К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
6481 - 03.10.2012 - 00:22
6455-Mad Russian >
Если кто-то сомневался.... Вот:
[img]http://cs315920.userapi.com/v315920642/179f/OSct7N1-RlY.jpg[/img]
Видео здесь
[url]https://vimeo.com/50636590[/url]
Гость
6482 - 03.10.2012 - 07:59
6478-tornado >Да, вроде, он самый. Я его еще застал, кстати, первые два полета я сделал на СПП-30, потом на Орионе несколько месяцев летал(громко сказал - "летал", сверху вниз, конечно, но все же!). Потом уж свою технику купил. :-)
Так вот к чему это я вспомнил: вывод гельвенорового купола - это детский лепет по сравнению с передним стартом на СПП или Орионе, особенно в штиль и если склон не очень крутой. На ботинках надо было шипованую подошву иметь или на крайняк протектор от Камаза, чтобы не дрифтовать при старте :-)
А вы говорите гельвенор....
Гость
6483 - 03.10.2012 - 08:02
6481-Mad Russian >Ну что сказать... КРОСАВЧЕГ!!! Классно!
Гость
6484 - 03.10.2012 - 08:15
[quote=Albatross;27089374]А вы говорите гельвенор....[/quote]
Чтобы понять что такое лаке, надо на нем полетать :))
Вот тогда и гельвенор покажется "космическими" технологиями... [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/pardon.gif[/img]

Еще А44 у нас был из лаке, такой же "летучий" :)
[img]http://www.skywolf.ru/tmp/polet-51.jpg[/img]
[img]http://www.skywolf.ru/tmp/polet-53.jpg[/img]
Гость
6485 - 03.10.2012 - 08:44
[quote=jk965;27086734]А у меня, у меня есть АЛЬФА,вот.Даже без половины строп, бл., набирает,летает и не складывается!!!ВОТ! [/quote]- интересно. какой должен быть ветер в динамике, чтобы на ПО-9 воспарить в небеса... :-D
Мад Руссиан, никто не посмеет сомневаться! Офигительно красиво, особенно когда цвет параплана - в жилу!
Гость
6486 - 03.10.2012 - 08:46
Теперь нада много таких петель подряд сделать, да.
Гость
6487 - 03.10.2012 - 09:08
Mad Russian 6481 - Молоток Виталя !!!! Класс !!!!
Скоро новое крыло будеш заказывать ?
Гость
6488 - 03.10.2012 - 10:25
6487-aspirin >
Вчера стал счастливым обладателем 18-метрового SOL Sonic :))
Еееееее !!!!!! :))))))
Гость
6489 - 03.10.2012 - 11:03
Веталь поздравляю !!!
А че ты так "лоханулся" с выбором крыла? :))) Вон Крицкий Серега себе уже Триллера заказал!!!
Гость
6490 - 03.10.2012 - 12:14
6489-Константин >
Летать можно и на Сонике. В качестве первого компета- самое то. Довольно неплохой аппарат. Главно летать.
Триллер конечно больше заточен под " инфинити", но я бы хотел уверенно владеть всеми фигурами и связками.
Ну и немаловажный момент.... Соньку мне подарили :)))
Гость
6491 - 03.10.2012 - 12:46
6485-Синий Змий >Гдето мелькала ссылка на литовских пайлотов,там они на побережье как раз ПО-9 и в паращютной подвеске летали,если не ошибаюсь ветере был гдето 12-15м
Гость
6492 - 03.10.2012 - 13:26
Mad Russian 6488 Прими поздравления !!!!
Гость
6493 - 03.10.2012 - 13:33
[quote=Mad Russian;27088578] 6455-Mad Russian > Если кто-то сомневался.... Вот:[/quote]
Ветал ты крутыш вааашээеее!!!!! Никто и не сомневался! Теперь только дозируй результативную эйфорию, не переборщи с этим.
6494 - 03.10.2012 - 16:12
чуть чуть до параплана с жестким крылом осталось...
[url]http://youtu.be/dT8jAz176PU[/url]
Гость
6495 - 03.10.2012 - 17:38
6494-арлекин >это скорее надувной дельтик...
Гость
6496 - 03.10.2012 - 17:40
Скорее это Вупи :)
Гость
6497 - 03.10.2012 - 17:57
больше на пляжный матрас похоже)
Гость
6498 - 03.10.2012 - 18:41
tornado 6495 - Надо такой сбацать !!!! Готов пожертвовать двумя надувными матрасами ... :)
Гость
6499 - 03.10.2012 - 18:48
Спасибо,парни! Сегодня уже делал кувырки осознанно, даже исправляя ошибки по ходу дела. Точно могу сказать что фрифорс более одного тамбла не делает. Недолетев на втором обороте,упал в полуметре от крыла ))
Если б вы знали как меня сейчас плющит!!! С завтрашнего дня летаю на Сонике. Rыжик будет кувыркать нового любителя горяченького )))
Гость
6500 - 03.10.2012 - 18:48
6498-aspirin >нее, это без меня... Я извращениями не увлекаюсь :)
6501 - 03.10.2012 - 19:56
6478-tornado >похоже именно он мне ногу тогда в 99-м и сломал[img]http://smayli.ru/data/smiles/zlost-490.gif[/img]
6502 - 03.10.2012 - 21:25
[quote=xyлигaн;27101824] 6478-tornado >похоже именно он мне ногу тогда в 99-м и сломал [/quote]
Валер, угадал. Эт точно он. Он ещё и коричнивую полоску в штанах сделал. ))))
Гость
6503 - 03.10.2012 - 21:29
6501: Хулиган
Литвин, ты что на ногу его уронил что-ли?.. :)
6504 - 03.10.2012 - 21:35
Виталик жёт. Молодец. Молодец, что подходит к фигурам обдуманно без излишней суеты. Годы молодые пусть развлекается, ну а мы уж будем летать по стариковски, осторожненько. Я своё акро увы уже открутил. Реакция и вестибулярка ни к чёрту. Завидую белой завистью. Главное, подходить к выполнению пошагово, шлифуя каждый шаг до автоматизма, мастерство только так и достигается.
Гость
6505 - 03.10.2012 - 21:44
Эххх... СПП-30, УТ-1, вот было чудо, не то что щасс))
Гость
6506 - 03.10.2012 - 21:50
6505-ParaAlex >да, да, бег - это очень полезно! :) Хошь- не хошь, а полюбому бегаешь с ним больше чем летаешь :))
Гость
6507 - 03.10.2012 - 22:22
зато укладка ногами... какие там риджики... забил ногами в рюкзак, ещё и попрыгал сверху... ))
Гость
6508 - 03.10.2012 - 22:25
6503-Камил >[quote=Камил;27103193] 6501: Хулиган Литвин, ты что на ногу его уронил что-ли?.. :) [/quote]
(Вылезая из под стол стола) абаржался!:)))))
Гость
6509 - 03.10.2012 - 23:44
Вусем привет ! Ветал ну ты реальный отоморозок!!!
Береги себя ! А то есчо чонитьбуть посмотреть охотааа....
Гость
6510 - 04.10.2012 - 09:06
Костя! (Кузьменко) А как там поживает мой ПоршеАэролоджик? Мой первый крыл 93 года ваяния. Думаю, если стропы узелками позавязывать, можно ещё полетать. По косе :)
Гость
6511 - 04.10.2012 - 11:20
где то 3 г назад на нем даже умудрились занимаясь наземкой в геленджике (у шаров) полетать (сорвало подошедшим потоком). Правда все закончилось благополучно, учитывая что "пилот" до этого только один раз слетал в тандеме....
Гость
6512 - 04.10.2012 - 15:37
Pal Takats на BLACKLIGHT "зажигает" на соревнованиях в Канаде (это после долгого лежания в реанимации!!!!)
Гость
6513 - 04.10.2012 - 22:34
[quote=tornado;27103499] 6505-ParaAlex >да, да, бег - это очень полезно! :) Хошь- не хошь, а полюбому бегаешь с ним больше чем летаешь :)) [/quote]
Вспомнился случай с СПП 30.
...В 2009 году находясь в командировке в Ялте, активно искал местных парапланеристов. Искал, но найти не мог, о том что параплан ру мог помочь, в тот момент не вспомнил, пока не наткнулся в городе на девушку рекламирующую различные виды путешествий. У нее были красивые фото парапланов, сделанные с высоты птичьего полета и предложение о незабываемых впечатлениях за "скромные" 100 $. Телефоны ребят не дала, поэтому пришлось согласиться на ее условие. Предложение принял, благо хоть платить надо было после оказанной услуги. В назначенное время мне позвонили и предложили за мной заехать в отель, я вежливо отказался объяснив, что на машине и могу сам подъехать к месту полетов. Подъехать надо было на гору Ай-Петри. Перепад высот с равниной около 1600 м., красивый вид на город и море, но полет должен был произойти в глубине склона с перепадом высоты в 10 м. Подъезжая к намеченному месту увидел группу людей, один из которых активно пытался поднять СПП 30 и сбежать с ним по пологому склону вниз. "Инструктором" оказался дедушка лет 70-ти, с явными следами алкогольной интоксикации и легким похмельным тремолом в конечностях. Второй,-это помощник "инструктора", зять деда. Человек интеллигентного вида, неопределенного возраста, по виду ботаник. Длинную, несвязную в перемежку с матами речь "инструктора" -гуру можно было выразить в несколько слов: СПП 30,-это последнее достижение зарубежной промышленности и лучшего пока ничего нет, и в ближайшие 100 лет вряд ли будет. Поинтересовался у гуру за что они берут 100 баксов, оказалось только за экспресс обучение на СПП 30?!.. В течении 3-часов обещались меня сделать маршрутным пилотом мирового уровня :-) А тем временем, парень приехавший с семьей и бегающий с матрацем за 100 дол. около одного часа, видимо уже был очень близок к чемпиону мира :)) Все обучение сводилось к тому что ботан лениво наблюдал за неудачными попытками паренька поднять матрац, а дед в это время потягивал Балтику 9
Я молча достал из багажника Вегу 2, разложился и занялся бесплатно наземкой. Гуру сразу протрезвел и понял, что запахло "палевом".
Клоун "парапланерист" с зятем-ботаном очень вежливо попросил в обмен на телефон парабратвы не открывать глаза пареньку, бывшему десантнику, на истинное положение вещей. В качестве бонуса десантнику еще показал правильный старт и он счастливый уже через 10 мин. начал преодолевать гравитацию земли.
Сегодня удалось в Лабинске поймать погоду. В одно лицо, нелетавший чайник не в счет, удалось хорошо покуражиться. Братвы не было, да и не успели бы, погоды было ровно на час с небольшим.
Гость
6514 - 05.10.2012 - 00:14
[quote=Сергей Новороссийск;27106881] Костя! (Кузьменко) А как там поживает мой ПоршеАэролоджик? Мой первый крыл 93 года ваяния. Думаю, если стропы узелками позавязывать, можно ещё полетать. По косе :) [/quote]
Сергей, снимаю шляпу! Это оказывается на твоем параплане нас с Андреем Костик на косе учил поднимать крыло! 2 месяца носились по косе как угорелые. Как-то год назад увидел в Голубишке этот крыл, прям заностальгировал!
[quote=Камил;27120298] ...В 2009 году находясь в командировке в Ялте, активно искал местных парапланеристов. Подъехать надо было на гору Ай-Петри. Перепад высот с равниной около 1600 м., красивый вид на город и море [/quote]
вот на ютьюбе выложено (и год на записи кстати 2009)
Красивое место. Надо как-нибудь съездить.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=lA7ZJ3oX3wA&feature=BFa&list=PLCFB44DE14A1A0613[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=WTUZK4qA0S8&list=UUXdtZYrlzt8K-PP-jLdWP_Q&index=2&feature=plcp[/url]
ps-6481. Виталик Mad Russian, я восхищен! Молоток!
6515 - 05.10.2012 - 00:34
6513-Камил >Ai-Petri 1234 m
из гугло-ёса.Ты где там 1600м нашёл???[img]http://smayli.ru/data/smiles/udivlenie-373.gif[/img]
Гость
6516 - 05.10.2012 - 08:33
В Крыму много красивых мест, где можно полетать. Форосский кант - высота отвесной скалы около полукилометра, старт - 1100 метров; Караби-Яйла - высота старта 1000 метров, термодинамик, маршруты в глубь Крыма, въезд на старт на правильной машынке. Ласпи, Батилиман... На одной Горе Клементьева свет клином не сошёлся.
Гость
6517 - 05.10.2012 - 08:37
В Новом Российске сегодня дождь и громыхание... Надежда на завтрашнюю Воробьицкую...
Гость
6518 - 05.10.2012 - 08:48
6516-Синий Змий >Так точно, кэп! :)
Гость
6519 - 05.10.2012 - 09:01
[quote=xyлигaн;27121141] 6513-Камил >Ai-Petri 1234 m из гугло-ёса.Ты где там 1600м нашёл??? [/quote]
1600 м. видимо на варике, во время полета нашел, :-) Место очень красивое, в воздухе тогда стоял приятный аромат какого-то местного растения в перепежку с морским воздухом. Маршрут вдоль хребта и далее вглубь на Симферополь, местные летают почти всегда
На Ай Петри погоду надо ловить. Из 14 дней пребывания в Ялте, один день только выдался летным. А "потренироваться" у клоунов на СППшке можно хоть каждый день :-)
Гость
6520 - 05.10.2012 - 09:10
Внимание АКЦИЯ!
Только для пилотов Кубани!
Большие скидки на первых 4 крыла от компании Aircross!
EN-B Ultima Fly-1399 евро (обычная цена 1900-2050). Вкратце: Хорошее сочетание скорости, парючести и управляемости. Отзывы тут [url]http://www.aircross-gliders.ru/publ/otzyvy_rossijskikh_pilotov/ultima_fly/ultima_fly/6-1-0-10[/url] и здесь [url]http://www.aircross-gliders.ru/publ/otzyvy_rossijskikh_pilotov/ultima_fly/ultima_flaj_v_permi/6-1-0-11[/url].
EN-C Ultima Cross-1599 евро (обычная цена 2300-2500)
Вкратце. Высокопроизводительное, динамичное крыло со всеми современными атрибутами, риджи, трехрядное стропление, легкие ткани.
EN-D Ultima sport EVO-1599 евро. (обычная цена 2300-2600) Вкратце. Великолепный глайд, большая скорость, отменная управляемость, высокая динамика, легкие ткани. В итоге, высокопроизводительное крыло.
EN-D ULTIMA Sport 2-1899 евро. (обычная цена 2600 евро). Новое крыло, только проходит сертификацию. Прошел сертификацию и доступен к заказу размер L. Настоящий EN-D, не загнанный компет. Крыло для амбициозных пацанов и чемпионов Чегема :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены