![]() | |
Разницы в стоимости ружицких винтов и американских всего лишь в несколько тыс рублей 3-4-5 тыс, для интереса нужно узнать стоимость.. мне он делал со скидкой но не дешево, плюс еще нужно старый винт... По виду с американским это будет небо и земля. Я знаю по крайней мере двух человек у которых винты были с вибрацией....один так проблему не не решил... Если есть деньги смысла в темрюкском винте НЕТ..... У меня есть на ямаху 60 в запасе, так даже и не ставил.... Повер теч.на вид круче и есть уверенность в качестве.. |
263-сса > Спасибо за терпение и желание помочь. Прошу и в дальнейшем относиться к невнимательности с такой-же выдержкой. И большое спасибо за совет. Ещё хочу поинтересоваться про сатурн и нью сатурн в размерности указанной выше (10 1/8×15"). Есть ли у вас информация по поводу данных винтов применительно к моему комплекту? 264-Spin_devil > Я разделяю вашу точку зрения. Год назад держал в руках два винта его производства. Ступица и лопасти на Темрюкских винтах оказались толще чем на фирменных, и, на взгляд значительно. А существенное отличие стальных винтов от алюминия заключается как раз в большей жесткости лопасти при значительно меньшей толщине профиля лопасти, что и позволяет стальным винтам показать более высокий КПД при прочих равных условиях. Спасибо принявшим участие. Очень ценю чужой опыт и желание помочь. И прошу не прерывать участия в обсуждении данной темы. |
265-Федор Конюхов >Мой совет, закажи винт 13-й scb 3 power tech, потом спасибо скажешь.. это будет для тебя универсал.. [url]http://www.nettleprops.com/store/p/696-PowerTech-SCB-3-Blade-Stainless-Propeller-Mercury.aspx[/url] |
265-Федор Конюхов > нью-сатурн на твой комплект под заданную надо брать с шагом 14". шаг 15" раскрутит разве что в одного. и то врядли. ну и по поводу советчика из поста 264, что бы не было недопонимания)). это - просто вовачко. именно вот так - вовачко. можно -воффка. но не более.читать то, что он пишет - абсолютно бессмысленное занятие, ибо воффка это генератор случайных мыслей и сам не всегда понимает что и для чего он это пишет. чтобы это понять, надо с ним достаточно долгое время пообщатся. так что просто поверь)). это что касается его перлов про темрюкские винты. я тебе могу заявить абсолютно точно что все, что он написал - все абсолютно не так. эти винты стоят своих денег и выполняют свою функцию. я лично знаю кучу людей ездящих под этими винтами и абсолютно все они довольны как качеством этих винтов, так и ходовыми характеристиками лодок под ними. причем в некоторых случаях они показывали более достойные характеристики, чем винты фирменные именно за счет более тонкой подгонки диаметра/шага под конкретный комплект. ну и конечно цена - как минимум в три раза дешевле фирменных мичиганов. причем с учетом того, что этот винт, в случае чего, всегда можно отремонтировать. ну и как рекомендация качества этих винтов - клиенты Ружицкого уже далеко не только в крае. точно знаю, что вплоть до Владивостока заказывают у него. вот так. и всех устраивает. одному только местному юродивому воффке он недостаточно блестящий и гламурный кажется. ты его больше слушай)))) |
267-сса >[quote=сса;43749459]ну и конечно цена - как минимум в три раза дешевле [/quote] Ты ответишь за эти слова? Или просто попи..пришел сюда?? Давай ответь как мужик за свои слова?? Стоимость изготовления винта стоит около 10 тыс(мож чуть больше, не запомнил цифру) на 60-ку несколько месяцев назад делал, плюс нужно найти убитый винт, это около 2-3 тыс.. Винт повер можно найти за 15 -18 тыс.... это не в три раза уж точно, учи математику.. профессор ... По поводу вибраций, могу дать телефон чувака, он не раз обращался... Еще у аборигена тоже с не пошел.. отдавал на балансировку.Интересно с первого раза нельзя сделать?? Да и еще нерж из которого делают винты идет со свалок или с разобранных кораблей... Приварка лопастей обычным инвертором за 6- тыс рублей,и электрод нержавейка.. Да шов у него качественный но профи нержу так не варят... Иди гуляй двоечник... И плюс у этих винтов только один, если нет заводских вариантов. |
268-Spin_devil вово - ты лох. винт на 40-60 лыс 13 шлицов стоит 7 тыр. убитый винт очень легко ищется по друзьям-знакомым чисто за спасибо. я лично отдал просто так два винта на сороковку нуждающимся. да -да, вовочко, просто так отдал. а винт павер тэч стоит вот [url]http://www.eastmarine.ru/vcd-10907-1-76522/goodsinfo.html[/url] 22050 руб. ну и доставка. сколько там раз получается? нержу, который Ружицкий ставит на винты ему привозит фирма Дарья МеталлГрупп, ул. Старокубанская г. Краснодар. и я сам, лично, помогал ему там заказывать. воффко, ты действительно такой идиот или просто придуряешся? какие еще на# свалки с нержей в наше время, да еще в таком количестве, если даже ржавые гвозди в чермет сдают? да и про сварку, дурачок, ты паходу только что по интернету и видел))) вово, нет, ты реальный, сформированный, полноценный кретин))) это ты МНЕ пишешь, как и чем варят профессиональные сварщики)))) вообщем, вовачко, не пиши всякую хрень. не тебе офисному планктону и абсолютному чайнику, судить как и из чего делают эти винты. достаточно того, что тысячи человек на них ездят без всяких проблем. и благодарны за них мастеру. |
269-сса > Не свисти, это когда он стоил 7тыс? Может в Темрюке два ружицких?? Сына его знаешь Юру?? Он вместе с ним работает, позвони узнай цены... Мне лично сделали два винта на 25ку и 60 , цена около 9 тыс, но дали скидку хорошую и на 60 ку еще дороже.. а ссылка твоя слишком дорогая.. Попробуй найди убиты винт бесплано, да еще с гожей втулкой ... То ты помогал заказывать, да конечно они и там берут, НО нержу ищут всегда подешевле,и как правило с кораблей... п.с. Если я сделаю красивый шов и правильно сварю деталь заткнешься?? Учти сладею сваркой очень хорошо.... |
[quote=Spin_devil;43751254]Учти сладею сваркой очень хорошо....[/quote] ))))))))))))))))))))) я даже камментить это не буду))))) срочна пешыисчо)))))))) |
[quote=Spin_devil;43750908]...Винт повер можно найти за 15 -18 тыс.... [/quote] Ну раз пошла такая пьянка, так может ты и сам [quote=Spin_devil;43750908]...Давай ответь как мужик за свои слова??...[/quote] и пульнешь ссылкой на новый искомый винт по озвученной цене, думаю, владельцы таких моторов будут тебе благодарны. ;) |
[quote=бухухоль;43700972] 1549-Bat7 >риб продают 2007года 70р с прицепом, вот и думаю что хана ему уже [/quote] Знаю этот РИБ, доводилось ходить на нем. Хозяин человек совершенно адекватный. Правда, он не первый владелец плавсредства. Дело просто в возрасте ПВХ-много это, 10 лет! Но Цена у Володи вполне норм(с прицепом). Так что: "думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь"... |
272-DVN13 > [url]http://marin-at.com/watercraft/propellers/682/-2015-11-03-09-29-58-detail[/url] Если не новый то можно уложится из старых запасов... А так как выше 300 бакарей и найти дешевую доставку из штатов |
Всем привет. Имею ПВХ лодку Хантер 290 с вклеенным транцем. Стала травить в месте соединения носового баллона с днищем, причем практически по всей длине шва пузырится мыльная пена. Вопрос такой: можно ли чем-то пролить/промазать этот шов (типа жидкая латка) и имеет ли это смысл? Или нужно отсоединять днище от баллона и искать прореху в баллоне и ремонтировать? Герметичность между носовым и боковыми баллонами тоже нарушена. Лодка используется только на вёслах. |
Великолепная моторная лодка NITRO LX 640 с родным колёсным кильблоком (прицепом). Для тех, кто ищет непревзойденный комфорт и ценит уникаль-ный дизайн. На этой лодке есть все для рыбалки по высшему разряду. Лодка оснащена: системой GPS, аэраторами, радиоприемником, местами для хранения снастей и вещей. Имеет прекрасные ходовые характеристики. скорость 30/40 узлов оснащена 4х тактным двигателем Меркурий 60л.с., имеет всего 35 мото/часов наработ-ки. В связи со сложившимися обстоятельствами лодка представлена по невероятно конкурентоспособной цене! Технические характеристики: длина полная: 5м ширина: 2,05м |
Руст 1553 - Сегодня - 09:56 Великолепная моторная лодка NITRO LX 640 с родным колёсным кильблоком (прицепом). Для тех, кто ищет непревзойденный комфорт и ценит уникаль-ный дизайн. На этой лодке есть все для рыбалки по высшему разряду. Лодка оснащена: системой GPS, аэраторами, радиоприемником, местами для хранения снастей и вещей. Имеет прекрасные ходовые характеристики. скорость 30/40 узлов оснащена 4х тактным двигателем Меркурий 60л.с., имеет всего 35 мото/часов наработ-ки. В связи со сложившимися обстоятельствами лодка представлена по невероятно конкурентоспособной цене! Технические характеристики: длина полная: 5м ширина: 2,05м Кинь в дискуссии описание и цену |
В личку, |
Движок не родной? |
1542-Стенька Разин > Не знаю, у меня мот Сиа Про 9.9 по русски написал, что тролингом, да хоть как, он работает стабильно нормально, не надо перегазовывать. Год откатал, тьфу тьфу, нормально. |
[quote=Vulkan;43838418] 1542-Стенька Разин > Не знаю, у меня мот Сиа Про 9.9 по русски написал, что тролингом, да хоть как, он работает стабильно нормально, не надо перегазовывать. Год откатал, тьфу тьфу, нормально. [/quote] Вы внимательно прочтите о чем речь шла. То, что после длительного троллинга, или зимнего прогрева вашему мотору не нужна перегазовка, будите своим знакомым рассказывать. Можно конечно и без нее, дал газу, мот на ходу просерется, но такая эксплуатация не всем нравится. Лично я стараюсь прогазовать, а потом включать передачу, так мот быстрее обороты набирает. Все двухтактники одинаковы, после длительной работы на малых оборотах у них засирается свеча и от этого ни куда не деться....... Разве что бензин без масла заливать |
1558-Стенька Разин > Понятно, спасибо. |
Может быть кому поможет мой опыт. Проблема решилась вскрытием. Сначала обнаружил свищ в месте примыкания дна и баллона в переднем углу носового отсека. Решил отделаться малой кровью, и просто залил слоями клея это место с промежуточной сушкой. Клей сделал свое дело, стык дна и баллона уплотнил, но воздух нашел другое место выхода, и стал просачиваться во всему шву (см. предыдущий пост). Принял решение отклеить часть днища от баллона с помощью обычного фена, что и было успешно проделано. Вскрытие показало, что травит продольный шов баллона. Немного вскрыл его, обезжирил, заклеил, потом приклеил дно на место. Третьи сутки лодка стоит надутая и не спускает. Спасибо всем откликнувшимся))). Удачи на воде! |
На выставке "Охота и рыболовство на Руси", в последний день её работы, китайцы скидывали четырёхтактную 20-ку "аля "Yamaha" за 55 килоруб, при цене оригинала в рознице около 225 тыс. Любопытно, даже за такую цену, умение и готовность к "рукоблудию" нет смысла связываться с подвесниками из Китая? [img]https://img-fotki.yandex.ru/get/60436/38997304.4d/0_8ed65_bd6cae27_XL.jpg[/img] |
ямапися))))) |
266-Spin_devil > У меня стоял алюминий "ТР 10 3/8Х13" так вот он перекручивал сильно даже когда в лодке два человека. Нержавейка легче крутится - не будет ли на "power tech 10 3/8Х13" перекрут ещё больше? |
274-Федор Конюхов > с чего вдруг такие выводы - "нержавейка легче крутится"? сам проверял? брал два одинаковых винта с одинаковыми формами лопасти, шагом, диаметром и дисковым соотношением, алюминевый и нержавейку и крутил их на одной лодке-моторе с одинаковыми загрузками? или бабки на лавочке так сказали? так судями по всему - так и есть, потому что кроме собственно материала винта есть еще куча всяких параметров, которые надо учитывать и которые, как правило, учитывать не считают нужным. а просто пытаясь втулить вместо алюминия нерж. тупо беря просто другой шаг... и преобретая в итоге очередной ненужный дорогущий винт |
1560-Arnold > арнольд, какое еще может быть "умение рукоблудить" если там коленвалы не термообработанные и подмаховичные катушки зажигания исполнены проводом без содержания меди? что ты там будешь рукоблудить? коленвал или шестерню редуктора вручную напильником из куска рельсы будешь вытачивать? а посреди водохранилища в ветер эта дрянь у тебя сломается безвозвратно, сильно тебе умение рукоблудить пригодится? а так то да, у тебя ж бабла немерянно, можешь себе позволить 55 тыр на мусорку выкинуть... |
1563-сса > а смысл продавать такие подвесняки!!!??? |
Была шальная мысль, что китайцы подтянули качество за последнее время, а такая низкая цена объясняется нежеланием везти мотор с выставки домой. Ясно. Спасибо. |
1564-Руст > точно такой же, как продавать любой одноразовый хлам. завтра на него любую другую наклейку наклеят будут "нового производителя плм" рекламировать... пока в очередной раз не обосрутся м все пойдет по кругу. хотя, надо сказать, и кетайцы вполне могут нормальную технику делать. на уровне, так сказать, мировых брендов. только вот стОить они будут так же, на уровне. чудес в нашем мире не бывает. |
Теперь одно остаётся неясным, зачем эту тему из "Рыбалки" в отстойник перенесли!? |
1567-Arnold > это ты у своего друга щукаря спроси зачем он это делает. |
Бэсполезно. :-) |
1569-Arnold > он чо, вообще не в адеквате??? хотя я всегде нечто подобное подозревал, когда он начал чудеса с форумом творить, снося вполне живые и актуальные темы)) |
Просто у него своё видение форума. Будет другой модератор, будет по другому "мести". |
1563-сса >Откуда информация про " коленвалы не термообработанные"? |
1572-2xded > оттуда. хочешь проверить? ну возьми и купи, испытай, так сказать, на своей шкуре. а так там не только коленвалы сырые. там могут и подшипники напильником царапатся, и шестерни редуктора из точно такого же сырца, которых хватает на пару выходов, "медные" провода, у которых от меди только цвет красный, говенный пластик и т.д. причем сделают кетайцы любой мотор, с любой ценой и качеством, что пожелает и сколько заплатит заказчик. и если некоторые из кетайских "брендов" уже хоть как то себя зарекомендовали и можно говорить о хоть каком то качестве(но и цена уже совсем другая), то представленная на картинке ямапися как раз таки и есть та самая гнусь из гнилой рисовой соломы, галимый ноунейм. который даже задешево никто брать не хочет |
Дались эти моторы. Чтобы убедиться в качестве изготовления, его нужно действительно купить. В принципе, при цене в 55 килоруб можно было бы найти 11 человек на совместную покупку и анализ. Если бы всё было бы неплохо - все были бы в выигрыше. В худшем случае, пару месяцев были бы без сигарет и алкоголя. Но это не РРЦ. В последний день выставки, бывает, участники продают выставочный экземпляр с очень большой скидкой, чтобы не связываться с его доставкой назад. Лучше о лодках. Finval новую модель выпустил. Южный вариант: [img]http://forum.motolodka.ru/att/f1/1876471_207566.jpg[/img] |
Недёшевые, но очень продуманные лодки. [youtube]KskaQ82soZc[/youtube] |
1573-сса >" хочешь проверить? ну возьми и купи, испытай, так сказать, на своей шкуре." У меня есть китайский мотор, поэтому и спросил Вас об источнике информации. И могу сказать, что вы написали ерунду (мягко выражаясь). |
Я полагаю, что не существует пары одинаковых по характеристикам винтов, один из которых был бы из алюминия, а другой из нержавейки. А по поводу "нержавейка легче крутится" - на некоторых сайтах пишут что при переходе на нержавейку следует выбирать винт на шаг больше, мотивируя это тем, что лопасти на нержавейке тоньше и отполированы, а следовательно винт, при прочих равных условиях, гидродинамически более лёгкий. Сейчас у меня стоит "ТР 10 3/8Х14". Имеется небольшой перекрут оборотов 100, налегке. Хочу перейти на нержавейку. Хочу добиться большей скорости и топливной экономичности. Что выбрать? |
276-Федор Конюхов > я тебе вроде писал уже, что тебе надо. чего то еще ждешь? так не будет другого, альтернативы этим винтам нету. для какой цели снова и снова заводить этот бесполезный разговор? "или Power Tech 10.25x15" или Баллистик 10 1/8×15" " что непонятно тебе в этих словах и цифрах? ждешь пока тебе Солас нью сатурн посоветуют? так я не посоветую, ибо -гавно. во всяком случае в сравнии с предложенными винтами. |
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3. | |