Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

MbITb 23.10.2013 09:24

16001-Insite_1 >
в 89 году опель выпускал ацкий спорткар))
[img]http://www.hyts.hu/autok/opel/kadett-1984-1991/opel_kadett-1984-1991_r3.jpg[/img]

ujhmrbq 23.10.2013 09:26

мелкий, на НГ, заказал деду морозу сони пс3. стоит брать, или есть че получше, но подешевле) а то в игрушки не играю)

insite 23.10.2013 09:26

16006-уэф > что там? О важности прижимной силы? Д.Вова, это ясно. Но надо дать больше свободы инженерам, а не вводить искусственные ограничения в регламенте - передний спойлер ровно 1650мм. К примеру конструкторы истребителей тоже парятся об аэродинамике, но насколько отличаются F35 и Су35. А задача стоит перед ними одна и та же - совершенное орудие для убийства.

MbITb 23.10.2013 09:29

16002-уэф >
ну конешно темная.
как ипонский кар показывает резалты на нюре так немчура в истерике вопит о темноте бгг
смысл химичить если всему миру известен шильдик GT-R, который за четверть века показал ся не тока на кольце но и на всякого рода драг-баттлах и ночных сракингах.
и только проматерь автоспорта готова изучать рисунок протектора с лупой до посинения бугога)))

insite 23.10.2013 09:31

16007-он же mugen > ха-ха, вот только опель всегда был автомобилем для масс, а Скай лайн и уж тем более ГТР это пижонское купе для золотых мальчиков.

Цитата:

Прямо перед нами пыхтел грузовик, навьюченный до небес гигантскими рулонами бумаги. Справа остановился белый спортивный «скайлайн», в котором сидела молодая пара.

...

На светофоре зажегся зеленый, и пока грузовик перед нами лениво трогался с места, белый «скайлайн», пижонски взревев, унесся вперед вместе с оглушительным хитом «Дюран Дюрана».

Мураками (с)

[url]http://book-online.com.ua/read.php?book=4580&page=83[/url]

Так что мимо, как всегда ))

ujhmrbq 23.10.2013 09:31

муген,, а чем не спорткар?) движок 2.0 let 204 силы)

Владимер 23.10.2013 09:31

16008-Злобный Баркас > гта5 не забудь купить сразу.

insite 23.10.2013 09:33

16008-Злобный Баркас > ждать нового поколения консолей.

john763 23.10.2013 09:34

16008-Злобный Баркас >получше и подешевле нет, есть похуже и подешевле, а так скоро пс4 должна появиться, будет получше и подороже)) Один хрен игровые новинки на эти консоли, что ПС, что иксокс стоят 2500р)) а старые от 600р, поэтому их многие перепрошивают и играют в пиратки, но перепрошивая консоль, теряют некотрые ее возможности

уэф 23.10.2013 09:45

16009-Insite_1 >у истребителей нет регламента, только цель- быстрей истребить врага.
этак ты действительно кадета на одну гонку поставишь с гтром, как мугин. бгггг

insite 23.10.2013 09:52

[quote=уэф;32604186]у истребителей нет регламента[/quote]

есть регламент, там написано "уделать всех". Вот примерно тоже самое надо написать и в регламенте каралевы, а не вводить идиотские ограничения в мм и граммах. Или тогда уж совсем просто заказать болиды у единого производителя, вроде Далары, где вся работа инженеров будет сводиться к настройкам и прогнозу погоды. Будем болеть за пилотов.

MbITb 23.10.2013 09:52

16011-Insite_1 >
т.е. ниссан виноват что опель не умел в 89 году делать автомобили которые ехали 8:22 на нюре? понятненько.
как всегда короче)))

insite 23.10.2013 09:58

[quote=он же mugen;32604318]т.е. ниссан виноват что опель не умел в 89 году делать автомобили которые ехали 8:22 на нюре[/quote]

опель - хэтч для нищебродов, ниссан купэ для богатых. О чем речь?

А так да, немцы "подтянулись" ))
Когда япы тока от паровых двигателей отошли, "немцы" читай ниже:

1933. В ноябре первый автомобиль выехал за пределы заводских ворот. Двигатель V16 с развалом блока 45-градусов располагался перед задней осью, был объёмом 4358 см³ и развивал 295 л.с. при 4500 об/мин (впоследствии до 6000 об/мин), имел степень сжатия 7:1 и разгонял автомобиль до 182 миль в час.

1934. Конструкторы Auto Union проводили исследования с обтекаемыми формами кузова в аэродинамической трубе в Германской авиационной лаборатории Deutsche Versuchsanstalt fur Luftfahrt в Берлине. Пытались применять боковые «юбки», чтобы улучшить аэродинамическое сопротивление.

1936. На Auto Union typ В увеличили объём двигателя до 4959 куб.см, мощность до 375 л.с. при 4800 об/мин.

1937. На Auto Union typ C устанавливают двигатель объёмом 6010 см³ и мощностью 520 л.с. при 5000 об/мин — с огромным максимальным крутящим моментом 630 lb ft при 2500 об/мин. В последующем мощность увеличили до 560 л.с, а объём до 6,5 литров.

1939. Конструкторы компании увеличивают мощность Auto Union typ D V12 до 485 л.с. и максимальную скорость до 330 км/ч.

MbITb 23.10.2013 09:59

просто немцотрочеры искренне восхищаюцо какими-то резалтами их любимых машин, не зная что япы это высрали ещо 25 лет назад.
когда немцы начали показывать резалты, япы клепали дешевые переднеприводники для планктона, когда немцы схавали фишку и стали клепать дешевые переднеприводники для планктона - япы уже делоли гибриды. вообщем немчура в инженерно-маркетинговом плане как всегда на шаг позади)
но надо им отдать должное как они лихо разводят любителей деревца и люминия в салоне впаривая свои поделки втридорого)))
этого у них не отнять.

Владимер 23.10.2013 10:00

ох и славный срач начинаеца)))

уэф 23.10.2013 10:00

16019-Insite_1 >ты просто не в кугсе. дедежко нонда изобрёл поршневое кольцо!! да что там кольцо... колесо!!!))))

insite 23.10.2013 10:01

[quote=он же mugen;32604440]япы это высрали ещо 25 лет назад[/quote]

читай 16019-Insite_1 ))

insite 23.10.2013 10:04

16022-уэф > я в курсе, но не изобрел, а скомуниздил у Дедушки Фердинанда )))

MbITb 23.10.2013 10:06

[quote=Insite_1;32604427]Когда япы тока от паровых двигателей отошли, "немцы"[/quote]

дацун, раннее известный как компания DAT выпускала собственные авто с 1916 года.
покури матчасть сначала, спорщик гы

insite 23.10.2013 10:07

16021-Владимер > объявляю "День без ламбрикенов на GT" ))

уэф 23.10.2013 10:07

16020-он же mugen > япы изобрели переднеприводники???
т.е. Алек Исигонис- засланый яп ?? оооо, какие ещё откровения ждать?
первые МАССОВЫЕ дешёвые авто- Форт-Т , Жестянка Лиззи.. яп, конечно же,Ё!!!

insite 23.10.2013 10:09

16025-он же mugen > к словам придираешься? Ясно же что просто гиперболизирую для красного словца. Но исторические факты вещь упрямая. Япы сасат ))

Костег™ 23.10.2013 10:12

япы сасат, как и китайсы начинали с тупого копирования

уэф 23.10.2013 10:15

непросто с тупого копирования. они нагло тырили технологии, не гнушались ничем. их машина технологического шпионажа самая мощная .

insite 23.10.2013 10:18

16027-уэф > зацени:
"Первым результатом совместной работы стала представленная в 1933 году на Берлинском автосалоне переднеприводная серия Audi Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer объёмом 2257 см³"

передний привод, 6 котлов, верхние клапана 2.2 литра. Вполне современный автомобиль. И это 80 лет назад.

MbITb 23.10.2013 10:19

16022-уэф >
вот еслиб ты сначала почетал кому принадлежат патенты на колечки и на спицы в колесах, то не ваглядел бы таким не компетентным в автомобильной истории))

MbITb 23.10.2013 10:20

16027-уэф >
не. первая изетта. тут я сымаю шлямпопо ухоха)))

MbITb 23.10.2013 10:22

16030-уэф >
ну да.
дедушко хондо сначала стырил катализатор с системой лоу эмишн выхлоп, потом нагло украл ванос у бмв, затем алюминиевый кузов у ауди.
дадада это общеизвестные факты бгг

MbITb 23.10.2013 10:24

правда я так и не понял у кого дед украл систему подруливания задних колес?
у форда небось?))

Владимер 23.10.2013 10:24

16034-он же mugen > особенно алюминиевый кузов украли да у ауди)))

MbITb 23.10.2013 10:26

вы одного не поймете. все было придумано давно и неважно кем. а вот внедрить серийно и поиметь профит - это искусство.
чем дед хондо и занималсо пробираясь через терни зашоренной еуропы.
еслиб не такие как хонда - ездилиб ща все на "6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer объёмом 2257 см³" мощностью 50л.с.))))

Jahba 23.10.2013 10:26

уэф > серьезно подумываю вступить в фанклуб Палача, бо ради спортивного интереса потратил меньше минуты в трясущемся ОТ на микросенсоре в поисках ответа на так волновавший со вчерашнего вечера ( смотрю на время поступления запроса от Егора)на сущный вопрос. Ладна стоматологи, такие стоматологи, но там же отличница с высшим математическим образованием, бггг.
Ты наверно ночью керово спал, переживая?))

Владимер 23.10.2013 10:31

16037-он же mugen > да бесполезно))
они юзают телефоны, которые взяли начала от айфона, целая идеология, функции и возможности.
Все пыжатся сделать больше экран и мощнее процессор, но тока эпл избавила неандертальцев от стилуса и виндоус мобайл:))) бггг

Кстати знакомьтесь, новый ipad air: тоньше, легче, мощнее
[img]http://slon.ru/upload/iblock/4a1/iPad_Air_1.png[/img]

уэф 23.10.2013 10:37

16032-он же mugen >эээээээ... это чо, египетские колесницы тоже ... дедужко запатентовал... дык, получается.. он Агасфер? Вечный Жид.)))
16031-Insite_1 > ну, первым массовым переднеприводником был Ситроен Тракшн Авант.

MbITb 23.10.2013 10:39

16039-Владимер >
вово))

ujhmrbq 23.10.2013 10:42

а как же z3?)

MbITb 23.10.2013 10:44

16040-уэф >
у египецких колесниц были спицы?
ээээ может начать с изучения истории древнего мира, потом уже автоисторию почетать?)))

Конкере 23.10.2013 10:44

мугин, а чем нондо может сейчас похвастаться?
Признайся уже, что втайне фапаешь на ваг или пропеллер))

dfcbkbqrekbr 23.10.2013 10:45

16044-Конкере >будет движки для Ф1 делать))))

MbITb 23.10.2013 10:46

16044-Конкере >
ждем 2.0 300сильный сивик)
зы: фапаю на 911 997.


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.