0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
1761
- 24.09.2010 - 13:28
| И я, и я, и я лечу :)) | |
1762
- 24.09.2010 - 14:23
| Сплетня ходит что Букалова чья то дочка с правительства..Ведь фактически-из грязи в князи... | |
1763
- 24.09.2010 - 14:58
|
1761-Omas > ну, хз...сама вроде ж с Мурманска. кто у нас в правителсьтве с Мурманска? Поработала еще в Красноярске... То, что она не простая - ясно. В 29 лет ГД авиакомпаний не становятся. Тем паче женщины. :) | |
1764
- 24.09.2010 - 17:04
| А 27 в 15.10 кто нить летит s7? | |
1765
- 26.09.2010 - 13:15
| 1752-Hugo > если отношение к журналу настолько важно, то кто мешает провести опрос на борту АЛК. Лично мне все равно какой журнал у авиакомпании и есть ли он вообще. Есть специализированные агентства, которые могут провести исследования по всем интересующим вопросам, если своих мозгов нет. У нашей компании есть корпоративный договор с АЛК на поупку билетов, но уже больше года по нему мы почти не работаем. А после объединения со Скай Экспрессом руководство просто категорически не рекомендует летать с АЛК. Вот так земляки. желаю успехов вашему журналу. Может с журнальным бизнесом всё получится лучше чем с авиационным. | |
1766
- 26.09.2010 - 20:57
| Авианова Кр-р-Москва, 22.09, 18:50. Вылетели на 10 минут позже, прилетели по расписанию. Москва-Кр-р, 24.09, 15*50. Вылетели на 20 минут позже, прилетели позже на 10 минут. самолёты оба раза заполнены на 100% билет на человека туда-обратно 3100р. | |
1767
- 26.09.2010 - 21:53
| Пятница: S71149 A319, борт VP-BHV (2005 г.в., до S7 полтора года пролетал в NorthWest Airlines). Вылет с небольшим опозданием, прилет на 10 минут раньше. Но долго рулили к терминалу в КРР. Загрузка самолета 100%. По сервису сказать нечего. У S7 все как всегда, комфортно, удобно, ничего лишнего. Вообщем очень приятно. От S7 всегда знаешь что ожидать. В Домодедово рейс 1149 за последний год в большинстве случаях "подавали" через телетрап. Бизнес-зал у S7 тоже отличный. Воскресенье: Хотел купить билеты на Якутию, но купил на Кубань. При покупке в расписании стоял Боинг, в реальности оказался ЯК42. Итак. Рейс ЮК183, ЯК-42, борт RA-42406 (1991 г.в.). Приехал за пол часа до конца регистрации и понял, что в этот раз правильно сделал. Т.к. у Кубани отсутствует интернет-регистрация, в аэропорту Краснодара к стойке №2 стояла огромная очередь. Кстати, у меня есть куча претензий к самому Аэропорту Краснодар. Но напишу их как-нибудь в следующий раз. Зарегистрировался на соседней стойке, которая уже закончила регистрировать Аэрофлот. Загрузка рейса полная 100%, т.к. продавали на 737 и были пассажиры рейса на 20.30, который отменили. Свет на взлете и на посадке не выключали, опять говорили про кубаньаэро точка ру. Инструкцию по безопасности полета провели очень быстро. Во Внуково хоть и поставили ближе к терминалу, все равно в терминале были на 40 минут позже. У меня каждый раз двоякие чувства, с одной стороны у АЛК в операционной работе нет бед, которые были год назад (не считая безопасности насчет света), но с другой стороны - все через *опу у Кубани всегда (это я про Внуково, про регистрацию и т.д.). --- Илья, я полистал журнальчик. Вам честно написать? | |
1768
- 27.09.2010 - 08:36
|
На Сочи и обратно утром и вечером теперь летает Боинг..Для чего было брать дорогущие самолеты?Что бы гонять их на Сочи? | |
1769
- 27.09.2010 - 08:52
|
1767-Omas > А на Москву ставят ЯК42 :) --- ИЛЬЯ! Как представитель АК, прошу посодействовать: у меня был куплен билет на Вашу АК. Билет был в формате "туда-обратно" под одним бронированием. из-за переноса рейса, "туда" я не полетел. Соответственно "обратно" я тоже не полетел. При возврате денег, с меня удержали 25% с билета "обратно", т.к. я не явился на рейс. Смешно да? | |
1770
- 27.09.2010 - 09:34
|
Пятничный 1149 от С7 - борт мне не понравился. Неудобные сиденья, нет крючков для одежды. Есть у С7 и поприятнее аэробусы. На сайте АФ теперь можно купить билеты меньше, чем за сутки до отправления - прогресс. Ну и краткий субъективный обзор утренних рейсов Крр-Мск глазами бизнес-пассажира. После отмены рейса на 06.45 в Дмд АЛК полностью потеряли утренний поток. Лететь на 07.00 во внучку, с учётом часового интервала Аэроэкспрессов - значит потерять половину рабочего дня напрасно. Очередное коммерчески бездарное решение кубанцев. Таким образом, конкурируют за утренних бизнес-пассажиров сегодня только Аэрофлот (774 06.00) и Авианова (1138 03.00). Аэрофлот - хорошие самолёты, какой-никакой сервис, пунктуальность, удобные Аэроэкспрессы. НО - в отсутствие конкуренции - ломят безумные цены. За неделю (бизнес-пассажиры редко покупают раньше) цена от 6000, за 3 дня до вылета - больше 10000. При этом самолёты летают полные. Авианова - неудобное время вылета, отсутствие сервиса, Ш1, постоянные задержки. Всё это компенсируется ценой - даже за пару дней до вылета билет можно взять дешевле 5000. Самолёт при всём при том обычно тоже полон. От Ш1 до Аэроэкспресса ходит автобус по лётному полю, поэтому строго по расписанию, раз в пол часа. Маленькая хитрость, надеюсь будет полезна. Рейс Авиановы 1138 никогда не улетает по расписанию, в 3.00 - исходя из моего опыта (правда, я летаю по понедельникам только). Обычно его задерживают минимум до 5.00, даже если на то нет объективных причин. Сегодня улетели в 05.20. Информация о задержке появляется около полуночи, к моменту планового вылета 1137 из Москвы. Т.е. в начале первого смотрим на он-лайн табло Шарика, звоним в АП Кранснодар, переводим будильник на 03.30 и спокойно спим дальше :) С учётом этой хитрости разница по времени вылета с АФ становится некритичной, в отличие от разницы в цене. | |
1771
- 27.09.2010 - 09:43
| 1768-Skywalker > нужны ФАМИЛИЯ,РЕЙС,НОМЕР БРОНИ. Пишите на мыло. | |
1772
- 27.09.2010 - 09:48
|
1769-proff_ >"После отмены рейса на 06.45 в Дмд АЛК полностью потеряли утренний поток. Лететь на 07.00 во внучку, с учётом часового интервала Аэроэкспрессов - значит потерять половину рабочего дня напрасно. Очередное коммерчески бездарное решение кубанцев." +500 | |
1773
- 27.09.2010 - 10:06
|
1769-proff_ > согласен насчет утреннего бизнес-рейса. Я бы еще добавил то, что во Внуково сейчас нужно прибавлять еще 30 минут, на руление и на доставку автобусом. Для тех, кто с багажом вообще не говорю... --- 1770-Ilya_alk > я уже написал в колл-центр, если не дождусь ответа, форвардну Вам. --- Илья, полистал журнал: неплохо, много статей. НО: - Г-же Букаловой можно было бы сказать что-то побольше и своими словами, а не текстом копирайтера. - Стиль журнала - современный краснодарский глянец - Самопиар этого кандидата из Гулькевичей порадовал, но это несерьезно для первых страниц... | |
1774
- 27.09.2010 - 10:25
|
Отчёт о пятнице (24.09): Крр-Мск S7 ,1148, вылет 09:50, всё по -плану (небольшая задержка в Краснодаре, прибытие в Домодедово -по времени...Командир корабля правда при обращении сказал, что прибытие в Домодедово-в 11 часов, чем вызвал дружный смех (т.к. уже было 10:20 -как набрали высоту), потом он извинился за "оговорку". Боинг 737 намного шумнее Аэробуса. Обратно Мск-Крр S7 ,1149, вылет 19:20 Как всегда чуть позже вылет из Домодедово, прибытие по-графику. В качестве бонуса к стандартной "кормёжке" , вечерним рейсом-орешки в шоколаде (дочка их любит).Борт Аэробус-319 -тихий и комфортный. Удачи всем ! | |
1775
- 27.09.2010 - 13:34
|
1769-proff_ >"Рейс Авиановы 1138 никогда не улетает по расписанию, в 3.00 - исходя из моего опыта (правда, я летаю по понедельникам только). Обычно его задерживают минимум до 5.00, даже если на то нет объективных причин." - Я летел неделю назад, в 3.00 20 сентября. Самолет отправился в 3.45 примерно. В 5.35 уже спускался по трапу. | |
1776
- 27.09.2010 - 14:18
|
1774 Вентiчеллi О, значит в тот раз задержка была меньше. Я 20 Аэрофлотом летел. 13.09 улетел Авиановой в 5.00, сегодня в 5.20... | |
1777
- 27.09.2010 - 14:29
| 1775-proff_ > я 01/10 возможно опять воспользуюсь S71149, если тоже решите, сообщите. Обсудим качество обслуживания в S7 Lounge. | |
1778
- 27.09.2010 - 14:37
|
1775-proff_ > Кстати, буду знать, что обычно на 2 часа задерживают. Этим рейсом летел в первый раз, не знал статистику. Еще на 4 и 18 октября планы. В любом случае, проблема ожидания в аэропорту раздута, мне кажется. Смотришь по табло Шереметьево, во сколько вылетел самолет в Краснодар и соответственно едешь в аэропорт. Жаль, с ноября уже расписание не позволяет летать на выходные. | |
1779
- 28.09.2010 - 06:59
| Илья, пишите на сайте про Дубай, а в реальности билетов на вебсайте в продаже нет. | |
1780
- 28.09.2010 - 07:03
|
Свято место пусто не бывает :) http://www.travel.ru/news/2010/09/27/183505.html Авиакомпания "Уральские авиалинии" намерена открыть рейсы между Москвой и Краснодаром. Полеты будут совершаться с 17 октября шесть раз в неделю. Вылет из Москвы ежедневно, кроме субботы, в 22.05, прибытие в Краснодар в 0.05. Обратный вылет ежедневно, кроме воскресенья, в 7.30, прибытие в Москву в 9.25, сообщает соб.корр. Travel.ru. На линии будет летать самолет Airbus A320. Минимальная цена билета составляет сейчас 2860 рублей в одну сторону и 5620 рублей туда-обратно. В Москве компания будет использовать аэропорт Домодедово. Фактически "Уральские авиалинии" заняли место "Кубани", с середины октября отменившей рейсы из Краснодара в Домодедово по похожему графику. | |
1781
- 28.09.2010 - 07:15
|
это все прекрасно, но эта авиакомпания будет и тут в краснодаре так делать? http://news.mail.ru/inregions/south/23/4499843/ | |
1782
- 28.09.2010 - 08:26
|
1780-alfa > Там же написано, что это исключительный случай. Если Вы посмотрите историю этой темы, то Вы увидите, что прошлой осенью/зимой один местный перевозчик и не такое делал с пассажирами :) | |
1783
- 28.09.2010 - 08:54
|
1781-Skywalker >знаете, всё могу посмотреть, но когда думаю как этим 20 человекам "весело" и они ведь не виноваты, что у перевозчика "логистика и т.д." они вообще-то деньги заплатили за услуги. В другой теме я как раз и пыталась это донести, мало кто понял кроме Фасоли, не зависимо от того сколько вы заплатили пусть много или мало вам должны оказать услугу вовремя и согласно прейскуранту естественно "платиновому клиенту" она должна быть оказана согласно его оплаты, простому - согласно его, но услуга должна быть оказана. Меня вообще удивили посты в мой адрес в другой теме " ничего, вы ж мало заплатили, чего хотите" и мало кто понял, не зависимо от того сколько заплатил - услуга должна быть. (кстати дочь летает внутри Европы тоже дискаунтерами и по 4 евро за билет и по 3, но почему то там не делают так ну не задерживают рейсы без видимых причин, не соединяют и не выкидывают пассажиров) Грустно всё это видеть, очень и видимо не скоро будет лучше. | |
1784
- 28.09.2010 - 09:18
| Деятельность и работа АЛК за последние 2 года через несколько лет войдет в учебники по авиабизнесу под графой ,,Как нельзя развиваться авиакомпаниям,,..Дерипаска понять не может что Марине АЛК и нафиг не нужна-ей надо свой кооператив ,,Скай,, удерживать на плаву (за счет АЛК).. | |
1785
- 28.09.2010 - 09:23
|
1782-alfa > Несколько лет назад я пришел на рейс АК Swiss и мне сказали примерно тоже самое. Самолет прислали меньше - мест на всех не хватит. Так что Вы Skywalker будете ждать следующего самолета. Дали ваучер на 25 евро, и я прождал следующего рейса. На мои "надрывы", Вы так неможете, не имеете права - мне предложили вернуть полную стоимость билета прямо на месте... --- Да, замена бортов и овербукинг бывает у многих авиакомпаний. Тоже самое как и замена у Кубани с Боинга на менее вместительный и комфортный ЯК42 например. Я уверен, что этим 20ти пассажирам было что-то предложено. А если небыло - они вправе подать в АК претензию и обратиться в суд. Но Вы не забывайте про "преукрашивание" действительности к которым склонны многие пассажиры в таких ситуациях. Да даже Вы, в прошлой теме вчера начали с "безобразного отношения к пассажирам", а выяснилось, что рейс просто задержался на пару часов, из-за чего был риск не успеть на стыковочный рейс другой АК. (Как мы понимаем, что это больше проблема все-таки пассажира, чем авиакомпаний т.к. билет не единый). --- В предыдущей теме Вам пытались сказать другое, что Ваши ожидания должны соответствовать цене и статусу авиакомпании. Авианова - дискаунтер, так называемый point-to-point перевозчик и очень важно взвешивать риски того. Но в любом случае, Вы всегда можете перестать пользоваться услугами этой АК. | |
1786
- 28.09.2010 - 09:25
| 1783-Omas > какие новости то в Кубани последние? Кстати, как регулярность сейчас у Ская в Краснодар? | |
1787
- 28.09.2010 - 13:18
|
Вы не правильно понимаете, пару часов для кого-то играют роль, и это и есть безобразное отношение, именно это, а не "грязный салон" (имхо) хотя салон важен, но во вторую очередь, в первую - вовремя поданный борт. Неужели не понятно "УСЛУГА ВО ВРЕМЯ" вот все, очень просто и доходчиво и больше ничего не надо, "дорога ложка к обеду". Получается, клиент платит деньги и получает вместо этого по вашим словам "свою проблему" не кажется ли Вам это очень странным утверждением? Вот именно это мы сделаем, перестанем пользоваться услугами этой компании, да, очень просто. Только странно действительно это менталитет такой или нечто другое "один перестал пользоваться, другой, третий" может потом компания задумается и не только "Авианова" Я так понимаю, Вы, опытный пассажир и удивительно слушать такие утверждения от человека, часто пользующегося воздушным транспортом " аа, ничего 2,3,5 часов задержали, ну таак вышло", для меня просто странно. | |
1788
- 28.09.2010 - 15:03
|
1786-alfa > Уверен, что каждый сотрудник любой АК, отвечающий за сервис, ops, обслуживание и т.д. стремится все сделать вовремя, а не специально затягивать процессы, чтобы именно Вы опоздали. Вы совершенно правы, мы ждем, что услуга должны быть "оказана во время". Но бывают же и объективные причины, например: самолет задержался на 2 часа, потому что перед этим ему меняли колесо (важнее же безопасность), или его задержали в каком-нибудь Екатеринбурге. под "своей проблемой" я конечно же имею ввиду риски самого пассажира. Он же купил два совершенно разных не связанных билета. Не бывает идеальной АК. Я очень часто летаю с S7 и иногда бывают случаи задержки вылета на 2-3-4-5 часов из-за совершенно разных факторов. Но это не означает, что я сразу побегу в Аэрофлот. И Аэрофлот опаздывает. и Кубань и т.д. | |
1789
- 28.09.2010 - 15:45
| 1787-Skywalker >а я не так часто как ВЫ, буду искать идеальную компанию или несколько идеальных (вот кстати теперь буду и S 7 рассматривать):) не желаю в сильно вникать в "их проблемы" пусть учатся решать их не за счет пассажиров, чай не 5 копеек прибыль. И еще не бывает все время "объективные причины" очень часто это причины "получения максимальной прибыли" за счет пассажиров, давайте начнем хоть когда-то на своих ошибка учиться,нельзя все время обелять "они хорошие у них так вышло", вдруг со временем АК и сами привыкнут "бороться за пассажиропоток" | |
1790
- 28.09.2010 - 16:56
|
1788 alfa Из российских АК наиболее клиентоориентированы, по ощущениям, Трансаэро. Наиболее стабилен и пунктуален Аэрофлот (но сервис совковый). С7 - хороший средний уровень. На эти компании и ориентируйтесь. Остальные - для более квалифицированных пассажиров, которые знают, от кого чего ждать :) | |
1791
- 28.09.2010 - 18:06
| 1789-proff_ >это что такое "квалифицированный пассажир"?) ага значит кто летает всего 5-6 раз в год - неквалифицированный)))) спасибо, учту ваши подсказки. | |
1792
- 28.09.2010 - 20:36
|
1790 alfa Дело не в количестве полётов. Можно летать хоть каждый день, но только одной авиакомпанией. Тогда ни о какой "квалификации" речи нет. Квалифицированный пассажир - тот, кто знает (на собственной шкуре) сильные и слабые стороны каждой АК, может оценивать и сравнивать риски и соотношение цена/качество у разных компаний. Плюс к тому иметь и учитывать собственные, абсолютно субъективные вкусы. Я вот люблю Яки - ни за что, просто так. Красивые они. Мне важно, чтобы на спинке кресла впереди был крючок для одежды. Я всегда сижу на предпоследнем ряду у прохода - так привык. Зачастую беру с собой четвертинку чего-нибудь, и дурацкие запреты С7, АФ и Авиановы по этому поводу бесят. Все эти вздорные мелочи накладывают на выбор отпечаток не меньший, чем цена или расписание. | |
1793
- 28.09.2010 - 21:00
|
1791-proff_ >"четвертинка" - это, что с 5* или 3* ?)))) а я яков не люблю, большие и волосатые))) нуу вот и мы учимся быть квалифицированными пассажирами. | |
1794
- 28.09.2010 - 22:27
|
1792 alfa *поёт* "Быки не могут, а Яки - даааа!" :) http://video.mail.ru/mail/kd399/90x/8505.html Четвертинка с 40об.% Коня не люблю - я ж за Яков :) | |
1795
- 29.09.2010 - 01:18
| Только сегодня обнаружил, что Оренбургские - это тоже Аэрофлот. Вот я лох! :( | |
1796
- 29.09.2010 - 07:30
| 1791-proff_ > я в ЯК стараюсь сесть 19ряд около окна :) | |
1797
- 29.09.2010 - 07:56
| 1791-proff_ >1795-Skywalker >а я, а я, а я (думает, что сказать) я люблю в первом ряду сидеть, вот. Для дальнего путешествия рассматриваю сейчас "Аэрофлот" | |
1798
- 29.09.2010 - 09:19
| 1778-Skywalker > на сайте продажа есть | |
1799
- 29.09.2010 - 10:46
| Летела Крр-Мск S7 27.09,рейс 15.10.Регистрацию прошла одна из первых,а место выпало в хвосте у туалета.Ну не беда,у меня заложен нос)))Зато по прилету открыли хвостовую дверь и я вышла сразу.Вылетели воврем ,прилетели тоже.Взлетели,поели,доели,через 15 мин снижение.Мне понравилось,лучше в сравнение с оренэир,самолетами летела боингами 737 и там и там.Билет куплен за 11 дней-2808р.Завтра лечу авиановой,билет куплен за 2 дня Мск-Крр за 2088р.Жаль на S7 уже не было. | |
1800
- 29.09.2010 - 14:27
|
Ребята подскажите, хотим с мужем полететь 2 января в Питер, как, когда и у кого лучше брать билеты?Кто в куре подскажите! | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |