![]() | |
16001-Insite_1 > в 89 году опель выпускал ацкий спорткар)) [img]http://www.hyts.hu/autok/opel/kadett-1984-1991/opel_kadett-1984-1991_r3.jpg[/img] |
мелкий, на НГ, заказал деду морозу сони пс3. стоит брать, или есть че получше, но подешевле) а то в игрушки не играю) |
16006-уэф > что там? О важности прижимной силы? Д.Вова, это ясно. Но надо дать больше свободы инженерам, а не вводить искусственные ограничения в регламенте - передний спойлер ровно 1650мм. К примеру конструкторы истребителей тоже парятся об аэродинамике, но насколько отличаются F35 и Су35. А задача стоит перед ними одна и та же - совершенное орудие для убийства. |
16002-уэф > ну конешно темная. как ипонский кар показывает резалты на нюре так немчура в истерике вопит о темноте бгг смысл химичить если всему миру известен шильдик GT-R, который за четверть века показал ся не тока на кольце но и на всякого рода драг-баттлах и ночных сракингах. и только проматерь автоспорта готова изучать рисунок протектора с лупой до посинения бугога))) |
16007-он же mugen > ха-ха, вот только опель всегда был автомобилем для масс, а Скай лайн и уж тем более ГТР это пижонское купе для золотых мальчиков. Цитата: Прямо перед нами пыхтел грузовик, навьюченный до небес гигантскими рулонами бумаги. Справа остановился белый спортивный «скайлайн», в котором сидела молодая пара. ... На светофоре зажегся зеленый, и пока грузовик перед нами лениво трогался с места, белый «скайлайн», пижонски взревев, унесся вперед вместе с оглушительным хитом «Дюран Дюрана». Мураками (с) [url]http://book-online.com.ua/read.php?book=4580&page=83[/url] Так что мимо, как всегда )) |
муген,, а чем не спорткар?) движок 2.0 let 204 силы) |
16008-Злобный Баркас > гта5 не забудь купить сразу. |
16008-Злобный Баркас > ждать нового поколения консолей. |
16008-Злобный Баркас >получше и подешевле нет, есть похуже и подешевле, а так скоро пс4 должна появиться, будет получше и подороже)) Один хрен игровые новинки на эти консоли, что ПС, что иксокс стоят 2500р)) а старые от 600р, поэтому их многие перепрошивают и играют в пиратки, но перепрошивая консоль, теряют некотрые ее возможности |
16009-Insite_1 >у истребителей нет регламента, только цель- быстрей истребить врага. этак ты действительно кадета на одну гонку поставишь с гтром, как мугин. бгггг |
[quote=уэф;32604186]у истребителей нет регламента[/quote] есть регламент, там написано "уделать всех". Вот примерно тоже самое надо написать и в регламенте каралевы, а не вводить идиотские ограничения в мм и граммах. Или тогда уж совсем просто заказать болиды у единого производителя, вроде Далары, где вся работа инженеров будет сводиться к настройкам и прогнозу погоды. Будем болеть за пилотов. |
16011-Insite_1 > т.е. ниссан виноват что опель не умел в 89 году делать автомобили которые ехали 8:22 на нюре? понятненько. как всегда короче))) |
[quote=он же mugen;32604318]т.е. ниссан виноват что опель не умел в 89 году делать автомобили которые ехали 8:22 на нюре[/quote] опель - хэтч для нищебродов, ниссан купэ для богатых. О чем речь? А так да, немцы "подтянулись" )) Когда япы тока от паровых двигателей отошли, "немцы" читай ниже: 1933. В ноябре первый автомобиль выехал за пределы заводских ворот. Двигатель V16 с развалом блока 45-градусов располагался перед задней осью, был объёмом 4358 см³ и развивал 295 л.с. при 4500 об/мин (впоследствии до 6000 об/мин), имел степень сжатия 7:1 и разгонял автомобиль до 182 миль в час. 1934. Конструкторы Auto Union проводили исследования с обтекаемыми формами кузова в аэродинамической трубе в Германской авиационной лаборатории Deutsche Versuchsanstalt fur Luftfahrt в Берлине. Пытались применять боковые «юбки», чтобы улучшить аэродинамическое сопротивление. 1936. На Auto Union typ В увеличили объём двигателя до 4959 куб.см, мощность до 375 л.с. при 4800 об/мин. 1937. На Auto Union typ C устанавливают двигатель объёмом 6010 см³ и мощностью 520 л.с. при 5000 об/мин — с огромным максимальным крутящим моментом 630 lb ft при 2500 об/мин. В последующем мощность увеличили до 560 л.с, а объём до 6,5 литров. 1939. Конструкторы компании увеличивают мощность Auto Union typ D V12 до 485 л.с. и максимальную скорость до 330 км/ч. |
просто немцотрочеры искренне восхищаюцо какими-то резалтами их любимых машин, не зная что япы это высрали ещо 25 лет назад. когда немцы начали показывать резалты, япы клепали дешевые переднеприводники для планктона, когда немцы схавали фишку и стали клепать дешевые переднеприводники для планктона - япы уже делоли гибриды. вообщем немчура в инженерно-маркетинговом плане как всегда на шаг позади) но надо им отдать должное как они лихо разводят любителей деревца и люминия в салоне впаривая свои поделки втридорого))) этого у них не отнять. |
ох и славный срач начинаеца))) |
16019-Insite_1 >ты просто не в кугсе. дедежко нонда изобрёл поршневое кольцо!! да что там кольцо... колесо!!!)))) |
[quote=он же mugen;32604440]япы это высрали ещо 25 лет назад[/quote] читай 16019-Insite_1 )) |
16022-уэф > я в курсе, но не изобрел, а скомуниздил у Дедушки Фердинанда ))) |
[quote=Insite_1;32604427]Когда япы тока от паровых двигателей отошли, "немцы"[/quote] дацун, раннее известный как компания DAT выпускала собственные авто с 1916 года. покури матчасть сначала, спорщик гы |
16021-Владимер > объявляю "День без ламбрикенов на GT" )) |
16020-он же mugen > япы изобрели переднеприводники??? т.е. Алек Исигонис- засланый яп ?? оооо, какие ещё откровения ждать? первые МАССОВЫЕ дешёвые авто- Форт-Т , Жестянка Лиззи.. яп, конечно же,Ё!!! |
16025-он же mugen > к словам придираешься? Ясно же что просто гиперболизирую для красного словца. Но исторические факты вещь упрямая. Япы сасат )) |
япы сасат, как и китайсы начинали с тупого копирования |
непросто с тупого копирования. они нагло тырили технологии, не гнушались ничем. их машина технологического шпионажа самая мощная . |
16027-уэф > зацени: "Первым результатом совместной работы стала представленная в 1933 году на Берлинском автосалоне переднеприводная серия Audi Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer объёмом 2257 см³" передний привод, 6 котлов, верхние клапана 2.2 литра. Вполне современный автомобиль. И это 80 лет назад. |
16022-уэф > вот еслиб ты сначала почетал кому принадлежат патенты на колечки и на спицы в колесах, то не ваглядел бы таким не компетентным в автомобильной истории)) |
16027-уэф > не. первая изетта. тут я сымаю шлямпопо ухоха))) |
16030-уэф > ну да. дедушко хондо сначала стырил катализатор с системой лоу эмишн выхлоп, потом нагло украл ванос у бмв, затем алюминиевый кузов у ауди. дадада это общеизвестные факты бгг |
правда я так и не понял у кого дед украл систему подруливания задних колес? у форда небось?)) |
16034-он же mugen > особенно алюминиевый кузов украли да у ауди))) |
вы одного не поймете. все было придумано давно и неважно кем. а вот внедрить серийно и поиметь профит - это искусство. чем дед хондо и занималсо пробираясь через терни зашоренной еуропы. еслиб не такие как хонда - ездилиб ща все на "6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer объёмом 2257 см³" мощностью 50л.с.)))) |
уэф > серьезно подумываю вступить в фанклуб Палача, бо ради спортивного интереса потратил меньше минуты в трясущемся ОТ на микросенсоре в поисках ответа на так волновавший со вчерашнего вечера ( смотрю на время поступления запроса от Егора)на сущный вопрос. Ладна стоматологи, такие стоматологи, но там же отличница с высшим математическим образованием, бггг. Ты наверно ночью керово спал, переживая?)) |
16037-он же mugen > да бесполезно)) они юзают телефоны, которые взяли начала от айфона, целая идеология, функции и возможности. Все пыжатся сделать больше экран и мощнее процессор, но тока эпл избавила неандертальцев от стилуса и виндоус мобайл:))) бггг Кстати знакомьтесь, новый ipad air: тоньше, легче, мощнее [img]http://slon.ru/upload/iblock/4a1/iPad_Air_1.png[/img] |
16032-он же mugen >эээээээ... это чо, египетские колесницы тоже ... дедужко запатентовал... дык, получается.. он Агасфер? Вечный Жид.))) 16031-Insite_1 > ну, первым массовым переднеприводником был Ситроен Тракшн Авант. |
16039-Владимер > вово)) |
а как же z3?) |
16040-уэф > у египецких колесниц были спицы? ээээ может начать с изучения истории древнего мира, потом уже автоисторию почетать?))) |
мугин, а чем нондо может сейчас похвастаться? Признайся уже, что втайне фапаешь на ваг или пропеллер)) |
16044-Конкере >будет движки для Ф1 делать)))) |
16044-Конкере > ждем 2.0 300сильный сивик) зы: фапаю на 911 997. |
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3. | |