0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | | ||
9281
- 29.04.2018 - 19:43
|
За каждый совет всем благодарен. Выбор еще не сделан, с легкостью откажусь от 20 ки и возьму 30. Сам не имел возможности оценить ощущения после раздушки моторов, например 9.9 до 15. Поэтому и интересуюсь. А вот на счет сомнительности румпеля, не согласен. На 20 не думаю что он хуже моего мерка 15. Не встречал еще негативные отзывы от мерковского румпеля. | | ||
9282
- 29.04.2018 - 19:56
| А что не впечатлило? Отзывов еще ни где нет, Скупое описание и общие тех.характеристики, только несколько фотографий. Меня больше смущает, что по сравнению с моим м15, в котором то и ломаться нечему эта 4.т 20 ка значительно сложнее( электроника, инжекторы, зажигание, качество бензина и т.д).Вот это и пугает. По раздушке есть, что сказать.? С какой целью все 9.9 раздушены до 15 , если смысла нет, тогда зачем? От нечего делать? Ау. Владельцы раздушек! Отзовитесь. | | ||
9283
- 29.04.2018 - 21:28
|
Задача решена. Ответ: 4т 20 не для меня. Раздушка и перечиповка 4т мотора слишком сложно, бессмысленно и в дальнейшей эксплуатации гемморойно. Всех пытавшихся меня в этом убедить благодарю. | | ||
9284
- 30.04.2018 - 13:39
|
Все развивается по спирали... Не мое утверждение, почерпнул на русфишинге: Начинающие покупают слабые движки и лодки, потом несколько раз меняют комплекты, достигая максимальных скоростей и удобств. Затем потаскав все это на горбу возвращаются к первоначальному варианту:))) * АКВА 2800 и SUZUKI 2.5 лс = 21 км/ч в последствии он догнал до 25. И нафига заморачиваться? взял в одну руку мотор, в другую лодку и поплыл!:) И таких примеров дохрена. | | ||
9285
- 30.04.2018 - 14:45
| SUZUKI 2.5 лс Что то похоже на басню 25км/ч.!? | | ||
9286
- 30.04.2018 - 14:52
| в реальности - ни одного. просто фантазии на заданную тему, которые у человека, сколько нибудь в теме, разве что улыбку вызывают. ну а русфишинг-феерическое сборище патологических чайников и дилетантов. иной раз читаешь и просто охреневаешь, неужели подобную чушь может взрослый вменяемый человек нести. | | ||
9287
- 30.04.2018 - 16:12
| Чтобы плыть с мотором в одной руке и с лодкой в другой со скоростью, нужны ласты ....))) | | ||
9288
- 30.04.2018 - 21:08
|
Господа я понимаю обидно сознавать, потратив кучу денег на дорогие лодки и моторы, таская это все на горбу, что лузеры, чайники и делетанты на своих легких комплектах показывают такие результаты. Посмотрите ролик, там скорость по джипиэс показывается, да и визуально глисс виден по кильватерной струе. Нет, может конечно под ним подводная лодка плывет, тогда конечно:) Повторяю, таких роликов в сети много, могу скопировать еще. Скорость замеряется по навигаторам, все записано с разных сторон, в отличие от ваших бла-бла языком. Понятно, что такая скорость возникает не просто так, это возможно только на плоскодонках, ребята убирают пузырь перед транцем усиливая дно, дорабатывают моторы, оснащают их антикавитационными плитами, подбирают высоту, углы итд. Но повторяю, я никому ничего не навязываю и не доказываю, спорить ни с кем не собираюсь, таскайте свои моторы на горбу - это очень полезно для здоровья, фитнес не нужен, чисто довел вам информацию с русфишинга. Кому захочется подискутировать на эту тему - гоу на русфишинг, компосируйте мозги там. | | ||
9289
- 30.04.2018 - 22:06
| И скорость течения 20 км/ч | | ||
9290
- 30.04.2018 - 22:37
| 9327-Иванович68 > И торпеда снизу подталкивает, по кильватерной струе видно. | | ||
9291
- 30.04.2018 - 22:50
| Цитата:
Вся твоя аргументация похожа на попытку убедить владельцев полноразмерных автомобилей в необходимости пересесть на микролитражки с объемом двигателя 0.8 л, потому как они же тоже могут ехать... )))) | | ||
9292
- 30.04.2018 - 23:19
