0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | |
7401
- 18.06.2015 - 14:05
| на 5ке без стрингеров сложится. | |
7402
- 18.06.2015 - 15:13
| Я сделал для неё дно из фанеры 5-ки, правда не знаю, как это связано | |
7403
- 18.06.2015 - 15:37
| Спасибо, Руст. | |
7404
- 18.06.2015 - 23:00
|
Зачотный корабль. Где брал? И что он стал тебе? | |
7405
- 19.06.2015 - 10:29
|
Вот видео посмотри http://www.youtube.com/watch?v=h2AHyLi-JnU судя по всему 2-2,5 потихоньку можно без доработок. | |
7406
- 19.06.2015 - 14:57
| 726-Mobi > ну да, только если без резких рывков | |
7407
- 20.06.2015 - 15:07
| Живая Борода Спасибо поржал от души так как сам бывал в такой ситуации))) | |
7409
- 22.06.2015 - 14:00
| Какой у пограничников отход по реке Кубань? | |
7410
- 22.06.2015 - 14:30
| Последние лет пять стабильный!))) Как объясняют погранцы в Темрюке, т.к. идет выход в Азовское море с устья Кубани, отход у них при выходе обязателен. Позвони к ним проконсультируйся!;) Отход всегда беру одинаковый последние годы, система лиманов, Кубань, Азов, минутное дело... | |
7411
- 26.06.2015 - 09:42
|
Приобрел. Лодку 260 нептун . Планирую выплывать на кубань не далеко от берега( на обратке ) на веслах. Половить на кольцо и т.п. Какой купить или сделать якорь для кубани . Сколько их надо 1 или только 2 . Как правильно заякорится . Что делать если якорь зацепился намертво ( приемы отцепа есть?) какие конструкции якорей наиболее уданые и практичные? Зарание спасибо . Поменьше срача и побольше полезной инфы. | |
7412
- 26.06.2015 - 10:09
| 0-Опасный рыбак >загугли "как подобрать якорь", там всё будет, от размеров лодки до условий реки. На кубани можно использовать 2-3 кирпича. Я юзаю складную кошку, вяжешь за низ через контрольку из лески 0.3. Но если потянет хорошо, то всё можно на мертво посадить, любой якорь. Так что бери, который не сильно дорого. Тебе подойдёт до 3кг до 1500руб + веревка метров 20-25. | |
7413
- 26.06.2015 - 10:33
| Гирю, тока на одном якоре может крутить, веревку подлиннее 30 м. Или 2 якоря на растяжку | |
7414
- 26.06.2015 - 13:52
| Плюс адын. Силикатных, скрученных вместе проволокой. Дёшево и сердито. | |
7415
- 26.06.2015 - 15:06
| Всем привет,кто подскажет эл.схему на маринер 40 2000г хочу вывести заряд на батарейку. | |
7416
- 26.06.2015 - 18:08
| http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=6f...117b103b4&n=24 Вот такой неплох, держит даже кастрюлю на кубани.. А так можно использовать тормозной диск от авто, кусок гусеницы трактора и т.д. | |
7417
- 26.06.2015 - 19:46
| Я использую из бетона , в пластиковое ведро залил бетон , при этом вставил с проволки петлю , застыло , якорь готов , сделал разных весов .Свой первый купленый якорь в первый же заплыв оставил на дне . | |
7418
- 26.06.2015 - 22:06
|
728-Titan > Задай этот вопрос на Мотолодка.ру, там основная масса лодочников трётся. | |
7419
- 26.06.2015 - 22:13
|
728-Titan > ищи выходящие из-под маховика два жёлтых провода, никуда не подключенных, с заглушками на конце. на этом моторе они должны быть. это выводы генератора переменного тока. но для зарядки аккума нужен ток постоянный, следовательно, необходимо купить и установить выпрямитель, а для стабилизации напряжения зарядки выпрямитель лучше установить со встроенным регулятором | |
7420
- 27.06.2015 - 05:10
| Спасибо за идеи . | |
7421
- 28.06.2015 - 09:09
| Юзаю самодельный якорь. У него приварено 2 кольца: 1 - на хвосте как и положено; 2 - на противоположном конце, где усы у кошки выходят из трубки, залитой свинцом. Что это дает? Привязываем 2 веревки и достигаем нужного эффекта. Одна веревка удерживает лодку на якоре, а вторая при выходе из зацепа как бы переворачивает якорь и отцепляет его без проблем. | |
7422
- 28.06.2015 - 11:46
| Другой вариант якоря - обычная авоська, в нее накидать круглых булыжников кила так 3-4 и веревка 25м. Вполне хватает, если дно каменистое. Якорился в районе завода Седина - никогда не сносило. На песке не знаю как себя поведет ... | |
7423
- 29.06.2015 - 22:15
| трак гусеницы от трактора и веревка 25 метров, на сбросе держит намертво. | |
7424
- 30.06.2015 - 12:05
| Спасибо . Буду пробовать как вода чуть упадет. А то страшно как то первый раз при таком уровне и течении воды . | |
7425
- 06.07.2015 - 08:11
|
Для тех, у кого маломощнные моторы! Три месяца эксплуатации Suzuki DF8AS позволяют сделать вывод о том, что четырех лопастной винт предпочтительнее трехлопастного. По порядку, опасения, что скорость будет ниже не подтвердились. И на том и на другом, при прочих равных условиях, максималка составила 35 и 34,8 км/час соответственно. Расход топлива тоже примерно одинаков 1 литр на 10км. В чем разнятся, вибрация на румпеле у четырех лопастного винта практически нулевая, после него трех лопасной как бормашина в голову отдает, прошу буквально последнюю фразу не понимать. Но главное, на четырех лопасном винте лодка прямо таки выпрыгивает на глисс. Достаточно трех - пяти метров. В глушняках, где в основном сейчас прячется рыба - это айс!!! Да, по ощущениям, на максимальной скорости на четырех лопастном ручку газа можно немного скинуть, что как то радует. | |
7427
- 17.07.2015 - 07:59
|
только верннулся с Ахтарей. Там таая новелла. Плм стали устанавливать так, чтобв на ходу вода закрывала кавитационную плиту максимум на два пальца. По факту кавитац. плита получается выше днища лодки примерно сантиметров на пять. Это не соответствует рекомендациям изготовителей плм, котрые рекомендуют устанавливать Плм так, чтобы кав.плита была ниже на 2,5см транца, или равнялась бы ему. У меня последний вариант. Все устраивает, однако, местные утверждают, что в их случае скорость выше, по траве лодка идет лучше. Вот и возник вопрос - стоит этим заморачиваться? | |
7428
- 17.07.2015 - 08:23
|
731-gjhde > если победишь кавитацию, то стоит. а так при первом же повороте винт хапнет воздуха и упадёшь с глисса. три решения этой проблемы - или полностью плоскодонка у транца, без киля. выносной транец, отодвинуть мотор дальше от транца, ну илиспециальный супеокавитирующий винт, способный работать в в водовоздушной среде вспененной воды. а больше чудес не бывает. так вот, у местных -первый вариант | |
7429
- 20.07.2015 - 08:58
| Добрый день.Кто пользуется таким двигателем?Поделитесь опытом эксплуатации. | |
7430
- 20.07.2015 - 09:29
| На какую лодку хочешь его поставить? | |
7431
- 20.07.2015 - 09:46
| Он уже стоит ,плоскодонка 4Х1. Вопрос у меня.Сначала набирает скорость 18-19 км,через час езды 15-16,это нормально? | |
7432
- 20.07.2015 - 10:19
| Странно. Эт твоя на Авито продается? | |
7433
- 20.07.2015 - 10:24
| да, 9 ку хочу | |
7434
- 20.07.2015 - 10:25
| у тебя какой? | |
7435
- 20.07.2015 - 10:26
| 7.5 л\с но у меня Г-нога. | |
7436
- 20.07.2015 - 10:28
| скорость теряет? | |
7437
- 20.07.2015 - 10:59
| вопрос больше охотникам задавать нужно, в той ветке, там больше болотоходы используют | |
7438
- 20.07.2015 - 11:03
| не теряет | |
7439
- 20.07.2015 - 12:17
| Перенести на "Охоту"? | |
7440
- 20.07.2015 - 18:06
| Я например на нем езжу на рыбалку. Смотри сам. | |
7441
- 21.07.2015 - 18:10
|
Только пришел с лиманов. Поскольку практических комментариев по последнему моему прсту не увидел, а теорию выучил, еще когда первый мот ставил, то поехал пробовать. РЕЗУЛЬТАТ, на маломощном моторе (СУЗА 8) ЭФФЕКТ ПОДНЯТИЯ ДАЛ ПРИКОЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА РИБе поднимается на глисс очень и очень, прирост скорости 1,5 км/час.. Да сваливается с глисса при крутом повороте, но поскольку встает на глисс на раз то особых проблем не вижу. По траве с разгона идет, но все хабари и сам по возможности вперд. Но в глушняке глухо, как впрчем и раньше. По факту у меня кавитационная плита оказалась выше на 2 см. Выше при разгоне воздух начинает хватать и соответственно выход на глсс затягивается, нужно работать газом, ну вообщем марока. На Мерке 60 л.с. результаты про?иворечивые. Ну во первых в отличии от маломерок там можно играть поднимая мот на одну дырку, а это почти 5 см, поэтому, скорость максимальная упала почти на 10 км/час. Объснение этому прохват воздуха на больших оборотах. Можно конечно поиграть с более тяжелым винтом, но это пока в планы не входит. Но зато в любом глушняке лодка поднимается на глисс влегкую. По Гнилому, Рясному, Крапивкиевскому все утро ходил. Даже на меляках удавалось встать на глисс. Так, что стою перед дилемой легко ходить по глушняку в ущерб максималке или все вернуть назад. | |
7442
- 21.07.2015 - 21:03
| Делай вровень с килем, прохваты пройдут, легче ходить будет. Поднимая мот на струбцинах на дырку(дырки) и поднимая мот горизонтально по транцу(вверх/низ) есть большая разница и сравнению не подлежит. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |