![]() | |
16038-Jahba >спал отл!) 16037-он же mugen >ну и где они, эти технологии сейчас у нонды? в эпичном 1.8 о 140 лысах? бггг или 2.5 о 180 у нового ассорда? бугого |
хотя оч нравицо 135 от пропеллера. да и зетки у баянов грациозны. |
Хонда ушла в разработку чегото этакого:) гибриды, электро прикрутить к 1,2 турбосвистелку и ваг может:) миру нужен новый прорыв:) |
16047-уэф > назовика иных производителей рядовых (а не всяких Ci) одновальных 1.8 моторов о 140 силах? аккорды есть 3.5. про гениальную ходовку shwd тактично умолчал или тож невкурсах? бмв так и не смогла реализовать такое даж на кроссоверах, не говоря уже о недорогих седанах)) |
16050-он же mugen > и все таки на хонде я явно объезжал 140 сильный е36))) [url]http://cars2.auto.ru/cars/bmw/3er/iii/group-sedan/mod-1777/[/url] хаха 10,2 секунды на мт и это еще до всяких там норм евро))) бгггск так ехал не втековый 1,5 на цивье бугог, 10, 1 если быть точным |
16051-Владимер > скока весил тот цуцык? он же из фольги сделан. |
16052-уэф >есть данные по толщине металла или фантазии и слухи?)))) |
16052-уэф > хондотрочеры об этом как обычно тактично умалчивают )) |
16052-уэф > взвесь мотор бмв и мотор хонды. дико удивишься. это и есть инженерные технологии без ограничения всякими регламентами) |
Эх,давайте ещё по поводу прулей посритесь.Все предпосылки есть:))) |
16051-Владимер > вес+ короткие ряды. на максималке цацнул бы твой цуцыг с причмокиванием.:)) |
16055-он же mugen >Блть,вы ещё ступицами померяйтесь:) |
16051-Владимер > 1.8 литровый двухвальный мотор от бмв юхле. к слову, такой же 1.8 но двухвальник от хонды имел уже 200 сил и валил на уровне 330 Ci е46. ах да, на спионеренном ваносе))) |
16052-уэф > цуцик весил тонну. Бмв 1,2 тонны Но у цуцика обычный 16 клапанный 101 сильный мотор:) |
он же mugen, так а на цивике8 1,8литровый мотор одновальный с 16тью клапанаме? |
16058-Kos > чел убежден что япы легче из-за толщины металла) я конечно толерантен к иному мнению, но прецтавить себе разницу в весе в 500кг лишь на толщине металла кузова не готов. видимо немцы стругают кузова из монолита)))) |
16057-уэф > на максималке да, 190 против 213 км/ч юхле Меня кстати менты на цивье ловили а 184 по радару:) под ростовом |
16061-Болодимир > хз. это мертвый мотор по мнению всех хондоводов имеющих представление о нормальном 1.8)) другие автопроизводители несмогли родить даже такой мертвый мотор. прикрутили свистульку и понтуюцо. ну ничо, ждать осталось недолго, хонда скоро покажет кто повелитель свистулек на самом деле))) бо успешно их делала когда большенство автогигантов еще не слыхала о турбонаддуве впринципе) |
16063-Владимер >так вот, преодолеть рубеж в 200 самое то и есть тяжёлое. ) 16062-он же mugen > почему, шумка тянет оч прилично, в ваших нондах едешь как в голом кузове от БМВ.) слышно как бабки шепчутся на лавочках, бугого. Размеры тоже. |
БАЯНЮ!!! Супертехнологичная нондо 64года, уделавшая всех на нюре, образец для подражания всех европейцев по сей день! неистощимая кладезь инженерной мысли.)))) [IMG]http://i062.radikal.ru/1310/8c/024a233b9459.jpg[/IMG] |
я бы не сказал што 1,8л 140сил от хонды мертвый. он дерете дуратек 145сил от форта, ну и до кучи кио, лансера 10го 140сильного... |
16065-уэф > ипически тяжелый слой мастики и кусочек минваты?)) нед. вес мотора, ходовки, кардан+мост. вот основной касяк немцев. дальше мелочовка типа толщины крыльев, пацтаканников, разъема для айфона и прочей оч нужной ерунды) |
16065-уэф > где ег тока преодолеть:) Я пожалуй выбрал бы максимум 180, но с хорошей динамикой до 100. Мне как гороцкому жителю это важнее:) |
Снова нондосрач )) Дохлые атмомоторы с нулевым евро возили коробочки весом в тонну и это легенды для хондотрочеров )) |
16067-Болодимир > раньше просто 130 сильный цуцик ехал быстре 9 сек, а ща 10,5:( Но все равно из одноклассников без свистулек всем цацать;) |
16066-уэф > в целях просвещения) [img]http://www.antyqua.com.br/img/artigos/gde_artigo40_20.jpg[/img] этот авто в 64 году стал победителем 24 часовых гонок на нюрбургринге) |
16070-Insite_1 > не дохлый немецкий мотор чуть более тонну не вывазил ваще:) при этом городской расход более 10 литров:))) |
и лаконичный тру салончег [img]http://image.motortrend.com/f/9231113+w799+h499+cr1+ar0/112_0708_03z+honda_s600+front_interior_view.jpg[/img] зы: редлайн на 10'000 rpm ))) |
16073-Владимер > где? что? в каком году? цифры? факты? |
На афтобане немецкие монолиты не так сдувает) блин, хонда в разы дешевле вы че? Япы кросафчеги. С 2015 начну таки снова зырить каралеву! |
[quote=Владимер;32606474] 16067-Болодимир > раньше просто 130 сильный цуцик ехал быстре 9 сек, а ща 10,5:( Но все равно из одноклассников без свистулек всем цацать;) [/quote] нуу раньше. раньше 105 сильная 2литровая эспера ехала 10 секунд, а счас гольф 1,2тси о 105 силах едет медленнее... эконормы бле хрен педаль надавишь. я бы если б хотел похожей на ранние машины динамики выносил бы все нахрен начиная от егр и катов и заканчивая прошивками и лямбдами... ведь потенциал у современных моторов явно больше. |
Пазырьте ещё раз боян про годофщину бмв))) пепелацы 70х 80-х - оврщные неуправляемые диваны!!! Все началось с моторспорта бгг и это было отдельное подразделение. А нонда куячила спорды с главного конвеера) так что цацат немчура. Вырулили только сейчас в технологич плане) |
[quote=JoJim911;32606674]немчура. Вырулили только сейчас в технологич плане[/quote] все, я сливаюсь, это уже край )))) |
16075-Insite_1 > уже выше была ссылка 1,8 140 сил мотор без норм евро с расходом более 10 литров по городуи разгоном более 10 секунд:) |
[quote=Болодимир;32606638]эконормы бле хрен педаль надавишь[/quote] вооо. иными словами сдерживающие регламенты, тормозящие инженерную мысль и развитие человечество, скажи недомедведь? ))) |
вот пуля от нонды! и комфорт по самурайски, бугого. надеюсь, с весом понятно... [IMG]http://s017.radikal.ru/i416/1310/37/92bbd55111d8.jpg[/IMG] [IMG]http://s019.radikal.ru/i642/1310/c0/9d24362ef10a.jpg[/IMG] |
+ редлайн не разгяжу никак...)) |
ты лучше глянь какие калеса! да и вообще ствол! |
Не понимаю зачем дядя вова отыскивает экспонаты, которые в свое время помогли людям с небольшим достатком передвигаться по крошечной ипонии в момент топливного кризиса? |
16085-Владимер >0кЪ. а чо тут все Изетту поминают???АА??? кот орая вообще помогла выжить концерну ПОСЛЕ ВОЙНЫ, когда заводы были вывезены накерр, остались только корпуса... |
| Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3. | |