0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | | |
8761
- 26.12.2016 - 19:37
| 1523-пескарь > 3 60 любую на которую денег хватит. | | |
8762
- 27.12.2016 - 02:53
| А почему именно Мерк, а не, скажем Яму или Сузу? В плане переделки в 15-ху что тот, что другой весьма благодатный материал, новая суза df9.9 вообще в 20-ку переделывается. А если не переделавыть, то Тохас 9.8 самое оно. Или исключительно из-за мультирумпеля? | | |
8763
- 27.12.2016 - 09:17
| Лодку от 320, дальше смотреть по весу, если 1 едешь, самому таскать-собирать, чтоб не напряжно было. | | |
8764
- 27.12.2016 - 09:40
| Цитата:
| | |
8765
- 27.12.2016 - 21:55
| Иногда необходимо прогазовать, так сказать просрать движок, с мультирумпелем без танцев с бубнами не получится. | | |
8766
- 28.12.2016 - 11:32
| Цитата:
Понаблюдай как егеря старой закалки скидывают траву на вихрях.. Лучше взять ямаху 9.9 новой разработки... http://www.albatros-yamaha.ru/catalo...amaha-9-9gmhs/ А лодку такую http://www.mnev.ru/catalog/naduvnye_..._kayman_n_360/ Отредактировано devil; 28.12.2016 в 11:34. Причина: 12 | | |
8767
- 28.12.2016 - 11:57
| Циля!Я вас умоляю... Не пишите ерунду и не читайте желтой прессы... | | |
8768
- 28.12.2016 - 12:02
|
1530-Фаренгейт1 >Не видел, и как бысто это сделать?? Сколько видел чуваки почти останавливались, поднимая на трещетке, лодка в этот момент с глиста падала.. Забиваем стрелку если у вас мерк - покажите... | | |
8769
- 28.12.2016 - 14:10
|
Вова, я на мерке отъездил почти 10 лет, начиная с 8-ки и заканчивая 15й. В данный момент 15ку поменял на 30ку. Но уверен, что у нового владельца как и у десятков остальных владельцев (был период когда Мерк был самым популярным мотором, на темрючанке, в дни сборищь только в нашем коллективе было более 10 штук) - проблем не возникает. Дело навыка. Яркий пример пролета на глиссе с сбросом травы, прохождение Долгого по низкой воде. п.с. Трещетка на "Мерке" срабатывает только если не до конца задрать мотор, а если задрать и потом бросить, то он становится в рабочее положение и скорость практически не теряется. п.с.2 Самая убогая система подъема мотора как мне показалось на 30ке Сузуке, которая сейчас у меня. Гребанная лапка фиксации мотора, просто выводит из себя. Отредактировано Фаренгейт1; 28.12.2016 в 14:14. Причина: . | | |
8770
- 29.12.2016 - 09:51
|
1531-Spin_devil > Траву сбросить можно без проблем, а вот просрать, не получится. Для просрать необходимо будет снять капот и рычагом на карбюраторе газовать, а это не совсем по феншую. 1532-Фаренгейт1 > Саша, если лапка на тридцатке такая-же как на сороковке, не вижу проблем для сброса травы, зафиксируй её резинкой от трусов и всех делов. Можно и крючёк и люминиевой проволоки приколхозить. | | |
8771
- 29.12.2016 - 11:25
| Спасибо бОльшое за совет! Обязательно посмотрю на предмет как ее зафиксировать. | | |
8772
- 29.12.2016 - 13:44
| f drfrb[ ckexfz[? ye;yj vjnjhe ghjcthfnm///&! | | |
8773
- 29.12.2016 - 13:50
| В случае старта с травы, в случае когда шел троллингом долго на малых оборотах, а потом надо прочистить свечи. В случае. когда плавают обороты или забит фильтр. | | |
8774
- 29.12.2016 - 13:54
|
1533-Стенька Разин > Юрик, так, в порядке общего просвещения, а то мож я чего не понимаю -что есть сея сакральная операция "просрать"? и почему ее обязательно надо производить? чота ни на одном своем моторе, ни разу мне так и не удалось прибегнуть к столь секретной и несомненно крайне важной и нужно операции. мож я что не так делаю, что мне досе не удалось этой главной функцией мотора воспользоватся? | | |
8775
- 29.12.2016 - 13:58
| в каких случаях и часто ли надо мотору просераться..? | | |
8776
- 29.12.2016 - 18:38
| У меня мерк ме9.9м мультирумпельный и лодка адмирал 375sl. Двоих по 90 кг и хабар 15-20 кг на глис практически моментально. Советую такой комплект.И не особо дорого.А насчет просраться мотору ни разу необходимости не было. | | |
8777
- 29.12.2016 - 19:31
|
1537-сса > Серега, ты когда нибудь тролил? Потроль полчаса-час, потом поймешь, что без перегазовки дальше идти ну очень грустно. По холоду утром завел мот, прогрел минут пять, включил передачу, пошел. Нормально мот работает, или все таки дать прогазовку? Понимаю, что у тебя мот уникальный, не такой как у всех и не требует перегазовок. Но не всеже моторы такие. Мой бывший Суз ДТ-40 без перегазовок на ходу долго просирался. Как просрешь, так и веселее бежит. | | |
8778
- 29.12.2016 - 19:48
|
1540-Стенька Разин > ну так может надо было какой нить нормальный мотор купить? ямаху там какую, ну или тохаса. они почему то никаких прогазовок и прочих подобных телодвижений никогда не требовали. завел, прогрел да поехал. не, ну может я что не так делаю, я не спорю. но у меня вот так.)) | | |
8779
- 29.12.2016 - 20:48
|
Серега, если моты ганзать исключительно в плавневых режимах и в теплое время года, тогда ни какие прогазовки не нужны ни одному моту, за исключением тех, которым уже доктор требуется. Если же ганзать в холодное время, когда лодка инеем покрывается, то после утреннего прогрева можно конечно обойтись и без прогазовки, включил передачу, мот на ходу просерется. Но не все так пользуются, лично мне было на много удобнее прогазовать, затем включать передачу, так быстрее просирается. Это касается не только Сузук, рядом были и Мерки и Ямы и Тохи и все одинаково ходили, даже Кетайцы и те чихали. Если же заниматься троллингом, то без перегазовок будет ну очень грустно. После часового троллинга без прогазовки мот очень долго просирается. Как прогазовал, так мот сразу шустро бежит. | | |
8780
- 11.01.2017 - 21:10
| aleks19710523, а ты свою 9 не модернизировал? | | |
8781
- 12.01.2017 - 12:28
| чапа,нет. Много читал по этому поводу и понял что это глупая затея. Вопервых он и есть 15 а вовторых накладно. А результат практически неощутим. (Это чисто мое мнение) | | |
8782
- 14.01.2017 - 11:01
|
Всех водомоторников с Новым годом! Подскажите друзья, где можно фанеру ламинированную купить , что бы с одной стороны она была с рифлением. Забыл как правильно называется. Толщина 9 мм. Решил пайол сменить Заехал в 2 конторы на Уральской. Там про рифлёную даже не слышали. Может вообще подскажите конторы где выбор фанеры большой. Нужна именно ламинированная. Заранее спасибо. | | |
8783
- 14.01.2017 - 13:33
| Такая фанера называется транспортная.Я думаю через янднкс найдешь.... | | |
8784
- 14.01.2017 - 13:56
| Что то транспортная гуглица только в питере. Кто в краснодаре видел?? | | |
8785
- 28.01.2017 - 22:26
| Подскажите пожалуйста ПВХ риб 10лет которой стоит покупать? | | |
8786
- 04.02.2017 - 22:17
| ПВХ после столько лет первоначальные свойства теряет. Смотрите внимательно на хорошо накачанный баллон- на наличие микротрещин. Как вариант-на СИЛЬНО накачанную ткань ПВХ полить водичкой- иногда видны микропузырьки(это уже когда совсем ей конец). Впрочем, если ценник очень интересный, и с деньгами туго- почему бы и нет | | |
8787
- 05.02.2017 - 16:29
|
Коллеги, здравия! Прошу прощения, что не в тему, нужен неисправный мотор, ветерок 8 или 12, москва, нептун, вихрь. Главное исправный подвес, дейдвуд, сапог с редуктором и винт в наличии. Если что в личные сообщения. | | |
8788
- 05.02.2017 - 18:22
| 1549-Bat7 >риб продают 2007года 70р с прицепом, вот и думаю что хана ему уже | | |
8789
- 08.02.2017 - 20:44
|
Близится весна! Скоро вода станет мягкой, а пребывание на воде комфортным! Хочу оживить тему. Мало-ли кто присоединится к обсуждению?! | | |
8790
- 08.02.2017 - 21:11
|
252-Федор Конюхов > обсуждения чего? мягкой воды? | | |
8791
- 08.02.2017 - 21:56
| 252-Федор Конюхов > Наверное решил мой винт купить ;))))) | | |
8792
- 09.02.2017 - 11:31
|
254-Стенька Разин > Не исключено. Хочу только убедиться что он то, что мне нужно. 253-сса > Молодца! А что, слабо обсудить мягкую воду?! Тема про винты! И обсудить хотелось бы винты. | | |
8793
- 09.02.2017 - 13:53
|
255-Федор Конюхов > ну давай, инициатива твоя, тебе и начинать обсуждение. чтобы ты конкретно хотел обсудить? а то просто винты как то расплывчато. | | |
8794
- 10.02.2017 - 10:53
|
Мне сложно разобраться в специфике выбора винта. Да я думаю что в принципе это достаточно сложно не только для меня. Слишком много факторов от которых зависит - будет ли винт работать с полной отдачей или он не подходит к данному комплекту. Вот, наверное, неполный список того, что следует учитывать: вес лодки, размерность лодки, обводы корпуса, мощность мотора, редукция, загрузка лодки, навеска мотора. Наиболее быстрый и менее расточительный способ подбора оптимального винта, как мне видится, это подбор по характеристикам (замерам показателей) на аналогичных комплектах мотор-лодка других владельцев. Из полученных данных можно сделать выбор винта близкого к вашим требованиям, а уже на основании показаний этого винта именно в ваших условиях совершить "тонкую подгонку". Т.е. выбрать другой винт, +- 0.25" к диаметру или +- 1" к шагу, или точно такой же по размерам но другого производителя или другой модели. Так, например, по отзывам других водномоторников, характеристики и поведение Нью Сатурна отличаются от просто Сатурна. В моём случае этот способ не подходит, так как такие лодки как у меня встречаются редко, и ещё реже встречаются пользователи такой лодки интересующиеся данным вопросом. Ну идёт лодка и идёт, а хорошо или плохо - не важно! Второй способ (и он мне больше подходит) заключается в подборе винта на комплекте на котором он и будет использоваться в дальнейшем. Это тестовые заезды с фиксацией показаний оборотов, скорости, времени выхода на глис на лодке с загрузкой близкой к рабочей, замена винта на другой - тестовые заезды, замена винта на третий - тестовые заезды, четвёртый - заезды, и так далее. И чем больше винтов будет протестировано - тем легче будет сделать выбор. Так как я не в состоянии купить 5-10 винтов для тестов, тем более в стали, то я и прошу сообщество откликнуться тех у кого есть и кто может дать на пробу винты размеров: диаметр 10-12"", и шаг 12-15"" или близкие к ним. Сам могу дать на пробу желающим два винта алюм. 10 3/8х13" и 10 3/8х14". | | |
8795
- 10.02.2017 - 12:31
|
257-Федор Конюхов > слишком много бестолкового текста... ты сначала скажи, какой винт у тебя стоит на каком моторе и сколько оборотов он крутит с определенной загрузкой. и я тебе скажу, какой винт тебе нужен. все просто. тоже мне, нашел проблему. | | |
8796
- 11.02.2017 - 00:33
|
Взвесить могу только комплектом, лодка с мотором плюс прицеп. Сколько весит то и сколько другое - сказать сложно. Крутит 5800-5900, скорость 58-60, мотор Мерк 60 эфи, винт ал. 10 3/8х14". Хочу сталь. Относительно указанных показателей хорошо-бы добавить к загрузке лодки килограмм 60-80. | | |
8797
- 11.02.2017 - 00:36
| Сколько весит комплект точно не помню, килограмм 700 приблизительно. | | |
8798
- 11.02.2017 - 11:57
|
259-Федор Конюхов > я бы тебе мог посоветовать Мичигановские винты или Power Tech 10.25x15" или Баллистик 10 1/8×15", но боюсь тебя сильно не обрадует цена на них. А так - это именно то, что тебе надо. Но можно пойти по другому пути - сделать винт в Темрюке и подогнать его вообще точно под любые заданные параметры и хотелки. минимум раза в три дешевле получится. | | |
8799
- 12.02.2017 - 12:10
| По совету товарища поставил винт Michigan Apollo 10 1/8×15", исходя из того, что стальной винт нужно выбирать на шаг больше чем алюминий. Оказался тяжеловат. Выход дольше, и обороты 5800 при 6500 максимуме. А вот что Ballistic представляет собой в сравнении с Apollo? | | |
8800
- 12.02.2017 - 17:34
|
262-Федор Конюхов > я уже в этой теме писал про Аполо - его надо брать на шаг, а то и на два меньше при прочих равных. но зато при его развитых интерцепторах на выходных кромках он меньше завоздушивается и мотор можно поднять выше, уменьшив сопротивление подводной части. но это весьма и весьма спорный винт и не на всех корпусах он будет нормально работать. баллистик это прекрасный скоростной винт, за счет немного меньшего диаметра и особо профиля лопасти позволяет использовать винт на шаг больше и показывает прекрасные скоростные характеристики. я бы его и рекомендовал бы. но повторюсь - Ружицкий делает винт копию как раз баллистика, но параметры можно задать любые. мало того, если немного не попал с шагом/диаметром, можно подогнать винт в нужный размер по итогам, так сказать, ходовых испытаний | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |