![]() | |
320-ni82 >бачек пластмассовый на радиаторе? |
321-Олег 105 > Не понял о чем Вы. Расширительный? Пластик. Или сам радиатор? Вроде металл. |
Радиатор |
323-Олег 105 > Металл. А что бывает пластик? Странно! |
У меня пластиковый |
Такая проблемка.31105. Завожу,на холодную работает и едет нормально,через 3-5минут начинает дергатся на ходу,чекэнж моргает тухнет, моргает тухнет,потом горит постоянно и дергаться перестаёт, но пропадает тяга тупо едет. Холостые ровно держит,слегка двиг подёргивается. Бензонасос? |
скорее ДМРВ, если он есть. |
326-COOLBEAT >похоже на бензонасос, может пробой наконечников свечей. Лазил куда ни будь хоть визуально посмотрть? |
Свечи новые,провода смотрел уже. Снимал разьём с датчика др.засл,холостые конечно повысились зато симптомы пропали,заменил датчик не помогло. |
329-COOLBEAT >ну это все на кофейной гуще, надо диагностику сделать, посмотреть параметры датчиков, давление топлива, расход воздуха. Инжектор диагностировать методом тыка не получится |
330-Олег 105 >)))))) |
уважаемые ГАЗоводы , недавно приобрёл соболя с 406 карбюраторный, помогите опознать что за карб на нём стоит , явно не 151 , похож на солекс девяточный ,но верх не такой. Трубки послетали не могу разобраться какая куда, машина то едет , но расход не радует , фото зверя неизвестной мне порды здесь [url]http://foto.mail.ru/mail/mitiay65/_myphoto/40.html#[/url] |
332-МИТЯЙ >и какой же расход тебя не радует? |
15 c + |
334 :) Это по-моему даже меньше паспортных данных. |
335-CarMan >меньше паспорта - для ГАЗели, не для Соболя 334-МИТЯЙ >а ты попробуй поменьше нажимать на газулю, может поможет))) |
+ к 336 я на батиной 3110 406 инж - вжигал до 30/100, бывало 10-ку заливаю на Лукойле на Автолюбителей, а на Рождественской набережной насос уже воздух хватал))) |
по паспортным там 12 в городском ,ну я в сказки не верю ,но хотяб не больше 14 добиться в смешаном |
338-МИТЯЙ >1. смысл. 2. это тебе не скутер. |
и уащпе - прокатись по трассе, замерь расход на 100-120 |
Чем отличается 406-й от 405-го? |
хрен с расходом , но что за карб всётаки |
341-ni82 >У 405-го поршни 95,5, объем 2,5 литра, у 406-го 92, объем 2,3 л. 332-МИТЯЙ >у тебя наверное ДААЗ 4178, карбюратор от Оки, адаптированный для Волги |
Тут смотри [u][url]http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm[/url][/u] |
Судя по фото-это он и есть |
343-Олег 105 > Понял. А еще говорят, что при обрыве цепи у 405-го поршни встречаются с клапанами, а у 406-го нет. Так? |
Олег 105 спасибо за помощь! Вроде он ,бум изучать , как то не подумал что с оки на волгу ))),хотя кум и говорил что очень на оковский похож |
346-ni82 >не в курсе, оборвать цепь-это надо постараться очень |
347-МИТЯЙ >Ну он действительно похож по конструкции, а так сделан специально для ГАЗов |
вот почитал мануал на этот карбюратор и не могу понять ,куда шлангочку опережения зажигания /трамблёра же нет / туплю чота |
я так понял надо подключать на контоллер , коробочка с разьёмом и писюном для трубочки , так ? |
351-МИТЯЙ >это называется Датчик абсолютного давления, электронный аналог автомата опережения зажигания в трамблере |
спс ! частично победил , провалы пропали |
и тишина... |
354-Кибер > волги не ломаются |
355-потрошитель > Ага, тока радиаторы трескаются ))))) |
Слыхал, что ГАЗ не собирается отказываться от брэнда Волга. И вроде как что-то там планирует на будущее. Собственно давайте обсудим. Недавно обратил внимание, шо нашемарки нет авто подобного класса. Кстати, к какому классу можно отнести Волгу? Думаю к Е?! |
357-ni82 > По-моему, по европейской классификации - D-класс |
358-CarMan > Это стало быть мэрс D-класса? )) |
359-ni82 >и дэ и йе, в том числе и жэ в пэ))) |
Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3. | |