К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
7921 - 13.11.2015 - 11:11
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
Не понятно зачем нужен такой скромный вес в 3,5 кило?
Провоз в самолётах, убанах и пр.

PS Вот вещь https://alpackarafts.com/vectran-fabric/
7922 - 13.11.2015 - 11:55
64-vik33 > "Возьми её как нибудь, Худого туда посадим" ))
Витя, не посадим! Не возможно впихнуть невпихуемое! :0)
Гость
7923 - 15.11.2015 - 17:45
Добрый вечер, уважаемые! Подскажите пожалуйста мастера в Ахтарях, который ремонтирует погнутые нержавеющие винты. Мне надо поправить и подварить Соласовский винт с Ямахи сороковки. Мастер в Темрюке не взялся, говорит он более тонкие лопасти ремонтирует.
Гость
7924 - 16.11.2015 - 21:43
Всем доброго времени суток !
Суть проблемы такова, не столь давно заметил что, на моторе ямаха 30 охлаждаться двигатель стал не так хорошо как раньше. Особенно это заметно стало на меляках, где мотор месит муляку (струя воды перестает идти). Как следствие заменил крыльчатку, термостат и сделал ТО. После замены крыльчатки давление на выходе воды заметно стало лучше но, не настолько как на новом (помню визуально). У товарища на мерке 50 та же проблема, с теми же симптомами. Крутил в руках крыльчатку, сделана она из резины на металлической втулке и лопасти даже при небольшом усилии сгибаются, что и вызывает сомнение в эффективности работы. Дебаты с товарищем по поводу улучшения работы системы охлаждения дали свои плоды:
- Изготовить, выточить (заказать токарю, а может, есть и в заводском исполнении) аналог только из металла (нерж.). Но есть сомнения, ведь у выше указанных производителях конструктора не зря едят свой хлеб и неспроста применено такое решение.
Вопрос: есть ли у кого подобный опыт или может быть другое решение !
7925 - 16.11.2015 - 23:16
ты реально непредставляешь, как работает система охлаждения и конкретно помпа. принцип ее работы в не симметричном расположении крыльчатки относительно стакана помпы и именно за счет гибкости лопастей возможна ее работа, в том числе, забор воды вначале работы в завоздушенную систему.
по поводу не такого напора из контрольки -возьми и прочисти проволокой эту самую контрольку и все станет нормально.
по поводу перегрева - во первых у этого мотора стоит датчик температуры гбц, который при излишнем нагреве подает звуковой сигнал.
ну и во вторых, если этот датчик не установлен -система при перегреве рубит зажигание на один цилиндр. мотор сбрасывает обороты и никто никуда не едет, пока не остынет. у тебя такого не случалось? ну вот и отстань от мотора и не мешай ему работать.
мало того, скажу - я сам владел таким мотором 2006 года выпуска с нуля. все как у всех, лиманское гавнище и меляки. потом гонка вооружений и я его продал. сейчас уже 3й хозяин. все у меня на глазах. точно такая же эксплуатация в ахтарогривенской плавне. НИКТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ. все нормально сцыт и охлаждается. именно эти моторы хрен так убьешь. проверенно
7926 - 16.11.2015 - 23:27

вот так вот располагается крыльчатка в стакане. каким образом ты туда засунешь крыльчатку из нержи?
7927 - 17.11.2015 - 14:47
0-Леопольд Кудасов > была аналогичная проблема с 15-ой ямахой.
Как потом выяснилось мастер установил неоригинальную крыльчатку. После внедрения оригинала струя контрольки начала бить как на новом моторе. Ещё обратите внимание на сам корпус помпы - он должен быть без выработки.
Ещё был случай тоже на ямахе у товарища - начала прогарать прокладка между свечной крышкой и корпусом блока - давление воды тоже было паганое, т.к. частично терялось через пробой в прокладке.
Затея с выточить и металла, по-моему, абсурд.
Если нужен телефон магазина, где будет действительно оригинальная запчасть, а не подделка, малюйте в личку. Территориально он находиться на кругу Тургенева и Красных Партизан. Ещё ни разу запчасти купленные там не подводили.
Гость
7928 - 17.11.2015 - 16:28
сса-спасибо ! Достойно все объяснили, бредовые мысли ушли !
единственное что проясните, сигнализатора на моторе нет, это точно, мот стоковый буквенное обозначение 30 HMHS. Было просто то что он глох и какое то время не заводился. В моем понимании ПЛОХО.
чик-спасибо за подсказку, этот магазин знаю.
P.S. Говорили умные люди "Учи мат часть !"
7929 - 17.11.2015 - 19:56
4-Леопольд Кудасов >
да, на простых румпельных моторах его в базе не ставят. но можно поставить самому. гнездо под датчик находится на поверхности гбц между свечами. то, что при перегреве мотор глохнет и не заводится это ХОРОШО. ибо защита от перегрева и от дурака. захочешь- не поедешь, пока не остынет
Гость
7930 - 17.11.2015 - 23:44
сса-еще раз спасибо за разъяснения, успокоили. Датчик температуры однозначно поставлю для собственного успокоения.
Гость
7931 - 24.11.2015 - 10:55
41-Живая Борода >а чему удивляешься? на машину вообще за день продают права.... а про тех осмотр я вообще молчу...
в прошлом году по моей просьбе в Краснодаре для вида вышел чел и проверил свет по кругу а в этом году девушка в окошке (том-же) посмотрела на меня и спросила ВЫ С КАКОЙ ПЛАНЕТЫ? в итоге по дорогам разъезжает автохлам с отваливающимися колесами и камикадзе на огромных катерах ....
вот кстати этим летом встретил вот такую фуру почти в центре СПб
как вам? это все последствия великих достижений наших умов...
Гость
7932 - 02.12.2015 - 14:32
Добрый день. Искал мотор ямаху 9,9. Раньше кидал здесь ссылку. Пробовал заказать у них - ели деньги через два месяца назад забрал. Так что на Лиза Чайкина 22 не заказывайте мотор)) Купил в Ростове с рук раздушена до 15, винт говорит поменян сейчас стоит 9 1/4 * 11-J. Лодка нептун 330 была со стланями, сейчас вырезал из фанеры 10мм лист на основную часть и отдельно с наклоном на нос, между собой они не закреплены и до транца фанера не доходит сантиметров 15. От края траца до кавитационной плиты около 6см. На испытании сели втроем примерно 230 кг. Секунды за 3-4 выходила лодка на глис. Пехали на охоту, чучела рюкзаки ружья примерно плюс 100кг. На глис не хочет вставать и все. Пересаживалтсь, перекладывались, меняли угол наклона пофигу 8-9 км, Нос задирает на глис не выходит. До этого была пятерка мерк, при тойже загрузке таже скорость. Потом в узком канальчике вдруг вышла на глис - 18км, а в один момент в лимане вдруг вышла на глис и разогналась до 31км. Вопрос - над чем поработать? Лодку менять возможности нет, может заказать где то пол, вклеить киль надувной? Поработать с высотой транца?
7933 - 02.12.2015 - 14:47
чисто как пользователь такого мотора,раздушенного с 11 винтом.
На глисс выходили и на гораздо большей лодке и загрузке,опять если не ошибаюсь ,то кавитационная плита должна быть всего на 1-2 см ниже уровня пола(транца)даже в мануале ,что то типа того написано .Жесткий цельный пол это конечно плюс ,а вот с килем наоборот будет тяжелее на глисс выходить ,зато в поворотах более управляемая чем плоскодонка
7934 - 02.12.2015 - 15:12
пробовать 2-3см от транца+угол крутить. Ну а дальше загрузку смотреть (худеть, брать меньше пива-больше водки))), мы на 15ке на спортлайне в троем норм шли, прицепили на кукан лодку 270 с барахлом кил 50-60 и всё, за глисс забудь.
Гость
7935 - 02.12.2015 - 15:29
Так я думал что если и не на глисе то хоть просто быстрее а тут что на5ке что 15ке одна скорость))) А потом шмыг на глис и 30км а мы даже не шевелились))
Гость
7936 - 02.12.2015 - 16:06
921-ихтус >
А может проблема в моторе, что-то подозрительно, то не хочет выходить, а то раз и вышла?
Если с вашим мотором всё в порядке и он правильно установлен, то он должен ваш комплект вместе с вами "рвать" на части.
Гость
7937 - 02.12.2015 - 22:22
Цитата:
Сообщение от ихтус Посмотреть сообщение
Добрый день. Искал мотор ямаху 9,9. Раньше кидал здесь ссылку. Пробовал заказать у них - ели деньги через два месяца назад забрал. Так что на Лиза Чайкина 22 не заказывайте мотор)) Купил в Ростове с рук раздушена до 15, винт говорит поменян сейчас стоит 9 1/4 * 11-J. Лодка нептун 330 была со стланями, сейчас вырезал из фанеры 10мм лист на основную часть и отдельно с наклоном на нос, между собой они не закреплены и до транца фанера не доходит сантиметров 15. От края траца до кавитационной плиты около 6см. На испытании сели втроем примерно 230 кг. Секунды за 3-4 выходила лодка на глис. Пехали на охоту, чучела рюкзаки ружья примерно плюс 100кг. На глис не хочет вставать и все. Пересаживалтсь, перекладывались, меняли угол наклона пофигу 8-9 км, Нос задирает на глис не выходит. До этого была пятерка мерк, при тойже загрузке таже скорость. Потом в узком канальчике вдруг вышла на глис - 18км, а в один момент в лимане вдруг вышла на глис и разогналась до 31км. Вопрос - над чем поработать? Лодку менять возможности нет, может заказать где то пол, вклеить киль надувной? Поработать с высотой транца?
Лодка нептун КМ330 пол переделанный под жёсткий, книжка 9мм + коль мотор ДТ 9,9 переделанный якобы под 15 нагрузка два хомяка по 120 + шмурдак 80 кг. с бензином выход на глиссер секунл 3 с раскачкой лодки на баллоны без раскачки дольше скорость 37 затем дельфинирует откитка на моторе на первом положении приходится ходить 30 так комфортный мотор поднял на 2см. сейчас кавитационная плита от транца 3см нужно еще подымать. Попробуй ради интереса при старте (подсос) немножко вытащить.
Гость
7938 - 02.12.2015 - 22:52
Спасибо всем за советы. Стенька Разин думаю дело не в моторе, высаживали одного пасажира и снова глис появлялся)) .Николай 93 А подскажите пожалуйста как полы делали?
Гость
7939 - 02.12.2015 - 23:19
924-ихтус > Самый простой и быстрый вариант установить диагноз, это у кого нибудь взять лодку такую-же по размеру, установить свой мот и поюзать толпою.
Или опускаем мот на полную, что-бы лежал на транцевой доске. Напиливаем фанерных дощечек толщиною 5мм по ширине транцевой доски и длине по краям струбцин. Садишься сам и начинаешь гонять с поворотами на полном газу. Если на повороте прохват не появился, то подкладываешь одну дощечку, опять гоняешь с поворотом на полном газу, если опять прохвата нет, то подкладываешь еще одну дощечку. И так подкладываешь, пока на повороте на полном газу не появится прохват.
Как появился прохват, то это то самое место, что требовалось вашему мотору.
Не забываем крепко прикручивать мотор, иначе на повороте можно без него остаться.
Гость
7940 - 03.12.2015 - 09:56
Цитата:
Сообщение от ихтус Посмотреть сообщение
Спасибо всем за советы. Стенька Разин думаю дело не в моторе, высаживали одного пасажира и снова глис появлялся)) .Николай 93 А подскажите пожалуйста как полы делали?
Отдавал в ДНТ на московской
Гость
7941 - 03.12.2015 - 10:32
Во сколько обошлось? Была мысль отдать туда пол сделать и киль вклеить, но киль судя по всему необязательно
Гость
7942 - 03.12.2015 - 13:26
Помоем 7т.р 2 года назад киль не делай а фанеру лучше 12 мм. может не будет плавать под ногами
Гость
7943 - 03.12.2015 - 20:18
Спасибо. Списался с ними переспрашивают что мне нужно толщина фанеры, с аллюминием или стлани книжкой, спрашиваю а как выглядят стлани книжкой и тишина.... ))) Так как выглядят стлани книжкой? Я правильно понял что это несколько широких полос фанеры поперек лодки, как то скрепленных между собой.
7945 - 03.12.2015 - 20:39
927-ихтус >
для глиссирующей мотолодки и наличие надувного кильсона обязательно и пайол должен быть отнюдь не книжка, а жесткий пол со стрингерами. пока этого всего не сделать, никакой нормальной езды не будет
Гость
7946 - 03.12.2015 - 21:57
http://www.fishing-shop.org/e-store/...log/2719/27971 У меня настил такой только на четыре полосы все устраивает только на скорость дно плавает.
Гость
7947 - 03.12.2015 - 22:32
932-Николай 93 > А почему оно не должно плавать, если нет стрингеров?
Гость
7948 - 04.12.2015 - 11:20
Спасибо за советы. Написал им спросил сколько будут стоить стрингеры с килем, а там посмотрим. Вобщем я так понимаю лист фанеры 12мм по всей длине лодки + на нос как то жестко наклонную часть на первое время пойдет)))? Эконом вариант))
7949 - 04.12.2015 - 21:47
934-ихтус >
не пойдет.
еще раз - для глиссирующей мотолодки необходим в первую очередь надувной кильсон и натянутое дно и во вторых жесткий пол со стрингерами.
и все это необходимо делать только вместе, иначе никакого толка не будет
7950 - 05.12.2015 - 07:15
если киля изначально небыло , то дно и так будет ровное и натянутое , зачем ему киль ? лишние деньги ,ведь придется разрезатьдно и дополнительные полосы вклеивать и т.д.
Жесткий пол со стрингерами или цельный и правильно выставить мотор , плоскодонка рулится хуже , а скорость больше и на глис встает быстрей , это из личных наблюдений и замеров с жпс
7951 - 05.12.2015 - 11:50
936-щукарь >
нет. если киля нету, дно в любом случае для полноценного глиссирования натянуту недостаточно
Гость
7952 - 05.12.2015 - 11:59
Пока работаю над тем что бы выставить мотор и добиться максимальной жесткости дна в том виде в котором есть. Днт не отвечает , да и по финансам чувствую заломят. Скоро охота закончиться а на рыбалку столько хабарей не надо, а без мешка чучелов ( 35шт) и двух ружей уже выходит на глис уверенно. А потом видно будет, в Анапе деньги только летом появляются, до лета париться не буду))). Кстати на удивление в повороты входит хорошо, дрифт почти отсутствует.
Гость
7953 - 14.12.2015 - 21:54
Кто изготовит крышку люка на Обь за разумные деньги?
7954 - 14.12.2015 - 22:49
http://forums.kuban.ru/f1185/barahol...398193-97.html mix31 пост 3846
может что подскажет
7958 - 15.12.2015 - 07:27
xkunyax1994 и xsalamx1990


Вас обоих забанить или одного и два раза ???
Ну что за дешювый развод со своим сайтом? то ты сам с собой беседовал и сапоги там покупал , теперь лодку , не надоело ???
Зайди в барахолку и дай объявление по нормальному ,я заходил смотрел и нихрена интересного в том военторге нет.

Отредактировано щукарь; 15.12.2015 в 07:29. Причина: .
Гость
7959 - 15.12.2015 - 20:18
Решил поменять ПВХ на РИБ. Поездки в Астрахань требуют большей надёжности. Хочу в ДНТ взять 3.30 длиной .Кто юзал РИБ, поделитесь впечатлениями.
Гость
7960 - 15.12.2015 - 22:35
Почитал тырнет, прикинул загрузку и вес самой лодки + мотор,бензин, товарищи кое что подсказали. Прихожу к выводу что может быть мой одинадцатый винт скоростной а мне нужен грузовой и надо менять на 10 или 9. В сумме желаемый вес выходит 350-380 кг, лодка пвх 330, дно типа книжки без киля, двиг ямаха 9.9 раздушеная по словам бывшего хозяина в панавто. Что скажите, посоветуете? Подьем транца эффекта не дал. Вчера были вдвоем с охот хабарями - секунд за пять выход на глис и неполный газ около 40км пошла. С третьим пасажиром (70кг) и его ружьем, рюкзаком на глис не выходит.
7961 - 15.12.2015 - 23:52
953-ихтус >
посоветовать можно только одно - поставить тахометр и проверить обороты с разной загрузкой. и на основании этих данных делать вывод о необходимости замены винта. все остальное - гадание на кофейной гуще
Гость
7962 - 16.12.2015 - 11:13
сса спасибо. А есть смысл пользоваться тахометром постоянно? Я к тому что покупать его или поискать у кого нибудь , погонять один раз, определиться и все?
7963 - 16.12.2015 - 21:22
955-ихтус >
на конкретно твоей гандонке - взять попользоватся, подобрать винт и вернуть взад.
Гость
7964 - 16.12.2015 - 22:17
Понял, спасибо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены