К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
7041 - 14.03.2015 - 09:03
пару раз был в Астрахане. Один раз на резинке товарища под 15 меркури. попал в дни сброса, когда мосора до и больше. Ничего неординарного не случилось. Вопрос возник по причине значитеельных расстояний. Под 15кой нормально, а 8ка на треть тормозная, вот и думаю как бы ускорится. Полированный винт хорошей фирмы на 60ке это класс и на чистой воде и в траве, а на малых моторах вопрос. Это и заставило обратиться с вопросом к форумчанам. Спасиба.
Гость
7042 - 14.03.2015 - 09:56
От этого ни кто не застрахован. Лет 6 назад в районе Копановки выхожу на меляк на скорсти и вижу топля, но сделать ни чего уже не можеш. Результат сорвало мотор с верхнего упора но остался на транце, колпаком разбило переборку на лодке но редуктор не повредил. лодка была гризли 420 и яма 25 2т. с тех пор на Волгу всей компанией ставим только люминий, в лиманы сталь. По дальним переходам на скорости не летаем а идем на крейсерском режиме 4000-4300 об при этом на подобранных винтах моторы 40, 60 скорость средняя 40 +- течение.
Гость
7043 - 14.03.2015 - 11:19
53-gjhde >Прошло немного времени, может сейчас сообщите на какой лодке(модель) стоит ваша 60-ка...

Почитав посты и проанализировал, создается впечатление, будто вы сказочник..Уж звиняйте, фотку лодки с 60-й в студию...
А по поводу винта для 8-ки, на шаг меньше аллюм для запаса и то с учетом всех тестов...
Гость
7044 - 14.03.2015 - 11:33
34-leaf >У пограничников тепловизоры, я ночью как-то проплывал мимо них в соловьях и выходил в море на пару км с заходом в кубань.Поэтому выводы можно сделать, контролируют они там или нет ??
А в лиманах их вообще не видал уже сколько лет подряд..
А как позвонишь, да такие важные, не дай бог..
Как то писал уже: Брал в аренду казанку на темрючанке, всегда такой правильный: отзвон и т.д....
Через неделю звонок от начальника погранзаставы:
Это вы на такой- то лодке(это ваша?) мимо нас пируэты выписываете без отхода ?
О чем можно говорить, если у них никакого контроля нет? Нет базы данных базовских лодок.

Отредактировано devil; 14.03.2015 в 11:35. Причина: 123
Гость
7045 - 14.03.2015 - 11:39
П,С, Звоню 1 июля на заставу, мол спускаюсь с темрючанки, так девочка чуть не съела, да я да мы....
Щас наряд пограничников вызову....только с 15 -го...

Поехал на военвед, там все можно и никуда звонить не нужно....
Гость
7046 - 14.03.2015 - 16:52
Прошлогодняя ссылка http://www.rusfishing.ru/forum/showt...34377&page=120
http://www.rusfishing.ru/forum/showt...34377&page=121
7047 - 14.03.2015 - 17:51
34-leaf >
мдааа, с таким количеством фобий и полнейшим незнанием и , самое главное, полнейшим нежеланием учить существующее законодательство, на воду вообще лучше не ходить, никогда. ибо всё равно разведут, лодку заберут и т.д и т.п. кароче, сиди на берегу , лучше всего будет. хотя и на берегу поджидает нешуточная опасность, прийдёт пограничник Карацупа с овчаркой и за ненадлежащий внешний вид в погразоне чонить у тебя заберёт.
непонятно другое, нафига такие вопросы задавать, если ты сам для себе всё давным давно решил и на все свои вопросы нашёл ответ? или ищешь сдесь потверждений, что фобии твои ненапрасны и надо боятся дружно, всем форумом?
з.ы. про радар в лиманах особо доставило))))
просто праздник какойто -один мизинцем трофии ловит, а другой радаром в камышах шпиёнов ловит. пешыте хлопцы исчо, больше перлов, хороших и разных)))
Гость
7048 - 15.03.2015 - 06:01
54-S2Y >20 кабыл, относительно тяжелая лодка, скорость, препятствие, повреждение лодки - все правильно. Но винт то целый, мотору тоже ничего. Я так понимаю материал винта никакой роли не сыграл, или я что то не дочитал.
В моем случае и вес и скорость гараздо меньше. к тому же на маленьких моторах при столкновении с препятствием движок откидывается, при этих обстоятельствах не жду неприятностей.
главным оътается вопрос экономия времени при дальних походах.
кроме того Вы же заметили при смене винтов, как классно ровно работает мотор на полированном металлическом винте. Гараздо меньше вибраций, да и на глисс лодка выходит быстрее и экономия топлива - это тоже реальность.
Между данными данностями и мечутся мысли. Спасибо за пищу для рассуждений.
Гость
7049 - 15.03.2015 - 08:33
gjhde> В инете встречал статьи с испытаниями маломощных моторов с различными винтами тактам не всегда стальные были в фаворитах. На своей практике крайнего комплекта Дансер 400м + М40EFI ставил три разных винта 1 - люминий 14, второй балистик 14 и третий балистик 15 по макс скорости разница в 2-3 км между всеми винтами. Единственно Б15 выигрывает на оборотах 3000-4500 в 3-5 км/ч отсюда менше расход и больше дальность. Ну и на стале естественно ровнее работает и на поворотах не хватает воздух. Ну а начинать надо с высоты навеске мотора (положения АКП относительно днища) все спортсмены ставят выше, но это отдельная тема для разных обводов судна. Удачи в подборе. В любом случае сталь лучше, и лучше мичиган чем солас (универсал).
Гость
7050 - 15.03.2015 - 18:03
58-S2Y >спасибо за дельный совет и поддерэку только вот Мичиган серии баллистик с шагом 9" не выпускает к сожалению или по крайней мере я не нашел. Продолжаю поиск, все равно второй винт штатному не помеха.
Гость
7051 - 16.03.2015 - 09:54
Вчера копался в Инете, на Мурманском и Питерском сайтах натолкнулся на практику использования на малых мотах четырехлопастных гребных винтов. Вибрации меньше, тяговое ускорение лучше (т.е. наа глисс короткие суда выходят на раз), по волне идут увереннее, опять таки эккономия бенза..
Короче, кто ннибудь на таких винтах ходит? Наверное в первую очередь вопрос к владельцам плм Хонда, у Вас ведь все маломошные плм с завода на четырех лопастных винтах идут. Спасибо заинтересованным!
Гость
7052 - 16.03.2015 - 09:58
37 - сса>
Для себя еще ничего не решил: с чего ты взял? Просто не считаю себя самым умным и допускаю, что мог делать что-то не так раньше или упустить момент, когда законодательство поменялось, поэтому и спрашиваю.
Рад, что тебя повеселил, насчет радаров, но если ты думаешь, что у них радары как у гаишников, то не знай – не такие. У них есть специальные средства радиоэлектронного слежения: это Государственная граница и все что творится на воде, они видят, причем не пялятся круглосуточно в бинокль, если ты об этом. Насчет камышей и шпиенов – это ты о чем?
Еще раз вернемся к темрюкскому шлагбауму. Тебе при всем твоем «полнейшем знании и , самое главное, полнейшем желанием учить существующее законодательство» удавалась проехать без оплаты? Только не говори, что у тебя кум сидел на шлагбауме или ты умел незаметно проползать под ним или проезжал в объезд на вездеходе, или как ты говоришь «мне нет никакого дела…»  Вопрос был простой: ты только другим советуешь плавать в запрет? У тебя есть реальная ПРАКТИКА по этому вопросу: т.е остановили, конфисковали, суд признал конфискацию незаконной, возврат судна, извинения, воздушные поцелуи...? За это буду искренне тебе признателен.


Цитата:
Сообщение от Spin_devil Посмотреть сообщение
Поехал на военвед, там все можно и никуда звонить не нужно.
Ну насчет «все можно и никуда звонить не надо»: просто военведах по отношению к тебе повели некрасиво, не предупредили об обязанности брать отход, а ты и рад. Звонить или нет определяет не база, это обязанность владельца маломерного судна, в соответствие Приказу ФСБ РФ от 15 октября 2012 г. N 515. Мне сами погранцы говорили, что они видят все судна на подконтрольной территории, и если тебя не тронули, то лишь по той причине, что таких «хулиганов» много и они не могут поднимать гоняться за каждым выплывшим на воду без звонка корытом. Но рейды у них бывают. Кстати, выйти на воду не с базы, а с любого другого места, как советовал сса: тоже неправильно. По закону в зоне ответственности пограничников выход - только с причалов, а у них у всех есть свои номера: и у Темрючанки, и у военведов…
Но опять же: погранцы пока смотрят на это сквозь пальцы: но это «пока». База данных лодок, зарегистрированных в зоне их ответственности, у них есть: не надейся:), и они периодически проезжают по причалам, и проверяют их наличие на оных.
Гость
7053 - 16.03.2015 - 20:17
38-leaf >По закону в зоне ответственности пограничников выход - только с причаловхде?? Хде ты это прочитал???? Покажи нам слепым!! Это ты наверное услышал от страшных пограничников???
Гость
7054 - 16.03.2015 - 20:26
38-leaf > А если с дач выходишь на курчанском лимане, ст. Курчанская или например пос. Ордынский??
Люди десятилетиями живут и никто отходы не берет...
Гость
7055 - 16.03.2015 - 20:36
41-Spin_devil >отход брать надо, но выходить можешь где хочешь !
Гость
7056 - 16.03.2015 - 20:43
1.1. Въезд (проход) граждан Российской Федерации, иностранных граждан (подданных), лиц без гражданства*(2) и транспортных средств в пограничную зону осуществляется по документам, удостоверяющим личность, индивидуальным или коллективным пропускам для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону*(3), выдаваемым пограничными управлениями (пограничными отделами) ФСБ России по субъектам Российской Федерации*(4) или подразделениями пограничных органов, при наличии документов, удостоверяющих личность.

Места въезда (прохода) в пограничную зону устанавливаются на путях сообщения и обозначаются предупреждающими знаками согласно образцу (приложение N 1).

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70278052/#ixzz3UZVg4eVv




Образец
предупреждающего знака, устанавливаемого в местах въезда (прохода) в пограничную зону

/--------------------------------------------------------------------\

| | ВНИМАНИЕ! |

| | ПОГРАНИЧНАЯ ЗОНА! |

| | |

| | ВЪЕЗД (ПРОХОД) ПО ДОКУМЕНТАМ, |

1 м| УДОСТОВЕРЯЮЩИМ ЛИЧНОСТЬ, ПРОПУСКАМ |

| | |

| | ATTENTION! |

| | BORDER AREA! |

| | |

| | ENTRY (PASSAGE) WITH PERSONAL IDs/PASSES |

| | ТЕЛ./TEL. |

\--------------------------------------------------------------------/


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70278052/#ixzz3UZVGADpL

Отредактировано devil; 16.03.2015 в 20:44. Причина: 123
Гость
7057 - 16.03.2015 - 20:49
43-Spin_devil >ну и что дальше, где тут написанно выход судов???
Гость
7058 - 16.03.2015 - 20:51
43-Spin_devil >хде тут выход с причала??????
Гость
7059 - 16.03.2015 - 20:52
45-Walkman1 >Это закон на который ссылается автор выше,
Никаких знаков что это пограничная зона я не видел....Тогда какой отход??
Гость
7060 - 16.03.2015 - 21:00
46-Spin_devil >приказ 515 , пункт 3.6
Гость
7061 - 16.03.2015 - 21:02
46-Spin_devil >все относится к судам, написанно во 2 главе, пункт 3.1 до 3.10
7062 - 16.03.2015 - 21:21
никаких выходов, ни с каких причалов, ни одним законом непредусмотренно. выдумки погранцов, не более. а чтобы совсем сорвать шаблоны аффтору поста №38 - в темрюкскую группу лиманов можно попасть и не скидываю лодку на воду в пределах темрюкского района, в предполагаемой погранзоне. вполне свободно лодка сбрасывается в той же Черноерковкой, на ЧОКе и за час свободно доходится на той же темрючанки. в черноерковской погранзоны нет, отход брать не у кого и незачем. знаков в лиманах о начале каких либо зон тоже нет. как быть в этом случае? что говорят об этом суровые пограничники?
Гость
7063 - 16.03.2015 - 22:16
Примечание.

Предупреждающий знак, устанавливаемый в местах въезда (прохода) в пограничную зону, представляет собой щит синего цвета, покрытый светоотражающим материалом. На предупреждающем знаке указываются номера телефонов пограничного органа. Надписи на щите выполняются на русском и английском языках буквами белого цвета.

Размеры знака:

высота - 1 м;

ширина - 1,5 м.

Размеры букв в надписях:

высота - 7 см;

ширина - 3 см.

Межстрочный интервал - 5 см.

Расстояние от земли до нижнего края знака - 1,5 м.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70278052/#ixzz3UZt1NuMv


Кто-то такие в лиманах видел ??? Уже не помню возле соловьевского моста стоит или стоял???

Отредактировано devil; 16.03.2015 в 22:18. Причина: 124
Гость
7064 - 17.03.2015 - 09:24
60-gjhde > У нас в команде есть 2 терхи400 на одной мерк15 на другой хонда20 с 4лопасным винтом на ней в троем выходим на глисс и идет со скоростью 32-35 км/ч тяговые характеристики винта на высоте. В сравнении с Гризли 420 + ям25 + стальн винт в троем ни окаком глиссе реч даже не идет.У 4 лопасного винта большой коэфицент заполнения (отношение площади винта к площади лопастей) следовательно больше и тяга. На скоростях от 0 до номинального режима у него тяговые характеристики выше чем у 3х лопасного далее он проигрывает из-за возрастания сопротивления движениюболее чем у 3х лоп следствие меньше мах скорость. Вывод для твоих условий хорошее решение на волгу ставить 4л, тем более выход на глисс 25кг на 1 л/с. Правда такой винт в лиманах в траве встает сразу.
Гость
7065 - 17.03.2015 - 09:30
60-gjhde > Ответы на некоторые вопросы по скоростям http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?i...=view&label=13
Гость
7066 - 17.03.2015 - 10:07
OK. Спасибо. В жизни появилась новая цель и она наполнилась неким смыслом и целеустремленностью. Но, полазил по краснодарским сайтам четырех лопастников не нашел с шагом 9", наверное придется заказывать?!
Что касается лиманов, то тут у меня рассуждения такого рода. Если у 4 лопастных винтов трава беда, а у трех лопастных лучше, то следуя такой логике двух лопастные должны быть еще лучше? Или я как то не так рассуждаю? По крайней мере 43 ниссамаран электромотор цепляет траву сразу и встает через 5-10 метров. Я его выбросил по этой причине, посчитав что электро не для нашего мелководья, а для какого - то другого.
Гость
7067 - 18.03.2015 - 07:42
На многих форумах субъектов России активно обсуждается тема, что кто сделал для того, чтобы пребывание, хождение, особенно в ненастную погоду, транспорнтировка спинингов, грузов было удобным и комфортным. У нас я такой темы не нашел. Предлагаю поделиться накопленным опытом с начинающими пвхашниками. Спасибо заранее за ценные советы, разве не приятно когда за такой совет автора вспомнят добрым словом, особенно,, в час испытаний.
Гость
7068 - 18.03.2015 - 09:07
http://www.rusfishing.ru/forum/showt...t=3678&page=43
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=11644
Гость
7069 - 18.03.2015 - 09:30
Кастрюля сила, в час испытания ничего толком не поймешь просто будешь счастлив от приобретения, а после 3-5 рыбалок поймешь что к чему
Гость
7070 - 18.03.2015 - 18:08
2-Рыбачокк >Ну далеко не всегда: с кастрюли плохо сома на квок ловить, или по мелякам, как Байкиевский ходить. Только просьба не спорить, тема лучше хуже уже сто раз обсуждалась, оскомину набила. Каждый имеет то, что ему хочется в данный исторический момент. Ну все равно спасибо за мнение, оно бесспорно интересно.
1-Арго > Видел это все, ну это не у нас, или в лиманах тоже что у них и наши пацпаны не к чему руки не прикладывали? Не верю!
Гость
7071 - 19.03.2015 - 07:30
На баджере DL 340 была удобная приблуда на носу для якоря. Сначала бесила, потом замечательно пользовал якорь "лиман" или конус. При переходах поднимал его, и чуть свесив за борт ехал. Он не наносил грязюку в лодку. При остановке сбрасываешь петлю с приблуды и якорь в воде. Удобно, быстро.
Гость
7072 - 19.03.2015 - 12:48
Добрый день.
После многих лет в этом году впервые выйду на воду. Двигатель на проверку и ТО свозил, с ГИМС все разрешил, на клуб "Причал" посмотрел,сейчас лодку отдал в косметический ремонт. Думаю на лето лодку ПВХ в сборе оставлять в этом клубе (если конечно цена устроит).
7073 - 19.03.2015 - 12:58
633-Vyach_ >я не оставляю ПВХшку, максимум до утра, чтобы пораньше выйти. А так народ оставляет, они подспускают, их таранят постоянно "пьяные лыжники", ну и мусор всякий сыпецо с дождём, если чехла нет. Такчто если крепкая и не жалко, можно оставлять. Я тоже сейчас посмотрю, что с ценником в этом году будет, а то каждый год новые цены.
Гость
7074 - 19.03.2015 - 13:05
Над стояночным чехлом я думаю, предлагают сделать в двух местах, цена от 5 до 7 тыс. Интересно, в магазинах на машины стоят в два раза дешевле. Но там наверно материал не такой стойкий к влаге.
А ПВХ кто оставляет, прямо на воде?
У меня насос автоматический сейчас приготовил мотоциклетный аккумулятор к нему. Так что если приспускает от климата подкачаем. А так я просил что бы все проверили, клапана.
7075 - 19.03.2015 - 13:18
635-Vyach_ >да, на воде оставляют, кто пленкой накроет, кто так.
Гость
7076 - 19.03.2015 - 18:41
4-чегевара >Спасибо. Я уже такую заказал тоже понравилась своей функциональностью, по крайней мере якорный фал не путается.
А как быть со спиннингами. Видел как некоторые ставят их за спину и они торчат как антенны. Опасно, чуть удар и конец отломан. В ногах тоже не резон, во - первых наверное надо их располовинивать, во вторых хабарей и так на полу полно, плюс ноги собственные. Тоже с якорем.
А как быть с навигатором? Все время в руке держать крайне неудобно. А с эхолотом, или он у нас не нужен?
BBK
7077 - 19.03.2015 - 20:25
Цитата:
Сообщение от gjhde Посмотреть сообщение
А как быть со спиннингами
У одного рыбака очень удобно сделан держатель/фиксатор для удочек на ПВХ-ке.Удочки размещаются вдоль борта.
http://s015.radikal.ru/i330/1104/a1/a241aee02db6.jpg
Гость
7078 - 19.03.2015 - 23:25
6-BBK >Кажется где-то видел я этого рыбака :)))


Автор почему у него не спросить???
Смешной вы автор, чесс слово....

Отредактировано devil; 19.03.2015 в 23:26. Причина: 2234
Гость
7079 - 20.03.2015 - 08:05
6-BBK >Что то открывается только задняя часть и не понятно, как оно в действительности выглядит. Если возможно повторите пожалуйста.
Гость
7080 - 20.03.2015 - 09:04
61-S2Y >Правда такой винт в лиманах в траве встает сразу.
Прошу прокомментировать: Так на хонде 20 вы по лиманам не ходите?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены