К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выговориться (защитники несчастных врачей приветствуются;))

Гость
0 - 01.05.2012 - 17:23
29 апреля малая на даче пришибла мизинец железной дверью. Сильно. Ноготь - под корень, кровищи... Поехали в детскую травму. Приняли, то-се, идите к операционной. Там говорят: давайте ребенка, ее подержат, типо, а вы тут побудьте. А у нас, как бы сказать, в общем, была аналогичная ситуёвина, когда малую чужой человек взял и уволок, мы потом психотравму полгода пользовали. Очень боится чужих. До истерики. Вот только-только начали приходить в норму, идти на руки к кому-то кроме мамы-папы-сестры. Я врача прошу (по-доброму) так мол и так, нам потом нервы лечить. Он (добрый дядька, дай ему Бог здоровья), говорит: я в операционную пустить не могу, пошлите в процедурку, если шить не надо, то перевяжем и ОК. Пошли, промыли-посмотрели-перевязали и поехали мы домой. Все какбэ хорошо.
Но на следующий день - на перевязку. Ага. Приежаем. Врач другой. Идите к перевязочной. И начинается вчерашняя история, только под другим соусом. Он меня в перевязочную не пускает, орет как мартовский кот, что, дескать, у них правила, давай ребенка и не выступай. Я сперва вежливо, так, дескать доктор и так. Ребеночек боится... но только меня никто не слушает. Верите, я предложение из десяти слов договорить не могу. Меня просто перебивают и орут в лицо одно и то же: я мам в процедурку не пускаю! Я разворачиваюсь, извините, говорю за беспокойство, я пошла искать главного врача.