К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
8641 - 05.10.2016 - 09:27
Добрый день форумчене!подскажите пожалуйста где можно купить в Краснодаре аллюминевые вёсла на стеклопластковую лодку!?заранее благодарен.можно информацию и на тел 89186662999
Гость
8642 - 06.10.2016 - 09:10
Интересно Вы тут про все пишите..... Я почти всегда один в лодке ( не считая спаниеля ). Очень редко, жену покатать.... Хантер 290ЛК( 9мм. пол со стрингерами + надувной киль ) и мотор HDX8. Доволен как слон..... На лиманах по GPS до 40км. Собрать-разобрать дело 15 минут. В багажнике Патрика комплект почти не виден.... Можно сказать, что он там живет. Мотор и лодка прошли два сезона. Проблем НЕТ! Хотя... на Хантере есть порезы от когтей собаки. Куда от этого денешься? Режу когти.. куда ж без друга???? А вот винт на моторе хочу сменить. Только не знаю на какой. В одном магазине предлагают этот, в другом этот.... Хрен поймешь... С винтом с завода лодка на максимальной скорости идет на дветрети газа. При увеличении оборотов скорость не растет. Если еще кило сто нагрузить, тогда нормально. А я же всегда один.. Какой винт воткнуть.??? Ума не хватает... Чего стоит тоже не пойму.На винте маркировки нет. Люминь и люминь.. В инструкции к мотору тоже ничего. Только общие сведения по выборы винта. Может кто чего знает? Буду благодарен подсказке.
Гость
8643 - 06.10.2016 - 09:24
И зовут меня Александр. 45 лет. Живу на даче (надоел город).. СТ "Берег Кубани" за Белозерным. Буду очень рад новым друзьям!
Гость
8644 - 06.10.2016 - 09:51
Цитата:
Сообщение от morpeh Посмотреть сообщение
Буду благодарен подсказке.
Александр, стучись к сса, у него есть похожий комплект (ПВХ 3.0 и Ямаха 8). Знаю его давно и лично, рекомендую.
Гость
8645 - 07.10.2016 - 10:57
[quote=DVN13;43009210] То Николай 93. А чего ты заменой винта хочешь добиться? В основном добавление оборотов и виходом на глис. Скорость не интересует
8646 - 07.10.2016 - 18:09
Доброго времени суток народ, если у кого завалялся редуктор с дейдвудом(желательно в сборе) на Ветра-8,готов приобрести за приемлемую цену!
8647 - 08.10.2016 - 23:21
То Николай 93. А сейчас что не так, на глисс тяжело выходит или еще какие проблемы? С какой лодкой и какой загрузкой эксплуатируешь Сузу?
Гость
8648 - 09.10.2016 - 19:34
ремонт ПВХ лодок, на севере краснодарского края и в Тихорецком районе. тел 9183428880
Гость
8649 - 10.10.2016 - 07:59
216-Николай 93 >ну купи четырехлопастной винт. Ранее эта проблема обсуждалась в данной теме. не поленись там все разжевано
Гость
8650 - 17.10.2016 - 19:12
На последней выставке на зиповоской 5, детально рассмотрел, сложили разобрали при мне правда другие, те кто ее выиграл((..лодку Борт Ривер, семейства Посейдон, правда в серо-белых тонах. На сам Посейдон не похожа, разговаривал с представителем стенда, ищут у нас представителя.
Вообще конечно по уму все сделано. Смотрел на 300, баллон 40, общий вес 37 кг при плотности ткани по моему 900. Двойная проклейка всех швов. Это не реклама, сразу скажу))..на мой взгляд хорошая рабочая лошадка при цене 23000. Может уже у кого опыт по ней есть?
8651 - 17.10.2016 - 19:56
Неоткуда опыту по ней взяться, ты же сам пишешь - "...ищут у нас представителя", т.е. только заходят на регион. Скорее всего одна из множества типовых ПВХ-ек, коих не один десяток наименований бороздит местные водоемы. ИМХО, судя по описанию, на чем то производитель сэкономил - для такой длины и баллона вес маловат, либо ткань не 900, либо комплектующие самые простенькие ну или взвешивали пустую.
В целом лодочка может оказаться вполне себе неплохой и получится рабочий комплект для нечастых летних выездов.
Гость
8652 - 17.10.2016 - 21:05
они на рынке Ростова уже год как. Вот и подумал,мол может у кого есть?
Материал ПВХ-южно-корейский, на 850 не похож. Но не тоньше точно.Комплектующие как на всех, особенно весла)
Полы-легче чем у многих,что я видел, из 5 частей+ стрингера. Морская фанера по моему.
Вес точный, 2 сумки, были там весы, взвешивали отдельно каждую, получилось 37,450 кг.
Смотрел щас нет, есть тока испытания, отзывов не нашел. River booat.
8653 - 18.10.2016 - 09:15
1450-Олег 69 >показатель плотности материала не связан с его толщиной и прочностью на прямую, как то так) Я видел одинаковые по плотности материалы (в цифрах), но разные по толщине, внешнему виду и на ощупь. Плотность - это помоему масса на площадь, а не толщина. Вообщем на прочность этот показатель особо не влияет. Важны защита днища и бортов, на остальном можно и съэкономить)
8654 - 18.10.2016 - 10:21
Цитата:
Сообщение от Олег 69 Посмотреть сообщение
Полы-легче чем у многих,что я видел, из 5 частей+ стрингера. Морская фанера по моему...
Морская фанера и облегченные полы... Кто-то в чем-то нае....ает.
Сэкономить на чем? На материале полов или банок? А потом начинаются вопросы, мол на ходу пол гуляет или лавка прогибается и из креплений выскакивает. Даже при заявленных материалах эта лодка эконом-класса, а скорее всего заявленный материал 900 используется только на днище, а баллоны из материала потоньше/легче, кильгарда наверняка нет, привальный брус или отсутствует или самый простенький. Что, впрочем, не исключает возможностей ее аккуратного использования.
Гость
8655 - 19.10.2016 - 08:38
а из за чего лавка может на ходу проваливаться?
Полы гуляют? или..
8656 - 19.10.2016 - 17:23
Если банка сделана из недостаточно толстой фанеры, то при размещении на ней более-менее упитанного рыболова она начинает прогибаться под его весом (особенно при движении по волне) и как следствие, может выскочить из креплений. С пайолами аналогично - недостаточная жесткость ничего хорошего не несет. Учитывая, что пол собирается из 5 частей, жесткость конструкции весьма посредственная.
Гость
8657 - 20.10.2016 - 10:12
Нашел отзывы по этой модели, одни пишут-то,что искали, другой написал-на ходу провалилось сиденье, чуть не получил травму ноги)..
На счет 5 ти частей. Как я понял, жесткость зависит от кол-ва секций и толщины? Из 4 ех частей скажем, я не встречал на своем пути лодок...
8658 - 20.10.2016 - 10:35
5 частей - это 4 стыка, в каждом из которых есть погрешности и зазоры, которые снижают общую жесткость конструкции. Кроме того, большее количество стыков требует более длинных стрингеров, чтобы замкнуть их все (ну, кроме первого, возможно), в идеале вообще на всю длину полов до сужения. Более длинные стрингера - больший вес, а учитывая небольшой вес этой лодки на стрингерах тоже сэкономили, т.е. полы будут "гулять". По поводу сиденья очень вероятно, раз "облегченная фанера". Как итого - лодка пригодна для использования рыболовами средней и малой весовых категорий и под мелкомоторами (думается мне, что 5-ка для нее предел, дальше - лотерея)
8659 - 20.10.2016 - 10:47
Все лодки
Цитата:
Сообщение от Олег 69 Посмотреть сообщение
Из 4 ех частей скажем, я не встречал на своем пути лодок...
Все лодки баджер 4-х секционные, даже длиной 370.
Лодки Сильверадо - 4-х секционные.
так, что вы еще в самом начале пути поиска и разочарования. :-))))))
Гость
8660 - 20.10.2016 - 14:16
ДА уже
8661 - 20.10.2016 - 14:28
А куда съехал магазин с Кубано-Набережной по лодкам и моторам, после того как там ЖК забабахали?
Вроде бы они специализировались на сузуках.
8662 - 20.10.2016 - 17:15
Цитата:
Сообщение от Фаренгейт1 Посмотреть сообщение
Все лодки баджер 4-х секционные
Саня, эти козлы уже перешли на 5 секционные. Уже как 2 года.
Моя первая 330ФЛ была 4-х
Гость
8663 - 20.10.2016 - 21:50
1458-Фаренгейт1 >Переехали в район Красной площади, где то Харлей Давидсон что то так.
8664 - 21.10.2016 - 08:40
Цитата:
Сообщение от лорик Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Фаренгейт1 Все лодки баджер 4-х секционные Саня, эти козлы уже перешли на 5 секционные. Уже как 2 года. Моя первая 330ФЛ была 4-х
Это значит я отстал от жизни, мой 370 Спорт Лайн был 4-х секционный, 330 Сильверадо - 4 секционный.
Цитата:
Сообщение от gjhde Посмотреть сообщение
1458-Фаренгейт1 >Переехали в район Красной площади, где то Харлей Давидсон что то так.
Спасибо, поищу.
Гость
8665 - 25.10.2016 - 19:54
Имею ямаху 30-ку 2Т.
Подскажите, несколько раз читал, что бывают они как с неким то-ли выпрямителем, то-ли выпрямителем-регулятором, так и без.
Чтобы на выходе было столько сколько надо для заряда аккума и других потребителей.
Мотор установлен под дистанцию, снимать его геморно да и тяжело. Может кто фото какое выложит что за девайс где стоит и как выглядит?
Мне почему-то кажется что у меня без.
Спасибо.
8666 - 25.10.2016 - 21:15
92-Ximoza >
если мотор с электростартером и дистанцией, то выпрямитель там установлен по умолчанию. просто выпрямитель, без регулятора. который выдает на поных оборотах напругу до 30В. для нормальной зарядки аккума и работы приборов напряжение должно быть не выше 14В. поэтому заводская рекомендация в таких случаях ставить аккум емкостью не ниже 55 ам/ч иначе меньший будет кипеть при долгом движении на повышенных оборотах. перезаряд. ну и риск пожечь бортовые приборы при малейшем ослаблении клеммы аккума.
чтобы этого не происходило, в пару к выпрямителю необходимо устанавливать регулятор напряжения, ограничивающий напряжение в пределах необходимых 14В. и тут есть два пути. либо ставить оригинал ямаховский с ценой чугунного моста, либо искать электронщика и паять самопальный регулятор, благо в сети подобных схем - миллион. ну или такой же самопальный купить готовый, которых тоже в достатке продается.
на той же мотолодке продается подобное.
вообщем ищи. в гугле забиваешь - регулятор напряжения для ПЛМ купить и - обчитаешся.
8667 - 25.10.2016 - 21:21
92-Ximoza >Имею тоже я-30 гибрид, по началу тоже заморачивался по напруге (скачет), заказал реле регулятор напряжения от Ивана, девайс так и не поставил(ставить оч легко), поступил проще поставил акум автомобильный на 65 (стоб не кипел), и все потребление сети завязал на акум-р(зарядки телефонов, раций эхолоты и тд) Если у тебя акумулятор не используется , то могу свой новый реле-регулятор тебе продать(не перепродать заметь!)
Гость
8668 - 30.10.2016 - 23:15
Какую лодку и мотор выбрать, речка не течка,?
Гость
8669 - 31.10.2016 - 12:28
Добрый день! В лодках не особо понимаю,хочу взять "Инзер 1.5". По цене выходит достаточно дешево. Кто и что может подсказать по этой фирме. Заранее спасибо.
Гость
8670 - 31.10.2016 - 12:34
А то у меня есть Bark 310,но она большая для одного,да и места много занимает. Считал основным преимуществом является плотность ткани,но читая темы выше, понял что это не так. На инзере плотность ткани 700-850.
8671 - 31.10.2016 - 13:52
1464-vCarlos >на Фрегатах, Нептунах такая плотность и ничего, все ходят, главное не по горным перекатам))
Гость
8672 - 31.10.2016 - 14:32
Появилось желание поменять фанерные стлани на алюминиевые.Подскажите с чего начать,куда обратиться.
8673 - 31.10.2016 - 16:46
1466-vaisfut >посмотреть на цену алюминиевого листа и успокоиться с затеей ))) Тоже была мысль ,а потом вырезал из фанеры для опалубки и края хорошо лаком водостойким пропитал.
8674 - 31.10.2016 - 18:15
Ну если до 30 Вольт выдает, то можно обычный от 6-ки(жигули) поставить, что проще?
Гость
8675 - 31.10.2016 - 19:30
Цена на "Водомоторике"от 10 до 15 килорублей.Может в Краснодвре есть какая нибудь фирма которая может сделать данный девайс?
8676 - 01.11.2016 - 13:44
Цитата:
Сообщение от vaisfut Посмотреть сообщение
Появилось желание поменять фанерные стлани на алюминиевые.Подскажите с чего начать,куда обратиться.
Тут пошукай: http://vodomotorika.ru/products/pol_dlja_lodok
Делать в Краснодаре некому на заказ, да и дороже выйдет.

Отредактировано DVN13; 01.11.2016 в 13:46. Причина: ...
8677 - 01.11.2016 - 19:11
Доброго дня форумчане! Подскажите пож. если кто знает Меркурий 9.9 раздушенный до 15 выведет на глисс Лодка Badger Heavy Duty 390 AL с загрузкой 250 килограмм. Если просто похахакать просьба не писать...
Гость
8678 - 01.11.2016 - 20:10
Если мотор установлен правельно, шмурдяк и пасажиры расположились в лодке по фен-шую, то расчет очень прост, 1 лошадь выводит на глиссер 30кг. общего веса. Если не совсем все правельно, то 22-25кг. Общий вес- учитываеться вес мотора, лодки, бак, бенз, водила, шмотки и т.д. может еще кто дополнит по поводу мотора раздутого. Реальные 15л.с. или чуть меньше всеже. По слухам вроде реальная 15 ка. Считай...
8679 - 01.11.2016 - 20:24
Jin
1471 - Сегодня - 20:10 Спасибо за ответ! я и сам знаю 30 кг веса на одну лошадь и тд и тп... Мне интересно может кто то с такой лодкой подобное проделывал....
8680 - 02.11.2016 - 09:43
1470-aleks19710523 >для сравнения: в троем на чистой 15ке Сузе на БаджереСпортЛайн420 и на прицепе Фрегат 270, все в зимней шмотке+щучий шмурдяк - в глисс как ракета!)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены