0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
6201
- 20.09.2012 - 09:14
|
[quote=Денискаредиска;26913138] неверняка есть варианты обучения побюджетнее [/quote] Конечно есть, позвони Альберту (8918-278-30-30 ) он поделиться с тобой опытом самостоятельного обучения..... | |
6202
- 20.09.2012 - 09:27
|
[quote=Денискаредиска;26913138]Понимаю что парапланеризм дело не шуточное и экономить на обучении себе дороже, Но. Я так же прекрасно понимаю что "обучатели" заложили в бюджет максимальную программу[/quote] Денискаредиска, дело в следующем. 1. Надо печатать не "обучатели", а инструкторы. 2. Параплан за 10 000 рублей не ускорит, а отдалит обучение. 3. Парапланеризм - весьма не дешёвая развлекуха, и с такими мыслями, как у вас, лучше заняться чем-то другим, например велосипедизмом в стиле "запивомрейсинг" и "набережнаярайд". | |
6203
- 20.09.2012 - 09:46
|
Прикольно... [url]http://forum.paraplan.md/viewtopic.php?f=1&t=594#p5063[/url] | |
6204
- 20.09.2012 - 09:57
|
Погиб ОЛЕГ НЕДОПАКА... [url]http://forum.paraplan.md/viewtopic.php?f=1&t=596[/url] [url]http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347154812/0[/url] | |
6205
- 20.09.2012 - 10:27
|
Дениска, я понимаю что ты имеешь ввиду, но кайтерский опыт и наработанная моторика в данном случае не плюс (за исключением общей физподготовки) Отличие примерно как между картингом в парке Горького и ездой на автомобиле по городу и горным дорогам. Хороший инструктор только заложит ПРАВИЛЬНЫЕ первоначальные навыки полета и теоретические основы, без которых никак, в этом деле. Сколько раз ты ронял кайт на воду в первый год катания? Может быть совсем немного, а теперь представь, что КАЖДЫЙ раз ты падаешь вместе с ним и фигачишься об планету)) З.Ы. все равно приходи к нам летать)))) | |
6206
- 20.09.2012 - 10:31
| ПАРАЛАЙТ - новое крыло-эксперимент - баян) | |
6207
- 20.09.2012 - 10:56
|
спорить не буду... всегда лучше купить новое крыло у диллера, получить обучение у чемпиона мира. Это в идеале. Но продается очень много оборудования по ценам 10 000р-20 000р пример ( не для рекламы) ======Продаю: Paraavis Dart CR 27, 80-104 кг. Сертификация: AFNOR Performance Год выпуска: 2006 Состояние: хорошее, налет около 100 ч., горные старты Дефекты: заплатка 3x4 см. Причина продажи: замена оборудования Цена: 10 000 р.===== Пишет человек что состояние хорошее, какие есть причины не доверять ему? никаких, понятно что б/у всегда нужно смотреть, и желательно что б смотрел проффи. Мне кажется что большенство людей начинало и сейчас имеет в запасе крылья 2000-2006 года, которые тогда неплохо летали и сейчас летают не хуже... А цена на них никак не может быть больше 15-20т.р. в силу насыщения рынка б/у. . Поэтому, конечно же всегда буду прислушиваться к Вашему уважаемому жюри ... и если так сложится что достойных крыльев недорого найдено не будет, то -"надеюсь в ближайшее время пополнить Ваши ряды." будет отложено на мение ближайшее время... :( | |
6208
- 20.09.2012 - 11:05
|
6205-тохалет >согласен. Не в коем слечае не расчитываю на свой кайт-опыт. и думаю разница еще больше, чем ты написал в примере. | |
6209
- 20.09.2012 - 11:09
|
Вусем привет ! Двухсотый ; -8 Я МОГУ ОБЪЯСНИТЬ А + 10 НЕТ,А ЭТО УЖЕ ЧТО ТО ИЗ ОБЛАСТИ РЕЛИГИИ, ПО ЭТОМУ ДАЖЕ НЕ СПРАШИВАЮ :))) И ВАААПЧЕ, КАК ТО НЕ ХОРОШО ОН С МЕЧТОЙ И ПАЦАНАМИ ОБОШЁЛСЯ.... | |
6210
- 20.09.2012 - 11:24
|
[quote=Денискаредиска;26916964]пример ( не для рекламы) ======Продаю: Paraavis Dart CR 27, 80-104 кг. Сертификация: AFNOR Performance Год выпуска: 2006 [/quote] Во-первых, модель 2001г. Во-вторых, крыло спортивное. Для обучения не подходит, чтобы на нем летать- нужен опыт и налет. И в третьих, даже учебное крыло годов 2007-2009 будет летать лучше, чем этот "стремный" перфоманс... | |
6211
- 20.09.2012 - 11:35
|
Денискаредиска, А вообще определись с инструктором для начала... вопросы по оборудованию решай только с инструктором который тебя будет обучать и нести ответственность за твоё обучение. | |
6212
- 20.09.2012 - 12:01
| 6196-Денискаредиска > Посмотри в ветке по продаже кто-то пытался продать старый u-turn infinity за 11 000 р. Если он в нормальном состоянии и по весовой вилке подойдет - для обучения и полета в динамике самое то. | |
6213
- 20.09.2012 - 12:03
| 6207-Денискаредиска > И не нужно доверять никому про то что "состояние хорошее". У нас народу для обучения впаривали крылья-двойки. Там где речь идет о продаже чего-либо мораль отключается. | |
6214
- 20.09.2012 - 12:43
| 6188-Terex >+100500 - конечно, никто теперь не напишет, что он был с бадуна или накуренный. Все будут писать какой он был опытный пилот и что он ничего не мог сделать в этой ситуации... | |
6215
- 20.09.2012 - 12:59
| [quote=Grievous;26918492] 6207-Денискаредиска > И не нужно доверять никому про то что "состояние хорошее". У нас народу для обучения впаривали крылья-двойки. Там где речь идет о продаже чего-либо мораль отключается. [/quote] Надо брать крыло и смотреть состояние. Крылья 2003-2005г. могут быть в отличном состоянии и вполне пригодны для обучения. Но и стоить будут не меньше 15-17 килорублей. Про обучение выше правильно написали. Если даже ты супер-пупер понятливый ученик и у тебя все получается то даже по бразильской системе обучения в бризе тебе нужно минимум десять - пятнадцать полноценных летных дней для начального парения в динамике. Раздели 10 тыров на эти дни и подумай, будет ли какой-нить инструктор за 800 - 1000р целый день водить с тобой гуся на наземке и объяснять теорию вместо того чтобы самому летать или работать. Тем паче на выездах еще и появляются допрасходы на дорогу. | |
6216
- 20.09.2012 - 13:05
| [quote=Grievous;26918492]Там где речь идет о продаже чего-либо мораль отключается.[/quote]- не всегда и отнюдь не у всех продавцов. | |
6217
- 20.09.2012 - 14:09
|
6208-Денискаредиска >20 кило-это полный курс(везде и без вариантов!),но есть бюджетное отклонение-2 кило за одно занятие.Можешь,скажем,5 занятий(лётно-тренировочных дня) пройти,а дальше сам решать,стоит дальше учиться или нет.Но при незаконченном обучении никакой инструктор не возьмёт на себя ответственность за тебя,как за ученика!т.е. при прерванном обучении ты становишься сам по себе. А крыло за 10 косарей можешь купить-да,но только для наземки,летать на нём не стоит! | |
6218
- 20.09.2012 - 14:20
|
Ох! и набросились... Крыло только стандарт 2012, инструктор только сертифицированный. Так человек к М в ученики пойдёт :) Главное это масло в голове, и желание безопасно учиться, что подразумевает долго... Есть варианты, быстро... Иногда везёт, а иногда плачевно. --- А купить дарт это круто! К нему ещё нужна компания отморозков для запуска на веревке, привязанной к ниве. Старты в ветер порывами до 14м/с. Слёты в жесткую термичку в подротор. Вот таким людям есть что вспомнить, иначе жизнь серая и блеклая. --- А на вот фото от 2012г. на фото Edel Saber 1996г. выпуска и ничего - летает. [URL=http://photo.qip.ru/users/gluk.newmailru/96627028/129122504/][IMG]http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627028/small/129122504.jpg[/IMG][/URL] | |
6219
- 20.09.2012 - 15:12
|
6207-Денискаредиска >Крылья можно псмотреть здесь: [url]http://paraplan.ru/forum/topic/73653/highlight=[/url] или спросить по тел у Димы лично.... Можно в принципе обойтись действительно - 5 занятий(ПОЛНОЦЕННЫХ!!)... - тогда и скрылом определишься... Потом летать в Благовещенке и прочих простых местах ОБЯЗАТЕЛЬНО с толпой и в простых метеоусловиях!На старте ОБЯЗАТЕЛЬНО будет кто то опытный!Подскажут! Форма и тон выражениЙ будут зависеть от степени тяжести ошибок!!!! | |
6220
- 20.09.2012 - 15:39
|
Валер, про крыло у Машука - соглашусь. Но не за 10 тыс. А вот чему можно за 5 дней научится среднему учлету... Только самым начальным навыкам и потом продолжить обучение у себя ? Сколько именно недоуменных поломалось ? Или у горе-инструкторов обучалось. Я видел хорошее обучение и результативно летающих пилотов у: - Вовы Пирожкина (они сами удивлялись кол-ву времени, потраченному на них) - Виниченко Леши - Сереги Крицкого - Ромы парабоинга и Хулигана. Прошу извинить, если кого забыл. Сэкономить 10 тыс. Смысла нет. Обучение растянуть на месяцы и в таком варианте не бьет по карману. Это если хочется эффективного и безопасного обучения, на выходе которого будет именно пилот, способный самостоятельно летать. Иногда и маршруты. | |
6221
- 20.09.2012 - 16:04
|
Shmell >А ты у кого учился сам? а я помню те весёлые старты в благе!:)) | |
6222
- 20.09.2012 - 16:32
|
6221-Русак >Учился, учусь и буду учиться.... И у тебя тоже! А вот первоначальное обучение получил у Беднякова на Макитре.Получил в общей сложенности 5 занятий(когда день- когда пол дня - ВЕТЕР ОДНАКО....) А у нас, что мало ЦЕЛЫХ ПИЛОТОВ,которых все понемногу учили? Все крутые пилоты СИВЫ проходили? НУ вот - начинайте кидать в меня ..... | |
6223
- 20.09.2012 - 18:16
|
6222-Shmell >зря вы так... Либо будете очень медленно прогрессировать (и опять же на своих ошибках), либо в худшем случае - ... всем известно чем это заканчивается. Примеров куча. | |
6224
- 20.09.2012 - 18:25
|
[url]http://paraplan.ru/forum/topic/93547[/url] Почитайте, может отрезвит. Пилот-самоучка. Я с ним долго общался в скайпе, могу рассказать много. | |
6225
- 20.09.2012 - 18:32
| Меня, например, учил летать Иван (Кузнечик) - [b]несколько месяцев[/b] гонял с наземкой, пока я с крылом в туалет не смог ходить и только потом был мой первый полет в Лабинске (со старого старта на поле :) Потом уже в Лабинске пацаны научили маршруты летать. А вы про 5 занятий... Смешно читать | |
6226
- 20.09.2012 - 21:53
| А между тем завтра динамическая наркомания... | |
6227
- 20.09.2012 - 21:55
| 6225-EuropeCar >да никто не говорит,что за 5 тренировок можно научиться,но можно получить самый базовый стартовый капитал в правильном направлении,чтобы понять,что самостоятельно до всего этого не дойдёшь.И продолжать обучение дальше или понять,что это всё не для меня и забыть о полётах,остаться целым,здоровым и сэкономить 10 тыров[img]http://smayli.ru/data/smiles/smehs-175.gif[/img] | |
6228
- 20.09.2012 - 22:24
| 6196-Денискаредиска >6198-EuropeCar >виталик,а ты вспомни сколько ты за учебу заплатил?. И Крицкий тоже научился летать без денег. и летаете получше многих..Так что не надо человека так сразу пугать. Дениске надо поездить на полёты,попить с нужными людьми....)))))пускай меня закидают какашками,но я уверен,что можно научиться летать совсем бесплатно | |
6229
- 20.09.2012 - 22:35
|
Дима, не надо Серегу приводить в пример. Сколько травм было ? Сколько плохих ситуаций ? Все ли такие везучие ? ради чего такой риск ? Пить на полетах не советую. Плохо заканчивается. Уже не один труп, к сожалению. Только молчат про это... Научится совсем бесплатно КАК-ТО ЛЕТАТЬ можно. Но вероятность ниже, чем 50 на 50. И потом куча проблем. Большинство самоучек нормально так и не залетали. Собственно человек уже все решил. P.S. Важно не сколько заплатил, а как научили в итоге. Но реальность такова, что мало кто может столько времени за бесплатно уделить - на что-то жить надо. | |
6230
- 20.09.2012 - 22:37
|
Я самоучка! Учился летать в тусовке- Волгоград, Ростов, Калитва, Краснодар, Лабинск! Пока научился летать... только на бензин потратил около 50000 руб. Но если промотать время назад... Я за один совет купить сразу ханваги а не варик отдал-бы 10000 руб.!!!!!!!! Говнопарапланы по 10000 руб. подлежат конфискации и уничтожению... а не обсуждению можно или нельзя! Вы дебилы?!?! -Читаю купи продайку " Продаётся параплан 2004 2006 не купанный не латаный состояние нового- лежал под диваном у дедушки...! Вопрос у меня -Как можно покупать купол не проверенный профессионально в лаборатории (своё покупаю в Германии через сертифицированную проверку Геннадия Дикого) А то смотрю они целуют переднюю кромку распаковывая только купленный в барахолке старый вы...б...ный- в очко себя поцеловать не пробовали?!?!?! Жестоко написал но ПРАВДА! Можно было-бы написать и так: Ребята, у кого есть прибор проверить материал (скайтекс, швы) на куполе? | |
6231
- 20.09.2012 - 22:42
| В меня можно плеваться- НО вот результат [url]http://paraplan.ru/forum/post/1254829[/url] | |
6232
- 20.09.2012 - 23:03
| 6229-PARA CENTER >лёша,сергей научился летать довольно быстро и хорошо,а травмы начались,когда он решил удариться в акро. | |
6233
- 20.09.2012 - 23:06
| вместо "удариться в акро" наверное лучше сказать заняться акро | |
6234
- 20.09.2012 - 23:11
|
Дим, я сам на 50% самоучка. Повторять бы не стал. Травмы были. Недоученность и медленный прогресс - хоть отбавляй. Мне тоже везло. Про Серегу - я ж говорю, не все везунчики... Везет - не всем. | |
6235
- 20.09.2012 - 23:31
| Мдя... А я так и не научился нормально летать! Белецкий, сволочь, поставил недосягаемую планку. Ген, то же сволочь, лишил лебедочных полетов в Кореновске. А Еврокар, вообще, мечты лишил! Тоска.. | |
6236
- 21.09.2012 - 00:08
| 6230-Terex >мы тут,Лёха,без приборов очень точно можем определять состояние крылов,так что нам накакать на немецкие чеки,сами можем ТО сделать и чек выдать:) | |
6237
- 21.09.2012 - 00:38
|
[quote=Terex;26928438]Как можно покупать купол не проверенный профессионально в лаборатории (своё покупаю в Германии через сертифицированную проверку Геннадия Дикого)[/quote] Нету там никакой лаборатории. Проверяют обычным "порозиметром", которые есть почти в любой шарашке, потому как хорошо развит trade-in. Для наших это дороговато (в районе 1000 Евро), да и trade-in не развит совсем. Вот и обходятся народными методами. | |
6238
- 21.09.2012 - 00:47
|
Но если все-таки хочется "профессиональной проверки в лаборатории" то есть вариант народного "сертифицированного" порозиметра за почти бесплатно: [url]http://paraplan.ru/forum/topic/42689[/url] | |
6239
- 21.09.2012 - 02:21
|
6238-tornado > Сам не курю,но где-то я похожую конструкцию уже видел ;) | |
6240
- 21.09.2012 - 06:40
| 6228-двухсотый >Я писал про время обучения, а то как ты будешь учиться - это дело каждого, найти летного друга или за деньги. Я понял на что ты намекаешь... есть много людей которые учили летать бесплатно (дяда Боря Анапский например), давали дорогу в небо так сказать, а теперь "ученики" обучают сами, но уже за деньги. Это уже совсем другая история. Я никогда в жизни не возьму деньги за то, что мне досталось бесплатно, НО как сказал ТЕРЕКС мы хоть и не платили за обучение, но мы сделали много другого - я например, продал машину и купил тандем, на котором пока летал Иван - я имел возможность оттачивать свое мастерство на его куполе - ТЕРЕКС потратил 50000 на поездки (где его нормальные пацаны обучали :) и почти 100000 на снаряжение. А тут человек хочет и "рыбку съесть и на лодке покататься" А потом такие экономисты "ушатываются", люди со стороны говорят, что у Вас опасные говнопарапланы! | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |