Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT- club жизнь продолжается!!! (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-_club_zhizn-_prodolzhaetsya-2792076.html)

alexfed 12.07.2013 10:28

43262-Kos >ну это ценник для фанатов хонды, а не ниссана))) я бы щас тоже за эти деньги взял бы 350зет

z18xer 12.07.2013 10:29

[quote=он же mugen;31270052]1.8 атмо валящий как[/quote]

на корыте весом в тонну ))

alexfed 12.07.2013 10:30

43263-bad panda >на фоне девяток в девяностых хонды валили как ракеты) так вот и щас чтобы найти машину, которая на фоне ширпотреба валит как ракета, надо лимон не меньше.

Владимер 12.07.2013 10:30

43244-bad panda > я не говорю о полном сходстве
я говорю о некоторых стилистических решениях, которые зачастую создают вид автомобиля:

[img]http://img.drive.ru/i/0/51dab8cb94a656defe000012.jpg[/img]
[img]http://images.drive3.ru/models.photos/0000/000/000/000/008/48cf7543d0e90e46-large.jpg[/img]

z18xer 12.07.2013 10:33

43267-alexfed > я говорю не про "на фоне", я какгбэ в абсолютном выражении. 9-10 сек до ста и с максималкой за 200 это достаточно быстро, я считаю и для подавляющего числа автомобилистов больше и не надо.

Kos 12.07.2013 10:34

43266-bad panda >Не трогай этого невменяемого.Ибо следующим шагом будет выигрыш нонды в Ф1 во времена татаро-монгольского ига.
ЗЫ я когда покупал Мазду 323Ф с мотором V6.Эта легендарная нонда цывиг ВТИ(160 л.с) стОила дороже на жалкую 1000 долларов.Учитывая,что сейчас такую Мазду реально купить тысяч за 150,то по логике вещей нонда должна стОить максимум 180,а то и дешевле.

z18xer 12.07.2013 10:39

43268-Владимер > про задние фонари согласен

JoJim 12.07.2013 10:39

дык всё ж просто - нонда рулед, спрос есть, машины есть. а что осталось от этих мазд с в6? куча металлолома. одна может катается в городе...

alexfed 12.07.2013 10:41

43269-bad panda >9-10 - это фуфло) у мну была тегра с 6,5 до ста и то казалось медленно)
но дело то не в разгоне до ста, а в общем ощущении от авто. как оно едет, как оно рулится, как тормозит.
щас все те авто, что едут 9 сек болтаются в повороте как самизнаетекто в проруби.

Kos 12.07.2013 10:42

43272-JoJim >Эта куча металлолома очень успешно выступала в различных автоспортивных дисциплинах и имела эталонную развесовку 50х50.На серпантине раз ехал впереди вашей легендарной нонды-она уныло сливала всю дорогу.Обогнал он меня только на прямой возле ГК.

Kos 12.07.2013 10:44

43273-alexfed >Покупаешь подвесочный кит за 30-40 тыс.руб. и любое УГ начинает рулиться на уровне ваших легенд:)

z18xer 12.07.2013 10:45

парам-пам-пам,
та-ра-ра-ра-ра-рам...

[url]http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4358.html[/url]

легендарный В16А, легендарные 160 сил, легендарные 7.3 до ста!!!
Легендарная снаряженная масса 1080кг ))

Kos 12.07.2013 10:47

Поцаны,вот вы тут рассказываете про замечательные моторы и пр.Если бы я был девочкой Мурамасой,то наверное я бы впечатлился,но т.к ездил я на этих дрышпулетах,то знаю,что до 5 000 об\мин-это мертвячина ещё та.А так как основную часть жизни мы ездим в городе,то НОУ ТУРБО-НОУ ПАТИ!!!!

alexfed 12.07.2013 10:47

43276-bad panda >и... в чем прикол? думаешь это много для этого авто?
43275-Kos >просто поставив другие аморты, ты не переделаешь макферсон в многорычажку

z18xer 12.07.2013 10:48

43277-Kos > легендарный крутящий момент 157Нм, аж на 7000 оборотах ))
какой жешь хлам ))

Kos 12.07.2013 10:48

43276-bad panda >Ну точно ты щас в блэк-листы загремишь.Бггг.

alexfed 12.07.2013 10:48

43277-Kos >то ты просто ездил как мертвечина. на газ надо было нажимать)))

z18xer 12.07.2013 10:49

43278-alexfed > а прикол в том что поставь этот ваш легендарный мотор на любую современную машину и он её с места не сдвинет )

alexfed 12.07.2013 10:51

43279-bad panda >ты ни панимаишь весь прокол атможужжалок) эти 175 ньютон дают низабываемые ощущения)))

Kos 12.07.2013 10:51

43278-alexfed >Это на уровне нюансов.Большинство нынешних нондодрайверов даже не заметят отличий.Я раз видел,как чувак на Сивике пытался сцепиться с Пульсаром ГТИ.Тот просто нажал на газ,у него буксанули все 4 колеса и он ушёл в точку.Видели бы вы репу этого нондовода:)

alexfed 12.07.2013 10:52

43282-bad panda >во-во, расжирели сцуки)

Kos 12.07.2013 10:53

43281-alexfed >Лёша,с учётом того,что в городе я езжу от "окна" к "окну" в потоке,то пока он раскрутится до 5 000 оборотов я уже стану продолжением впередиидущей колымаги:)

alexfed 12.07.2013 10:59

43286-Kos >тююю, шо это за хонда такая) у меня стрелку тахометра ложила на раз-два.
в этом то и прикол хонды, что она сделала сбалансированный атмосферник. грамотно подобранные обороты, грамотно подобранные передаточные числа в коробке. там движек при активной езде всегда держится в районе высокой мощности.
я когда по северной ехал в режиме "шашки" у меня стрелка всегда была на 7 тыщах.

MbITb 12.07.2013 11:00

43286-Kos >
весь прикол мотора в этом и есть - до 6000 городской овощ с расходом 7л\100 для неспешной езды, а если хочется прохватить переключись на повышенную и винти на верхах.
жаль что хонда повелась на всеобщий психоз с ровной полкой момента.

Kos 12.07.2013 11:01

43287-alexfed >7.3 до сотни.Мдээ...:)
ЗЫ я же тошнот.

alexfed 12.07.2013 11:02

43288-он же mugen >да да да. iVTEC - зло

Kos 12.07.2013 11:04

43288-он же mugen >У меня мазда была не хуже.После 5000 оборотов был очень бодрый подхват.Но и до 5 000 она нормально ехала.Вот что значит Вэ6.Единственный косяк:после установки "нулевика" мотор начал жрать масло.Подозреваю,что на это он не был рассчитан и плохая фильтрация воздуха его уложила.

MbITb 12.07.2013 11:05

43289-Kos >
это обычный 160 сильный гражданский седан с никакущей коробкой.
для сракеров была версия 1.6 185л.с. в хэтче с коротким коробасом.

Kos 12.07.2013 11:07

43292-он же mugen >Она щас наверное миллион стОит?На корме "клубовцы" собираются и давай кулаком гонять?:)

z18xer 12.07.2013 11:07

43288-он же mugen > просто нонде надо поставлять машины в Европу, а там уже евро 6 на носу ))
А вообще улыбает. Легендарный цивек с отсечкой на 9000 оборотах, 7.3 до ста, на котором ездят ценители марки, пацаны знающие толк в тачках, будет нюхать выхлоп у рядового немецкого паркетничка, на котором моя жена возит дочку в школу ))

А вы говорите что сейчас плохие машины )

MbITb 12.07.2013 11:07

43291-Kos >
тежеленный вэ6 впереди и скучнейший ровненький разгон.
чувак, мы говорим о разном.
те нра шоб тянуло ровно сначала, меня втыкает когда есть ипический пинок на верхах, когда сосед со свирестелкой уже сдулся и пошел переключать следующую передачу))

Владимер 12.07.2013 11:08

мой цивик 5-й со 101 л.с. ехал на палке 10,1, судя по данным сайтов, хотя по ощущениям он ехал быстрее
я реально чувствую что нынешний втековый мотор 140 сильный едет хуже, правда на автомате
на мкпп по данным 9,1 сек, все равно много.
Правда цивье и подразжирело по сравнению с 5-м.

alexfed 12.07.2013 11:08

43291-Kos >так... теперь плавно перейдем к другой хондолегенде - NSX.
ве6 твой ехал за счет момента от объема.
а представь если на такой же объемный двиг поставить втек) правильно... получится NSX)

MbITb 12.07.2013 11:10

43294-bad panda >
ну сьездий в усть лобок на своем картошковозе, покажи лабаням на хондах как надо ездеть бугог
зы: я на серпантинах насморелся до тошноты на все ваши новые свистелки. по прямой тока и умеют. как поворот, так сука тормоза двумя ногами давят и за ручки как в тролейбусе держаца, очковож высоко ухаха

Kos 12.07.2013 11:13

43295-он же mugen >Валенок,читай внимательно:РАЗВЕСОВКА 50х50.Я дуамал,что человек с инженерным образованием способен понять значение этих цифр.:)Я понятно не авторитет.Поговори с Флипом.Он такую купить хотел.Расскажет тебе про ровный разгон.
43298-alexfed >НЕНАДАААААААА!!!!:)

Kos 12.07.2013 11:16

Слышь,псевдомедведь,не езди главное с Денисоном на деньги.Мне говорили,что он М3 в хлам порвал.

z18xer 12.07.2013 11:17

43301-Kos > обещаю, не буду. Мне резю жалко )

MbITb 12.07.2013 11:18

43297-CTPAX >
на таких об\мин давка у улитки на издыхании и момент летит резко вниз. у хонды момент только просыпается.
+ есть такой момент когда зарубаешсо в шашки - надо нажать резко тапок шоб вклиниться с милиметражем.
у хонды на 6000-7000 это произойдет быстрей чем успеешь подумать (ибо дроссель на тросе и атмо с минимальной инерцией), на новье же сначала будет лаг с электронной педалью, потом лаг улиточный а потом нехватка давки и момента.
кароче нюансы.

z18xer 12.07.2013 11:20

Воще, конечно, про усть лобок это удар поддых )

z18xer 12.07.2013 11:22

[quote=он же mugen;31271171]на новье же сначала будет лаг с электронной педалью, потом лаг улиточный а потом нехватка давки и момента[/quote]

оно то да, это было бы все ужасно неудобно, но...

ничего этого нету )


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.