![]() | |
1251-Живая Борода >Присмотрел лодку у которой диаметр баллонов 36см - вес 24кг, а вторая 40см - 38кг. Длина примерно у обоих 3.00м. Не хочу тяжелую, поэтому 36см баллонов хватит ? |
у меня была 36см, ходил на ней и по Кубани, и в лиманах, пофиг как-то, такой волны на Кубани нет, чтобы захлестнуло. |
1253-ale2005500 >Спасибо.)) А то я беспокоился, возьмешь, а в нее вода будет через балоны залетать. |
1245-Живая Борода >вроде обороты не набирает ,угол менял по разному ,двухтактный 1246-Alex2355 >не дымит масло 200г на 12 литровый бак ,балоны специально вернулся добавил по максимуму с автомобильного насоса,в новый мотор не хочется лезть самому поэтому ищу специалистов 1247-DRAP876 >спасибо ща наберу |
1240-бухухоль >Угол наклона и высота мотора. Разница с кубанью и лиманами в эксплуатации есть небольшая. На коротких лодках с слабым мотором, особенно в проходках очень сложно бывает выйти на глиссер. В лимане попроще... |
1. бензобак привязываем на носу! загружаем нос по максимуму 2. сверху транца подкладываем дощечку, так чтобы плита была ниже транца ровно на 5см.! 3. мотор по максимум прижимаем к транцу и тестируем после каждого успешного выхода на глис - отводим мотор дальше и дальше, пока не начнутся проблемы с выходом возвращаем назада на одно деление и наслаждаемся если топливо расмешано правильно и мотор обкатан то проверяем свечи и отстаем от мотора |
[quote=Spin_devil;42363765]На коротких лодках с слабым мотором, особенно в проходках очень сложно бывает выйти на глиссер. В лимане попроще[/quote] Воффка, жжёшь напалмом!!!!! Большего бреда никто другой даже бы и не придумал)))))))))))))) бл, проходки и лиманы, ну аффигенная разница.))))))))))))))) |
1259-лорик >Чиж [filolog]пых[/filolog] ты откуда взялся?? Сначала походи под разными, потом поговорим... У тебя кроме тохи 9.8 и не помню 3.2 что нибудь есть или было? Есть с чем сравнивать? п.с. Более того предлагаю тебе пригласить ученых и изучить этот процесс. Изучить объем выталкиваемой воды из канала в общем объеме.. И объем воды на огромном лимане, при выходе на глиссер. Садись два САЛАГА. |
жжёшь)))))))))) заскриню)))))) про пригласить ученых)))))))))))))))))))))) |
Игорь, тут не копировать надо , а дьявола изгонять , спасать товарища))))))) еще легче в соленой воде на глисс выходить чем в дистилированной)))))) вакуум тоже нельзя исключать )) |
1261-лорик >Чувак, проверено лично!! Поэтому пишу только от себя... Испытано на 3.2 днт ветерок 9.9. В мелких узких проходках очень сложно выходил на глиссирование.. как только выходишь в лиман, сразу легче.. И есче, на другой технике тоже есть сравнения.. По р. кубань и на мелководных лиманах.. где тримом можно играться почти в потолок. срыва практически нет... Каков твой опыт, можешь описать сдесь? Или только языком поболтать как балабол? Конкретно цифры факты? |
вовочко, ты тока ниастанавливайся)))))))))) б ля, давненько ты нас перлами не радовал, давненько))))? тебе нада срочна песать исчо))))) тема выталкиваемой!!!! воды нираскрыта!!!)))))))))) |
1264-сса >Сережко, тебе не понять. Ты ведь с сАраковкай в руках родилсо....:) Тебе не понять, что такое слабый мотор, короткая лодка и проблемы выхода на глисс... |
У меня Адмирал 375sl и Ветерок 9.9 с гидрокрылом.Два человека примерно 180 кг плюс бак с бензином 20 кг плюс разный скарб кг 15 хоть в проходках хоть в лиманах на глис выходит почти моментально.Снимаю гидрокрыло-начинаются прохваты.Конечно если много травы то есть проблема с выходом. Както так... |
1266-aleks19710523 >Хорошая техника, у меня до сих работает, отец когда сам на нем выезжает... У меня он с 2007 года... зверь...!! Правда лодка у тебя уже длинная... |
1267-Spin_devil > ага, хорошая техника))) ты расскажи, как он у тебя по запчастям в воду утратился))) это намного интересней))( хороший матор ветерок))))) |
1268-сса >Это было всего один раз и, то по неопытности.. Ну открутился болтик, да.. п.лл ну высыпались ДВЕ пружины.. и все... на базу ведь вернулся..не на веслах.. 1 тыс рублей в сервисе и все... С тех пор все работает как часы... |
Вот те на,всю жизнь считал ,что в проходке легче на глисс стать,а тут Вова разбил все идеалы))))) |
Ищу кусок монолитного поликарбоната прозрачного цвета на ветровое стекло на лодку может кто знает где взять кусок в пределах 1 или на крайняк 2 кв.м. вообще надо 0,8 х 0,5 м. Готов приобрести. |
Всем привет! Случайно заглянул на ветку - лодки и моторы! Могу помочь бесплатным советом по ремонту и эксплуатации ПМЛ - Меркурий,Ямаха,Сузуки,Хонда,Тохацу. В этой теме более 10 лет. Лучше звонить с 9.00 - до 18.00, тел 8 918 345 7 355 Валера. |
[quote=бухухоль;42353938] проблема , мотор нисан 9.8 лодка пвх 3000 . по Кубани в двоем катался бес проблем , по течению или против без разницы на глис выходила нормально но приехал в Садки и одни мучения (вес в лодке один и тотже) , не хочет выходить на глис даже если один в лодке , достал автомобильный насос поднял давление по максимуму но это не помогло . Где искать куда копать ??????? мож мастера подскажите чтоб мотор перебрать , мотор как новый [/quote] Мотор Нисан 9,8 - Оч! слабенький (кубиков мало (170), а мощности заявлено много) Сильно не любит плохой бензин. Для сравнения у Ямахи 9,9-250кубиков, а у Меркурия 9,9 - 260! а у Сузуки 9,9 - 280!!!! |
[quote=Spez;42197306] [url]https://youtu.be/mXn8J3BAc1I[/url] [/quote] Мотор на транце нужно поднять выше, слишком глубоко сидит! Скорость немного поднимется, а расход топлива снизится! |
[quote=мэн;42154233] Хочу посоветоваться .Есть мысль , на пластиковую лодку Пингвин ,параллельно с Тохатсу 25 поставить электромотор,чтобы придя на место на ДВС,потом передвигаться на электрике а не веслами махать.Или овчинка не стоит выделки? [/quote] Идея Оч! хорошая! Есть способ решить её более продуктивно. Если есть интерес, то подскажу. лучше перезвони, а то если здесь обсуждать - забросают тапками!!! |
[quote=TIP;42389396] Ищу кусок монолитного поликарбоната прозрачного цвета на ветровое стекло на лодку может кто знает где взять кусок в пределах 1 или на крайняк 2 кв.м. вообще надо 0,8 х 0,5 м. Готов приобрести. [/quote] Могу поделиться у меня есть 1,5м х 0,75м , толщина помоему 4мм. |
Готов купить. Называй цену. Можно на телефон 8 918 262 02 02 Алексей. Только если не больше 4 мм. Говорят больше гнуть сложновато. Мне надо под где то 80 градусов согнуть край. |
В итоге решина проблема с мотором, хромал поплавок в карбюраторе от этого и была разница между Кубанью и лиманами. В общем поехал в Адмирал где и покупался мотор и было сделанно первое ТО после обкатки, дрыгатель летает и шепчет. 1273-Валера007 >мотор отличный и выигрывает другие моторы весом, разница в 10кг по сравнению с ямахой или или мерком, силы одинаковые но вес разный что позволяет набирать скорость быстрее и выходить на глис резвее. Я понимаю что нисан марин это мопед по сравнению с мерком или ямой но мопед кайфовый))))) |
В связи с тем что теперь рыбачу не один буду продовать свой набор эгоиста, пвх барджер 300 и мотор 9.8 все новое, обкатка пройденна удачно, ТО сделано и мотор теперь полностью обслужен. Буду брать кастрюлю |
Обрати внимание на Сузуки 9,9! Его Оч! легко переделать в 15л.с. затраты минимальные! У нас многие эксплуатируют их на Казанках (гадюках). Отзывы Оч! хорошие! |
1280-Валера007 >я на мерка 30ку обратил внимание)))) |
кто использовал масло 2 stroke Quicksilver минеральное? как оно ? говорят синтетика лучше. |
1282-androlex1 >это у мотора надо спрашивать, а ему помоему по))) |
1282-androlex1 > Хорошее масло. А синтетика всегда было лучше минерального независимо от бренда. |
Добрый день. Имею комплект прогресс 4 + ямаха 55 с короткой ногой и вот таким тримом [url]http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/transom-placing/contrm/22480.php[/url]. При загрузке в 3 человека (водитель + 2 пассажира на заднем сиденье) испытываю проблемы при выходе на глиссер, нос задирается и даже при полном газе на глис выходит секунд 10 при переброске пассажиров вперёд проблема решается. На мелководье в лимане ситуация усугубляется, корма сильно приседает и вязнет в траве, для выхода на глиссер приходится искать место с глубиной до травы не менее 60 см, переброска пассажиров вперёд в лимане сильно не помогает. Также в лимане даже на глисе лодка начинает вязнуть там где другие проходят без остановок. Подскажите бывалые, поможет ли в данном случае установка транцевых плит, если да, то какие выбрать, если нет, что посоветуете. |
1285-Саша018 > Первым делом подожми по максимуму мот к транцу и весь груз помести в нос корабля. Как испытаешь отпишись, интересно знать помогло или нет. |
1286-Стенька Разин >Пробовал поджимать мотор, по Кубани более менее помогает, в лиманах все равно жопа вязнет. Вещей в нос много не запихаешь - там стоит бак на 45 литров, людей на нос тоже вроде бы не погонишь) |
У лодки за счёт тяжелого мотора и его выноса за транец на 18 см. дифферент сильно смещён на корму. |
В моем случае трим наверное больше во вред пошёл. |
На Квинтрексе 455 и Я ФЕТОЛ 60 такой-же случай, жопой землю роет и ни чего пока не сделаешь. Решили клин поставить, но времени пока нет. Можно гидрокрылья поставить, немного побыстрее будет выходить на глисс. |
тема о винтах для плм, посмотри там есть чего почитать по данной проблеме, в том числе как стартовать в лимане. Думаю, что при внимательном прочтении обязател!но для себя что то найдешь. |
1291-gjhde >Спасибо, будет время почитаю |
Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3. | |