![]() | |
43262-Kos >ну это ценник для фанатов хонды, а не ниссана))) я бы щас тоже за эти деньги взял бы 350зет |
[quote=он же mugen;31270052]1.8 атмо валящий как[/quote] на корыте весом в тонну )) |
43263-bad panda >на фоне девяток в девяностых хонды валили как ракеты) так вот и щас чтобы найти машину, которая на фоне ширпотреба валит как ракета, надо лимон не меньше. |
43244-bad panda > я не говорю о полном сходстве я говорю о некоторых стилистических решениях, которые зачастую создают вид автомобиля: [img]http://img.drive.ru/i/0/51dab8cb94a656defe000012.jpg[/img] [img]http://images.drive3.ru/models.photos/0000/000/000/000/008/48cf7543d0e90e46-large.jpg[/img] |
43267-alexfed > я говорю не про "на фоне", я какгбэ в абсолютном выражении. 9-10 сек до ста и с максималкой за 200 это достаточно быстро, я считаю и для подавляющего числа автомобилистов больше и не надо. |
43266-bad panda >Не трогай этого невменяемого.Ибо следующим шагом будет выигрыш нонды в Ф1 во времена татаро-монгольского ига. ЗЫ я когда покупал Мазду 323Ф с мотором V6.Эта легендарная нонда цывиг ВТИ(160 л.с) стОила дороже на жалкую 1000 долларов.Учитывая,что сейчас такую Мазду реально купить тысяч за 150,то по логике вещей нонда должна стОить максимум 180,а то и дешевле. |
43268-Владимер > про задние фонари согласен |
дык всё ж просто - нонда рулед, спрос есть, машины есть. а что осталось от этих мазд с в6? куча металлолома. одна может катается в городе... |
43269-bad panda >9-10 - это фуфло) у мну была тегра с 6,5 до ста и то казалось медленно) но дело то не в разгоне до ста, а в общем ощущении от авто. как оно едет, как оно рулится, как тормозит. щас все те авто, что едут 9 сек болтаются в повороте как самизнаетекто в проруби. |
43272-JoJim >Эта куча металлолома очень успешно выступала в различных автоспортивных дисциплинах и имела эталонную развесовку 50х50.На серпантине раз ехал впереди вашей легендарной нонды-она уныло сливала всю дорогу.Обогнал он меня только на прямой возле ГК. |
43273-alexfed >Покупаешь подвесочный кит за 30-40 тыс.руб. и любое УГ начинает рулиться на уровне ваших легенд:) |
парам-пам-пам, та-ра-ра-ра-ра-рам... [url]http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4358.html[/url] легендарный В16А, легендарные 160 сил, легендарные 7.3 до ста!!! Легендарная снаряженная масса 1080кг )) |
Поцаны,вот вы тут рассказываете про замечательные моторы и пр.Если бы я был девочкой Мурамасой,то наверное я бы впечатлился,но т.к ездил я на этих дрышпулетах,то знаю,что до 5 000 об\мин-это мертвячина ещё та.А так как основную часть жизни мы ездим в городе,то НОУ ТУРБО-НОУ ПАТИ!!!! |
43276-bad panda >и... в чем прикол? думаешь это много для этого авто? 43275-Kos >просто поставив другие аморты, ты не переделаешь макферсон в многорычажку |
43277-Kos > легендарный крутящий момент 157Нм, аж на 7000 оборотах )) какой жешь хлам )) |
43276-bad panda >Ну точно ты щас в блэк-листы загремишь.Бггг. |
43277-Kos >то ты просто ездил как мертвечина. на газ надо было нажимать))) |
43278-alexfed > а прикол в том что поставь этот ваш легендарный мотор на любую современную машину и он её с места не сдвинет ) |
43279-bad panda >ты ни панимаишь весь прокол атможужжалок) эти 175 ньютон дают низабываемые ощущения))) |
43278-alexfed >Это на уровне нюансов.Большинство нынешних нондодрайверов даже не заметят отличий.Я раз видел,как чувак на Сивике пытался сцепиться с Пульсаром ГТИ.Тот просто нажал на газ,у него буксанули все 4 колеса и он ушёл в точку.Видели бы вы репу этого нондовода:) |
43282-bad panda >во-во, расжирели сцуки) |
43281-alexfed >Лёша,с учётом того,что в городе я езжу от "окна" к "окну" в потоке,то пока он раскрутится до 5 000 оборотов я уже стану продолжением впередиидущей колымаги:) |
43286-Kos >тююю, шо это за хонда такая) у меня стрелку тахометра ложила на раз-два. в этом то и прикол хонды, что она сделала сбалансированный атмосферник. грамотно подобранные обороты, грамотно подобранные передаточные числа в коробке. там движек при активной езде всегда держится в районе высокой мощности. я когда по северной ехал в режиме "шашки" у меня стрелка всегда была на 7 тыщах. |
43286-Kos > весь прикол мотора в этом и есть - до 6000 городской овощ с расходом 7л\100 для неспешной езды, а если хочется прохватить переключись на повышенную и винти на верхах. жаль что хонда повелась на всеобщий психоз с ровной полкой момента. |
43287-alexfed >7.3 до сотни.Мдээ...:) ЗЫ я же тошнот. |
43288-он же mugen >да да да. iVTEC - зло |
43288-он же mugen >У меня мазда была не хуже.После 5000 оборотов был очень бодрый подхват.Но и до 5 000 она нормально ехала.Вот что значит Вэ6.Единственный косяк:после установки "нулевика" мотор начал жрать масло.Подозреваю,что на это он не был рассчитан и плохая фильтрация воздуха его уложила. |
43289-Kos > это обычный 160 сильный гражданский седан с никакущей коробкой. для сракеров была версия 1.6 185л.с. в хэтче с коротким коробасом. |
43292-он же mugen >Она щас наверное миллион стОит?На корме "клубовцы" собираются и давай кулаком гонять?:) |
43288-он же mugen > просто нонде надо поставлять машины в Европу, а там уже евро 6 на носу )) А вообще улыбает. Легендарный цивек с отсечкой на 9000 оборотах, 7.3 до ста, на котором ездят ценители марки, пацаны знающие толк в тачках, будет нюхать выхлоп у рядового немецкого паркетничка, на котором моя жена возит дочку в школу )) А вы говорите что сейчас плохие машины ) |
43291-Kos > тежеленный вэ6 впереди и скучнейший ровненький разгон. чувак, мы говорим о разном. те нра шоб тянуло ровно сначала, меня втыкает когда есть ипический пинок на верхах, когда сосед со свирестелкой уже сдулся и пошел переключать следующую передачу)) |
мой цивик 5-й со 101 л.с. ехал на палке 10,1, судя по данным сайтов, хотя по ощущениям он ехал быстрее я реально чувствую что нынешний втековый мотор 140 сильный едет хуже, правда на автомате на мкпп по данным 9,1 сек, все равно много. Правда цивье и подразжирело по сравнению с 5-м. |
43291-Kos >так... теперь плавно перейдем к другой хондолегенде - NSX. ве6 твой ехал за счет момента от объема. а представь если на такой же объемный двиг поставить втек) правильно... получится NSX) |
43294-bad panda > ну сьездий в усть лобок на своем картошковозе, покажи лабаням на хондах как надо ездеть бугог зы: я на серпантинах насморелся до тошноты на все ваши новые свистелки. по прямой тока и умеют. как поворот, так сука тормоза двумя ногами давят и за ручки как в тролейбусе держаца, очковож высоко ухаха |
43295-он же mugen >Валенок,читай внимательно:РАЗВЕСОВКА 50х50.Я дуамал,что человек с инженерным образованием способен понять значение этих цифр.:)Я понятно не авторитет.Поговори с Флипом.Он такую купить хотел.Расскажет тебе про ровный разгон. 43298-alexfed >НЕНАДАААААААА!!!!:) |
Слышь,псевдомедведь,не езди главное с Денисоном на деньги.Мне говорили,что он М3 в хлам порвал. |
43301-Kos > обещаю, не буду. Мне резю жалко ) |
43297-CTPAX > на таких об\мин давка у улитки на издыхании и момент летит резко вниз. у хонды момент только просыпается. + есть такой момент когда зарубаешсо в шашки - надо нажать резко тапок шоб вклиниться с милиметражем. у хонды на 6000-7000 это произойдет быстрей чем успеешь подумать (ибо дроссель на тросе и атмо с минимальной инерцией), на новье же сначала будет лаг с электронной педалью, потом лаг улиточный а потом нехватка давки и момента. кароче нюансы. |
Воще, конечно, про усть лобок это удар поддых ) |
[quote=он же mugen;31271171]на новье же сначала будет лаг с электронной педалью, потом лаг улиточный а потом нехватка давки и момента[/quote] оно то да, это было бы все ужасно неудобно, но... ничего этого нету ) |
| Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3. | |