0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | | |||
7161
- 30.03.2015 - 12:40
| Спасибо за советы! | | |||
7162
- 30.03.2015 - 13:13
|
491-gjhde > в такой установке ещё многое зависит от типа и материала винта, напримеп спортивные судаё формула 1 и прочие подобные, винты используются полупогруженные, суперкавитирующие, способные работать в воздуховодяном облакеё где обычный винт теряет до 90 процентов своих характеристик, ну а на обычных лодках значение имеет килеватость и материал винта. на той же южанке 2 спиливание киля возле транца позволяет поднять мотор на 30-40 мм, с соотвествующими повышениями ходовых характеристик и уменьшении кавитации. да даже простая замена штатного винта на нержавейку позволяет поднять мотор, без появления кавитации. вообщем, всё это строго индивидуально и каждый раз требует своего подхода. вплоть до того, что на одинаковых корпусах, с одинаковыми мотороми и винтами, эта высота будет разной. | | |||
7163
- 30.03.2015 - 17:01
| 493-сса >На простой ПВХашке стоит экспериментировать? Насколько реален эффект от этой непростой работы? | | |||
7164
- 30.03.2015 - 17:15
|
494-gjhde > на простой серийной ПВХ с такой же простой серийной 15-25 кой, все эти скачки разве что моральное удовлетворение принесут. ну может скорости прибавит, на пару тройку кэмэ в час. ну на глисс на секунду раньше выскочит. зато на винтах, если с первого раза не попал, можно подвстрять некисло. с такими комплектами оптимально -с серийным винтом разок с тахом крутануть. ну раз под мотор дощечку подложить, если воздух не прохватывает, на основании этих замеров взять такой же серийный винт, на шаг больше или меньше и на этом успокоится. всё будет ехать как нужно. но если хочется гемора... | | |||
7165
- 30.03.2015 - 17:23
| Ну как бы второй винт все равно нужен? | | |||
7166
- 30.03.2015 - 17:46
| !58-akuna matata >Блин песня! | | |||
7167
- 30.03.2015 - 17:46
|
496-gjhde > ну второй винт всегда нужен, если нет желания с воды на вёслах выходить)) бывали варианты. у меня щас в лодке их вообще 2 запасных, остатки, так сказать, подборов винтов и погони за километрами, винт подобрал, а запасные вот, остались | | |||
7168
- 30.03.2015 - 17:49
| 497-сса >А на прокат, в аренду, за умеренную плату, возможно воспользоваться. | | |||
7169
- 30.03.2015 - 17:55
| 498-gjhde >чем воспользоватся? винтами? у тебя сорокет малокубовый, со скоростным редуктором? если нет, то на других 40-60 лыс, куда эти винты подойдут по ступице, с ними будет перекрут. они все мало диаметраё меньше стандартных 11", которые идут в базе на практически все сороковки-шисятки. единственно, может на Мерк60ELPTO могут подойти, там тоже редуктор 1.85 | | |||
7170
- 30.03.2015 - 19:27
| 499-сса >В настоящее время интерес вызывает винт на Сузуку 8 л.с, обьем 208 куб.см, кол-во шлицов 10 | | |||
7171
- 30.03.2015 - 20:19
|
Кроме спиливания киля на Южанке 2 и ямахе 40хвс, нет вариантов решения проблемы прохвата? вопрос товарищу ССА Отредактировано Рыбачокк; 30.03.2015 в 20:20. Причина: аррлоол | | |||
7172
- 30.03.2015 - 21:11
|
501-Рыбачокк > решений несколько - можно просто не задирать мотор, а опустить его до исчезновения прохвата. можно поставить другой винт, к примеру нерж Мичиган Аполло. за счёт интерцептора винт гораздо лучше переносит кавитациию и мотор можно поднять выше. отодвинуть мотор от лодки на выносном транце. чем дальше отодвинешь, тем выше можно поднять - струя возмущённой воды за килим лодки успевает успокаиватся, что тоже позволяет поднять мотор, даже гораздо выше киля. но лучше и проще именно на Южанке -спилить киль, с полметра, до заклёпок. герметичность днища в этом случае не нарушится. | | |||
7173
- 30.03.2015 - 21:31
| пилить в этом году невариант, мотор опущен полностью т.е висит на струбцине своей, выходит вариант винт купить, но стоит он ща в районе 20 рубасов | | |||
7174
- 30.03.2015 - 21:33
|
503-Рыбачокк > сделай выносной транец. делов на полдня. все проблемы решатся | | |||
7175
- 31.03.2015 - 15:00
|
49-gjhde На транце снаружи датчик эхолота Внутри трубы водосточные пластик ( держатели спинов) Каркас для сидухи покупал через интернет а клеил все сам Как это делается на ютубе полно роликов. | | |||
7176
- 31.03.2015 - 20:42
| Мне понравилось как сработали по ремонту лодки ПВХ, заменили номера профессионально ( Евгений Александрович), ТО двигателя то же сделали быстро, свечи заменили, масло, погоняли (магазин на Ялтинской). Всю информацию взял тут. Спасибо форуму. | | |||
7177
- 01.04.2015 - 06:24
| Посмотрите лодки у нас на сайте sunmarine.ru ! Производства Южной Кореи, гарантия 5 лет на материал, 3 года на проклейку швов! | | |||
7178
- 01.04.2015 - 14:46
|
Случайно наткнулся на эту тему. Что касается спуска лодки на воду в Краснодаре, я не знаю. А вот что касается пограничников, разрешений и т.д., тема осталась незавершенной. Выход в море владельцев маломерных судов регулируется Законом о государственной границе (ст. 16 и ст. 20) и Приказом ФСБ № 515 от 2012 года с изменениями и дополнениями. Первое, что необходимо знать владельцам маломерных судов в Темрюке, Славянске, Приморско-Ахтарске, Ейске, это то, что в этих районах не установлена пограничная зона, и пограничный режим касается только выхода в прибрежные воды Азовского моря. Выход в лиманы или в реку Кубань без выхода в Азовское море не требует какого-либо уведомления пограничников - это тоже самое, что выйти в Краснодаре на реку Кубань. В 2006 году часть этих районов были включены в пограничную зону, а в 2007 годы исключены. Для выхода в Азовское море владельцу маломерного судна надо зарегистрировать судно у пограничников, и уведомлять их о намерении выйти в море за 4 часа до выхода (Приказ ФСБ № 515), а не спрашивать их разрешения. Вот вкратце и все. | | |||
7179
- 01.04.2015 - 16:13
| 52-Гость1000 >совершенно верно, именно "уведомить" | | |||
7180
- 01.04.2015 - 19:17
| если не сложно, напишите марку клея или ссылку. за ранее спасибо | | |||
7181
- 01.04.2015 - 21:28
|
Я таким клею, на горячую | | |||
7182
- 01.04.2015 - 23:06
|
Клей Bostik http://motormaran.ru/aksessuary/tyun...-tjubike-50-ml | | |||
7183
- 03.04.2015 - 19:01
| Прошу подсказку. Купил Ямаху 4х тактную а вот какой бензин лить не спросил. 92 или 95.Если не сложно скажите. | | |||
7184
- 03.04.2015 - 19:02
| 505-фонарь > а мануала к мотору нет чтоли? | | |||
7185
- 03.04.2015 - 19:04
| На даче . Хочу сперва на заправку а потом на дачу. | | |||
7186
- 03.04.2015 - 21:56
| 505-фонарь > 95 | | |||
7187
- 04.04.2015 - 12:57
| Спасибо . Я взял 92 Роснефть но мужики на причале советуют тоже 95 . А то завели а чувствуется вроде как жеско работает. Попробую Лукойл 95. Машину только им заправляю. | | |||
7188
- 04.04.2015 - 19:06
|
Давненько сюда не заглядывал... Как видно зря:) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Специально для слепых, «знатоков законов», и иных «выбивателей шаблонов»: 1.Про маломерные судна слыхали? Так вот, в п.3.1 приказа 515 читаем: «Российские маломерные самоходные и несамоходные… суда используемые в пределах участков (районов) российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации…подлежат обязательному учету в пограничных органах или ближайших подразделениях пограничных органов и хранению на пристанях, причалах, в других пунктах базирования, обеспечивающих воспрепятствование доступа посторонних лиц и несанкционированного выхода судов и средств в российскую часть вод.» Слово «используемые» знакомо? С русским языком судя по орфографии у обоих проблемы Вы можете, хоть с Баренцева моря выйти и хоть по канализации дойти до вышеуказанных районов, но если будете их там ИСПОЛЬЗОВАТЬ – обязаны ОБЯЗАТЕЛЬНО стать на УЧЕТ и ХРАНИТЬ МС в пунктах базирования» 2. Дальше - п.3.6: «Перед выходом судов и средств из пунктов базирования… уведомить… по форме: … наименование (номер) пункта базирования… Это по поводу «ХДЕ!!!». Читаем: «Пунктов базирования», а не пляжей, канав, обрывов и палисадников теть Грунь 3. И на всякий случай - п. 3.9.: «Запрещается: «хранить суда и средства вне установленных пунктов базирования» 4. А осмелюсь спросить: на базах и лодочных кооперативах когда-нибудь бывали? Видали там таблички с указанием телефонов пограничников? Вам егеря говорили о необходимости звонить пограничникам?. Даже здесь уже об этом написали. Тогда по какому поводу ор? По поводу Черноерковки, славянских лиманов, карасунов и т.п... У меня в судовом билете одной из ПВХ-шек, которой уже самой-то и нет, стоит учет в в/ч 2388, причал 73, «Бриз», это - за Славянской базой в р-не пионерлагеря… . Сделать меня это обязали на ЦСБ для плавания в группе Славянских и Горьковских лиманов еще лет 10 назад… В очередной раз прошу «знатоков»: если кто-нибудь может аргументировано и со ссылкой на практику заявить: я плаваю в запрет, и посылаю пограничников и т.п.., на основании того-то и того-то, о чем свидетельствует вот это судебное решение или вот эта видео(аудио)запись, сделайте это пожалуйста. А то все эти разговоры мне напоминают картинку из юности: жила у нас в районе старуха цыганка, так она решала все «проблемы» с властями (милиция, коммунальщики и т.п…) так: при появлении оных сначала орала на них как резаная, затем задирала юбку и показывала им задницу, после чего они с отвращением отворачивались и ретировались… Ну что за тон и манеры, уважаемые? Просто поделитесь с читающими своими глубочайшими знаниями и величайшим опытом, если таковые есть … А пока, что у нас с одной стороны: упомянутые законодательные акты, с которыми трудно поспорить, а с другой – голословные заявления: Да я... Да я ничего не боюсь!(а вполголоса про себя: «а за шлагбаум-то все-равно платил как и все»)»… чесслово У нас раньше многое было можно: шашлыки в лесу и пикники на берегу рек, а сейчас вишь: за парковку у реки штрафовать стали, и за костры в лесу – тоже. Надо наверно готовиться жить по-новому… Конструктивнее всех высказался пока Гость1000. Я тоже подозреваю, что собака теоретически может быть зарыта в границах зон действия пограничного режима (не путать с погранзонами), если их «сузили». Вот если бы про 2006 и 2007г поподробнее, а то времени нет искать нтд. Но опять же это только для лиманов. Если окажется, что лиманы уже не входят в зону пограничного режима, тогда все эти егеря и пограничники просто годами всех разводят. Если же - входят, тогда просто нужно иметь ввиду, что не взяв отход, ты просто немного нарушил закон, и если не попался (что скорее всего так и будет), то просто забыть об этом и все.Для того и форум: каждый по чуть-чуть и появляется ясность… | | |||
7189
- 05.04.2015 - 10:15
| Можно ли мотор перевозить лежа. | | |||
7190
- 05.04.2015 - 18:00
| 54-leaf >вот я их как раз и не боюсь, ты покажи нам (второй раз прошу) где написанно в 515 приказе что я должен выходить с причала? | | |||
7191
- 05.04.2015 - 18:14
| 54-leaf > ты это преподносишь как пограничники у которых плавсредство стоит на учете в зоне их ответственности! Там же по русским языком написано, в других пунктах базирования, а пункт базирования есть мой дом, так как пограничная служба допускает хранение таких маломерных судов по месту жительства! Исходя из этого, ты можешь засунуть свою лодку в сортир в квартире, или в уличном клазете, и повесить замок чтобы обеспечить воспрепятствие посторонним лицам, посему мы ничего не нарушаем! Так что не надо писать чушь! | | |||
7192
- 06.04.2015 - 09:26
| 510-фонарь >4т вроде не рекомендуется. | | |||
7193
- 06.04.2015 - 13:16
| 510-фонарь >Можно. 511-ale2005500 >Можно и 4-х тактные, только в двух положениях: на боку, где румпель, и на стороне, обращенной к транцу. Обычно на капоте есть наклейки. Очень желательно перед транспортировкой выработать бензин из карбюратора. Обязательно закрывать воздушный клапан ("дыхалку") в крышке бака - чтобы бензин не вытекал. | | |||
7194
- 06.04.2015 - 18:09
| могу я на своей лодке с мотором ( лодка ПВХ + 5 лс движок)после 1 июня свободно передвигаться по лиманам Темрюка без предварительной оплаты и регистрации. Если да, то в каком месте порекомендуете выходить... | | |||
7195
- 06.04.2015 - 18:20
| 0-avn >а за что вообще платить то, и что ты собрался регистрировать???? | | |||
7196
- 06.04.2015 - 20:03
| я думаю лодку нужно зарегистрировать и номер нарисовать .... | | |||
7197
- 06.04.2015 - 20:28
| думать не надо, надо учить матчасть. | | |||
7198
- 06.04.2015 - 20:48
| 3-зав >желательно до приобретения ))) | | |||
7199
- 06.04.2015 - 20:50
| А за что в Краснодаре надо платить на свежих платных парковках, где установлены новенькие платежные аппараты и больше ничего не сделано?.. Аналоги могут быть и на воде... | | |||
7200
- 06.04.2015 - 20:56
| Ну если будешь пользоваться услугами базы, то заплатишь, а причем тут передвижение по воде??!! | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |