Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   ГАЗ клуб :). (http://forums.kuban.ru/f1102/gaz_klub-892602.html)

sergkart 11.05.2012 07:25

и ещё вопрос... Кто и где себе ставил ГБО 4-го поколения??? И какие отзывы после установки???

cnyx 11.05.2012 08:18

[quote=Кибер;24960353] это тебе 402-й трактор штоле??? [/quote]
Дык до этого была 3110 с 406м и ехала замечательно. Жрала правда как лошадь =)
[quote=Кибер;24960353]давно такое? когда фильтра/форсунки чистились? [/quote]
С момента покупки. Воздушный, ФТО и сетка в баке менялись. Форсунки чистились по причине забивания форсунки 4го цилиндра тыщи 2-3 назад.

Kiber 11.05.2012 12:49

842-cnyx >значит надо на диагностику, смотреть установленый расход, фазы и т.д.честно говоря, тогда я х.з.
ЗЫ а как лошадь - это сколько?))

sergkart 11.05.2012 20:16

ЧТО-ТО ВЯЛО ВСЁ ПРОТЕКАЕТ ЗДЕСЬ((((

Kiber 11.05.2012 20:24

844-sergkart >а то
весь актив переброшен на газ-кубань.рф

Kiber 11.05.2012 20:26

лять..
[url]газ-кубань.рф[/url]

sergkart 11.05.2012 20:44

ЩАС ЗАЦЕНИМ АКТИВ )))

Kiber 11.05.2012 20:50

847-sergkart >капс отожми, а то манетор рябит)))

sergkart 11.05.2012 21:34

848-Кибер > отжал... газ-кубань.рф случайно там не модер??? тока с "Ъ" )))

Kiber 11.05.2012 21:47

849-sergkart >ну, какбе чуть-чуть да))
тока добрый))

sergkart 11.05.2012 21:50

850-Кибер > тогда ВОПРОС??? создал тему во всяко-разно (даже ответить кто-то успел)... и опа - через время темы НЕТ. ГДЕ ОНА??? ))))

sergkart 11.05.2012 21:53

если честно, сайт не удобен (точнее не информативен)
хотя Москва тоже не сразу строилась )))

cnyx 12.05.2012 09:33

[quote=Кибер;24982701]842-cnyx >значит надо на диагностику, смотреть установленый расход, фазы и т.д.честно говоря, тогда я х.з. ЗЫ а как лошадь - это сколько?)) [/quote]
А есть у нас толковые диагносты, которые в случае чего и ДМРВ заведомо рабочий подоткнут, и прошивку в ЭБУ проверят?
-
Как лошадь это 25л на сотню. При этом диагност говорил, что все ок вообще. А фазы "чуть чуть ушли". И это было на прошлой машине.

длинный 13.05.2012 05:46

У кого нить есть дрыгатель 406-й на продажу ? Полтора месяца как 3110 стоит на базе. Жена ухондошила.... Ремонтировать времени нету. Да и машинки фирмы пока есть. Свою хочется восстановить.

Kiber 13.05.2012 07:47

851-sergkartта мы с правами малехо намудрили, Фил(злой модер)) твою тему по адресу перенес, в гараж, а он почему-то закрыт оказался(( хотя должно быть наоборот.
щас Соловьев откроет все и вся, а то действительно нихарашо получается)))

Kiber 13.05.2012 08:24

854-длинный >Дябла и Веталя напряг с этим вопросом - эти сотоны все, что надо наройют)))

Staff3 20.05.2012 19:56

ХЕЛП!!!!!!
Вообщем нужно было помыть двишатель и снизу и сверху. Заехал на эстокаду, дунули керхером с шампунькой, все помыли все почистили. Заблестел как яйца кота. Но не стали продувать свечные колодцы, я завелся и поехал, ну и естественно что машину стало колбасить. Я вернулся и продули колодцы, но при этом оказалось что накрылось общее реле медным тазом, оно даже на выключенном зажигании стало гудеть и издавать адские звуки. Реле сменил, благо был магазинг под боком. Машина поехала все отлично, едет отлично, кондей работает отлично все отлично но есть одно НО. Стала на приборке очень высокая темепратура двигателя (ОЖ жидкости). Ну думаю пройдет. Вентилятор включается как надо, тосол не кипит все окей. Постояла машина под окном, думаю дай пойду проверю так как час прошел. На всякий скинул клему с Аккума что юы ошибки скинуть. Включаю зажигание, а на рпиборке температуру кажет 120гр (стредка в максимальном положении) но при этом красная лампа аварийная не горит. Вообщем завел, через минут 5 включился вентилятор, термостат тоже отработал как надо, проверил по патрубкам. Температура на приборке упала со 120 до 100гр :)))) Я так понимаю машина работает как надо? просто датчик с ума сошел?

Staff3 20.05.2012 20:00

Двигатель ЗМЗ 406i

Kiber 20.05.2012 20:05

бугог))
датчики на воглах - ваще отдельная пенсия, иной раз так брехать может, что по приборам получается ррракета!!
ЗЫ: датчиг залило накуй - може просохнет, а так, под заменну.
ЗЗЫ: скока раз еще господ Кубаньрушных Волговодов изволить приглашать на специательно выделенный ресурс????
[url]http://газ-кубань.рф/[/url]
извольте))

Kiber 20.05.2012 20:07

ЗЗЗЫ: у мну такое когда-то было на 3110/406, только замкнуло аварийный датчик - после пол-дня красной лампочкой в очи зайцев гонял весь вечер, как после хорошей сварки))

Staff3 20.05.2012 20:18

859 да гадский датчик, надеюсь что за ночь полегчает ему. Ибо менять его и сливать весь тосол уж очень не хочется.
А где он находится? В термостате? Их там 3 вроде как. Аж.
Нету фотки какой из них?

Kiber 20.05.2012 20:24

х.з., есчьчесна, менял не я, можно например отрубать по очереди датчики - смотреть какой брешет

Staff3 20.05.2012 20:29

862. Вроде как выйснил. Их там всего три. Первый на мозги 2 провода. Второй на Панель. Третий аварийная лампа.

Kiber 20.05.2012 23:49

863 значит один из двух датчиков отстегивать и смотреть на показометр, либо менять [filolog]нахъй[/filolog] парой.
по-моему так, утвверждать не буду, поскольку у самого 29-я

Staff3 21.05.2012 09:35

864. Все датчик выявлен и куплен новый. новый проверен не врет. Теперь осталось местами их махнуть. счас тосол остынет пойду выкручивать. Сливать тосол не буду, думаю не сильно много должно в дырку его убежать пока буду местами датчики менять.

Staff3 21.05.2012 13:29

Все не выдержала душа. Пошел поменял датчик. Теперь все супер гуд. Огромное всем спасибо что помогли. Тосола вылилось не более 50гр. Единственное что ключ на 19 и на 21 нужны были. Благо головки накидные были в багажнике

Staff3 30.05.2012 12:48

На Днях заглушил масленный радиатор. Задрал краник капать. Как думаете критично для Краснодара? Тем много читал по этому поводу, многие говорят без него отлично ездят, другие что с ним лучше. Змеевик радиатора конечно фуфлыжный, не думаю что сильно охлаждает он масло. Но все же? Кто у нас эксплуатирует машину без маслянного радиатора? 406 дрыгатель.

Kiber 30.05.2012 12:59

867-.STAFF. >да почти никто не ездит с радиатором.
кстати - Ни82 как-то все таки победил, по-моему, течь с этого краника.

Staff3 30.05.2012 13:12

868 - Кибер - адский краник. И давление в система радиатор убавляет. Я поэтому не стал заморачиватся и пакупать ставить новый. Это болезнь. Там можно термоклапан поставить но думаю ну его нафиг.

масляный радиатор многие говорят что он нужен на высоких оборотах, при длительной езде выш 120Км\ч. Что без него температура масла поднимается выше 135гр. и .тп Но это именно для 406 движка

Олег 105 04.06.2012 17:34

Считаю, что в нашем климате маслянный радиатор необходим, даже синтетика в такую жару разжижается, а минералка тем более. Давление он снижает незначительно, кроме того в системе стоит перепускной клапан, который перекрывает подачу масла в радиатор, при давлении ниже 1,0 кгс/см2. Вместо краника можно поставить обычный штуцер от карбюратора и пусть он гоняет масло круглый год, про течь можно забыть навсегда. Перепускной клапан удалять нельзя!

cnyx 20.06.2012 10:07

Перепост с другого форума, может тут раньше подскажете.
Была 3110, в ней сами клеили вибропласт + 1см шумку и в ней я такой проблемы не замечал. Сейчас 31105, салон как в 3110. После продолжительной езды >20-30 минут, начинает вееть жаром в районе педалей. Веет не из печки, там краник перекрыт + если включить вентилятор печки, то начинает дуть "прохладным" воздухом с улицы (жара +30-35). Моя логика начала думать, что нагревается пластмасса консоли от коробки и возможно моторный щит от двигателя и воздух вокруг тоже нагревается и температура возрастает. Возникло подозрение, что в машине нет шумо-тепло-изолирующего слоя, потому тепло так легко проникает в салон, хотел наклеить. Снял сиденья, снял консоль, а шумоизолирующий слой есть, но, походу, он не помогает.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Я парприз не снимал, потому что много возни, есть вариант отрезать старый шумоизолирующий слой и выкинуть его, а на его место приклеить тот, что я купил. Но вот сомневаюсь поможет ли.
Спасибо за советы.

Kiber 20.06.2012 10:39

871-cnyx >масло бы в коробе проверить, та теплоизоляцию моторного щита усилить

cnyx 20.06.2012 11:23

Чтобы моторный щит теплоизолировать, надо парприз снимать, что делать крайне не хочется. Масло заливал тысяч 6 назад, но проверю.

Kiber 20.06.2012 11:30

а со стороны двига не вариант?

cnyx 20.06.2012 12:38

Честно говоря слабо себе это представляю. Там же двиг и все остальное мешает. При таких раскладах надо все-таки снимать парприз и заодно печку поправить, радиатор заменить.

Kiber 20.06.2012 12:55

кмк печку можно вывернуть и не снимая парприз, как-то так
а черкнул бы ты на газ-кубань, там "бывшие" алгазовцы, можт чо оттуда и выдернут

cnyx 20.06.2012 14:50

876-Кибер > Фигу, старая печка без полного снятия парприза снимается с большим гемором. Там через щель умудохаешься ее доставать, а потом обратно ставить. В принципе она греет сносно, разве что долго прогревает, но потом становится так жарко, что печку выключать приходится.

Kiber 20.06.2012 14:52

877-cnyx >долго прогревает, потому, что нет нормального потока ОЖ через радиатор печи - ставь помпу на выпуск из печки и буит те щасье - не успеешь прогреться, в салон уже тепло дует

Kiber 20.06.2012 14:53

[quote=cnyx;25609408]Фигу, старая печка без полного снятия парприза снимается с большим гемором[/quote]
а как же клапана настроить через выхоп?)))

aaaaaa1967 22.06.2012 15:46

871-cnyx >у тебя каталитический нейтрализатор стоит? Если стоит, то от него жар очень сильный, если КПП прикрыта термоэкраном, сними его на лето


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.