К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
8681 - 02.11.2016 - 18:24
подскажите где в краснодаре купить крыльчатку помпы на мотор ветерок 8м
Гость
8682 - 02.11.2016 - 20:00
Цитата:
Сообщение от гость 93 Посмотреть сообщение
подскажите где в краснодаре купить крыльчатку помпы на мотор ветерок 8м
На Ялтинской, есть магазин,лодочнык моторы. Там всегда были.
Гость
8683 - 03.11.2016 - 12:32
По опыту Астрахани: Сузука 9.9(15 факт) на казанке вдвоем со шмурдяком на обкаточной смеси 35км/ч
Воронеж с 3 тушками и шмурдяком против течки на глисс не вытянул.
Гость
8684 - 08.11.2016 - 22:35
Мужики, доброго времени суток. Задумался взять на свою Южанку-2 с 30 Ямой Темрюкский винт, т.к. в основном хожу по лиманам. Подскажите, действительно он так хорошо скидывает траву, как пишут на форуме? Улучшится ли проходимость по траве, будет ли легче стартануть с ковра травы по сравнению со штатным винтом (9 7/8 X 12 - F), загрузка 2 человека и шмурдяк килограмм 20-30. Может есть рекомендации по параметрам Темрюкского винта для моего мотора? И скиньте пожалуйста контакты мастера Александра - хочу с ним поподробнее потолковать.
8685 - 08.11.2016 - 23:19
219-Сергей Юрьевич >
да, действительно так хорош.
да, скидывает траву и улучшает проходимость по лиманам.
да, будет легче стартовать, но с учетом того, что 30 лыс для Южанки-2 слабоват.
необходимые параметры винта - 10х13" с возможной последующей подгонкой шага по тахометру. винт - копия Мичиган Баллистик.
контакты Ружицкого только в личку.
да, толковать там особо нечего. на все интересующие тебя вопросы я ответил, Саня ничего иного не расскажет.
Гость
8686 - 09.11.2016 - 08:46
220-сса >
Сергей, спасибо за ответ. Контактик Александра скиньте в личку. А 30-ка слаба и это я уже понял, но г_внюки из ГИМС Московской области, где на учет ставил, наотрез отказались регистрировать 40, хотя транец специально был основательно усилен.
Гость
8687 - 19.11.2016 - 22:42
Подскажите, чем отличаются винты Мичиган Аполло от Баллистика?
8688 - 20.11.2016 - 09:50
222-Федор Конюхов >
профилем лопасти. на Аполло развитый интерцептор(загиб на исходящей кромке) что, в свою очередь, позволяет поднять мотор выше над транцем, т.к. завоздушивание винта становится гораздо меньше, но с другой стороны, делает винт гидродинамически более тяжелым и при прочих равных винт надо брать на шаг, а то и на два меньше.
Баллистик же, за счет своего рубанного профиля и малого диаметра представляет собой прекрасные скоростные винты. но зато как грузовые, за счет уменьшенного упора не очень хороши
Гость
8689 - 20.11.2016 - 18:56
Получил винт от Александра(Темрюк)впечатляет.Если кому нужны будут контакты в лс.
Гость
8690 - 20.11.2016 - 21:10
сса, спасибо.
Чего следует ожидать при переходе с Hustler 10-3/8 х 14, алюминий, на Мичиган Аполло 10-3/8 х 14 нерж.?
Алюминий меня устраивал по характеристикам (ну или почти устраивал), беспокоила небольшая вибрация и немного тяжелый выход на глис с нагрузкой. Слышал что при переходе с алюминия на нержавейку необходимо выбрать винт на шаг больше. Но это справедливо (как я думаю) в случае если оба винта будут одного производителя. Думается если я поменяю Hustler на Apollo в одном размере, то получу небольшую прибавку в тяге. Насколько это справедливо?
Что ещё мне необходимо знать? На что следует обратить внимание?
8691 - 20.11.2016 - 21:55
225-Федор Конюхов >
ничего ты не получишь от этого Аполло. не раскрутит его твой мотор. читай что я писал выше.
а нужен тебе тахометр и винт Аполло 13" шага. попробывать. и то может не раскрутить. это такой винт, что с ним все эти аксиомы не работают. только пробывать.
если так хочется нерж, лучше без изысков с Мичиганами, а купи Солас Нью Сатурн 14" шага и езди спокойно. а с Мичиганами только попадешь, если негде взять на пробу
Гость
8692 - 24.11.2016 - 20:38
Спасибо!
Устал я уже от мук выбора.
Как я уже писал в 225 посте, стоял у меня Hustler 10-3/8 х 14, алюминий, поставил я ТР Express 10-1/2 x 15. Лодка стала тяжелее выходить на глис. Поменял ТР на Мичиган Аполло 10-3/8 х 14 нерж. На воде с мичиганом ещё не был. А что примечательного в Солас Нью Сатурн?
Гость
8693 - 26.11.2016 - 12:45
[quote=сса;43272268] купи Солас Нью Сатурн 14" шага
Хорошо, с шагом более или менее определился, а вот с диаметром? Один человек мне сказал, что нужно брать винт большего диаметра, например 11". Есть в этом рациональное зерно?

Отредактировано vit2446; 26.11.2016 в 12:48. Причина: дополнение
Гость
8694 - 26.11.2016 - 15:05
Цитата:
Сообщение от Федор Конюхов Посмотреть сообщение
А что примечательного в Солас Нью Сатурн?
На СНС есть интерцептор, на СС его нет. С интерцептером у винта показатели лучше, чем без него.
Если на воде большей частью на лиманах, то гнаться за скоростью смысла нет. Трава, тина, мелководье не дадут разогнаться. В таком случае винт пусть слегка перекручивает, чем недокручивает. С перекручивающим винтом скорость меньше, зато мотору легче будет ходить по говнам.
Был у меня СНС 13 шага, слегка перекручивал, но по говнам ходил легко. Поменял на 14 шаг, перекруты прошли, скорость немного увеличилась, но по говнам уже тяжелее стало ходить. Пожалел о том, что поменял.
В идеале, необходимо иметь два винта, один по чистой воде, другой для говн, типа наших лиманов.
Гость
8695 - 26.11.2016 - 18:03
Ищу винт для большой воды: Кубань, Волга. Для лиманов у меня есть алюминий 13".
Гость
8696 - 26.11.2016 - 18:09
Добавлю немного информации про комплект: Что имеем: корпус алюминий 5.40, килеватость 10 градусов, вес приблизительно 500 кг. + 250 кг. груза. Мотор Мерк-60 ефи. С винтом Hustler 10-3/8 х 14, алюминий обороты 5 800, скорость 54 км/ч.
Чего хочу: перейти на сталь и получить лучшие показатели для комплекта.
8697 - 26.11.2016 - 18:33
231-Федор Конюхов >
начать с того, иметь два винта для лиманов и некоей большой воды это глупость. не повторяй ее.
второе - винт диаметра 11" тебе тоже не нужен. именно для этого мотора такие винты - не лучший выбор.
лучше всего вме же сьездить в Темрюк к Ружицкому и заказать себе копию баллистика с параметрами что то 10.5х14" с возможностью точной подгонки шага по результатам испытаний. это будет лучший выбор.
и еще раз - про идею отдельного винта для лиманов и для других целей забудь. мягко говоря, не лучшая идея
Гость
8698 - 26.11.2016 - 20:04
Согласен с тем, что менять винты в соответствии с условиями эксплуатации хлопотно. Но у меня алгоритм следующий: лодка всегда на прицепе, и если стоит цель ходить по лиманам, то дома, перед выездом, ставится 13 винт. И пренебрегается тем, что до лимана ещё идти по Кубани. Если планировалось только в Кубань, ставил 14 винт, и если приходилось зайти в лиман, то не роптал. Ну, с Волгой, думаю всё понятно и так.
А если получится подобрать винт, который будет одинаково неплох и там, и там, то я конечно буду рад. Только вот что-то подсказывает мне, что чудо не произойдёт.
8699 - 26.11.2016 - 20:32
233-Федор Конюхов >
еще раз - тебе надо заказать у Ружицкого винт 10.5х14" копию мичиган баллистик. и в последующем подогнать его по таху под оптимальные характеристики. Ружицкий подгибает свои винты на шаг в любую сторону, бесплатно.
и это все, что тебе надо уяснить. это и будет твой оптимально-идеальный винт. это все уже пройдено не один раз, даже задумыватся не надо.
и не надо слушать всякие советы типа от борисов с мотолодки или сдешних персонажей с разными винтами для лиманов. все это ерунда.
Гость
8700 - 26.11.2016 - 21:03
230-Федор Конюхов >Имею и Баллистик и Аполло да Мерка 60. С первым классно на Волге, когда прогоны в один конец до 80 км и каждая минута дорога. Скорость на нем поболее чем та, которую вы указали желательной. Курсовая устойчмвость выше, да и поэкономичнее он как мне кажется.
Второй для лиманов, поскольку стартует он на порядок лучше, по мелководью идешь более уверенно. Если еще и мотор поднять выше на одно отверстие то вообще класс.
Меня в таком порядке устраивает решительно все. На Волгу я езжу два три раза в год, а по лиманам конечно чаще, а посему на то чтобы перекинуть винт надо потратить 15 минут.
Второй винт в лодке нужен. Долбаков которые бросают в лиманах браконьерские снасти дофига. Раз я уже ломал родную мерковскую дюральку, а потом карячился из Байкиевского лимана в Садки на полутора лопастях исковерканных стальным прутком диаметром 10 мм . То еще удовольствие. Был бы второй винт, хоть какой но целый, было бы проще.
Гость
8701 - 26.11.2016 - 21:04
Хорошо. Я тебя услышал. Буду созваниваться с Ружицким.
Гость
8702 - 26.11.2016 - 21:08
235-gjhde > А вес лодки и размеры винтов какие?
Гость
8703 - 26.11.2016 - 21:09
237-Федор Конюхов >Примерно Ваши.
Гость
8704 - 26.11.2016 - 21:16
237-Федор Конюхов >Брал я что баллистик, что аполло в США в интернет магазине когда открывал эту тему. Стоили они тогда первый 19 тыр, второй 16. Сколько сейчас не интересовался. Темрюкский винт мне рекомендовали, съездил, однако, как то не срослось. Оказалось правильнее заказать их у оригинального изготовителя. Дорого и тогда было. Через пару лет сегодняшняя цена наверняка покажется привлекательной.
Гость
8705 - 27.11.2016 - 10:51
ЮНК прав , ход мыслей правильный. Не бывает универсального винта, как и универсальных шин для авто и продолжать можно много.

Для лиманов как писал Юрий нужен небольшой перекрут и взрывной выход на глиссер. Для Кубани , особенно когда на легке нужен шаг побольше, и экономия топлива.
Темрюкский винт на 60 ку стоит в районе 11 тыс, плюс нужен еще поломатый винт, это около 2 тыс если покупать.
Сатурн стоит около 18.

Решать тут самим, темрюкский винт не настолько блестит и красив как заводские:))
В комплекте нужно всегда держать запасной винт и почему бы не иметь этих два винта которые соответствовали заданным параметрам кубань-лиманы?
Гость
8706 - 27.11.2016 - 18:48
У сса наверное рыбалка неудалась, вот он и протестует.
В любом случае в лодке необходимо иметь запасной винт. На трибяхе испытал порядка десяти всяких разных винтов. Личный опыт показал, для лиманов нужен лёгкий перекрут, двигателю легче, лодка быстрее выходит на глисс, что и требуется в тех условиях.
Для чистой воды можно на шаг больше винт взять, мощность уменьшится, скорость увеличится.
Володя выше постом правильно написал, для лимана и чистой воды универсальный винт врятли найдётся.
Извиняюсь, а что за двигатель, где винт меняется 15 минут? Я свой менял за пару минут, не более.
Сейчас на Я 115 тоже пытаю разные винты, время такое же.
Гость
8711 - 28.11.2016 - 08:09
241-Стенька Разин 241-Стенька Разин > 15 минут это примерно так. выкатил лодку из гаража, поднял мотор, чтоб удобнее было. Почесал затылок с правой стороны, потом с левой. Потом пошел в гараж за молотком. Вышел вспомнил, что забыл взять зубильце для того чтобы отогнуть стопорную шайбу. потом разгибаешь не торопясь. Потом покурил, посмотрел на уже выполненную работу. Затем пару минут топчешь бычок. Снова идешь в гараж за головкой и воротком. Не торопясь откручиваешь. Снова закурил полюбовался на сделанное. Взял кияночку легкими ударами сбил винт со шлицов. снял винт, покурил. Пошел за сменным винтом. И т.д. Наступил вечер. С чувством выполненного долга лег спат, так как через пару часов ехать на Волгу.
Я имел в ввиду максимально затраченное время на смену винта и только. А так то при наличии опыта пара - тройка минут и все готово. Опыт и навыки у всех разные, вот я максимальное значение и указал.
Гость
8712 - 28.11.2016 - 19:20
Господа хорошие!
Откликнитесь те, у кого есть и кто может предоставить мне для тестирования винты подходящие мне по размеру. А это диаметр 10-11"", и шаг 12-15"". Алюминий или сталь - не важно.
Готов заплатить за прокат и оставить в залог деньги.
Другого пути не вижу.
Гость
8713 - 28.11.2016 - 21:52
У тебя мерк? Как говорят на соседнем форуме, ямаховские пробовать, у меня ,3 винта и каждый тебе подойдет, просто я ,просто так не даю, встреча происходит на темрючанке. С последующем тестированием и рыбалкой.

Отредактировано devil; 28.11.2016 в 21:53. Причина: 123
Гость
8714 - 29.11.2016 - 08:44
Хорошо. Принято.
Номер телефона сбрось в личку.
С погодой вопрос большой, а то и не рыбалка и не тесты.
Да, Mercury 60 EFI.
Гость
8715 - 30.11.2016 - 00:14
Могу продать за дешево, или поменять СНС 13 3/4*11
Гость
8716 - 30.11.2016 - 00:54
СНС 13 3/4*11 - Для меня будет тяжеловат!
Гость
8717 - 04.12.2016 - 12:37
1448-Олег 69 > На выставке как раз и были представители компании "RiverBoats" из Ростова, производитель находится в Питере. Компания Моторка.PRO является официальным представителем в г. Краснодаре. http://motorka.pro/g11317558-riverboats-riverboats Скажу, что продано более 100 лодок в этом году и был только один брачек с одной из секции пайол. Лодки очень ходкие и продуманные.
Гость
8718 - 04.12.2016 - 12:44
1470-aleks19710523 > С правильной загрузкой до 300кг и отрегулированным мотором и нужным винтом выведет 100%!
Гость
8719 - 08.12.2016 - 16:29
Снова про масла.
Задавал вопрос одному из дистрибьютеров фирмы Сузуки. Ответ пришел такой: Если Вас интересует возможность использования трансмиссионных масел, то в редукторах используется трансмиссионное масла стандарта GL5, которые применяется так же и в автомобильных мостах и редукторах.
Использование автомобильного моторного масла, запрещено. По скольку, масло для 4-х тактных лодочных моторов обладает необходимыми присадками, которые позволяют сохранять смазывающие свойства масла в условиях длительной работы на высоких оборотах.
Затем менеджер мне перезвонил кратко позиция такая: Опыт применения трансмиссионных масел имеется, а моторных нет. Это определило такой ответ.
Возражения типа, что турбированные современные ДВС используют куда как более качественные масла, чем то что предлагает дистрибьютер принимаются, но официальный ответ см. выше.
Соответственно, вопрсос, может нас в очередной раз маркетологи дурят предлагая по завышенной цене менее качественный товар нежеле мы можем приобрести в автомагазинах?
Гость
8720 - 08.12.2016 - 16:31
Снова про масла.
Задавал вопрос одному из дистрибьютеров фирмы Сузуки. Ответ пришел такой: Если Вас интересует возможность использования трансмиссионных масел, то в редукторах используется трансмиссионное масла стандарта GL5, которые применяется так же и в автомобильных мостах и редукторах.
Использование автомобильного моторного масла, запрещено. По скольку, масло для 4-х тактных лодочных моторов обладает необходимыми присадками, которые позволяют сохранять смазывающие свойства масла в условиях длительной работы на высоких оборотах.
Затем менеджер мне перезвонил кратко позиция такая: Опыт применения трансмиссионных масел имеется, а моторных нет. Это определило такой ответ.
Возражения типа, что турбированные современные ДВС используют куда как более качественные масла, чем то что предлагает дистрибьютер принимаются, но официальный ответ см. выше.
Соответственно, вопрос, может нас в очередной раз маркетологи дурят предлагая по завышенной цене менее качественный товар нежели мы можем приобрести в автомагазинах?
8721 - 08.12.2016 - 18:24
1478-gjhde >
это тебе тупой манагер как обычно туфту в уши заливал. во первых в банальном юзермануале к любому 4х такт мотору сузуки написанно только про рекомендованую вязкость по SAE, ну и во вторых - мощные сузучьи 4х тактники - это обычные автомоторы, с абсолютно одинаковыми каталожными номерами деталей ЦПГ и специальное маринистое масло для них это как чернила для 5го класса. проще - развод для лохов, чтобы обычное масло по тройной цене покупали. вот ты же вместо того, чтобы головой думать, а не просто туда есть и шапку носить, для каких то грэцов малограмотного манагера о чем то твюам спрашиваешь. вот подобные тебе и есть целевая аудитория для впаривания подобного товара задорого.
Гость
8722 - 08.12.2016 - 21:08
1479-сса >Я так понимаю все уже давно на автомасла перешли, только некоторые гоняются за эксклюзивом?
8723 - 08.12.2016 - 21:17
1480-gjhde >
правильно понимаешь. нормальное автомасло нормального производителя на пару порядков лучше той минералки с надписью "for marin only" которую втридорого впаривают лохам ушастым)))
Гость
8724 - 08.12.2016 - 22:41
Встречаются еще адепты мануалов, поступать только так, как в книге рекомендуют. Вот на таких лохов и рассчитывают манагеры.
Подбери хорошее автомасло, оно будет всяко лучше маринистового, да и ценой дешевле.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены