Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

nikotin_093 08.04.2014 11:39

47200-Владимер > бггггг. То тебе сказочные бакланы попались - редкий вид. Вымирающий))))))
На самом деле покупашке [filolog]пох[/filolog] насколько владелец знает предыдущего и в каких с ним отношениях. В баян о том, что авто тока детей в садик возило поверить сложно. Воспивать ттх старого кузова над новым - смешно.

Я при продаже всегда рассказываю все как есть, т.к. покупатель должен реально понимать что ему светит от этой покупки.
Даже матизгу со сказочным, но реальным пробегом продал за сутки. 8т.км. за 4года! Авто в теплом гараже всегда и всегда чинилось на отлично. Когда ее брали, то покупатели были счастливы.
Сему когда продавал, то у меня перепук все выпрашивал насколько я скрутил пробег. Показал сервисную, где были пройдены первые 4ТО. По одному в год у ОД. Он понял, что пробег реальный.

dfcbkbqrekbr 08.04.2014 11:46

О, кайф, в углу наконец то стрелочки вверх/вниз появились, а то задолбался мышкой крутить

Buba 08.04.2014 11:48

Ну ка спецы скажите, что будет быстрее, дизеляка 3 литра, 241 л.с. 550 момента, или бензинка 3,6 литра 286 л.с. и 347 момента?)

dfcbkbqrekbr 08.04.2014 11:52

47203-Buba >дизеляка конечно побыстрее будет по началу, но кони потом понесут бензинку, не?

dfcbkbqrekbr 08.04.2014 11:52

47203-Buba >пысы, но я не спец если че)))

trol 08.04.2014 12:00

47203-Buba >а вес?

Buba 08.04.2014 12:02

47206-troll face > Одинаковый, машина одна и та же.

Buba 08.04.2014 12:16

Коробки тоже одинаковые:)

CTPAX 08.04.2014 12:21

бенз быстрее будет

nikotin_093 08.04.2014 12:27

У дизеля момент хороший. На старте он должен быть быстрее, а потом бенз отыграется.

Buba 08.04.2014 12:36

47209-CTPAX > А как же ипенячий момент у дизеля?)

bolodya 08.04.2014 12:39

а где пилигримы ети? где фотки? ничо не слышно?

Владимер 08.04.2014 12:41

щитаю что акеренно будут ехать обе)))

MbITb 08.04.2014 12:48

вапще первоначалный срач (в далеком 2008 году)
вес\момент был относительно атмо хонды о 200л.с. и турбо гти гольфа о 200л.с.
почему они едут +\- одинаково?
и что в итоге важней - лишние 100кг или лишние 100Нм?))

MbITb 08.04.2014 12:49

47203-Buba >
бенз конешно.
у него тахометр не до 4000 об/мин бугог

Buba 08.04.2014 13:04

В общем так:
бенз - 8,3 сек, макс скорость 206 км/ч
трактор - 8,2 сек, макс скорость 202 км/ч

И кyй его знает, что лучше?)

dfcbkbqrekbr 08.04.2014 13:05

47215-он же mugen >А до скольки нуна?))))

Flip 08.04.2014 13:07

47216-Buba > Никотин всё правильно написал, до 100 дизель уедет, потом бенз...
Так как я не часто езжу больше 120км\ч, то однозначно взял бы дизель)

MbITb 08.04.2014 13:13

47216-Buba >
позырь разгон 100-200 и все станет ясно)
47217-йожиг >
пффф
[img]47216-Buba >
позырь разгон 100-200 и все станет ясно)
47217-йожиг >
пффф
[img]http://data6.superhry.cz/TSO_40e1f8z/1600/004/4049-1600.jpg[/img]
[img]http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1600/11604/168578/Honda_Integra_Coupe_1997.jpg[/img]

Buba 08.04.2014 13:18

47218-Flip > Дизель на 200 рублей дороже, но жрет меньше и налог вменяемый. Бензинка - честный атмосферник, ему по барабану на жару и турбоямы.
Кароче, маркетологи, сцyки, опять мозг выносят:)))

MbITb 08.04.2014 13:19

47218-Flip >
+500
для города на повседнев я б взял ваще 2.0тди до 200сил.
там и по налогам норм и жрут как дюймовочка)
а напогонять какое нить японское ведро на полном приводе, мкпп и биг турбе)

как не крути а самая лучшая универсальная машина это две машины))

MbITb 08.04.2014 13:22

47220-Buba >
честно сказать, на турбомоторе при -10 и +25 разницы по динамике я не ощутил.
видимо она не так критична)
да и турбоямы впринципе фигня, если переключаться от 3000об\мин, то в нее не попадаешь.
единственно турболаг бесит. вкупе с электронной педалью это блть что-то с чем-то(

dfcbkbqrekbr 08.04.2014 13:25

47216-Buba >ну вот как и говорили, трактор до сотни бустрее моментом а потом кони раскочегариваются

dfcbkbqrekbr 08.04.2014 13:26

а брать нуна трактор))))

dfcbkbqrekbr 08.04.2014 13:27

47219-он же mugen >чего ты пыхтишь, 4000 нормально, нафига больше то)))))

Flip 08.04.2014 13:28

47220-Buba > дизель будет ликвидней на вторичке, в т.ч. и из-за налога... У дизеля практически не ощущается турбояма и его момент - это вещь!)

dfcbkbqrekbr 08.04.2014 13:31

47226-Flip >нееее, мугину не пойдет, там же тахометр размечен всего ничего))))

MbITb 08.04.2014 13:31

47225-йожиг >
звук Вася, звук!

dfcbkbqrekbr 08.04.2014 13:35

В "Рено" заявили, что звук двигателей болидов изменить нельзя
Глава отдела по работе с клиентами "Рено" Реми Таффен заявил, что звук турбодвигателей V6 в настоящий момент невозможно изменить даже несмотря на желание главы Формулы-1 Берни Экклстоуна.

"Есть две вещи, от которых зависит новый звук двигателя. Во-первых, обороты, которые уменьшились по сравнению с прошлым годом (с 18000 до 12000/мин - Ред.). Другая причина – турбина, которая устанавливается на выхлоп, и это можно сравнить с тем, если положить подушку на лицо. Она действует как глушитель", - цитирует Таффена Autosport.

"Для изменения звука необходимо увеличить количество оборотов, но в этом нет никакого смысла, учитывая лимит на расход топлива. Ничего нельзя изменить также в выхлопное системе и турбине, поэтому ничего не поделаешь", - добавил представитель "Рено".

z18xer 08.04.2014 13:35

[quote=он же mugen;34817373]а напогонять какое нить японское ведро на полном приводе, мкпп и биг турбе)[/quote]

возьми 3.0TFSI. После Revo1 едет:

[img]https://f-a.d-cd.net/128d594s-480.jpg[/img]

И это Ку5 )

z18xer 08.04.2014 13:38

47230-bad panda > + А надоест гоняться, можно Санты из песка вытаскивать ))

Владимер 08.04.2014 13:50

47220-Buba > Вов а чо за машина хоть?
честный атмосферник кошернее как у тебя на м3
на каком нить икс3 в принципе и накуй не впал. дизеляка в городе будет удобнее и кайфовее

Buba 08.04.2014 14:09

47232-Владимер > Гранд чероки.
47226-Flip > Да как то у нас народ еще с недоверием смотрит на дизеля с турбинками на вторичке. К тому же, на дорестайле, были проблемы с этими моторами.

Buba 08.04.2014 14:14

47219-он же mugen > Какая то странная фотка. В ручном режиме включена овощная программа, да еще и на ручнике и шифт куда-то пропал с тахометра:))

Владимер 08.04.2014 14:14

47233-Buba > ммм
тут надо курить еще подводные камни, реальный расход, проблемы и т.д.

для джипа я бы дизель брал конечно

dfcbkbqrekbr 08.04.2014 14:18

47233-Buba >блин даже не сомнгевался бы, чероки тока с дизелем, брутальный трактор, должен звучать соответственно))))

dfcbkbqrekbr 08.04.2014 14:23

Бггггг.....Перед моими глазами россыпь аналоговых приборов, под правым коленом стальная «кочерга» управления полным приводом, а сам я утопаю в аморфном кресле из потрескавшейся кожи. Жёсткость подвески такова, что, наехав на монету, могу определить её достоинство, а каждое нажатие на педаль тормоза — словно холостой выстрел. Огромный тонкий руль, пугающий пустотой на прямых, в повороте вдруг прикусывает, и машина стремится совершить суицид, вылетев с дороги. Я еду на Jeep Grand Cherokee!

Buba 08.04.2014 14:23

47236-йожиг >Брутальный трактор, это таха более шести литров:)))

z18xer 08.04.2014 14:25

SRT надо брать!

dfcbkbqrekbr 08.04.2014 14:25

47237-йожиг >На том, самом первом, образца 1992 года.
[url]http://www.drive.ru/drive-test/jeep/526913c394a6563b7f00010d.html[/url]


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.