0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | | |
7201
- 06.04.2015 - 22:06
|
656-Vyach_ >а мне там не повезло в Сузуку 8, совсем новую, бухнули в картер всю литрушку, вместо 800 граммов. Покатался с пол бака, вынул щуп, а там больше уровня пара сантиметров. Как то не по себе стало. Проверил вроде вобы в масле нет, запаха бенза тоже. Приезжаю в магэзин на Ялтинскую, Саша так мол и так, смотрит он на меня и советы дает, вместо того, чтобы быстренько схватить мо? и косяк исправлять. Деньги то 500 руб. за работу взяли, но ... В общем я по его совету, открутил сливной болт, масло слилось сразу почти все. пришлось снова покупать масло и ровно 800гр заливать. Теперь нормально. Такой вот сервис на Ялтинской. | | |
7202
- 07.04.2015 - 08:32
| 512-sergp >много раз видел как вырабатывают бензин, отсоеденив бензопровод. Вопрос зачем? В руководстве по эксплуатации, В частности Suzuki DF8A, ничего не написано или это актуально только для 2х тактников? | | |
7203
- 07.04.2015 - 08:34
| Да в Ахтарях ни разу не видел, чтобы местные вырабатывали бенз после рыбалки, хотя ходят не чаще нашего. | | |
7204
- 07.04.2015 - 12:47
| А-а-а… ты в этом этом смысле? Ну конечно не только причалы, но и пристани и др. пункты базирования. Некогда мне было переписывать весь приказ: надеялся, что люди, умеющие читать и так все поймут. Молодец, садись пять! Прав. Если у тебя место базирования - твой дом с выходом в лиман: тут вопросов не возникает. Теоретически можно хранить лодку и дома, и даже в Краснодаре, при условии, что если собираешься ее использовать в зоне пограничного режима: будь любезен - исполни п/п 3.1., 3.6. 3.9. Но это по закону и по логике. У погранцов же своя логика и они настаивают на применении приложения 3 к Приказу и все-таки приписать лодку к какому-нибудь причалу или пристани и с него отправляться, а они якобы будут закрывать глаза на то, что лодка хранится не там. Но сам понимаешь, что эти «честные слова» - до «первого милиционера». Попробуй с ними поговори – крышу снесет. Правовая коллизия. Опять приходим к тому, что нужна практика. В-общем: минимум дома - без этого вообще никак. | | |
7205
- 07.04.2015 - 15:35
| именно мой дом! пограничные службы допускают хранение дома! будь добр, покажи это приложение! | | |
7206
- 07.04.2015 - 15:40
| Цитата:
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70278052/#bloc...#ixzz3WcvjCGMN | | |
7207
- 07.04.2015 - 15:43
| и не надо слушать добрых погранцов которые "закрывают глаза чтоб ты лодку хранил дома" | | |
7208
- 07.04.2015 - 15:44
| 57-leaf >и ещё вопрос, ты выходил на судне в пограничной зоне?? очень интересно что именно они тебе говорили и что ты выполнял, поведуй нам! | | |
7209
- 07.04.2015 - 19:31
| 513-gjhde >Я написал "желательно", предполагая перевозку мотора в положении "лежа". Просто перекрыть краник за несколько минут до остановки. Для подстраховки. Чтобы не вылился из карбюратора при перевозке. Несколько капель уже дадут неприятный запах в салоне. | | |
7210
- 07.04.2015 - 21:39
| Я не цепляюсь, просто неоднократно был свидетелем того как мои хорошие знакомые до капли вырабатывали бенз из мотора, и ни кто из них не мог объяснить для чего они это делают. Якобы, это рекомендации бывалых мотористов - практиков. А на самом деле? | | |
7211
- 09.04.2015 - 07:46
| кто вырабатывает весь бенз, по приходу на причал? Ответьте пожалуйста для чего вы это делаете? желательно некое техническое обоснование.! Заранее спасибо. | | |
7212
- 09.04.2015 - 09:14
| Вообще не понимаю это действие. Когда пригоняем домой мопед мы-же не вырабатываем бензин. Так-же и с авто, когда загоняем в гараж. | | |
7213
- 09.04.2015 - 09:27
| хз) но меня официалы напугали что надо, толи какаято игла западает, толи при перевозке чтоб кудато не затекло, вообщем я вырабатываю))) | | |
7214
- 09.04.2015 - 19:12
|
Но если посмотреть на кстройство топливной системы, то мне кажется вырабатывать наверное даже вредно, потому как мембрана бензонасоса на воздухе сохнет гараздо быстрее, соответственно надежность ее снижается. Второе, когда в штатном режиме отсоединяем бензопровод шариковый клапан перекрывает топливную магистраль, игла попловка намертво перекрывает камеру, соответственно на участке карюбратор - штуцер бензопровода находится под некоторым давлением. Куда может вылится бенз? Что касается поплавковой камеры, то бенз оттуда медленно будет испарятся через подпоршневое пространство в выхлопной коллектор (ДВУХ ТАКТНИКИ) И ЧЕРЕЗ камеру сгорания в которой камера не перекрыта клапанами у 4тактников туда же. исходя из таких рассуждений выработка бенза бессмысленное занятие! | | |
7215
- 09.04.2015 - 20:43
|
Много споров было по этому поводу. Практика показывает. Если мот висит на транце, то ни чё ему не будет. Я свой уже 4 года не сливаю и ни чего плохого не заметил. До него то-же не вырабатывал и ни чего. Х.З. почему советуют сливать, может кому во сне приснилось. | | |
7216
- 09.04.2015 - 22:46
| Смотря ,какая лодка ПВХ. | | |
7217
- 09.04.2015 - 23:03
|
Просто поражаюсь! Наклонив карбюратор набок или вверх ногами запорная игла поплавковой камеры обяз откроется под весом поплавка или перемещением бельзина... Вот у меня вопрос нафига задницу вытирать если можно и так -трусы вытрут?? :)) При перевозке боком обязательно вырабатывать бензин, а также при длительном хранении.Это касается двухтактников... Отредактировано devil; 09.04.2015 в 23:04. Причина: бумага | | |
7218
- 09.04.2015 - 23:12
|
7-Mustang >исходя их мощности мотора в пять лошадков...... 5-avn > с баз возле тех лиманов где думаешь кататься | | |
7219
- 09.04.2015 - 23:14
| 0-avn >http://forums.kuban.ru/f1185/vesenni...a-6448250.html | | |
7220
- 09.04.2015 - 23:27
|
Веде где есть спуски, в каналах. Но учти :)) этим летом уже будут действовать платежные терминалы на берегах.... Каждые 10 минут будет проезжать лодка и сверять кто заплатил а кто нет..:)) | | |
7221
- 10.04.2015 - 01:50
| Цитата:
Ну а про длительное хранение просто убило. Когда ставите мопед на зиму в стойло, так-же вырабатываете бензин? А когда авто стоит в гараже полгода/год, то-же вырабатываете бензин? Если аккум не сдох, подсос вытащил, провернёшь чутка, техника завелась. Не лезете же потом чистить, или ремонтировать карб? Ну а если мот годами весит на транце без завода(у нас на причале достаточно таких), там то-же необходимо вырабатывать, потому как не дай Бог мот наклонется и из карба вытечет бензин? Что-бы получить достойный ответ, его надо задать на мотолодке, там все лодочники страны тусуются. Вот там всё разжуют по "полочкам". | | |
7222
- 10.04.2015 - 07:02
| 522-Spin_devil >Вопрос то простой зачем? Физически или материально как то можно объяснить! Что происходит с железом, если не вырабатывать? Какие пагубные или нежелательные процессы происходят? Наверняка такая логика, до меня делали и я делаю и пошли все навиг буду делать. | | |
7223
- 10.04.2015 - 07:52
|
Допустим бензин испарился а масло разложилось , так не бывает?Присадки сели... Хотя по разному бывает.. вопрос задать можно, так задайте.. | | |
7224
- 10.04.2015 - 08:28
| Поддерживаю автора последнего поста. Топливная смесь для двухтактников реагирует с присадками, в результате откладывают смолы и т.д. В результате это скажется на моторе. | | |
7225
- 10.04.2015 - 09:31
| avn > Советую не париться, езжай на базу Темрючанка, заплатишь 100 руб за стоянку машины, и по-моему 50 руб охотничий билет и катайся смело, не боясь что какой-нибудь лихой дядя или тетя снесут тебе зеркало на авто или поцарапают. Не на правах рекламы.... Со слов егерей, в разных годах по разному - были времена, когда ждать 1 июня не обязательно, но выход на их лодках ( аренда 300-500 в зависимости от класса лодки, осенью брал казанку за 500) | | |
7226
- 10.04.2015 - 10:00
| Тоже думал о физике процесса в частности высыхания резинок, но в принципе бенз то с маслом и ничего не должно пересохнуть, масло всё равно пленкой полагаю остается на деталях. Мот постоянно у меня на боку и хранится и ездит, на лодке не оставляю. | | |
7227
- 10.04.2015 - 15:40
|
525-Spin_devil >Вопрос - Что произойдет с железом мота, в котором не вырабатывают бензин после каждой рыбалки? По моему предельно ясно! Ответа пока не прочитал. | | |
7228
- 10.04.2015 - 15:48
|
526-Denis108 >Какие смолы? Смолы в четырехтактниках в картере, и то в случаях высоких нагрузок на непрогретый двигатель. Если смолы из масла в бензине, то их там (у двух тактников) НИЧТОЖНО мало 1 часть на 50 частей бензина, в поплавковой камере смеси мл 20 - 30, соответсвенно масло там останется 0,5 мл, а чистых смолянных отложений (сера 2% и остальных и того меньше). Не так ли. Такое количество смол на шпонку коленвала не хватит. Или я заблуждаюсь? | | |
7229
- 10.04.2015 - 16:16
| Повторюсь еще раз, масло разлагает присадки в бензине. Всем известно, что нельзя делать смесь впрок. По этому, если мотор эксплуатируется часто, хотя бы пару раз в месяц, ничего ему не будет, можно не вырабатывать топливо, если не беспокоят протечки. А на зиму или на долгое хранение, лично я бы, настоятельно рекомендовал вырабатывать топливо насухо. Кстати и в мопедах тоже. | | |
7230
- 10.04.2015 - 18:27
| Цитата:
Здесь выносить мозг своими рекомендательными постами, не стоит, потому как некоторые здесь уже далеко не мальчики и на жизнь не только смотрели со стороны лёжа на печке, но и как говорят "устриц ели". Когда покупал теперешний мот Суз ДТ-40, он провисел на транце без дела 2 года. Подсоединили аккум, в баке плескался двухлетний бенз, подкачали грушей, ключ повернули, мот завелся. Чё там где разлагается, наверное вам приснилось, ну, или наслушались советчиков которые и знать не знают о существовании подвесных моторов. У нас на причале полно лодок, которые по несколько лет воды не видят. Хозяин вспомнит про неё раз за несколько лет, приедет откуда нить из далека, спустит её на воду, ключ на старт и пошел. Вы свои рекомендации лучше дайте на мотолодке, там архаровцы быстро укажут вам ваше место. Единственное бывает у мотов с инжектором, (да и то не у всех), когда не хотят достойно кушать старое топливо. Но там топливо без масла и разлагаться там нечему. | | |
7231
- 10.04.2015 - 19:19
| Между указанием и рекомендацией огромная разница, по этому оставте свой хамский тон. Кто из нас старше и что видел, еще вопрос. Я дожил до пенсии и с детства бывал на воде. И моторчиков разных видал. Не согласны, выскажите свое мнение, только мотивируйте его пожалуйста, а не глоткой берите, как на базаре. Движек и без масла поработает какое то время, так что же и его не лить, потому что так проще?! | | |
7232
- 10.04.2015 - 20:50
| Цитата:
Если вы дожили до пенсии и верите в сказки про разложение присадок маслом, то что-то мотивировать вам бесполезно, уже поздно. Задайте вопрос про разложение присадок не здесь, а на профильном форуме. Там и получите правильный и достойный ответ. | | |
7233
- 10.04.2015 - 21:44
|
533-Стенька Разин > Ну вы знатный профэссор, так задайте сами сидите ведь там?:))) Еще можно спросить у автомобилистов, они вам расскажут про "ослиную мочу" и как запросто через месяц сядут присадки.. Никто и не говорит, что прям так за год залипнут жиклеры и т.д п.с. На заводе тоже заводят лод. мот для проверки.. И скорей всего топливо вырабатывают.. | | |
7234
- 10.04.2015 - 22:18
|
529-gjhde > Уточняюсь: "...Основную массу автомобильных бензинов в России вырабатывают по ГОСТ 2084–77, ГОСТ Р51105-97 и ТУ 38.001165-97..." "...Показатели АИ-92 Октановое число, не менее: моторный метод 82,5 Октановое число, не менее: исследовательский метод 91 Содержание свинца, г/дм3, не более 0,01 Содержание марганца, мг/дм3, не более 18 Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более 5 Индукционный период бензина, мин, не менее 360 Массовая доля серы, %, не более 0,05..." Теперь я думаю, всякий может посчитать сколько смол будет в его моте, в зависимости от объема сожженного бензина. Что здесь может отложиться? Вот, что умные книги пишут про масло из которого гипотетически могут выпасть смолы:"...Помимо «двухтактных» масел общего назначения и мотоциклетных масел за рубежом производятся ещё и специальные масла для подвесных лодочных моторов - Outboard Motor Oil. Что же это за масла и чем они отличаются от мотоциклетных масел? Основным отличием этих масел от мотоциклетных является практически нулевая зольность. Столь низкая зольность достигается применением масляной основы особотонкой очистки и специальных беззольных присадок. Какие еще нужны аргументы?! Я для себя решил, вырабатывать бенз после каждой рыбалки не необходимость, а дремучая невежество! ВСЕ!!! | | |
7235
- 10.04.2015 - 22:42
| Так у avn грузоподъёмность ПВХ лодки 450 кг и она не зарегистрирована, как я понял. | | |
7236
- 10.04.2015 - 22:45
| Ок. каждый... как хочет.... | | |
7237
- 10.04.2015 - 22:50
|
534-Spin_devil > Цитата:
На мотолодке этот вопрос поднимался 1001 раз. Поищите поиском и найдёте для себя ответы. Если лень поиском пользоваться, задайте вопрос и получите ответ. | | |
7238
- 10.04.2015 - 22:54
| До 10 л.с регистрация не нужна, если вес лодки не превышает 200кг по грузоподъемности определяли раньше! Права свыше 5 л.с, хотя слышал что с этого года действует поправка в законе что если судно не требует регистрации то и права не нужны будут! но это нужно уточнять в ГИМСЕ. | | |
7239
- 10.04.2015 - 22:56
| На реку Кубань можно выходить на моторе с 1-го мая. | | |
7240
- 11.04.2015 - 05:09
|
[quote=Spin_devil;38641832] Еще можно спросить у автомобилистов, они вам расскажут про "ослиную мочу" и как запросто через месяц сядут присадки.. Никто и не говорит, что прям так за год залипнут жиклеры и т.д п.с. Ну вот недавно заводили один пипелац(авто) который лет 7 простоял без движения,если не больше,чето завелся на "ослинной моче" на том бензине который был в баке. Мое мнение что резинкам,мембранам будет хуже без бенза,никогда и нигде не вырабатывал и не буду и в бензопиле тоже! | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |