![]() | |
1290-Стенька Разин >Клин может не помочь... У знакомого на такой лодке висит суза 90 4т, правда корма переделанная.. летает.... :) 1285-Саша018 > Можно поиграться с высотой навески мотора и как правильно сказали поджать немного ногу.... А так=же подобрать правильный винт. |
[quote=бухухоль;42447190] 1280-Валера007 >я на мерка 30ку обратил внимание)))) [/quote]Меркурий-30 (двухтактный) - это Тохацу-30! Только за бренд Меркури придется доплатить тыщи 2-3!!! И еще, лучше бери Тохацу-25,это таже самая 30-ка. Снимешь реструктор (он заужает дифузор) и будет тебе 30-ка! А налог будешь платить за 25л.с. |
[quote=Саша018;42454737] У лодки за счёт тяжелого мотора и его выноса за транец на 18 см. дифферент сильно смещён на корму. [/quote]Полностью согласен с Сашей018! От такого девайса больше вреда чем пользы! А ценник у него ОООО!!! |
Валера007: Благодарю за поликарбонат. То что нужно, в свободные выходные займусь. Думаю на оба стекла хватит. Второе коричневым со временем стало. |
1294-Валера007 > к сведенью - Меркурий 30 бывает не только Тохатсу. есть еще бельгийский Мерк с никосиловыми цилиндрами и мультирумпелем, к Тохасу и Японии отношения не имеющий. ты точно уверен, что у него не такой или так, чиста поумничать решил? а для того, чтобы раздушить Тохас 25 мало снять рестриктор(прокладку по карбом), необходимо еще плиту опережения зажигания повернуть на 5 градусов раньше. вот как то так. бггг))) матчасть учи, и только после этого пиши, специялист))) |
[quote=сса;42472304] 1294-Валера007 > к сведенью - Меркурий 30 бывает не только Тохатсу. есть еще бельгийский Мерк с никосиловыми цилиндрами и мультирумпелем, к Тохасу и Японии отношения не имеющий. ты точно уверен, что у него не такой или так, чиста поумничать решил? а для того, чтобы раздушить Тохас 25 мало снять рестриктор(прокладку по карбом), необходимо еще плиту опережения зажигания повернуть на 5 градусов раньше. вот как то так. бггг))) матчасть учи, и только после этого пиши, специялист))) [/quote]Да, специалист и поэтому рекомендую не менять угол опережения зажигания! А если не догоняешь почему, спроси и я растолкую! А про бельгийский Мерк-30 (двухтактник), могу сказать только то, что Ты (слышал звон да не знаешь где он!) Чтобы облегчить твои страдания, советую зайти на МИДАС - каталог МЕРКУРИ и найти модель Мерк-30(называемый Тобой бельгийским) и Ты найдешь там только Мерк-30 (это Мерк-40 задушеный до 30л.с.) для расширения модельного ряда! Но у него к твоему сведению гильзы - чугунные! И ещё - бельгийских моторов МЕРКУРИ - НЕТ! так как в бельгии нет завода Меркури! В бельгии есть представительство американской фирмы МЕРКУРИ в европе. Поэтому внимательный владелец мотора может за частую найти на своем Мерке два номера, один бельгийский а другой с завода в Америке. Если будут ещё вопросы, спрашивай, все растолкую! Только не в такой форме! Надеюсь Ты понял, специялист))) |
1298-Валера007 > бгггг)))) точно, специялист))) завод Меркури в Бельгии работал до 1 января 2008 года. блочная сборка. и эти одноразовые никасиловые 20-25-30 собирались именно там. и на шильде было именно -сделанно в Бельгии, без всяких двойных номеров и т.д. кто хоть раз видел такую шильду, подобной чуши с двумя номерами писать не будет.а та задушенная 700 кубовая 30ка никогда в Бельгии не собиралась. только в Америке. по поводу твоих рекомендаций пл раздушке - оставь их для себя, рекомендует он. сдвигать опережение обязательно, если хочешь получить полноценную 30ку. причем это все было неоднократно проверенно. при прочих равных такой сдвиг дает +100-150 оборотов. как раз недостающие 2-2.5 лыс. по поводу остального - это ты СПРАШИВАЙ. мож чо и расскажу, если желание будет))) мальчик, там где ты учился, мы преподавали, рассказчик юнный))) |