| 9329-DVN13 > В записи 9326 я специально выделил абзац, в котором говорится, что у меня нет цели кого-то убеждать. Тем более людей на 100% уверенных в своей правоте и в принципе не допускающих иные варианты. Так дальше и думайте. Я лишь сказал, что на ютубе масса подобных роликов с двигателями 75 кубиков и глиссом. И на русфишинге масса пользователей, которые обмениваются своим опытом. А дальше ваша проблема, знакомиться с этим опытом, либо дальше быть уверенным в свой правоте и игнорировать то, что видят собственные глаза. | | ||
9293
- 01.05.2018 - 06:24
| Имел когда то комплект баджер 340 спорт лайн и мерк 15. Вдвоем все отлично, но в одиночку такое не потаскаеш, прицеп не имел по причине проживания в квартире. Так я и пересел на мерк 5+фрегат 280ек, один все в легкую таскаю. Вот прр скорости это незнаю, мой комплект выдает максимум 24-25 км в час, у товарища с другой лодкой под 27км в час. Я незнаю на что способны моторы2,5л,с. | | ||
9294
- 01.05.2018 - 08:27
| То АВИ. Вероятнее всего, что своего собственного водномоторного опыта у тебя нет, иначе бы ты чушь всякую так рьяно не отстаивал. В каких условиях нашего региона возможно применение столь импонирующего тебе комплекта? Лиманы, море, степняки или Кубань? Кроме степнячков, дамбами перегороженных, все остальное - попытка скроить на собственном комфорте и самое главное, безопасности. Если для тебя неподъемным во всех смыслах является разумно минимальный комплект, то это, в первую очередь, твоя проблема и не надо убеждать окружающих, что "все вокруг 3.14-Д'Aгоги, один я Д'Артаньян". | | ||
9295
- 01.05.2018 - 10:13
| Мужики вы чо так напали на АВИ?)))) Пишет же, что никого не убеждает а делится только информацией с русфишинга! А судя по всему, пытается просто найти подтверждения своим убеждениям... Саня, не занимайся ты этой ерундой, ну возьми хотя бы пятерку и наслаждайся) 2.5 может выйти на глис с легким челом, удленнителем румпеля, гидрокрылом и идеальных погодных условиях без течения!!! Тебе оно надо??? Учитывая твой вес иплюс вещи для рыбалки то это будет просто не реально!!! Ну а если против течения в кубани выйти?)))))) | | ||
9296
- 01.05.2018 - 12:45
| Я незнаю на что способны моторы2,5л,с. [/quote]Да не способны они не на что, разве что на передвижение в тихих лужицах.По технической части -это конечно мотор(чик),а с практической части -мотовесло.А говорить что на ютубе у когото эти моторы ходят как пятёрки ,ну не знаю.Был такой моторчик как говорится,,по молодости",не поверю, пока кто нибудь не убедит воочию | | ||
9297
- 03.05.2018 - 17:51
|
9332-DVN13 > Про убеждения я уже писал здесь жирным шрифтом и могу повторить еще раз: Я никому ничего не навязываю. Информация исключительно для худеньких энтузиастов с прямыми руками, которым интересно будет разогнать легкий комплект до таких скоростей. А вы таскайте дальше свои моторы, к вам никаких претензий нет. 9334-Иванович68 > Зато я знаю, у меня моторчик 2.5 лс. и скорость по джипиэс 10 км/ч. Но, если я перейду на транцевую лодку, оборудованную усиленным жестким дном и поставлю антикавитационную плиту, скорость вырастет до 14-15 км/ч. Можем даже с вами как с технарем поспорить. А 20 км/час, это же не две лошадки (ролик для примера), а 75 кубиков - я писал, не путайте. Например тохатсу 2.5 л.с 75 кубиков легко форсируется до 4 лс. Ну далее как я писал, это люди с прямыми руками, т.к. необходимы точные настройки высоты ноги, углов, оборудование антикавитационной плитой, жестким дном не допускающим образование пузырей, дабы избежать прохватов итд. Люди с кривыми руками в большинстве своем такими мелочами не заморачиваются, прикрутил мощный мотор на транец и поехал, куда кривая вынесет. Воотчию убедится вы можете на ютубе, другим я ничего доказывать не хочу, но вы технарь с прямыми руками, будет полезно посмотреть ролики и почитать форум, быть может почерпнете для себя много интересного. | | ||
9298
- 03.05.2018 - 18:30
| Цитата:
Худенькие энтузиасты с прямыми руками на мелкомотрчиках, вытаскивающих полупустую лодку на глисс на пределе возможностей, попав в условия встречного ветра, травы, течения или загрузки лодки свыше шортиков и бортового удильника с коробкой опарыша, тащатся в водоизмещающем режиме, теша свое эго воспоминаниями о сэкономленных средствах. Цитата:
| | ||
9299
- 03.05.2018 - 19:32
| на мотолодке.ру это все называют метким словом - овцелюбство, т.е. абсолютно бессмысленное дрочево, в итоге не приводящее ни к какому осмысленному результату. т.е. дрочево ради дрочева, а худенькие энтузиасты и есть те самые искомые дилетанты и лузеры, в силу умственной ущербности неспособные понять, что люди с них просто смеются. ты на них предлагаешь ровнятся? вместо рыбалки на нормальном, комфортном комплекте, надо занятся непойми чем с непредсказуемым результатом? | | ||
9300
- 03.05.2018 - 19:40
| Да результат то вполне предсказуем... | | ||
9301
- 03.05.2018 - 20:28
|
9337-сса > Ну вы привели в пример мотолодку!:))) Это ребята, заточенные на продажи, я даже обсуждать это не буду. Да, продавцы опытные ребята, например Александр или хозяин, спору нет, но цель любого предприятия - извлечение прибыли, а уже вторично - популяризация моторыбалки итд. Они изначально исходят из того, что у вас кривые руки, как и у большинства здесь присутсвующих. Их задача - впарить вам мотор, который ГАРАНТИРОВАНО потянет не подготовленную лодку и не подготовленный мотор при любых раскладах с хабарями и пьяным товарищем на глис. Если у них пробьет свечу, они повезут мотор в магазин по гарантии. Я не знаком с "прямостью" ваших рук, но меня вдохновили ребята с русфишинга, которые забросили свои пятнашки, сороковки и более сильные двигатели и переключились на легкие комплекты, с которыми можно взять сразу все (двигатель+мотор+хабари) и отнести или откатить к воде за 150 метров. Я считаю это разумным и заслуживающим внимания. А вы ставите мне это в вину. Понятно, что это комплекты "эгоиста", т.е. двоим толстячкам на глис не выйти, но одного не жирного рыболова с комплектом хабарей на глисс эти комплекты выводят. Я на 90% рыбачу один, ну и [*****] мне ваша пятнашка-сороковка? Придавит, я не вылезу из под нее, пьяный. Сейчас я беру свой комплект и качу его до его до воды за 100 метров не напрягаясь с хабарями, в другой руке несу двигатель (10 кг). Не везде можно подъехать вплотную к воде. И дальше будет еще хуже. Водоохранные зоны - только начало. Так что "комфорт" мы с вами понимаем по разному. В любом случае, свою точку зрения никому навязывать не хочу, тем более что здешний народ накупив мощных моторов смотрят ютуб и не верят своим глазам. О чем далее может идти речь? Остаемся при своих выводах. | | ||
9302
- 03.05.2018 - 20:52
|
+ 9337-сса > И какой на, непредсказуемый результат? Ты читал темы на русфишинге, смотрел ролики? Тут половина по кильватерной струе глисс определить не может, ну о чем дальше с такими грамотными "спецами" на мощных моторах говорить? Почитай, посмотри и прежде чем писать всякую хню, посмотри, что пишут люди и познакомся с их роликами. Языком мести мы все умеем. | | ||
9303
- 03.05.2018 - 23:20
| Пометём ... Когда-то, здесь же, доказывал всем как хорош малокубатурный ПЛМ и насколько никчёмен элетромотор. Сейчас самому смешно. Эволюция показала, что для степнушек оптимальным выбором является электромотор, а если рыбалки происходят ещё на р. Кубань или больших акваториях (по местным представлениям) - двухтактник Tohatsu 9.8 л.с. Он, кстати, при относительно небольшой массе позволяет иметь запас мощности о котором пишет DVN13. В плохую погоду - это безопасность на воде. И никаких ухищрений с тем, чтобы выйти на глиссирование. Тем не менее, на акватории Краснодарского вдхр. ближе к земляной плотине предпочёл бы как минимум "золотое сечение" лиманов - 40 л.с. или, как называет его сса, "сорокет". Раздувает акваторию там классно! | | ||
9304
- 04.05.2018 - 00:02
| 9341-Arnold > Не давиче как вчера и позавчера рассекал по названной акватории. О каких 40-ка силах и безопасности идет речь???! Там 10 км/час ехать страшно, в береговой полосе и на русле едва заметны из под воды утопленные деревья с острыми обломанными сучьями, не дай бог кому то налететь на них на ПВХ-шке, нанесло много в этом году. Врагу не пожелаю. "Раздует" не то, что ПВХ, но и казанку! | | ||
9305
- 04.05.2018 - 14:16
| 9341: "Сорокед" это смотря какой корабль... У меня по паспорту до 50, с завода стоял 40, в итоге сейчас 60 и считаю это оптимальным вариантом для моей лодки. | | ||
9306
- 04.05.2018 - 15:13
| Верно, на некоторые лодки и 100-ка не много, просто определение Arnold-а касается именно лиманов с их заросшей травой акваторией и ограничивает именно разумный минимум. Все что меньше зачастую просто не справляется с поставленной задачей. Иными словами, пройти на глиссе ходом пятно травы можно и на относительно слабом моторе (20/30-ка), а вот без танцев с бубнами выйти на глисс с пятна уже довольно проблематично. Понятное дело, что все это небезотносительно корпуса, на который ставится двигатель, но в целом "сорокет" - разумно-достаточный для лиманов мотор. | | ||
9307
- 04.05.2018 - 16:26
| Не совсем верно, при малом уровне воде выиграет только пвх 3.60-3.80 с 25-30 сил.... А так же неман(или другие легкие лодки на которые поставить мощный мотор нужно будет доработать транец или связи в гимс), мотором 40 сил. Все остальное 40-50-60 сил, тупо зароется в илу.... на ходу , да пожалуйста проскочат... Проведено неоднократно на лиманах. П,С. Если чего, устриц ел, и техника подобная имеется... Отредактировано devil; 04.05.2018 в 16:28. Причина: 123 | | ||
9308
- 04.05.2018 - 17:07
| вовачко, твои устрицы это Ветерок 9.9, по запчастям утраченный в лиман, да поломатая ямаха)) вот в этом ты безусловно спец. ааа, еще ты ас в перекидывании реки Кубань повдоль кастмастером 3.5гр. в этом да, тебе равных нету))) | | ||
9309
- 04.05.2018 - 23:02
| У кого выиграет? Как уходит с пятна травы в Рясном/Гнилом или с меляка "кастрюля" под мощным мотором и как тот же трюк пытается проделать гандонка под 25-й видели если не все, то большинство завсегдатаев лиманов. И не стоить убеждать, что "липнущая" к воде ПВХ-ка выходит на глисс с травы лучше твердых корпусов с правильными для акватории обводами. | | ||
9310
- 04.05.2018 - 23:11
| Какие обводы следует считать правильными для Приазовских лиманов? | | ||
9311
- 04.05.2018 - 23:55
| В условиях обширных заросших травой меляков и отсутствии значительного волнения, ИМХО, самыми правильными будут обводы типа джонбот. А при оснащении подобного корпуса еще и болотоходом получается практически идеальное для наших жабовников средство передвижения. | | ||
9312
- 04.05.2018 - 23:59
| Ты не думаешь, что для нынешних лиманов Оптимус Прайм есть плоскоднка с болотоходом? Или лодка с туннелем, чтобы можно было мотор приподнять на марше? | | ||
9313
- 05.05.2018 - 00:06
| У большой кастрюли с мощным мотором, еще раз повторюсь для непонятливых, при очень малом уровне воды, когда эта кастрюля пытается рывком подняться вверх, а воды просто не хватает и она тут же срывается, рев мотора и винт в илу... Вы в вашем понятии мощный мотор и требуемая кастюля, пож. расшифруйте параметры и названия всего всего... При моем опыте были с друзьями в чебаках, какая трава там и какие меляки бывают всем понятно... Человек был на кастрюле и хонда 50, лодка вполне скоростная, пролетает на любых меляках... Но вот стартануть с меляка ему не удалось, причину я назвал выше.. Я был рядом на комплекте пвх -25, рывком просто срываюсь с места, отклонений лодка не делает на прыжке... Еще у меня есть комплект, очень легкой лодки, килеватость на трансе 8 гр, стоит мотор 60 л.с по всем понятиям и нормам,винты строго подобраны по всем параметрам. Максимальная скорость около 60-62 км в час, в гнилом свободно поднимался с любых труднодоступных мест, за рясный вообще можно и не вести речь....НО все -же в том же чебаковатом стартануть не получилось.. Причем лодка пролетает по таким мелям и при любой траве...но если остановиться то выскочить не получится никогда.... | | ||
9314
- 05.05.2018 - 00:16
| Цитата:
Туннельные корпуса всегда считал оптимальными для водометов для хождения по малым каменистым рекам, в лиманных же жабовниках водомет нежизнеспособен,а вот как себя ведет подобный корпус со стандартным движком - х.з. Показательно, что туннельные лодки как-то не прижились на лиманах, по крайней мере я таких не встречал. Возможно какие-то экспериментаторы и ходят на таких, но, ИМХО, овчинка выделки не стоит - значительное усложение конструкции без видимых преимуществ. | | ||
9315
- 05.05.2018 - 00:24
| Тоннель под винт используют и проектов лодок достаточно. Возможно, сказывается инерционность мышления. Нужен только трим. Относительно плоскодонки и лиманов упор именно на движителе - болотоходе. Мне кажется, что с учётом перспективы обезвоживания это лучший выбор. Водомёт у нас не универсал, только для рек. С джон-ботом познакомился ещё в отрочестве. Дядя по чертежам из КиЯ сварганил из фанеры 5 метровый. На Кубани и Тщикском (без волны) было здорово. | | ||
9316
- 05.05.2018 - 00:38
| Цитата:
Виденный тобой единичный случай не показатель, я тебе приведу десяток таких же, но с обратным эффектом, когда вполне себе стандартная совколодка "выпрыгивала" на глисс, оставляя после себя торчащие над поверхностью воды корни травы и комья ила. Если лодка при резком старте зарывается мотором в дно, это говорит в первую очередь о некорректной навеске движителя. У ПВХ-к эта проблема частично нивелируется выступающими за транец баллонами, при этом кокпит одноразмерных ПВХ-к и жестких корпусов разительно отличается далеко не в пользу первых. | | ||
9317
- 05.05.2018 - 00:46
| Так я вроде так и писал, в наших условиях целесообразности нет. Корпус заведомо сложнее (читай - дороже), дополнительно трим необходим, на заиленных донельзя участках движок перегревается из-за водяного голодания. Джонбот же конструктивно гораздо проще (и, соответственно, дешевле) и установка болотохода не особо нуждается в триме. Воздушное охлаждение вообще позволяет ползать по местам, где воды то и нет практически. Вот только шумит, ...ука, аки вертолет ))) | | ||
9318
- 05.05.2018 - 06:06
| Внесу и я свои 5 копеек,из моего опыта.Жабовник(лиман )-уровень воды(критический для МПС ),наличие растительности(водоросли и т д) 1.Лодки-Д.боты,плоскодонки(Казань 6) моторы:с воздушным охлаждением (хвосты и т д),Аэро.2.Пвх(за счёт малого веса и большой площади контакта с водой)моторы от 6л/с.3.Лодки до 100- 120 кг массой и моторы 40-30(3 ц),при наличие :(мысленно-электрон.-механических) подъёмниках на данных моторов ,эл. мотор.Р.S. Увеличение массы ПС - не друг,наличие приблуд(крылья на мотор,устройства подъёма мотора( от20 л/с),устройства для резки травы (винты),только в руку(если,с умом). У самого 2 комплекта:Обь1(Газисо) 30(3ц).ПВХ (290 см)-6(4т)(резка травы на винте).Крылья и эл.мотор по необходимости,винты от 10,5-14 на 30 по Ямахе.Акватория:Лиман,Кубань,Азов(1-2км). | | ||
9319
- 05.05.2018 - 07:26
| Масленных-эл.-механич.подъёмниках -читать)))) | | ||
9320
- 05.05.2018 - 19:28
|
[quote=АВИ;45558474]9337-сса > Ну вы привели в пример мотолодку!:)))Это ребята, заточенные на продажи, я даже обсуждать это не буду. Да, продавцы опытные ребята, например Александр или хозяин, спору нет, но цель любого предприятия - извлечение прибыли, а уже вторично - популяризация моторыбалки итд.Они изначально исходят из того, что у вас кривые руки, как и у большинства здесь присутсвующих. Их задача - впарить вам мотор, который ГАРАНТИРОВАНО потянет не подготовленную лодку и не подготовленный мотор при любых раскладах с хабарями и пьяным товарищем на глис. Если у них пробьет свечу, они повезут мотор в магазин по гарантии. ] Сударь, это Вы про кого? Какие ребята заточенные на продажи? Создается впечатление, что Вам про Фому, а Вы про Ерёму... Отредактировано Арго; 05.05.2018 в 19:30. Причина: редактирование. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |