0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | | |
8401
- 20.06.2016 - 15:43
| 1251-Живая Борода >Присмотрел лодку у которой диаметр баллонов 36см - вес 24кг, а вторая 40см - 38кг. Длина примерно у обоих 3.00м. Не хочу тяжелую, поэтому 36см баллонов хватит ? | | |
8402
- 20.06.2016 - 15:46
| у меня была 36см, ходил на ней и по Кубани, и в лиманах, пофиг как-то, такой волны на Кубани нет, чтобы захлестнуло. | | |
8403
- 20.06.2016 - 16:26
| 1253-ale2005500 >Спасибо.)) А то я беспокоился, возьмешь, а в нее вода будет через балоны залетать. | | |
8405
- 20.06.2016 - 18:54
|
1245-Живая Борода >вроде обороты не набирает ,угол менял по разному ,двухтактный 1246-Alex2355 >не дымит масло 200г на 12 литровый бак ,балоны специально вернулся добавил по максимуму с автомобильного насоса,в новый мотор не хочется лезть самому поэтому ищу специалистов 1247-DRAP876 >спасибо ща наберу | | |
8406
- 21.06.2016 - 12:46
|
1240-бухухоль >Угол наклона и высота мотора. Разница с кубанью и лиманами в эксплуатации есть небольшая. На коротких лодках с слабым мотором, особенно в проходках очень сложно бывает выйти на глиссер. В лимане попроще... | | |
8407
- 21.06.2016 - 12:50
|
1. бензобак привязываем на носу! загружаем нос по максимуму 2. сверху транца подкладываем дощечку, так чтобы плита была ниже транца ровно на 5см.! 3. мотор по максимум прижимаем к транцу и тестируем после каждого успешного выхода на глис - отводим мотор дальше и дальше, пока не начнутся проблемы с выходом возвращаем назада на одно деление и наслаждаемся если топливо расмешано правильно и мотор обкатан то проверяем свечи и отстаем от мотора | | |
8408
- 21.06.2016 - 20:01
| Цитата:
бл, проходки и лиманы, ну аффигенная разница.))))))))))))))) | | |
8409
- 21.06.2016 - 20:08
|
1259-лорик >Чиж [*****] ты откуда взялся?? Сначала походи под разными, потом поговорим... У тебя кроме тохи 9.8 и не помню 3.2 что нибудь есть или было? Есть с чем сравнивать? п.с. Более того предлагаю тебе пригласить ученых и изучить этот процесс. Изучить объем выталкиваемой воды из канала в общем объеме.. И объем воды на огромном лимане, при выходе на глиссер. Садись два САЛАГА. Отредактировано devil; 21.06.2016 в 20:11. Причина: 134 | | |
8410
- 21.06.2016 - 20:27
| жжёшь)))))))))) заскриню)))))) про пригласить ученых)))))))))))))))))))))) | | |
8411
- 21.06.2016 - 20:31
|
Игорь, тут не копировать надо , а дьявола изгонять , спасать товарища))))))) еще легче в соленой воде на глисс выходить чем в дистилированной)))))) вакуум тоже нельзя исключать )) | | |
8412
- 21.06.2016 - 20:44
|
1261-лорик >Чувак, проверено лично!! Поэтому пишу только от себя... Испытано на 3.2 днт ветерок 9.9. В мелких узких проходках очень сложно выходил на глиссирование.. как только выходишь в лиман, сразу легче.. И есче, на другой технике тоже есть сравнения.. По р. кубань и на мелководных лиманах.. где тримом можно играться почти в потолок. срыва практически нет... Каков твой опыт, можешь описать сдесь? Или только языком поболтать как балабол? Конкретно цифры факты? | | |
8413
- 21.06.2016 - 21:34
|
вовочко, ты тока ниастанавливайся)))))))))) б ля, давненько ты нас перлами не радовал, давненько))))? тебе нада срочна песать исчо))))) тема выталкиваемой!!!! воды нираскрыта!!!)))))))))) Отредактировано сса; 21.06.2016 в 21:35. Причина: 1 | | |
8414
- 21.06.2016 - 21:57
| 1264-сса >Сережко, тебе не понять. Ты ведь с сАраковкай в руках родилсо....:) Тебе не понять, что такое слабый мотор, короткая лодка и проблемы выхода на глисс... | | |
8415
- 22.06.2016 - 16:24
| У меня Адмирал 375sl и Ветерок 9.9 с гидрокрылом.Два человека примерно 180 кг плюс бак с бензином 20 кг плюс разный скарб кг 15 хоть в проходках хоть в лиманах на глис выходит почти моментально.Снимаю гидрокрыло-начинаются прохваты.Конечно если много травы то есть проблема с выходом. Както так... | | |
8416
- 22.06.2016 - 20:54
|
1266-aleks19710523 >Хорошая техника, у меня до сих работает, отец когда сам на нем выезжает... У меня он с 2007 года... зверь...!! Правда лодка у тебя уже длинная... | | |
8417
- 22.06.2016 - 21:22
|
1267-Spin_devil > ага, хорошая техника))) ты расскажи, как он у тебя по запчастям в воду утратился))) это намного интересней))( хороший матор ветерок))))) | | |
8418
- 22.06.2016 - 21:28
|
1268-сса >Это было всего один раз и, то по неопытности.. Ну открутился болтик, да.. п.лл ну высыпались ДВЕ пружины.. и все... на базу ведь вернулся..не на веслах.. 1 тыс рублей в сервисе и все... С тех пор все работает как часы... | | |
8419
- 23.06.2016 - 09:35
| Вот те на,всю жизнь считал ,что в проходке легче на глисс стать,а тут Вова разбил все идеалы))))) | | |
8420
- 24.06.2016 - 15:31
| Ищу кусок монолитного поликарбоната прозрачного цвета на ветровое стекло на лодку может кто знает где взять кусок в пределах 1 или на крайняк 2 кв.м. вообще надо 0,8 х 0,5 м. Готов приобрести. | | |
8421
- 29.06.2016 - 20:46
| Всем привет! Случайно заглянул на ветку - лодки и моторы! Могу помочь бесплатным советом по ремонту и эксплуатации ПМЛ - Меркурий,Ямаха,Сузуки,Хонда,Тохацу. В этой теме более 10 лет. Лучше звонить с 9.00 - до 18.00, тел 8 918 345 7 355 Валера. | | |
8422
- 29.06.2016 - 21:14
| Цитата:
| | |
8423
- 29.06.2016 - 21:36
| Цитата: | | |
8424
- 29.06.2016 - 21:44
| Идея Оч! хорошая! Есть способ решить её более продуктивно. Если есть интерес, то подскажу. лучше перезвони, а то если здесь обсуждать - забросают тапками!!! | | |
8425
- 30.06.2016 - 21:44
| Могу поделиться у меня есть 1,5м х 0,75м , толщина помоему 4мм. | | |
8426
- 01.07.2016 - 15:19
| Готов купить. Называй цену. Можно на телефон 8 918 262 02 02 Алексей. Только если не больше 4 мм. Говорят больше гнуть сложновато. Мне надо под где то 80 градусов согнуть край. | | |
8427
- 03.07.2016 - 09:35
|
В итоге решина проблема с мотором, хромал поплавок в карбюраторе от этого и была разница между Кубанью и лиманами. В общем поехал в Адмирал где и покупался мотор и было сделанно первое ТО после обкатки, дрыгатель летает и шепчет. 1273-Валера007 >мотор отличный и выигрывает другие моторы весом, разница в 10кг по сравнению с ямахой или или мерком, силы одинаковые но вес разный что позволяет набирать скорость быстрее и выходить на глис резвее. Я понимаю что нисан марин это мопед по сравнению с мерком или ямой но мопед кайфовый))))) | | |
8428
- 03.07.2016 - 09:41
| В связи с тем что теперь рыбачу не один буду продовать свой набор эгоиста, пвх барджер 300 и мотор 9.8 все новое, обкатка пройденна удачно, ТО сделано и мотор теперь полностью обслужен. Буду брать кастрюлю | | |
8429
- 03.07.2016 - 10:03
| Обрати внимание на Сузуки 9,9! Его Оч! легко переделать в 15л.с. затраты минимальные! У нас многие эксплуатируют их на Казанках (гадюках). Отзывы Оч! хорошие! | | |
8430
- 03.07.2016 - 10:37
| 1280-Валера007 >я на мерка 30ку обратил внимание)))) | | |
8431
- 04.07.2016 - 13:38
|
кто использовал масло 2 stroke Quicksilver минеральное? как оно ? говорят синтетика лучше. | | |
8432
- 04.07.2016 - 13:59
| 1282-androlex1 >это у мотора надо спрашивать, а ему помоему по))) | | |
8433
- 04.07.2016 - 15:04
| 1282-androlex1 > Хорошее масло. А синтетика всегда было лучше минерального независимо от бренда. | | |
8434
- 04.07.2016 - 15:16
|
Добрый день. Имею комплект прогресс 4 + ямаха 55 с короткой ногой и вот таким тримом http://www.badger.ru/shop/catalog/bo...ntrm/22480.php. При загрузке в 3 человека (водитель + 2 пассажира на заднем сиденье) испытываю проблемы при выходе на глиссер, нос задирается и даже при полном газе на глис выходит секунд 10 при переброске пассажиров вперёд проблема решается. На мелководье в лимане ситуация усугубляется, корма сильно приседает и вязнет в траве, для выхода на глиссер приходится искать место с глубиной до травы не менее 60 см, переброска пассажиров вперёд в лимане сильно не помогает. Также в лимане даже на глисе лодка начинает вязнуть там где другие проходят без остановок. Подскажите бывалые, поможет ли в данном случае установка транцевых плит, если да, то какие выбрать, если нет, что посоветуете. | | |
8435
- 04.07.2016 - 15:53
| 1285-Саша018 > Первым делом подожми по максимуму мот к транцу и весь груз помести в нос корабля. Как испытаешь отпишись, интересно знать помогло или нет. | | |
8436
- 04.07.2016 - 16:42
| 1286-Стенька Разин >Пробовал поджимать мотор, по Кубани более менее помогает, в лиманах все равно жопа вязнет. Вещей в нос много не запихаешь - там стоит бак на 45 литров, людей на нос тоже вроде бы не погонишь) | | |
8437
- 04.07.2016 - 16:44
| У лодки за счёт тяжелого мотора и его выноса за транец на 18 см. дифферент сильно смещён на корму. | | |
8438
- 04.07.2016 - 16:46
| В моем случае трим наверное больше во вред пошёл. | | |
8439
- 04.07.2016 - 20:24
|
На Квинтрексе 455 и Я ФЕТОЛ 60 такой-же случай, жопой землю роет и ни чего пока не сделаешь. Решили клин поставить, но времени пока нет. Можно гидрокрылья поставить, немного побыстрее будет выходить на глисс. | | |
8440
- 05.07.2016 - 07:06
| тема о винтах для плм, посмотри там есть чего почитать по данной проблеме, в том числе как стартовать в лимане. Думаю, что при внимательном прочтении обязател!но для себя что то найдешь. | | |
8441
- 05.07.2016 - 08:54
| 1291-gjhde >Спасибо, будет время почитаю | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |