К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



7801 - 27.10.2015 - 00:16
Арам как ??? залить дно полиэтиленом высокого давления , так до совета дойдём армировать арматурой и залить дно лодки бетоном )))))опыт есть )))))

у меня в лодке есть дно и стрингера , просто раньше оно состояло из 4 частей я сделал всего две, стало жестче , теперь хочу цельный пол однозначно будет лучше , но вопрос получится ли целый кусок выпилиной фанеры засунуть под баллоны , завтра буду эксперименты проводить )))) а нет уже сегодня))
Гость
7802 - 27.10.2015 - 08:24
133-Олег 69 >Не плохо было бы при замере скорости еще знать обороты двигателя, предложенэй по тахометрам на рынке много. Оптимально когда максимальная скорость соответствует максимальным оборотам. Худший вариант когда лодка уже не разгоняется, а оборотов 4 - 4,5 тыс. Винт "тяжелый" для трансмиссии плохо. Хотя на глисс такой винт поднимает на раз.
И еще, для травы неплох четырех лопасной. Он диаметом меньше, а выход на глисс обеспечивает лучше. Ценники на такие винты лояльные.
7803 - 27.10.2015 - 10:05
43-щукарь > Бетон, это ведь и судостроительный материал тоже! Заливай пол, все будет нормально! :0)
Гость
7804 - 27.10.2015 - 10:08
Цитата:
Сообщение от сса Посмотреть сообщение
133-Олег 69 > никаких "тяговых по траве" на этом моторе нету впринципе. а где какой, на винте есть маркировка, что то типа такой - 8х8,5 где первая цифра 8 есть диаметр винта в дюймах, вторая 8.5 -шаг винта в дюймах. если ты задаешь такие вопросы, то кроме шага винта ничего другого тебе пока не надо. а по поводу шага - чем он меньше, тем винт грузовее и тем больший вес мотор с таким винтом может вывести на глисс. соотвественно - с большим шагом мотор разовьет большую скорость, но выход на глисс будет тяжелее и вес лодки, выводимый на глиссер -меньше
ясно,спасибо!
Гость
7805 - 27.10.2015 - 11:28
894-Стенька Разин >Разве на недомоторах до 10 л.с бывают винты из нержавейки?
7806 - 27.10.2015 - 14:52
для ямахи 9.9 есть точно )))
7807 - 27.10.2015 - 19:47
Сегодня третий раз в жизни лодки спустил баллоны и вытащил пол ))) А там .... и джиг головки и грузики ,часы ,перстни ,даже серёжка одна нашлась ))))))
для начала всё отмыл
Вот так выглядело предыдущее дно

Из фанеры 18 мм )))под углом 45 градусов лобзиком выпилил новое дно,края зашлифовал и прошел водостойким лаком три раза ,получилось так

Потом с помощью танцев с бубном,какой то матери, через полчаса всё таки вставил цельное дно

На весах взвесил предыдущий и новый пол -разница ровно в 7 кг,я думаю ,что с моей больной спиной это не критично ))))
в общем всё получилось как хотел)))
Гость
7808 - 27.10.2015 - 20:11
45-щукарь >я не сомневался в тебе))
7809 - 27.10.2015 - 20:16
теперь можно проверить и тапок в пол ))))
Гость
7810 - 27.10.2015 - 20:19
Красота да и только, дело мастера боиться.
Как это ты умудрился пропилить лобзиком под 45 градусов?
Ведь не каждый лобзик такое сможет, да еще на фанере..
Гость
7811 - 27.10.2015 - 20:20
48-Spin_devil >так называемая ручная пила "паркетка" могет под углом пилить
Гость
7812 - 27.10.2015 - 20:25
49-Худой >За паркетку никто не сомневается, так как мощщи в ней зватает, но пилить она будет только по прямой, такие овалы и зигзаги она не сделает аккуратно...
Мастер же говорит про лобзик.
7813 - 27.10.2015 - 20:29
обычный лобзик DeWALT ,углы меняются
Гость
7814 - 27.10.2015 - 20:39
51-щукарь >а как будешь грязь вымывать под фанерой? Песок как образив !!!!
7815 - 27.10.2015 - 20:43
52-Walkman1 >Вася за десять лет ничего не случилось ))) думаю и дальше ничего с ней не будет))),а вообще у одного хорошего человека подсмотрел ковёр ,порыбачил вытряхнул песок,грязь или помыл ,рекомендую )))
Гость
7816 - 27.10.2015 - 20:57
Точно, думал линолеум положить, будет скользко, а так и песок не будет разлетаться!
Гость
7817 - 27.10.2015 - 21:01
у меня комплект Я9,9 с баджер FL-360 на 9 винте в одного 34-35 км. по жпс С 11 солас 40-41 км
7818 - 27.10.2015 - 21:32
45-щукарь > Чем же занимались в этой лодке, что с людей слетали часы, перстни, серьги? Но, они этого даже не замечали... Не страстный ли "секас" там регулярно происходит?
banned
7819 - 27.10.2015 - 21:39
55-Dionn >Не, это нерадивых арендаторов степняков вещи)))
7820 - 27.10.2015 - 21:44
137-gjhde >
чем плох для транссмиссии недокрут? трансмиссия плм это две шестеренки и два подшипника. не, понятно, что про трансмиссию ты сам и придумал, но доводы хоть какие нибудь имеешь, чем могут пониженные обороты этим самым двум подшипникам и двум шестеренкам повредить?
ну и про четырехлопастной винт по траве из той же серии, самодеятельных фантазий -мало того, что они имеют тот же диаметр, как и трехлопастные, но и втраве ведут себя в три раза хуже. а для мотора в 6 лыс, про который спрашивает человек, любые винты в траве не годятся.
Гость
7821 - 27.10.2015 - 21:54
Цитата:
Сообщение от сса Посмотреть сообщение
для мотора в 6 лыс, про который спрашивает человек, любые винты в траве не годятся.
Не Серёга, ты не прав, можно выйти на глисса, даже по траве. Только необходимо мот на полную тапку дать, плюсом к моту один чел на тычке и двое на вёслах....
Как-то так ;)
Гость
7822 - 27.10.2015 - 22:39
141-Стенька Разин >А так бывает? Не разу не видел...

Мне тут рассказали один интересный случай как егеря становяться на глисс на раскатной части с меляков...
Туристов просят наклониться на борт и ходят по кругу копая траншею. Вылетают так-же по кругу.
Гость
7823 - 27.10.2015 - 23:47
Цитата:
Сообщение от Spin_devil Посмотреть сообщение
141-Стенька Разин >А так бывает? Не разу не видел...
При желании встать на глисса по траве на недомоторе, еще не такое можно увидеть ;)

Цитата:
Сообщение от Spin_devil Посмотреть сообщение
Мне тут рассказали один интересный случай как егеря становяться на глисс на раскатной части с меляков... Туристов просят наклониться на борт и ходят по кругу копая траншею. Вылетают так-же по кругу.
Не пойму, почему по кругу яму роют. Если у меня возникает проблема, я взад/вперёд метра 2,5-3 прямую траншею вырою, отхожу назад, тапку в пол и лодка на глиссе. Накуй круговым сэкасом заниматься, не пойму???
Гость
7824 - 27.10.2015 - 23:51
Тоже не могу понять, но так было, правда мотор был 115-ка.
П.С. Я вообще не пойму, как можно копать яму, ведь мотор сразу же забивает и писюнчик не брызгает....
Гость
7825 - 28.10.2015 - 09:07
Цитата:
Сообщение от Spin_devil Посмотреть сообщение
132-Алексей Николаев >Оставь 9-й винт если ходишь вдвоем и по лиманам часто рассекаешь и не выдумывай с соласом или херолосом и т.д... ЛуТше все равно не будет.. 2-3 км в час лишние это вообще ни о чем..
Чаще Кубань вдвоём, оставил на моторе 11шаг, 9 лежит в лодке как запасной, поменять 5 минут.
Солас покупать не буду в любом случае, просто интересно сравнить его с этим китайцем.
Гость
7826 - 28.10.2015 - 09:09
Spin_devil- 13-й раскал он же сборной или я не то смотрю ?
http://motormaran.ru/benzinovye-moto...maha-20-30-ls/
7827 - 28.10.2015 - 09:52
Красава дверь запилил, тоись пол)) ждём результатов теста на воде!)
Гость
7828 - 28.10.2015 - 12:40
146-Леопольд Кудасов > да он
Гость
7829 - 28.10.2015 - 16:12
140-сса >Ответ прост, максимальные обороты достигаются при полном открытии дросельной заслонки, на высоких оборотах нагрузка соответсвенно распределяется на большее количество циклов в еденицу времени, соответственно на трансмиссии нагрузка будет более равномерно распределяться.
теперь низкие обороты при той же нагрузке, при соответственно полном "газе", Дальше все очень просто максимальная энергия горения смеси передается на трансмиссию, она (трансмиссия) пытаеться преодолеть сопротивление ТЯЖЕЛОГО винта, большие лопасти которого сопротивляются и соответственно больше нагружают подшипники, валы, шестерни. Ну как то так может коряво но от души. Ну и главное кому надо много жечь бензина при малой скорости?
О четырех лопастных винтах для недомоторах уже было см. ранее.
Гость
7830 - 28.10.2015 - 16:18
относительно вибрации винтов. Более наглядного примера наверное не надо. Сравнните четырех лопастной и трех лопастной винт на ходу. В первом случае их меньше. Именно эти вибрации выводят подшипники трансмиссии из строя, именно они формируют усталостные напряжения металла в трансмисии.
Гость
7831 - 28.10.2015 - 16:49
148-gjhde >если спохватишься и скажешь, что погорячился и под трансмиссией имел в виду цпг дрыгателя, то сса тебя не съест)))
Гость
7832 - 28.10.2015 - 16:59
ЦПГ через трансмиссию винт крутит, о ней и речь
Гость
7833 - 28.10.2015 - 19:40
151-gjhde >слив засчитан;)
7834 - 28.10.2015 - 19:58
151-gjhde >
)))))))))))))))))
срочна пешы исчо!!!
нагружение тяжелым винтом шестеренок трасмиссии это несомненно в мемориз, сохранить, так сказать, для потомков))))
з.ы. ты если чего не знаешь или не понимаешь, лучше спроси, ну или так и напиши -не знаю. действительно, никто не сьест. а вот так, мочить перлы.... ну чо, спасибо, повеселил))))
з.з.ы. про усталостные деформации шестеренок с твердостью 68 по роквеллу от трехлопастного винта - тоже туда же, в мемориз))))))
Гость
7835 - 29.10.2015 - 06:21
151-gjhde >Если винт не докручивает и он пыжиться об воду, следовательно сильней истирается???

Отредактировано devil; 29.10.2015 в 06:23. Причина: 123
Гость
7836 - 29.10.2015 - 10:39
Купил сегодня сузуки9.9 завтра на воду обкатывать, кто что посоветует, или все как в мануале делать? Заранее спасибо!
7837 - 29.10.2015 - 12:01
897-cepholopoid >как в мануале
Гость
7838 - 29.10.2015 - 12:31
148-gjhde > Ох и повеселил....
Гость
7839 - 29.10.2015 - 12:41
897-cepholopoid > Делай как в мануале. Семь футов под килем.
Гость
7840 - 29.10.2015 - 18:13
Спасибо!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены