0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | | |
8921
- 11.05.2017 - 22:04
|
1629-alex62 > лодку ПВХ без мотора не зарегят т.к. лодка массой менее 200 кг регистрации не подлежит. свыше 200 кг - регистрации подлежит и зарегить обязанны, хоть с мотором хоть без. в налоговой ничего не обьяснишь, т.к. никого не интересует, на скольких лодках зареген один и тот же мотор. этогов Налоговом кодексе не предусмотренно и налог возьмут с каждой зарегеной лодки. | | |
8922
- 11.05.2017 - 22:20
| Понятно. Все верно. Я так же рассуждал, хотя была еще надежда, авось смогу в налоговой что то доказать. Теперь не поеду. | | |
8923
- 11.05.2017 - 22:20
| Цитата:
Гимс им шлет данные, хотя мотор один, просто на двух лодках висит.... Наверное в суд подавать нужно :)))) там то точно разберутся... Отредактировано devil; 11.05.2017 в 22:21. Причина: 124 | | |
8924
- 11.05.2017 - 22:26
|
1622-Alexim >А че из оцинковки не пойдет??? Вам уголки нужны толщиной стенки 2-3 мм..из нержавейки есть такие ?и цена будет наверное соот...й... И задача у вас пустяковая, любой рукастый мужик с дрелью или сверлильным станком сделает.. А лучше купите сами уголки на базе, и ищите телефон токаря в темрюке, все вам сделает в лучшем виде... | | |
8925
- 12.05.2017 - 09:02
| Понято! Спасибо за полный расклад. Будем действовать. | | |
8926
- 12.05.2017 - 09:44
| 1634-Max35 >как то я что бы выйти из такого (ситуация со 2й лодкой) положения зарегистрировал со второй, чтобы не шла как вёсельная, э/м Минкоту, так вот мне тут же стали суммировать. Тоесть 20 Ямаха + 1л/с Минкота. такие дела. ситуация была временной. Потом продал проблемную по ходовым качествам лодку и всё прошло в общем то безболезненно. Но!!! приходит мне на следующий год письмо с налоговой... а у них непонятно какие данные что я продал М 21!!!(так по ГИМСУ прошли моя регистрация или по ихней базе???)Крроче вменяли мне что я продал раритет? типа раритетную Волгу 21ю, я их культурно послал разбираться с учётом по ГИМСу и с ГАИ. На этом всё и закончилось. Как говориться- Жить в России почётно и удивительно. | | |
8927
- 12.05.2017 - 11:47
| Да уж))))) и смех и грех..... | | |
8928
- 12.05.2017 - 11:57
|
Подскажи, а лучше порекомендуйте производителя лодок пластиковых. Присмотрем в Ахтарях "Лиман -430". Использовать буду на Кубани, НВ, побережье Чёрного моря. Под сузуки 20-ой. Хожу как правило с женой или один. В общем тушки + шмурдят до 200 кил. Хотелось бы дно тримаран, под рулевое управление. В этом году на НВ в волну см 30 на ПВХ Задолбался утираться..... Вот и решил взять пластик... Как считаете Лиман 430 нормальный вариант? | | |
8929
- 12.05.2017 - 12:45
|
Великолепная моторная лодка в состоянии новая NITRO LX 640 с родным колёсным кильблоком (прицепом). Для тех, кто ищет непревзойденный комфорт и ценит уникаль-ный дизайн. На этой лодке есть все для рыбалки по высшему разряду. Лодка оснащена: системой GPS, аэраторами, радиоприемником, местами для хранения снастей и вещей. Имеет прекрасные ходовые характеристики. скорость 30/40 узлов оснащена 4х тактным двигателем Меркурий 60л.с., имеет всего 35 мото/часов наработ-ки. В связи со сложившимися обстоятельствами лодка представлена по невероятно конкурентоспособной цене! По кроткой волне идёт на винте, внутри ни капли воды, и на консоли тоже более наглядно тут - https://www.avito.ru/novorossiysk/vo...alki_552573410 | | |
8930
- 12.05.2017 - 12:55
| Да, лодочка огонь!!! | | |
8931
- 12.05.2017 - 13:02
| А за Ахтарскими Лиманами и прочие... нужен глаз да глаз! Моего однокашника егерь, в своё время дней 10 жил в Ахтарях и следил как ваяли Лиман.. Наглядно красивая, а на выходе мягко говоря не так всё как хотелось бы... На плавсредствах и по лиманам и по морям хожу с 1994 года. | | |
8932
- 12.05.2017 - 13:08
| На плавсредствах по лиманам и по морям хожу с 1994 года.Гривенская, Черноерковская, Темрюкская группы лиманов, море... | | |
8933
- 12.05.2017 - 13:12
| Цитата:
Отредактировано Фаренгейт1; 12.05.2017 в 13:13. Причина: . | | |
8934
- 12.05.2017 - 13:19
| Из плюсов, можно крепить любое навесное (поставил спининнгодержатели и кронштейн эхолота, удобный обзор). Из минусов, не любит камни, но ремонтно пригодна в гараже. Будут вопросы задавайте. | | |
8935
- 12.05.2017 - 18:03
|
Как обычно все дело в бюджете.... Мне кажется что с дном тримаран на волне должно быть очень комфортно. Речь конечно не идет о волне высотой более 40 см.... Если я правильно понял, эта лодочка не любит на когда груз находится в носовой части? Если так, то надо думать... Очень хочется установить на не рулевое.... На нос. | | |
8936
- 12.05.2017 - 18:51
|
Есть еще вопрос: В Ахтарях две верфи где строят лодки..... Подскажите, к кому лучше обратиться? Цена практически одинаковая. Названия тоже. Внешне есть отличая. Какая из них лучше? http://mlodki.ru/lodki/liman-430/liman-430.php Здесь Лиман 430 или https://akuaboat.ru/product/liman-410/ Здесь Лиман 410 | | |
8937
- 12.05.2017 - 19:01
|
Я брал у "акваботов" в прошлом году. Дно тримаран даёт устойчивость на якоре при ловле, на ходу по волне больше 30 см. не очень. В моём случае допускаю заныривание возможно по двум причинам: слабый мотор, недостаточно подъемной силы и второй момент, возможно экономия ребят на блоках плавучести в носу. Ещё как совет, матрица имеет размер 450. Лодки меньше или больше они подгоняют на глаз. В первом случае уменьшая матрицу перегородкой, в другом наращивая. Для лучшей однородности корпуса опять же теперь я это понимаю, я бы брал 450 сейчас. | | |
8938
- 12.05.2017 - 19:06
| Компановка у меня открытая. Возможно со стеклом и смещением "дистанци"и ближе к середине, все будет хорошо. | | |
8939
- 12.05.2017 - 20:14
| Цитата:
заныривание носом никак не зависит от наличия или отсутствия блоков плавучести или силы мотора. в данном случае причина -изначально кривая матрица и идиотские обводы этого изделия, внешне похожего на лодку, все просто | | |
8940
- 13.05.2017 - 03:59
|
Подскажи, а лучше порекомендуйте производителя лодок пластиковых. Присмотрем в Ахтарях "Лиман -430". Использовать буду на Кубани, НВ, побережье Чёрного моря. Под сузуки 20-ой. Хожу как правило с женой или один. В общем тушки + шмурдят до 200 кил. Хотелось бы дно тримаран, под рулевое управление. В этом году на НВ в волну см 30 на ПВХ Задолбался утираться..... Вот и решил взять пластик... Как считаете Лиман 430 нормальный вариант?Не бери эту фигню,ищи лодку весом до 100 кг под 20.Неман Обь 1-иначе замена винта и водоизмещенка .Так как в Процессе эксплуатации пластиковые лодки имеет свойство набирать воду в свой корпус.Не говоря о качестве.С 20 35 -40 км и гемора нет при любом хранении. | | |
8941
- 13.05.2017 - 10:04
| "Использовать буду на Кубани, НВ, побережье Чёрного моря". НВ - это где или как? | | |
8942
- 13.05.2017 - 10:29
| каком кверху))) НВ -нижняя Волга, раскаты. | | |
8943
- 13.05.2017 - 10:43
| 1650-сса > а, ааа Спасибо. | | |
8944
- 13.05.2017 - 10:50
|
1648-Zagzag >"Так как в Процессе эксплуатации пластиковые лодки имеет свойство набирать воду в свой корпус" это где такие лодки делают? | | |
8945
- 13.05.2017 - 14:59
|
Везде делают. То есть практически любая стеклопластиковая лодка, созданная на верфи любого судостроителя, рано или поздно проявит себя в зависимости от немалого количества факторов: https://yachtshipyard.wordpress.com/... | | |
8946
- 13.05.2017 - 21:42
|
1653-DVN13 >Если к плавсредству относится как к мусорной или строительной тачке, то в нём могут и крысы плодиться, а так касаемо моторных лодок и катеров которые ПЕРИОДИЧЕСКИ спускаются на воду, корпус которых перед и после сезона обрабатывать мастикой - то фигня всё это! хранить и пользоваться надо по хозяйски. В Лодках которые выпускаются особенно в Питере то и даром не нужны. Была у меня вот такая http://s019.radikal.ru/i625/1705/87/bfa120b0de6f.jpg http://s018.radikal.ru/i518/1705/7a/3313127e4af5.jpg так еле избавился от нее. даже вспоминать страшно. а теперь вот такая http://s010.radikal.ru/i313/1705/77/39f71ac55d78.jpg не валкая, по короткой волне ход безупречный, даже на консоль капли не не попадают, не говоря о нормальной воде где идёшь на вите. и под ногами ничего не валяется. у каждого элемента снастей и такелажа есть своё место, и рыбу есть куда в аэратор с циркуляцией воды положить и привезти её не дохлой, как в садке или на кукане, порой срывающихся в воду по забывчивости при переходе с точки лова на другую. Так что и у металлических гемороя не мало, то клёпки, то труха пошла, то на сварных швах рвать начинает и гремит как... ну не буду! | | |
8947
- 14.05.2017 - 10:48
| 1654-Руст >А какое отношение удобство компоновки и эксплуатационные характеристики имеют к осмосу? Как бы не был удобен тот или иной катер, со временем он все равно появится, ибо это свойство слоистых пластиков. | | |
8948
- 14.05.2017 - 15:27
|
1663-DVN13 > что значит какое отношение имеет? ему эту лодку с удобством компановки и т.д. продать по дороже надо, а ты ему со своим осмосом весь гешефт ломаешь)))) | | |
8949
- 14.05.2017 - 17:29
| Вот неплохой обзор по кастрюлям под 15-20,я не совсем согласен , но наглядно. https://youtu.be/FIGpU79AZ58 | | |
8950
- 14.05.2017 - 17:49
|
1653-DVN13 >Если к плавсредству относится как к мусорной или строительной тачке, то в нём могут и крысы плодиться, а так касаемо моторных лодок и катеров которые ПЕРИОДИЧЕСКИ спускаются на воду, корпус которых перед и после сезона обрабатывать мастикой - то фигня всё это! хранить и пользоваться надо по хозяйски. В Лодках которые выпускаются особенно в Питере то и даром не нужны. Была у меня вот такая http://s019.radikal.ru/i625/1705/87/bfa120b0de6f.jpg http://s018.radikal.ru/i518/1705/7a/3313127e4af5.jpg так еле избавился от нее. даже вспоминать страшно. а теперь вот такая http://s010.radikal.ru/i313/1705/77/39f71ac55d78.jpg не валкая, по короткой волне ход безупречный, даже на консоль капли не не попадают, не говоря о нормальной воде где идёшь на вите. и под ногами ничего не валяется. у каждого элемента снастей и такелажа есть своё место, и рыбу есть куда в аэратор с циркуляцией воды положить и привезти её не дохлой, как в садке или на кукане, порой срывающихся в воду по забывчивости при переходе с точки лова на другую. Так что и у металлических гемороя не мало, то клёпки, то труха пошла, то на сварных швах рвать начинает и гремит как... ну не буду! Некорректно сравнивать абсолютно два разных судна, а про двигатель я вообще не могу говорить.поставь туда 20 и купить ,,педали,, .ТС спросил под 20 ку, и условия .Вы -свои обновы для ,,Греции ,, выложил,судну зачет. | | |
8951
- 14.05.2017 - 21:21
| 1663-DVN13 >у приятеля есть лодка японская YMAHA она вместе с машинами в контейнере пришла в своё время, ей 32 года и на лиманах ходила и на море уже 5 лет, не говоря уже об океане, когда её в Японии использовали... так осмосом о котором и не слыхивал раньше никогда, и не пахнет, и не видно | | |
8952
- 15.05.2017 - 02:23
| Ну давай сейчас из нафталинового чулана извлечем истории про вечные лодки, многие десятилетия служащие верой и правдой своим хозяевам, да только кастрюлям в этом споре пластик по-любому сольет, потому как живых и в относительно хорошем состоянии совколодок клепаных и вареных еще полно, и счет там идет на многие десятилетия, а пластик с таким сроком службы если и есть в природе, то в очень редких случаях, да и то в подавляющем большинстве "у моего друга есть сосед, которому его коллега на работе рассказывал, что его сослуживец сам видел человека, у которого сосед по гаражу имеет пластиковую лодку, прослужившую 30+ лет". | | |
8953
- 15.05.2017 - 07:42
| 1668-DVN13 >https://www.youtube.com/watch?v=aoF-LzgclJ0 | | |
8954
- 15.05.2017 - 09:08
| https://youtu.be/77Mi5HwLJjE слив водички с ,,пластика,, | | |
8955
- 15.05.2017 - 09:11
|
Темп взрослый-осмос. Тhttps://youtu.be/oqZdASUOrgg И т д по теме. https://youtu.be/6ecvEyCEu60 Отредактировано Газрыб1; 15.05.2017 в 09:14. Причина: Ку | | |
8956
- 15.05.2017 - 09:25
| Осмос. https://youtu.be/piXvX0Whg8c | | |
8957
- 15.05.2017 - 14:48
| как гниют лодки из АМГ http://buketize.ru/watch/UcMxjGQuoRE | | |
8958
- 15.05.2017 - 16:46
| Цитата:
| | |
8959
- 15.05.2017 - 17:49
|
1673-Руст > для чайников - в ролике лодки из сплава Д-16 или Д-1, дуралюминий, сплав алюминий-медь, побочное производство советских авиазаводов. именно за счет того, что алюминий-медь создает гальваническую пару этот сплав подвержен сильной коррозии и требует различных защитных мер, как то особая покраска и установка протекторных анодов(см. разность потенциалов различных металлов) для алюминия протекторным анодом служит магний. так вот сплав АМг - это и есть сплав алюминий-магний и именно за счет того, что в сплаве есть магний, сплав АМг практически не подвержен коррозии(для того, чтобы лодка из АМг сгнила, надо очень сильно постаратся. ну там исключительно бронзовый крепеж использовать, или железной цепью к железному причалу пристегивать десятилетиями. и то, коррозия точечная и локальная будет). вот как то так. не, я понимаю, что тебе очень хочется пластмассовую лодку подороже продать, а это обсуждение всех потенциальных вот и тужишся бедняга, сову на глобус натягивая, пытаясь недоказуемое и не существующее доказать))) но - низачот тебе, КГ/АМ как грится))) матчасть учи, глядишь чо нить, не сразу, получится и пластмассовая лодка найдет своего удачи в продажах))) | | |
8960
- 15.05.2017 - 18:12
| 1675-сса >неси дневник 5ку поставлю, отличник | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |