0
- 14.07.2009 - 11:15
|
При подборе спиннинга и катушки следует учитывать их технические характеристики, которые могут оказать существенное влияние на качество рыбалки. Обсудить вопросы выбора, обменяться мнениями по используемым моделям или получить консультацию от экспертов нашего Форума можно в этой теме.
| | |
4241
- 28.10.2016 - 17:11
| Юра почему сразу накинулся, я пытаюсь понять ты просто так про спиннинги сочиняешь на ходу или нет? Прошлый Икс Тюн вообще был когда либо ставридный (Ajing), поэтому и попросил у тебя ссылку???)))) | | |
4242
- 28.10.2016 - 17:13
|
мабаринг, аджинг, пелагики.... ха!!! все это новомодные фразы для потехи ЧСВ Стоит хочь разок посмотреть на что ловят рыбаки со стажем... Какого хлама там только нет... И ведь ловят им, и очень успешно ловят... :0) ЗЫ особо приколол вот этот ролик: https://youtu.be/PUQqdSmRl0E смотреть с 2.53 Мужик обловил всех спортсменов и свалил домой со словами "я любитель"... :0) | | |
4243
- 28.10.2016 - 17:16
| Цитата:
Фото выкладываю - | | |
4244
- 28.10.2016 - 17:18
| скока стоит? | | |
4245
- 28.10.2016 - 17:19
| красивый зараза... но короткий | | |
4246
- 28.10.2016 - 17:20
| Цитата:
Специально под наши условия ни японцы, ни тем более американцы с их рынком сбыта ничего придумывать не будут! Это российский рыболовы подгоняют ловлю нашей рыбы под их палки (специфику) и находят компромис... К примеру, в настоящее время касаемо японского рынка есть несколько подвидов самой вершинки Solid: если раньше в нвшей рыболовной торговле тупо делили на Solid и Tubular, то теперь есть как миниму hard solid и short solid, который имеют жесткую вершинку и для деликатного микроджига малопригоден... Направление понятно? | | |
4247
- 28.10.2016 - 17:30