К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
9161 - 11.01.2018 - 10:47
Цитата:
Сообщение от aleks19710523 Посмотреть сообщение
Симферопольская 55/1
Спасибо
Гость
9162 - 14.01.2018 - 18:56
9186-камызяк >немного некорректно сравнивать Китай с Краснодаром, тут заплатку наложить максимум. И зачем брать местные лодки, тема то за моторы
Гость
9163 - 15.01.2018 - 00:07
Цитата:
Сообщение от камызяк Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от sergeynovoross 7793-Dion > Когда недавно покупал новую ПВХ-ку себе тоже рассматривал как вариант Badger. Мне объясняли продавцы, что лодки марки «Баджер» изготавливаются в Южной Корее, но бюджетные везут и из Китая. Или что-то поменялось ? :) что плохого в фабричном китае ?. тем более , если зная технологию изготовления этой фирмы , легко определить что тебе подсунули . вот мы брали себе конкурента баджера , там пвх варит робот , дно за 5 лет эксплуатации , что только не встречало на пути , почти как новое , зато лодки известной в краснодаре фирмы клеют моментом , что дно , что балон один материал и один слой , который уже протерли на углу паелы за один год . вроде не китай , но гамно адское .
Моментом никто не клеит, это дороже,,, клей башкирский(обувной), лично брал у них. Клеит как господь... так как растворяет верхний слой...он на основе ацетона... отодрать его сложно....
Гость
9164 - 12.02.2018 - 17:03
Коллеги, нужен совет опытных: хочу приобрести лодочный мотор для лодки ПВХ Баджер 340, по паспорту можно до 15 л.с., но для начала хочу попробовать 5 л.с. взять, т.к. 9,9 или 15 л.с. мне кажется дорого и тяжёлый, а 5-ка не требует прав, полегче и подешевле будет.
Вопрос, какой брать? Откровенное гуано не хочется, хотелось бы разумное сочетание цена-качество. И брать 2-х тактник или 4-х? (Электродвигатель и аккумулятор тяговый есть) Эксплуатация планируется на наших степняках, на Беляевских карьерах, может на р. Кубань - не много)))
Гость
9165 - 12.02.2018 - 17:39
Ямаха 9,9 «чиповать» его в 15лс и будет щастье на этой лодке.
Был опыт пользования такого комплекта, очхорошо!
Гость
9166 - 12.02.2018 - 17:56
9200-vda >9,9 тоже не требует ни прав ни регистрации. Поэтому Чегевара прально советует. Правда в одного тяжеловато 37 кг тягать. Про 5-ку забудь, не повезёт она эту лодку. Если здоровья не через край то 9,8 тоха/ниссан весом в 26 кг как альтернатива. Правда вдвоём и с хабарём будет грустновато.
9167 - 12.02.2018 - 20:04
Отдам голос в пользу Tohatsu/Nisssan Marine 9.8, если основные рыбалки в одиночку. Таскать на 10 кг меньше, это не халам-балам. В принципе, для большинства степнушек достаточно одного электромотора, т.к. оптимальная скорость рисования карты глубин составляет 5 км/ч.
Гость
9168 - 13.02.2018 - 07:12
Права нужны от 5лс. Регистрировать не нужно.
9169 - 13.02.2018 - 08:17
Цитата:
Сообщение от чегевара Посмотреть сообщение
Права нужны от 5лс
бгггг)))) Васятка в горячие эстооонцы записался)))))
Гость
9170 - 13.02.2018 - 08:18
Цитата:
Сообщение от чегевара Посмотреть сообщение
Права нужны от 5лс.
Ты ошибаешься, права нужны от 10 л/с.
Гость
9171 - 13.02.2018 - 08:54
Уважаемые коллеги!
Я теперь совсем запутался))) Всё таки права нужны с 5 л.с. или с 10 л.с.?
И если рассматривать 9,9 - то какой мотор? Почему Тоха? Только потому что он легче? И почему 5 л.с. не потянет 340 Баджер? На глиссер не выйдет? Вообще капец запутался окончательно)))
9172 - 13.02.2018 - 09:10
9208-vda >права от 10, поэтому и моторы 9.8, 9.9 в точку. Тоха - потому что соотношение цена, качество, вес. 5лыс потянит, но просто потянет и всё, на Кубани против течения шо на веслах будешь, ну чуть лучше. За глисс забудь. Я (96кг+ барахло)на 5ке на баджере300 еле вылазил, баджер тяжелый. Сейчас на Тохе 9.8 на 320(правда Хантер, он легкий) вдвоем и полная лодка пива, аэ сидим сверху барахла, палатки и всё такое, тяжко но выходим в глисс, 1 как на ракете))) простой калькулятор для глиса - 1чел=5л.с.
Гость
9173 - 13.02.2018 - 09:25
9206-сса >
Ну и подумаешь...!))
Гость
9174 - 13.02.2018 - 09:28
9208-vda >
Яж те русским по белому написал, бери яму 9,9 не прогадаешь.
Надежно, экономно, едет.
Гость
9175 - 13.02.2018 - 09:47
9208-ale2005500
Благодарю за подробные разъяснения, теперь пойду копить денежки на 9,9 л.с.))) Думал сэкономить и купить 5 лс, не вышло)))
чегевара - отдельное спасибо за совет по Ямахе, буду думать.
Гость
9176 - 13.02.2018 - 14:54
бери тоху 18
Гость
9177 - 13.02.2018 - 15:42
о правах и регистрации:
права нужны включительно от 5 л.с., а регистрация от 10 л.с.
следовательно, если лодка имеет вес до 200 кг (без мотора) и мотор мощностью до 10 л.с., то регистрировать этот комплект не нужно! напрашивается вопрос: а где логика? раз права от 5 л.с., а регистрация от 10 л.с.
ответ: да, раньше так и было - права от 5 л.с., но с 2014 года изменилось понятие "маломерное судно", это повлекло за собой изменения в порядке регистрации маломерных судов. а именно то, о чем и было сказано! регистрации подлежат суда массой более 200 кг, длинной более 20 метров и мощностью силовой установки свыше 10 л.с.
все это произошло из-за увеличения доступности в массах разнообразных маломощных моторов и маломерных плавсредств! и что бы не было хаоса в ГИМСе и дабы не загружать их доблестных работников бумажно-регистрационными мероприятиями.
вот и вся соль.
имхо, но я бы многим посоветовал, пройти хотя бы краткий курс безопасности движения на водных обЪектах! с увеличением численности доморощенных капитанов, не имеющих ни малейшего представления о правилах движения на водных обЪектах, на оных, порой такой хаос творится, что аж оторопь берет!!!
Гость
9178 - 13.02.2018 - 15:58
Благодарю ВСЕХ за подробные советы и консультации, остался только 1 вопрос: 2-х тактный двигатель брать или 4-х (Ямаха 9,9)?
Гость
9179 - 13.02.2018 - 16:18
Цитата:
Сообщение от vda Посмотреть сообщение
Благодарю ВСЕХ за подробные советы и консультации, остался только 1 вопрос: 2-х тактный двигатель брать или 4-х (Ямаха 9,9)?
лучше двухтактный, нет клапанов, нет распредвала и т.д. соответственно проблем меньше
9180 - 13.02.2018 - 17:01
Кроме того, четырехтактники заметно тяжелее, а поскольку таскать и устанавливать его придется ручками, то вес критичен. В плане переделки 9,9 в 15-ку обрати также внимание на Сузуки 9,9.
9181 - 13.02.2018 - 18:18
Цитата:
Сообщение от Йадерщег Посмотреть сообщение
права нужны включительно от 5 л.с.,
бгггг))) еще один эстонский тормоз?))))
з.ы. перед тем, как с умным видом нести подобную чушь, очень рекомендуется выучить действующее законодательство, что бы избежадь в дальнейшем подобных казусов и прилюдных посадок в лужу)))

Отредактировано Endorphin; 14.02.2018 в 12:37. Причина: блокировки - Оскорбление, грубость (10/10). Троллинг (5/5).
Гость
9182 - 13.02.2018 - 20:13
Форумчане,проконсультируйте пожалуйста,есть ли смылс брать Волжанку 49 или не доплачивать и взять Волжанку 47? Мне чего то даже 47 больше нравится по описанию этому http://nsmarine.ru/katera_volzhanka_1/volzhanka_47_fish , может кто то на практике сталкивался?
Гость
9183 - 13.02.2018 - 20:44
Или забанить того, который только и делает, как «сажает в лужу» и более никакой пользы опчеству)))
Паразит и зубоскал))))
Гость
9184 - 13.02.2018 - 20:46
Двухтактный конечно!
Возить можно хоть вверх ногой, надежней и легче.
9185 - 13.02.2018 - 20:54
9218-чегевара >ну эстооонец за эстооонца всегда впишется)))
с большим запозданием, правда, ну на то они и эстооонцы, чтоб тормозить))))
9186 - 13.02.2018 - 22:54
Может капельку помог у- при моем скромном весе и весьма упитанном за сотку напарнике на моторе Тохас 9,8 на глис, хоть и с натуго,й баджер 3.30 выходит и благополучно бежит.
По реке, если двое общим весом до 170 плюс снасти и хабари, тоже вполне на глис выходит.
Основное преимущество данного мотора - малый вес.
Молодежь этот плюс не сразу поймет, у кого проблемы с спиной поймут сразу. Права и прочая не надо.
Пользую данный мот 6 год. В минувшем только крыльчатку на помпе сменил, ну и масло в редукторе регулярно. Расход бензина радует. Из минусов - очень не любит траву на винте. ну тут понятно - мощности маловато.
Гость
9187 - 14.02.2018 - 03:04
Винт нормальный поставь и будет все гуд.
9188 - 14.02.2018 - 10:36
На мелкомоторы ты хоть золотой поставь, все одно "гуд" не будет. Небольшое улучшение при движении ходом сквозь не сильно заросшие поля травы получить можно, но весьма небольшое. Видимый эффект появится на моторах, носить ручками которые совсем тяжело или невозможно.
Гость
9189 - 14.02.2018 - 12:09
9217-сса >Выдержка из ПНА:
Удостоверение на право управления маломерным судном - обложкаПо закону, регламентирующему регистрацию маломерных судов, моторную лодку весом до 200 кг включительно и с ПЛМ до 10,88 л.с. не нужно регистрировать в ГИМСе. Но вот нужны ли на такую моторную лодку права?

На первый взгляд вроде бы всё ясно, и давайте борщ отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не смешивать требования к регистрации с требованиями к аттестации судоводителей. Есть закон устанавливающий порядок регистрации маломерных судов, и есть Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС. П 1.2. Правил говорит нам, что удостоверение на право управления судном нужно иметь, если мощность двигателя данного судна более 3,68 киловатт, т.е. 5-ти л.с.

Однако на форумах ведутся жаркие дискуссии по этому вопросу.

Те кто говорит, что права на нерегистрируемую лодку не нужны аргументируют, опираясь на отсутствие упоминаний в законах о том, что на нерегистрируемую лодку нужны «корочки». Масла в огонь подлил Вадим Вадимович Серегин, начальник Управления безопасности людей на водных объектах. 11.06.2014г он подписал документ без названия, назовем его письмом, в котором он доводит до сведения судоводителей и сотрудников ГИМС позицию Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по спорному вопросу наличия «прав».

В письме говорится, что

в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации

На основании этого, начальник Управления приходит к выводу, что за отсутствие прав на управление нерегистрируемой лодкой административная ответственность не наступает.

А ведь еще год назад тот же Серегин говорил и писал что, согласно «Правил аттестации», права нужны от 3,68 киловатт и что других законов нет, и пока не приняты новые Правила, действуют старые. И права на всё, что выше 3,68 кВт нужно получать.

Сейчас он опять говорит, что других Правил нет, но при этом

Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации … и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном… не подлежащему государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять

Но это говорит Серегин, пусть большой начальник, но представитель исполнительной, а не законодательной власти. Так по закону нужны ли права, если лодка весит до 200 кг, но мощность двигателя больше 5 л.с., но меньше 10,88 л.с. К примеру – 10 л.с.?

И вот тут мы достаем наш главный козырь. Есть такой документ — «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации». Его, кстати, в своем письме упоминает В.В. Серегин. Согласно этому документу, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Итак, что же мы имеем в сухом остатке. Два противоречащих друг другу нормативно правовых акта и письмо начальника Управления безопасности людей на водных объектах, — можно сказать, указание своим подчиненным.

Конкретно по предмету названию статьи, из письма Серегина следует, что на лодку весом от 200 кг и менее, с двигателем 10 л.с. прав не требуется.

Отредактировано Endorphin; 20.02.2018 в 08:56.
9190 - 14.02.2018 - 12:49
Разделяя понятия
Цитата:
Сообщение от Йадерщег Посмотреть сообщение
... не смешивать требования к регистрации с требованиями к аттестации судоводителей...
, ты упускаешь из виду вопрос поднадзорности, хотя об этом прямо говорится в обоих документах. В правоприменительной практике изучение НПА подразумевает их дословное чтение, а никак не свое собственное толкование.
Гость
9191 - 14.02.2018 - 21:34
Получал а 17г. вод уд навсе категории... регистрация и вод уд до 10лс.и до 200кг. не нужны!
Гость
9192 - 19.02.2018 - 10:11
Поделитесь, плз, опытом замены водномоторных прав в Краснодарском ГИМС.
Интересует - порядок действий и лайф-хаки.
Водительская (авто) медсправка принимается?
9193 - 19.02.2018 - 10:20
9228-CJohn >водительская да.
Гость
9194 - 19.02.2018 - 16:20
ale2005500, спс.
Как понимаю, есть "два путя" - непосредственно в ГИМС и Госуслуги.
Интересует порядок действий, предполагаю что именно через "госуслуги", c наименьшими временными затратами и количеством телодвижений.
Не уж то на форуме остались одни "нерегистраты" ???
:)
9195 - 19.02.2018 - 16:36
9234-CJohn >с регистратами там цирк начался, раньше всё было просто, приехал в ГИМС порешал любой вопрос на месте. Сейчас хз. Расскажи потом чо как)
Гость
9196 - 19.02.2018 - 21:45
ale2005500,О.к.
Для себя всё выяснил, как разрешится (в конце марта - начале апреля) - обязательно отпишусь.
Всем НХНЧ, шоб и вам так помогали!
:)
Гость
9197 - 19.02.2018 - 21:53
ЗЫ Мой стаж на ресурсе >18 лет.
ИМХО - Не сайт - болото...
Гость
9198 - 27.02.2018 - 20:05
Помогите с выбором ПВХ лодки. С размером определился, буду брать 3,2м НДНД. Лодка для рыбалки спиннингом по степнякам для 1-2-их.Планирую взять к ней электромотор. Выбираю между АКВА 3200 НДНД, Хантер 320 ЛКА, Адмирал 320 НДНД и Ракета РЛ-320 «Эгоист». Склоняюсь к Эгоисту т.к. Лучшая цена, самый большой диаметр баллона, самый легкий вес, и наибольшая из всех длина кокпита, понравилось расположение дна на ней- чуть поднята над баллонами и лодка стоит на них, а не на дне, мне кажется так она более устойчива. Самый большой минус- это нет защиты дна. На акве и хантере есть, у адмирала дно 1100. Может есть реальные владельцы этих лодок? На сколько критично дно 850 в наших условиях?
9199 - 28.02.2018 - 09:10
9237-Restive >паспортная плотность материала - это ещё не показатель его качества. Эти понятия расплывчаты по многим факторам. Материал надо "щупать", тесты 850го на прокол, разрыв и пр. могут удивить более плотные материалы. У меня Хантер 320ЛК, был Фрегат, Баджер. Баджер очень сложно сложить по холоду+тяжелый, это минус 1100. Хантера выбрал именно по показателям (в выборе был также Адмирал и что-то ещё) - длина при небольшой ширине, легкость, т.к. в основном один, хорошие ходовые хар-ки, как на 5ке, так и на 10ке. Лодка на твердую 4ку, без излишеств. За несколько лет один прокол на берегу об колючку акации, всё. Хожу по Кубани, лиманам, степнякам, везде надо быть аккуратным, не налетать на берег, камыш и всё будет пучком. Балон большой нужен для моря и волны, так везде до 42 хватает, по волне всё равно ловить не в кайф. А ещё дном куда то налетал, не заметил где даже, получил всего лишь царапину в полметра, но не пробоину)
9200 - 28.02.2018 - 10:45
9237-Restive >У меня РЛ-330, только положительные впечатления. Зайди http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=192832 там 200 страниц от владельцев Ракет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены