0
- 03.06.2013 - 12:56
|
С математикой дружбы никогда особо не было, поэтому бог миловал, что пришлось в свое время сдавать только ЕГЭ по русскому (уже был аттестат прошлогодний на руках, но надо было для поступления в ВУЗ на гуманитарную специальность). Каких-то особых сложностей не было у меня с этим экзаменом. Но про ЕГЭ по математике начиталась много "ласковых". И вот просто интересно, если кто-то и вас, здесь присутствующих, сдавал ЕГЭ по математике или дети ваши сегодня сдали его, кто что может рассказать вообще? Особенно, конечно, интересуют результаты ЕГЭ по математике 2013 года. Краснодарский край, в принципе, тупыми выпускниками по статистике не изобилует, но все же? Насколько реально сдать такой экзамен хотя бы на тройку ребенку, который в основах высшей математики ну вообще ни бум-бум, ну никак? (Вот у меня с ней дружба не задалась вообще, и я, пожалуй, чудом окончила школу, т.к. это обязательный экзамен).
| |
161
- 05.06.2013 - 09:47
| 157-Asvel > да даже и не так можно сравнить (хутор-СПб). Все проще на самом деле. С1-С6 в школах или почти не проходят, или совсем не проходят. Один ребенок учится только в школе, т.к. у родителей нет денег на репетитора, а второй ходит к репетитору. Один решит часть В, второй еще полтора-два с половиной задания в С. Все! А про "самому по книжкам" это бред конечно. На это реально способны единицы и я таких не знаю. | |
162
- 05.06.2013 - 09:48
| 159-Antihen > дашовиговорите?)) и форму Ф8 из домкома в америке требуют, ога)) | |
163
- 05.06.2013 - 09:49
| конечно все "бред"....абсолютно все..ты во всем права, тоже абсолютно во всем.. | |
164
- 05.06.2013 - 09:53
| 163-alfa > а ты много знаешь людей, которые выучились сами по книжкам? даже дисеры взрослые и образованные пишут и то бегают к профессорам за советом и подсказкой... | |
165
- 05.06.2013 - 09:54
|
162-Наумовна > я не знаю про форму, но никогда ребенок из poor area не попадет в школу в приличном районе. Мало того, американцы ради школы хорошей, даже переезжают в другие районы. Так что шокайте и огакайте в другом месте месте. Но в муниципальную школу не попадете не по месту жительства | |
166
- 05.06.2013 - 09:56
| Наумовна боится что доче не светит ни МГУ ни Бауманка? Чего так истерить? | |
167
- 05.06.2013 - 10:00
|
164-Наумовна, не передергивай,а,сколько можно просить... я знаю тех,кто сам учился и поступал,сам (о диссерах не шла речь это иной уровень)..и что? если ты не знаешь их...то ясное дело..суслика нет.... тебе пишут,да,система не совершенна, её правят по ходу, но вполне жизнеспособна и что нигде в мире "нет равных условий" иначе все бы в Кембридже и Йеле учились,абсолютно все.. ты скатываешься к тому,чем попрекаешь противников "я не видела".... да,я привожу примеры из того,что вижу рядом,а что мне нужно тебе в масштабе страны их приводить? зачем? мне это не нужно..(мо да, мы видимо не смотрим так масштабно...как ты..мы скорее смотрим на своих детей и на что они способны..отсюда и пляшем...да и о бедных детях из Чебоксар душа и нас не болит.... | |
168
- 05.06.2013 - 10:02
| 165-Antihen >Все так и есть. | |
169
- 05.06.2013 - 10:21
|
167-alfa > о чем тогда вообще речь, если ты говоришь о способностях своих детей? Я понятия не имею на что они способны и говорю о ситуации в общем. 168-atamanka01 > все совсем не так. округа финансируют находящиеся в них школЫ, а не школУ. Ребенок из определенного округа выбирает школу внутри округа. А не привязан к школе. И во всех округах стараются делать школы с уклонами и переводить туда способных в этом уклоне детей. Ради школы переехать амерам куда проще, у них прописки нет... о чем я собственно в самом начале и написала. Снял - переехал. | |
170
- 05.06.2013 - 10:26
| 169-Наумовна >я вообще своих детей сюда ни коим боком не приплетаю и в пример их не ставлю,я говорю о том, что "примеры есть"..... в целом они есть...ты не хочешь этого понять,или тебе просто их мало...или это не те примеры (на твой взгляд) | |
171
- 05.06.2013 - 10:30
| 169-Наумовна > ага, а самое лучшее, то вообще впахивать на частную школу. И те кто это понимает, они так и делают. | |
172
- 05.06.2013 - 10:34
| мы скорее смотрим на своих детей и на что они способны..отсюда и пляшем... я вообще своих детей сюда ни коим боком не приплетаю 170-alfa > я запуталась | |
173
- 05.06.2013 - 10:43
|
172-Наумовна >нуу так как и ты..см. первую страницу с чего началось... а это читать так,если не понятно...мы не переживаем в масштабе страны...так как не сильно за всю страну переживаем, а больше "в местом масштабе"... | |
174
- 05.06.2013 - 11:08
| 173-alfa > а с чего началось? С того, что наша учительница не все задания С выполняет? Ну да. Я только не написала, что наши ученики не выполняют половину заданий из ее учебника лохматых семидесятых для углубленки. а она бы и рада научить, да не может. на егэ натаскивает | |
175
- 05.06.2013 - 11:31
|
174-Наумовна >ну так это нормально они учатся..учатся решать и вот тут и подходим к тому,что кто-то научится,а кто-то нет..ну не могут все,абсолютно все решать именно на 100,а решат на 90 или на 86.... и учитель не плохой,а просто не её это уровень, не "заточена она на олимпиады" олимпиады всероссийского значения..... я просто прошу тебя пояснить мне,что именно ты хотела бы видеть в ЕГЭ,какие изменения? Более легкие задания? Если задания сделать более простыми, то соответственно будет больше тех, кто напишет на 100...или другие формы экзамена вообще? | |
176
- 05.06.2013 - 11:34
| я лично хотела, чтоб давали несколько попыток, начиная с 10 класса сдавать (пусть определенное число раз) но не 1 и всем вместе сразу.... и возможность выбрать лучший балл и предъявить его в институт... | |
177
- 05.06.2013 - 12:28
|
175-alfa > ну во-первых это не нормально, потому что в натаскивание на егэ и собственно обучение превратилось в две большие разницы. во-вторых. что бы я хотела видеть или как я это все вижу.... ок, поехали. во-первых цели и задачи данного проекта не должны носить в своей основе заботу о бюджете. Бюджет надо формировать в зависимости от целей и задач, а не наоборот. далее: 1. среднее общее образование должно заканчиваться по окончанию 9 класса. и не тащить за собой в 10-11 класс как пыльный мешок обязательные предметы. 2. при поступлении в любой вуз должно быть единым количество сдаваемых егэ (я вижу 2-3) плюс вузы должны иметь возможность проводить одно собственное вступительное испытание либо иметь иной собственный критерий (конкурс аттестатов 9 класса, например) 3. при сдаче егэ не должно быть обязательных предметов. три минимально, но на выбор, а хочешь - хоть все сдавай. 4. высший балл егэ должен быть достижим для программ школ с углубленным изучением того или иного предмета. Реально достижим без репетиторов, но при максимальных способностях и старании. 5. ученики 10-11 классов должны иметь возможность самостоятельно выбирать изучаемые предметы в рамках регламентированных часов и количества дисциплин. Исключение можно сделать для физкультуры, но обязательно всячески на гос.уровне поддерживать школы, имеющие максимально успешные или количественные секции. Занятия на школьной спортивной секции должно учитываться в общих часах по физ-ре. Сам факт выбора учениками того или иного предмета(тов) для изучения в скором времени приведет к углубленке и уклону в абсолютном большинстве школ. 6. финансирование вузов должно осуществляться в том случае, если к-во бюджетных мест не менее ~60% от общего числа. все, некогда, потом еще допишу сорри за некоторый сумбур и ашипки...) я тороплюсь | |
178
- 05.06.2013 - 13:19
|
177-Наумовна >абсолютно согласна с п. 1,3,5; по п.2 только конкурс аттестатов пишу для себя в - (так как знаем, как в наших школах это все можно сделать) п.4 как бы идет в связке с п. 2...при возможности вуза самому регулировать хоть 1 добавочный экзамен, сильные вузы как раз и поставят там задание со знаком ***.. по поводу формирования бюджета и, следовательно, финансирования... это недостижимая мечта, т.к. образование, как и медицина, финансируется по остаточному принципу, и вузы хотят "хорошо жить" поэтому увеличивают число "вне бюджета" если смотреть как раз глобально, именно глобально, как я писала нужно сократить число вузов (закрывать все бывшие прачечные и химчистки), высшее образование не могут получать все!, нужно поднять уровень и значимость средне-специального (профобразования) сделать его престижным и востребованным...только это в ближайшем будущем мало осуществимая идея... ведь на западе порой хватает про "бакалавриата" совсем не многие идут в магистратуру... кто-то вообще оканчивает колледж и прекрасно работает... а все в купе это говорит о глубоком кризисе в нашем образовании (к сожалению), но ЕГЭ хотя бы перекрыл вот эту "двойную сдачу школа/институт" и думаю, будут по ходу его еще всячески править... | |
179
- 05.06.2013 - 13:31
| Ну вот, два кандидата на должность министра образования у нас уже есть, с пргрраммами по реформированию. Голосуем?:-))) | |
180
- 05.06.2013 - 13:41
| Может ЕГЭ сейчас пока и не достиг совершенства, но согласитесь, сейчас поступить в вуз ребенку гораздо проще. Я поступила в конце 90х, тогда система поступления в вузы была настолько не прозрачной! И каждый вуз требовал свое, сдавать экзамены в несколько вузов было совершенно невозможно. Да, под курсы в вузах тоже нужно было посещать, а, например, ребенку из хутора это вообще было очень дорого и утомительно. | |
181
- 05.06.2013 - 13:43
| Ппкс под поправками альфы :), я за возвращение к доперестроечному соотношению первокурсников к школьным выпускникам как 1/5, это реалии. П.4 Наумовны увы не поддается измерению:), в принципе я думаю оно для кого-то и сейчас достижимо, репетиторы не боги:) | |
182
- 05.06.2013 - 13:49
|
178-alfa > ну как раз все логично, на мой взгляд. Пусть будет доп.экзамен, но пусть и будет обязательное к-во бюджетных мест. На самом деле и сейчас почти так, поэтому особых изменений не будет. А что плохого в доп. экзамене? коррупция? так она сейчас просто переехала в школы. а застраховать себя вуз от чудо-выпускников, тупо списавших, просто обязан. у нас вечно как-то все сделано, но или не доделано до логического конца или имеет побочку, полностью нивелирующую пользу от реформы. например. можно оставить как есть прием в первый класс. но обязательно необходимо эту процедуру обязать школы сделать прозрачной. я имею ввиду количество мест. школа должна вывешивать на сайте и на входе начальное к-во мест и по мере заполнения корректировать данные, внося имя/фамилию ребенка, место занявшего. Имена и фамилии должны совпадать со списками первоклашек в дальнейшем. Открытость это вообще первое средство в борьбе с коррупцией, поэтому ее у нас так и не любят. И доброе государство не настаивает... | |
183
- 05.06.2013 - 13:52
| 181-Нафанька > поддается. полезь на сайт ФИПИ и посмотри формирование КИМ. все поддается) они и поддают как раз, ога)) | |
184
- 05.06.2013 - 13:55
| 179-atamanka01 > интересное кино)) программа пока только у меня. остальные вносят поправки и ведут оживленную дискуссию в ходе которой родим истину *возможно* так что альфу возьму в заместители. в заместителях хорошо оппозиционера держать. косяки свои видны)) | |
185
- 05.06.2013 - 13:56
| 182-Наумовна > а я против спец экзаменов в вузы. Проходили их уже. | |
186
- 05.06.2013 - 13:57
| 179-atamanka01 > де голосовать то??? Несите урну!!! Срочна!!! | |
187
- 05.06.2013 - 14:02
| 185-4екистка > ты от них а) никуда не денешься в конечном итоге. бэ) получается еще хуже. адыгейцы с дагами нарисовали себе егэ и пошли бараны-баранами, а нормальные дети сами писали и за бортом. такие реалии... | |
188
- 05.06.2013 - 14:05
|
нельзя снижать порог для сильных вузов, они имеют право "требовать и получать" лучших студентов... эта система предполагаю, существует и на западе....пример (какой могу, могу только из личного опыта) маленькая Чехия..имеет бюджет, даже для студентов иностранцев, НО студент имеет право учиться на бюджетной основе сдав экзамены в общей массе на чешском языке... есть частные вузы (не хуже, но проще поступить)..вот дочь бакалавра получила в частном вузе,а магистратура у неё бюджет..поступать было сложно, конкурс огромный...потому как университет им. Масарика (один из престижных) желает видеть у себя не всех...и ведь это правильно. Часть С сделана так, что с 1 по 3 пункта решат те, кто учится на 5 и шарит в математике, а вот уже с С4 по С6, те, кто "имеет нестандартное мышление, умеет логически мыслить, понимает составляющие компоненты в задаче и приведет все это к простому и правильному решению" а таких уж не каждый второй...а как раз 1 из 100 000 может быть... Я вообще не понимаю зачем убирать градацию..вот пример (опять же доступный мне)..Америка славится спортивными школами по теннису..2 наши известнейшие девочки учились в этой школе (Курникова и Шарапова)условия у них были одни-лучшая спортивная школа по теннису, только давайте сравним результаты...и что? давайте теперь Курниковой тоже дадим и "Ролан гаррос" и "Большой шлем"..ну ей же наверное обидно условия у них были практически равными..и так во всем... п.с. хотя Курникова себе "выиграла" Иглесиаса младшего, так что неизвестно кто победил))) | |
189
- 05.06.2013 - 14:09
| 187-Наумовна > все-равно этих липовых 100 бальников было не критической количество, и они будут всегда. Только вот введение "своего" экзамена в вузе сразу увеличит коррупцию. И будет только хуже. | |
190
- 05.06.2013 - 14:12
|
доп экзамен был бы не нужен будь унас "прозрачная система" без утечки из Минобразования условий и ответов за 1 сутки до экзамена..) кстати, как в идеале выявлять одаренных? ведь некоторые не участвуют в олимпиадах...для них сложные задания на ЕГЭ-шанс нее,люди,увольте, какой из меня зам (старая я) и Катюхиного напора нет... я все это вижу,мне печально и больно,ведь не все так плохо с поколением как говорим,очень много умных и талантливых детей....только мы их просираем... | |
191
- 05.06.2013 - 14:18
|
188-alfa > зачем выявлять 8 человек на всю страну? смысл в этом какой объясни мне пожалуйста. у нас 8 бюджетных мест в лучшем вузе на лучшем факультете, куда 100% захотят пойти все эти 8 человек? пусть выявляется не 8, а 88 или 188. им мест хороших хватит с головой, но психологически легче достигать результата достижимого. понимаешь? им сейчас сразу говорят: за С и не беритесь, он для вас недостижим и это сразу отсеивает больше половины тех, кто мог бы добиться успеха на самом деле. 189-4екистка > гм. ты не в теме на день сегодняшний видимо) егэ попали в интернет и огромное число лентяев тупо списывает. директора школ (честные) за головы хватаются... Если исключить 100% сливы в интернет заданий или признавать недействительными такие экзамены и проводить переаттестацию, плюс поставить везде вебки, то пункт со сдачей в вузах отменю. так уж и быть)) | |
192
- 05.06.2013 - 14:24
| 191-Наумовна >кто говорит? Про часть С? А не над о слушать говорунов. Надо впахивать, если хочется заработать результат. Экзамен еще и выявляет не только умных , но и со здоровым отношением к испытаниям:-))) | |
193
- 05.06.2013 - 14:25
|
191-Наумовна >оно понятно..но и 8 вроде как шанс нужен... все же нужно сделать тест многократно сдаваемым..это правильно, иметь не 1 попытку,видеть свои пробелы и иметь возможность попробовать еще раз... но 1 пункт "сократить число вузов-химчисток" иначе уже тонем в ВО от вуза "рога и копыта"... | |
194
- 05.06.2013 - 14:35
| 188-alfa >Ролан Гаррос - это и есть Большой шлем /типа поумничал/ | |
195
- 05.06.2013 - 14:40
|
191-Наумовна > я в курсе, что все попало вконтакт. Физику уже выложили, а экзамен только завтра. Математика тоже была. Только вот не соглашусь, что все тупари просто списали. Списать не так-то просто, как думается. Но, конечно, то, что задания были известны - это уже много. По хорошему, все ЕГЭ этого года нужно пересдавать всем. Только вот этого не будет, конечно. | |
196
- 05.06.2013 - 14:49
| почему эти 8 человек должны поступать в общей массе, почему у них не может быть преимущества, если у них знания лучше? | |
197
- 05.06.2013 - 14:52
|
196-Тофсла > + если смысл этого выявления не понятен Наумовле, то это еще не означает, что такого отбора не должно быть | |
198
- 05.06.2013 - 14:52
| что в этом плохого? не сейчас, так позже жизнь сама этих же людей отсеит | |
199
- 05.06.2013 - 15:00
| 196-Тофсла > мне кажется, если речь о 8ми детях на страну, то страна их знает, таких детей обычно зачисляют вне общих условий. | |
200
- 05.06.2013 - 15:06
|
199-ArtBerry >не всегда..вот допустим вы знаете очень одаренного мальчика в крае..а он "щелкает" мат. задачи высочайшего уровня..но почему то не желает участвовать в олимпиадах...а егэ для него будет "тьфу"....да, это единичный случай, но он имеет место...а теперь меняем немного условия-это ваш ребенок..и он одарен..стоит давать ему шанс? градация в экзамене должна быть безоговорочно..это правильно *стою на своем как оппозиционер* | |