[quote=сса;42472803] 1298-Валера007 > бгггг)))) точно, специялист))) завод Меркури в Бельгии работал до 1 января 2008 года. блочная сборка. и эти одноразовые никасиловые 20-25-30 собирались именно там. и на шильде было именно -сделанно в Бельгии, без всяких двойных номеров и т.д. кто хоть раз видел такую шильду, подобной чуши с двумя номерами писать не будет.а та задушенная 700 кубовая 30ка никогда в Бельгии не собиралась. только в Америке. по поводу твоих рекомендаций пл раздушке - оставь их для себя, рекомендует он. сдвигать опережение обязательно, если хочешь получить полноценную 30ку. причем это все было неоднократно проверенно. при прочих равных такой сдвиг дает +100-150 оборотов. как раз недостающие 2-2.5 лыс. по поводу остального - это ты СПРАШИВАЙ. мож чо и расскажу, если желание будет))) мальчик, там где ты учился, мы преподавали, рассказчик юнный))) [/quote]Сергей, интересный собеседник! Даже не проверив, что Мерк-30 , двухтакт, с никосилом - в принципе НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!! его не беспокоит и Он начинает дальнейшие разговоры! Изначально заложена не верная информация! Это же просто проверить! |
[quote=сса;42472803] 1298-Валера007 > бгггг)))) точно, специялист))) завод Меркури в Бельгии работал до 1 января 2008 года. блочная сборка. и эти одноразовые никасиловые 20-25-30 собирались именно там. и на шильде было именно -сделанно в Бельгии, без всяких двойных номеров и т.д. кто хоть раз видел такую шильду, подобной чуши с двумя номерами писать не будет.а та задушенная 700 кубовая 30ка никогда в Бельгии не собиралась. только в Америке. по поводу твоих рекомендаций пл раздушке - оставь их для себя, рекомендует он. сдвигать опережение обязательно, если хочешь получить полноценную 30ку. причем это все было неоднократно проверенно. при прочих равных такой сдвиг дает +100-150 оборотов. как раз недостающие 2-2.5 лыс. по поводу остального - это ты СПРАШИВАЙ. мож чо и расскажу, если желание будет))) мальчик, там где ты учился, мы преподавали, рассказчик юнный))) [/quote]Почему же Ты не спросишь, об опережении зажигания. я готов все понятливо объяснить. |
1291-gjhde >. Винты в таком случае не помогают, пробовали. 1293-Spin_devil > Еще раз, игрался винтами, не помогло. Клин все равно буду пробовать, как говорится, пытка не пытка, пока другого выхода не вижу. 1298-Валера007 > Мерки Бельгийской сборки есть, до сих пор бегают. |
1302-Стенька Разин >Ну как сказать. Об этом уже достаточно много писано в соответствующей теме. Предлагаю продолжить дискуссию на соответствующей ветке, там удобнее отсылать к соответствующим постам. По мне так винт правильный много значит! В том ёэсле при решении проблем о которых идет речь выше. |
Нет , чтоб нормально объяснить, поговорить, довести понятным для обывателя языком , ведь видно же нам не образованным, что оба шарят выше обычного в плм , ан нет .... начали писюнами меряться ....)))) |
О) ветка ожила) в спорах рождается истина) |
[quote=Стенька Разин;42473420] 1291-gjhde >. Винты в таком случае не помогают, пробовали. 1293-Spin_devil > Еще раз, игрался винтами, не помогло. Клин все равно буду пробовать, как говорится, пытка не пытка, пока другого выхода не вижу. 1298-Валера007 > Мерки Бельгийской сборки есть, до сих пор бегают. [/quote]На первой странице этого документа черным по белому указано: Производитель - США а уполномоченный представитель - Бельгия. [url]http://www.mercury-russia.ru/docs/instruct/jet/F40Jet.pdf[/url] |
[quote=щукарь;42473895] Нет , чтоб нормально объяснить, поговорить, довести понятным для обывателя языком , ведь видно же нам не образованным, что оба шарят выше обычного в плм , ан нет .... начали писюнами меряться ....)))) [/quote] Спрашивай,что интересует.На конкретный вопрос,постараюсь дать конкретный ответ. |
в принципе вопросов пока нет , за державу обидно )))) |
1302-Стенька Разин >Я попробую все таки винт поменять, только перед этим надо тахометр починить) А ты в сторону транцевых плит не смотрел? Вроде бы как они должны жопу поднимать при старте. |
[quote=щукарь;42474337] в принципе вопросов пока нет , за державу обидно )))) [/quote]Державу нужно укреплять конкретными делами, тогда и обидно не будет))) |
Сейчас стоит винт Asaki 11-1/4х14, отзывы плохие за них в инете - говорят лопасти у них сильно толстые, а мне пока и сравнить не с чем. |
1309-Саша018 >Пробовать конечно надо всё, может быть где и "выстрелит". Я до этого с такой проблемой не встречался, поэтому и не пойму, где собака зарыта. Видел Квинтрекс 475 с таким-же двигателем, бегает отлично. Квинтрекс 455 как будто кастрированный, в любом месте кобрит и жопу опускает, если при достаточной глубине, то не мешает, в лиманах-же жесть. Считаю, винт должен быть нержа. Но это ИМХа. |
[quote=ale2005500;42474108] О) ветка ожила) в спорах рождается истина) [/quote] Спорить не нужно, это деструктивно! Нужно обсуждать,приводить достоверные доказательства и делиться инфой. В первом своем сообщении я писал,что имею более чем десятилетний опыт ремонта и обслуживания ПМЛ и готов помочь советом, кому это необходимо. И тел. указал. |
1313-Валера007 >[quote=Валера007;42480894]имею более чем десятилетний опыт [/quote] Здесь это не приветствуется, тут типа курятника, кто выше взлетел, нижних обосрал :))) Все супер специалисты.. А спорить с диванными специалистами нет смысла... |
Подскажите по килеватости лодки для р.Кубани, цель в основном покатушки и потаскать вейк, очень редко рыбалка в лиманах, хочется килеватость побольше, не меньше 20 гр. на транце, что-бы лыжника помучать в поворотах :) ну и моторчик помощнее, ~ 50 л.с., имеет смысл такая килеватость на Кубани? Выбрал Диану 3-01 : [url]http://kazanboats.ru/index.php?id=7&cid=69[/url], смогу я на ней по лиманам ходить? Или смотреть что-то менее килеватое!? |
буду продавать мотор мерк 15 ,2008г,управление на руле,сел 3 канистры масла 10л ,что будет стоить интересно? |
Здравствуйте форумчане, подскажите кто-нибудь брал мотор бу с проверкой из сервиса? Если можно координаты. Интересуют япошки 3+ л.с. Читал на счет гонки вооружений, но пока нет возможности взять что-либо посущественнее.Лодка хантер 290. |
1317-MAN77 > никаких подобных сервисов по продаже б/у моторов в Краснодаре нету. искать только по барахолкам типа авито, изруквруки и т.д. ну или в соотвествующих разделах специализированных мотолодочно-рыбацких форумов - мотолодка ру, моторка орг, русфишинг, фион и т.д. и т.п. бывают неплохие предложения, тем более на подобные мотовесла |
Спасибо, а стоит ли обратить внимание на Китай (хотя прочитав ни один форум терзают смутные сомненья). Имеется ввиду новый и с гарантией. |
пользую четвертый сезон клон ямахи двушки - sea pro t 2,5 s, только положительные эмоции, брал еще за 12тыр. Винт стальной, упор очень хороший. На русфишинге большая тема про него (я ТС был :)), качество очень стабильное, в основном народ очень доволен. [url]http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=50836[/url] |
Толстый_ 1320 - Сегодня - 23:02 пользую четвертый сезон клон ямахи двушки - sea pro t 2,5 s, только положительные эмоции Спасибо за отзыв, я ловлю в основном на Кубани, а этот мотор способен против течения более менее тащить? |
Конечно повезет, без течения - 10-11, макс. 12 км.ч., минус течение 3 км.ч., итого 7 км.ч. :) Если как мотовесло, можно брать, туда сюда пару километров, на большее не рекомендовал бы. А что, найти пятерку б.у. за вменяемую сумму проблема? Нафига вам эта мелкашка на кубани? |
1319-MAN77 > кетайскую дрянь, по недоразумению имеющую вид лодочного мотора не рекомендуется брать в любом случае и в любом состоянии, чтобы т.н. "счастливые владельцы" при этом не говорили. |
А кто подскажет фирму или человека, которые занимаются оклейкой алюминиевых лодок стеклотканью. |
[quote=Oxotnik1956;42506213] А кто подскажет фирму или человека, которые занимаются оклейкой алюминиевых лодок стеклотканью. [/quote] Любое ателье из Пр-Ахтарска. akuaboat.ru 918-991-64-14 |
[quote=Oxotnik1956;42506213] А кто подскажет фирму или человека, которые занимаются оклейкой алюминиевых лодок стеклотканью. [/quote] Вот ещё пара телефонов Алексей - 8 918 138 95 93 или Юра - 8 928 844 19 69 |
Толстый_ 1322 - Вчера - 23:58 А что, найти пятерку б.у. за вменяемую сумму проблема? Нафига вам эта мелкашка на кубани? В моем бюджете да, а б.у. китаец это вообще адская смесь. |
[quote=MAN77;42506639] Толстый_ 1322 - Вчера - 23:58 А что, найти пятерку б.у. за вменяемую сумму проблема? Нафига вам эта мелкашка на кубани? В моем бюджете да, а б.у. китаец это вообще адская смесь. [/quote] Был сиа-про 2.5 откатал два сезона проблем никаких , бензин нюхает.Лодку 3.30 и двоих пассажиров толкал по Кубани на ура.Продал через пол часа как только дал объявление.Покупал б/у.Купил новый сиа-про 9.9(15) пока проблем ноль. |
вопрос к специалистам по карбюраторам моторов Сузуки серии DF 8. Один из жиклеров в поплавковой камере наглухо закрыт резиновой пробкой. Колодец в котором он установлен ни как не сообщается с поплавковой камерой. Имеется лишь сверление в гл. дифузор, а оттуда в цилинбры. Соответственно нафиг этот жиклер и пробка. ЗАВОД в спецификации на этот карб, указывает на данную пробку. Она идет в запчасти. Точно такая же пробка в карбюраторе для дв. DF9,. Суть вопроса чтт это жа резиновая пробка и какой у нее функционал? Спасибо за ответы по существу! |
Спасибо буду звонить. |
вопрос к специалистам по карбюраторам моторов Сузуки серии DF 8. Один из жиклеров в поплавковой камере наглухо закрыт резиновой пробкой. Колодец в котором он установлен ни как не сообщается с поплавковой камерой. Имеется лишь сверление в гл. дифузор, а оттуда в цилинбры. Соответственно нафиг этот жиклер и пробка. ЗАВОД в спецификации на этот карб, указывает на данную пробку. Она идет в запчасти. Точно такая же пробка в карбюраторе для дв. DF9,. Суть вопроса чтт это жа резиновая пробка и какой у нее функционал? Спасибо за ответы по существу! |
интересно есть ли у нас на кубани мастер по гарантии меркурия ,а какой сервис с Чкалово обслуживает ,кто у нас есть еще спицалист только не с гаражей |
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3. | |