Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   ГАЗ клуб :). (http://forums.kuban.ru/f1102/gaz_klub-892602.html)

ni82 25.08.2011 14:49

480-worax > Ни чего запрещённого! ;-)
Общаемся. Делимся опытом, фичами, смотрим как шо у кого сделано. НУ что интерерсут вообщем.
Или ты хотел пивка попить?

ni82 25.08.2011 14:49

Подъезжай посмотришь.
Я вот хочу подиумы переделать. Хочу посмотреть у кого как сделано.

worax 25.08.2011 20:29

пока я на распутье думки думаю о продаже
Только у меня одного металл вокруг крепежа подвесного в розачку парвался :( ?

Олег 105 25.08.2011 21:06

500-worax >я от подвесного избавился еще во время гарантии. Поставил прямой кардан от ГАЗ-24 и забыл про него.

worax 25.08.2011 21:11

но коробка точнее хвостовик не крепкий , разобьет его ? Или нет

Kiber 26.08.2011 01:06

485-worax >а хъли хвостовику-то будет?? он же литой

ni82 26.08.2011 06:17

483-worax > Вот подъезжай побеседуем с глазу на глаз ;-)

Hi_Com 26.08.2011 08:16

497-Олег 105 >+500! На двух своих так делал и забывал.

ni82 26.08.2011 08:55

483-worax >484-Олег 105 >488-Hi_Com > Вы о чём? Может мне тоже проверить?
Вы об этом?
[url]http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15233_854193[/url]
[img]http://s54.radikal.ru/i143/1108/f4/c31baaa05f8d.jpg[/img]

Олег 105 26.08.2011 11:48

500-ni82 >об этом. Составной кардан вместе с подвесным уходит на полку, а вместо него ставится старый добрый кардан от ГАЗ-24. Исчезает лишний источник шума и лязгов подвешенный к кузову+лишние запчасти. Насчет увеличения нагрузки на удлиннитель КПП-никто еще убедительно не доказал, что это сколь либо влияет на его долговечность.

Олег 105 26.08.2011 11:51

Если сравнить этот узел с конструкцией ГАЗ-21, так там кардан от пром.опоры к мосту имел шлицевое соединение, т.е. изменял длинну в зависимости от положения моста относительно кузова. В 3110 почему то сделано так, что вся "подвижность" вала обеспечивается за счет деформации упругой обоймы подвесного, а шлицевое соединение в КПП практически не работает. В общем, мне кажется, конструктора что то тут не доработали

worax 26.08.2011 19:05

фух заварил сверху латки кинул . Почитал мануал прямые были пока не поднялась скорость на волге из за этого появился подвесной и изменилась коробка но все сырое так и вышло в тираж не доведенное до ума т.к. Завод уже умирал выпуская 3210инжектор
Много куда меня звали на выходные но жена к маме захотела :(
Ище нужен гуру по гуру его надо перебрать кто что подскажет ?

worax 26.08.2011 19:07

там ошибка 3110инжектор

worax 29.08.2011 23:06

подскажите амортизаторы какие брать ? Ато от моей езды оборвал на мосту оба

Kiber 29.08.2011 23:12

494-worax >каяба газо-масляне оптимал для Волги

ni82 30.08.2011 07:38

494-worax >Каяба. Брал на мясухе. 4-шт вышли что-то три с чем то. Стокаже примерно и на экзисте стоят.
Но они жёстковаты. Учти!

worax 30.08.2011 17:49

мне и нужно по деревянней

Kiber 30.08.2011 20:24

за4ем? это ж Волга она должна бть мягкой - а так просто крепление повь1вора4иваешь, если будут слишком жесткие аморть1 - слишком большой ход подвески

ni82 31.08.2011 06:58

498-Кибер > Ты чё?? ))))) Это если совсем без них ездить )))
Жёсткие дают большию устойчивость на дорогах! Можно поставить газелевские. Ваще дубарь будет! )))

Hi_Com 31.08.2011 08:18

500-ni82 >Газелевские???? Точно???

ni82 31.08.2011 08:45

500-Hi_Com > Да. Я сам не ставил, но слышал (кажись на алгазе читал). Они жосче, но это для эктрималов )))

Из опыта подскажите. Скока (в литрах) надо слить тосола, шоб поменять термостат на 406-м?

Hi_Com 31.08.2011 10:38

500-ni82 >литра три.

ТЫ ХОТЬ В ГЛАЗА ГАЗЕЛЕВСКИЕ ВИДЕЛ?????


[img]http://www.uazobaza.ru/photos/28936_1.jpg[/img]


а вот волга.

[img]http://www.uazobaza.ru/photos/28925_1.jpg[/img]

Разницу сечёшь?

ni82 31.08.2011 10:47

502-Hi_Com > Не невидел! Ну хз. За шо купил, за то продал!

Hi_Com 31.08.2011 14:50

Вот так и рождаюццо ацкие слухи....

ni82 01.09.2011 07:32

Что за напасть. Около месяца назад поменял вентилятор на бошевский, так эта дрянь на днях "сломалася". Прикладываю фото. Почемуто откололась пайка кондёра (или это резистор), видимо по этой причине произошло КЗ что привело к плавке контактной колодке вента. Вчера спаял всё одратно.
[img]http://s44.radikal.ru/i106/1109/ca/9622b22b6ee9.jpg[/img]
[img]http://s40.radikal.ru/i087/1109/ee/bfe1755d489e.jpg[/img]

Hi_Com 01.09.2011 08:09

500-ni82 >Апсолютно не правильно! По причине плохого контакта в колодке она разогрелась до температуры размягчения олова и всё поотвалилось.
Совет тут один- применить колодку с большей площадью контакта.

ni82 01.09.2011 08:40

506-Hi_Com > Неа. Там чёткий СКОЛ без следов плавки в месте пайки контакта кондёра. Явно физическое разрушение. Без кондёра вент не работает и даёт КЗ (проверял). От этого КЗ он и поплавило всё остальное!

ni82 01.09.2011 08:48

Подозреваю, что это всё следствие неудовлитворительной работы системы охлаждения. Плохо остывает в пробках\, вент крутит дольше, видимо и "перенапрягается". В планах замена радиатора (он уже давно течёт, трещина у датчика и чёта с резьбой в сливном отверстии. Течёт из всех щелей) и термостата. С момента покупки не делал ревизию СОД. Самое худшее если помпа виновата. Я менял её зимой, мож брак или лопатка отвалилась, вот и на малых оборотах плохо гоняет. Но это всё догадки. Будем глядеть ))

Hi_Com 01.09.2011 10:14

507-ni82 >Не может он не работать без конденсатора! Он всего лишь помехоподавитель!

Ты с припоями работаешь каждый день уже 20 лет?

508-ni82 >Вент должен работать круглосуточно без нареканий!

Провод идущий к венту нормально закреплён?

ni82 01.09.2011 10:58

509-Hi_Com > Фиг его знает может он или не может, но при подключении его к акуму напрямую он не работал и коротил на акуме!
Ну как бы с детства чёнить паяю. Не профи.
Теперь уже всё закрепил нормально...вроде ))) Убрал штатный штеке, посадил на клемы. Обжал шоб не болтались.

Hi_Com 01.09.2011 11:01

510-ni82 >Надо было сразу всё обжать, а не на соплях лепить.Тогда бы небыло вибрации и не сломалось .

ni82 01.09.2011 11:38

511-Hi_Com > Я купил "оригинальные" провода для этого вента. Там штекер такой, што хрен обожмёш, всё в пластике. Вибрация кстати была небольшая. Можно сказать хрен зхаметишь, но по сравнение со старым я сразу обратил внимание. Чё тут обожмёшь? Гайки???

ni82 01.09.2011 11:45

511-Hi_Com >[em] а не на соплях лепить.[/em] Обидели Вы меня сударь (((( Для меня любой косячёкс как серпом по яицам. Старюсь держать авто в "полной боевой готовности"! ;-)

worax 01.09.2011 12:17

так и чо ? Советуете волге в жопу засунуть амортизаторы от газёла ?

ni82 01.09.2011 12:27

514-worax > А 502-й пост тебе о чём нить сказал?

Hi_Com 01.09.2011 12:39

513-ni82 >Если обидел -извиняюсь!

Обжимать не гайки а провод по вентилятору, что бы он не играл вообще.

Я у себя убрал этот разъём (припаял напрямую в вентилятор) а папу-маму поставил на брызговике.

worax 01.09.2011 12:53

типа одно и тоже ?

ni82 01.09.2011 13:23

517-worax > А ты не видешь? У них крепления разные. Конечно разные. Бери газомаслянные. По цене и производителю определяйся сам. Это дело таке, для кого-то и два штуаря за амм не жалко, а комуто и 500 перебор.
516-Hi_Com > Кудапоставил? На брызговике? Это где? Вот думаю мож тоже припаять!

Hi_Com 02.09.2011 07:24

518-ni82 >Это где у тя всякие бачки стоят и пердохранители.

Олег 105 02.09.2011 14:14

Для Владельцев Волг 24-3110, про вентилятор отопителя: [u][url]http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f=31&t=75789[/url][/u]


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.