К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
7121 - 04.11.2012 - 21:56
вы оператор?
Гость
7122 - 04.11.2012 - 21:57
нет.
Гость
7123 - 04.11.2012 - 22:00
я просто как оператор знаю что его ошибка!
Гость
7124 - 04.11.2012 - 22:15
На самом деле где-то соглашусь.
После второго просмотра.
Локаут на высоте, где и оператор должен видеть.
Гость
7125 - 04.11.2012 - 22:17
так точно! а где нет?
Гость
7126 - 04.11.2012 - 22:20
если лебедка стоит в километре и есть изгиб местности, то до высоты 5-10 м. оператор не видит, что с пилотом.
А при затяжке дельта еще дольше.
Например в Кореновске так - там яма, потом подъем и снова вниз.
Гость
7127 - 04.11.2012 - 22:25
длина строп купол вышел уже видно. с дельтами сложнее не тягал
Гость
7128 - 04.11.2012 - 22:28
там нужно было сброс тяги или трос рубить
Гость
7129 - 04.11.2012 - 22:33
Никто не виноват. Парапланеризм опасен. Лебедка опасна. Малинка опасна вдвойне. О проишествии никто ничего не знает. Концы в воду. Но куда же Константин дел пилота?
Гость
7130 - 04.11.2012 - 22:34
7128-parademon > Там чего-то далекое.. или активка или малинка. В идеале можно было сбросить тягу, если по рации связь есть. А на практике была ли эта связь?
7131 - 04.11.2012 - 22:35
Только самоубийцы в слепую затягиваются. Оператор всегда должен видеть что происходит с буксируемым или на крайнях слышать по рации того кто видит что происходит.
Гость
7132 - 04.11.2012 - 22:44
есле малина то вся команда но при активке мое мнение одназначно
Гость
7133 - 04.11.2012 - 22:50
пиолот не причем! слабый крен поправить не проблема когда запустил и под тягой ооочень трудно!
Гость
7134 - 04.11.2012 - 22:52
7133-parademon > ну дернуть отцепку то всегда можно
Гость
7135 - 04.11.2012 - 22:56
[quote]О проишествии никто ничего не знает. Концы в воду.[/quote]

Теория заговора. :)
Тут все очевидно. Что скрывать-то ?

Тяга не большая, но для малоопытного или не адекватного пилота оказалось достаточно. Рулить надо было, а он не рулил (перестал рулить).
Если оператору сообщили - сбросил бы тягу.
Гость
7136 - 04.11.2012 - 22:57
Если сказать точнее - рулить и надо, пока малый крен. Когда он становится большим - сложно. А потом - локаут. Тогда ни чего сделать нельзя.
Гость
7137 - 04.11.2012 - 23:07
[quote=PARA CENTER;27566768]Тут все очевидно. Что скрывать-то ?[/quote]
Я два раза наблюдал локауты на лебедке (со стороны), в т.ч. и с приземлением. Но для меня вообще неочевидно, как локаут может развиваться так быстро. Теперь вот знаю, что отцепкой нужно пользоваться мгновенно. Поучительное видео, и потому, особенно интересно, где его взял Константин. "Доктор, а откуда у вас такие картинки?"
Гость
7138 - 04.11.2012 - 23:09
есле лебедка активная нужно не допустить!
был случай у меня забыл учлет отцепитса и разворот на старт трос рубить пришлось.
Гость
7139 - 04.11.2012 - 23:15
потом до его посадки боялись чтоб трос не заципился
Гость
7140 - 04.11.2012 - 23:17
Толь, а что ты называешь локаутом ?
7141 - 05.11.2012 - 01:51
7139-parademon >товарисчъ,а вы кто?откуда?если можно-немного о себе[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-88.png[/img]
Гость
7142 - 05.11.2012 - 05:41
7139-parademon >у нас тож чел с 700м троса между ногами Летал.
Грит, почувствовал что больш меня не тянут,, ну и развернулся и давай летадь.
Мне пришлост трос рубить
Поседел правда чуток
Гость
7143 - 05.11.2012 - 05:46
Попробуем седня гидравличку
7144 - 05.11.2012 - 08:36
Чел может хотел повыше забуксироваться и галсами пошел, а вы ему трос рубанули.))))))
7145 - 05.11.2012 - 08:41
[quote=ВашГен;27567843] Попробуем седня гидравличку [/quote]
А есть кто на "мясо", можеть свежих учлетов подвезти?
7146 - 05.11.2012 - 08:45
Грязища там наверное по самые..........колени.
7147 - 05.11.2012 - 09:12
Там все видно мужики, старт при боковом ветре, снос, плюс пилот разбегался не по вектору тяги, почему-то .....
7148 - 05.11.2012 - 09:20
понятно почему, он на ветер бежал, а трос тянул вправо, плюс ветром сдуло. Отрулить такое конечно сложно.
7149 - 05.11.2012 - 09:25
тут еще такая вещь как сезонность есть. Кто наземкой занимается знает, что "не летом" крыло больше к земле тянет, наверное прогрева нет и у ветра только горизонтальная составляющая. А летом постоянные подпрыгивания и забрасывания - прогрев работает. Ребята явно не летом затягивались, кроме горизонтального ветра ничего не было.
7150 - 05.11.2012 - 19:17
Короче, диваньщики рулят. Самый безопасный параплан-это четвероногий друг диван. :-)
7151 - 05.11.2012 - 19:22
Вов, если мозгов нет, то зачем пилоту карбоновый шлем и ханваги? Вряд ли они его спасут и оператора тоже.
7152 - 05.11.2012 - 19:30
Сегодня в Кореновске тестили новую лебедку. Супер. Хоть и погода не побаловала нас сегодня термической активностью, зато порадовали акро пилоты своими фигурами высшего пилотажа.
Гость
7153 - 05.11.2012 - 19:43
Да ,лебедка бомба .потоки были, но очень узкие. мне понравилось, затяжка мягкая без рывков и дерганий .отцепка на 630 метрах. в общем, я в восторге.
Гость
7154 - 05.11.2012 - 20:23
Кто подскажет где почитать отзывы тесты крыльев (скайвок чили и текила)?
Гость
7155 - 05.11.2012 - 20:58
Гривус в гипсе.
Эх Толик Толик, столько писал про безопасность а себя не уберёг.Как так?
7156 - 05.11.2012 - 21:24
7155-rinok >а почему? Что там стряслось?
Валера, хулиганыч, на почту ничего не пришло.
Гость
7157 - 05.11.2012 - 21:32
Лебедка сегодня была БОМБА!Затяжка мягкая ВООБЩЕ без рывков, погода конечно не радовала термичкой ровный ветерок в воздухе спокойно, как в аквариуме, после долгого нелетания просто кайф.Спасибо ГЕНЕ, как говорится, Надо чаще встречаться....
Гость
7158 - 05.11.2012 - 22:02
[quote=rinok;27576125]Эх Толик Толик,[/quote]
Если бы человек знал где упадет, он бы там всегда "соломку" стелил, а в реалии почему то, все время место "соломки" булыжники оказываются:(((
Гость
7159 - 05.11.2012 - 22:29
Сегодня в Южной Озереевке полетали не то чтобы офигительно, но вполне зачётно. Ветер подкашивал слева и был 4-5 м\с, за углом дул вдоль склона, но над стартом и "драконьими спинами" леталось хорошо. Некоторые лётчики садились в пляж, Анатолий при этом повредил ногу, севши по ветру. Обидно то, что там булыжники только в одном месте, совсем не длинном, а до него и после везде мелкая галька.
Завтра тайфун с юга... Подождём северных ветров, кои обещают с четверга.
7160 - 05.11.2012 - 22:30
чё с Толяном то?Колитесь алкоголики[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-104.jpg[/img]


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены