.2012 - 09:32
| [quote=ВашГен;26946790] 6258-PARA CENTER >Леш, а Шизулю почему обделил? Шизочка, Щизуля, девочка моя Такая Красотуля, UNREALная :-) [/quote]- правильно обделил. Денискередиске там пока делать нЕхвост. Да и лабинский старт для первых шагов не лучшее место. | |
6262
- 22.09.2012 - 10:24
| 6261-Синий Змий > не согласен. Пусть сходит с народом. о лететь же никто не говорит. Романтикой парапланеризма нужно уколоться. Шизочка, Лабинск- это чистый героин. Голубицкая -уличный крэк. :-) | |
6263
- 22.09.2012 - 10:26
| 6260-Злобный Тролль >а то с тобой не на шизе и с домбае учились летать. забыл кск баскетбольные щиты на ммц на прочность испытывали? | |
6264
- 22.09.2012 - 11:19
| 6263-ВашГен > Тсс.. Тише-тише! А то, если вдруг всплывет еще, как учились на лыжах, кайтах, как певый раз за руль и на дефку.. Народ совсем от нас отвернется! 8-) | |
6265
- 22.09.2012 - 14:39
| Вусем привет ! Парни чёёто я не понял, что сезон уже закончился.... | |
6266
- 22.09.2012 - 17:30
|
6257-Денискаредиска >Среда,четверг по погоде в Лабинск.Лучшее учебное место. Звони. | |
6267
- 22.09.2012 - 17:37
| 6257-Денискаредиска >P.S. | |
6268
- 22.09.2012 - 17:38
| 6257-Денискаредиска >(Бесплатно) | |
6269
- 22.09.2012 - 22:52
| 6268-Vlad Leo >нужен твой ментор на потестить. | |
6270
- 22.09.2012 - 23:06
|
[img]http://www.populars.ru/photos/sergey-zverev/Sergey-Zverev-24.jpg[/img][img]http://www.populars.ru/photos/sergey-zverev/Sergey-Zverev-25.jpg[/img] ХАЧУ такой же параплан:))) | |
6271
- 22.09.2012 - 23:48
| а естб кто из пилотов занятых в проектрировании? (не сметы, только проект + знание програм) | |
6272
- 23.09.2012 - 07:16
| 6269-xyлигaн >Пжлста. S 80-100Кг. | |
6273
- 23.09.2012 - 08:10
| [img]http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/564771_4187533138621_2132781114_n.jpg[/img] | |
6274
- 23.09.2012 - 09:39
| А вот так? [img]http://www.para2000.info/wings/bioair/bionic2-photos.html[/img] | |
6275
- 23.09.2012 - 09:40
| [url]http://www.para2000.info/wings/bioair/bionic2-photos.html[/url] | |
6276
- 23.09.2012 - 09:54
|
Макс ! Давно тебя не видно. Как жизнь ? Кстати на Клемухе поднимал такое крыло (Бионик). Очень отрицательные ощущения... Плохо управляемый перф. | |
6277
- 23.09.2012 - 10:06
|
PARA CENTER 6276 Надо полагать - то что плохо управляется - ... очень устойчивое .... COMBAT 01 6273 + 100500 !!!! | |
6278
- 23.09.2012 - 10:10
| Не думаю, что очень устойчивое... Очень старая модель, жизнь давно ушла вперед. Остался только не обычный дизайн. | |
6279
- 23.09.2012 - 10:26
| 6270-xyлигaн >Для этого СНАЧАЛУ нужно стать как етот "мальчик"...... | |
6280
- 23.09.2012 - 10:31
|
6273-COMBAT 01 >Тогда уж как-то так :) [img]http://skywolf.ru/tmp/564771_4187533138621_2132781114_n.jpg[/img] | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |