К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Результаты ЕГЭ по математике 2013. Краснодарский край

Гость
0 - 03.06.2013 - 12:56
С математикой дружбы никогда особо не было, поэтому бог миловал, что пришлось в свое время сдавать только ЕГЭ по русскому (уже был аттестат прошлогодний на руках, но надо было для поступления в ВУЗ на гуманитарную специальность). Каких-то особых сложностей не было у меня с этим экзаменом. Но про ЕГЭ по математике начиталась много "ласковых". И вот просто интересно, если кто-то и вас, здесь присутствующих, сдавал ЕГЭ по математике или дети ваши сегодня сдали его, кто что может рассказать вообще? Особенно, конечно, интересуют результаты ЕГЭ по математике 2013 года. Краснодарский край, в принципе, тупыми выпускниками по статистике не изобилует, но все же? Насколько реально сдать такой экзамен хотя бы на тройку ребенку, который в основах высшей математики ну вообще ни бум-бум, ну никак? (Вот у меня с ней дружба не задалась вообще, и я, пожалуй, чудом окончила школу, т.к. это обязательный экзамен).


Гость
761 - 23.06.2013 - 23:19
747-Наумовна >
Цитата:
Сообщение от Наумовна Посмотреть сообщение
Про тот сунц 99% населения страны слыхом не слыхивали
То, что про него не слышали, не значит, что его нет. И поступить туда можно и своими силами, без курсов. На этом же сайте курсов они вывешивают список литературы, на базе которой построены курсы. Там есть те же Мякишев(учебники физики 10 и 11 класс), задачник Рымкевича и др.
746-ArtBerry >он один на всю страну - это да. Ну так если хочешь туда поступить, старайся - шанс есть
Гость
762 - 23.06.2013 - 23:22
747-Наумовна >
Цитата:
Сообщение от Шарлеруа Посмотреть сообщение
656-Наумовна >И да, тему я читала всю
А то вдруг я там чего не прочитала
Гость
763 - 23.06.2013 - 23:25
761-Шарлеруа > а жить то на что в москве?))))
Гость
764 - 23.06.2013 - 23:37
763-ArtBerry >обучение в СУНЦ МГУ бесплатное, живешь в общежитии СУНЦа(то есть в соседнем корпусе от учебного), платишь только за это проживание(+питание). К сожалению, прям точной цифры назвать не могу, вроде около 2-3 тысяч в месяц.
Гость
765 - 23.06.2013 - 23:43
764-Шарлеруа >то есть, сорри. Говоря проживание, имею в виду, что это питание уже включено. И свободное время они стараются устроить, регулярно есть билеты в театр(только здесь уж точно закон общаги "кто первый встал, того и тапки" - успел взять билеты - молодец;))
Гость
766 - 24.06.2013 - 07:21
Мамы, в 2008 году было проведено экономическое исследование под эгидой консорц.экон-х исслндований на тему: роль инвесиций в результатах ЕГЭ
http://www.eerc.ru/paper?page=2
Заходите. Фамилия исследователя Илья Прахов. Один файл на анг-ом, один на русском. Почитайте. Многому удивитесь.
Это не домыслы типа "что влияет на рез-т егэ". Это статистический анализ.

Первое, что помнится: самоподготовка не увеличивает баллы ЕГЭ
Сильно влияет на резт сем.положение и наличие в.о.уродителей.
Репетиторы увеличивают балл по ЕГЭ по русскому.
в среднем факт обучения в гимназии увел-т средний балл по мат-ке и русскому.

Втавить текст не получается.
Гость
767 - 24.06.2013 - 07:57
764-Шарлеруа > я рада конечно, что так легко и просто все, и СУНЦ попасть, и в МГУ потом поступить, но возвращаясь к теме о ЕГЭ, если ребенок учится в обычной школе, с обычным учителем, и у родителей нет денег на репетиторов, то шансы практически никакие у этого ребенка, и говорить о том, что все есть, все доступно, при том, что родители все купили... ну это смешно... (я при этом ни сколько не умоляю ваши способнисти, и как уже писала, понятно, что дурню ничего не поможет, я лишь подчеркиваю, что не все в равных условиях, и что гимназии (тем белее такие, давайте уж не лукавить) отличны от обычных школ)
768 - 24.06.2013 - 08:00
766-Mamashka > а если у родителей на двоих четыре во - это вооббще можно не париться?
Гость
769 - 24.06.2013 - 08:01
767-ArtBerry > если у ребенка есть стремление к знаниям, то и в обычной школе есть шанс. Поверь, сейчас в инете просто куча материала - готовься. Причем дети многие в селе так и делают (те, у кого есть стремление). Компы сейчас есть практически у всех - это факт! Родители в одноклассниках, а дети к ЕГЭ готовятся )))
Гость
770 - 24.06.2013 - 08:03
768-Марочка > я думаю там такая статистика, как сказать, причины со следствием попутали ))) понятно, что у родителей с во дети будут стремиться это во получить, будут заниматься в школе более усердно...
771 - 24.06.2013 - 08:05
770-4екистка > жаль, а то у меня мысль возникла третье во получить, чтоб уж наверняка:)
Гость
772 - 24.06.2013 - 08:13
769-4екистка > есть то может и есть, но зависит это не совсем от ребенка (точнее не всегда от него), я имею ввиду, что в идеале должно даваться всем одинаково (не спец. школы), а уже ребенок либо "берет" (имеет желание, старается, имеет талант и т.д.), либо нет, сейчас это не совсем так... вернее это совсем не так)) Вот как с английским, если учитель "ниочом", то хоть из штанов выпрыгни, а дальше школьной программы не уедешь (да че там, и школьную не поднять):((
Гость
773 - 24.06.2013 - 08:24
772-ArtBerry > никогда не было так, чтобы всем давали все одинаково! Никогда! И не будет. Все учителя разные, все дети разные.
Вот лично мне очень не везло с учителями математики, мне приходилось самой заниматься дома, потому что в школе ничего не объясняли. Разбиралась, а что было делать? Я понимала, что на экзаменах всем будет по барабану, какая там у меня учительница, будут знания требовать.
Гость
774 - 24.06.2013 - 08:28
773-4екистка > ну одинаково - это утрировано... но ты же понимаешь, что если задания вообще не в рамках обычной школьной программы, ни разу даже не упоминались, и обычный учитель сам их решить не в состоянии, то о чем дальше говорить?
Гость
775 - 24.06.2013 - 08:33
774-ArtBerry > нет там заданий не в рамках. Те же системы, синусы-косинусы, стереометрия и теория чисел. Все понятия и определения из учебника. Только Решать такие задачи неспособный ученик даже с супер учителем вряд ли сможет, потому что они для одаренных. Но это и логично. Как не одаренный ребенок не сможет поступить на худграф или актерское мастерство.
Гость
776 - 24.06.2013 - 08:35
Вт, кстати, чего никто не возмущается, что на худграф без спецподготовки не берут, а на селе никаких худ. школ нет! Как и музыкальных. И даже очень и очень одаренные дети абсолютно никаких шансов не имеют поступить на худграф или в музучилище/консерваторию...
Гость
777 - 24.06.2013 - 08:43
775-4екистка > "нет там заданий не в рамках". Это байда от тех, кто не видел задания и не знает школьную программу. Не дают в школе ни понятие "сочетания", "ни размещения". Не рассказывают теорему о вероятности независимых событий. А без этих знаний В10, зачастую, не решить.
Гость
778 - 24.06.2013 - 08:45
Цитата:
Сообщение от 4екистка Посмотреть сообщение
Как не одаренный ребенок не сможет поступить на худграф
сможет!)) как раз на худграф сможет)) И как раз со спец. подготовкой, это да, но талант не обязателен:))
Цитата:
Сообщение от 4екистка Посмотреть сообщение
Вт, кстати, чего никто не возмущается, что на худграф без спецподготовки не берут, а на селе никаких худ. школ нет! Как и музыкальных.
я об этом думала, но! Там и "творческий" конкурс! А не егэ! Да и математика - это обязательный предмет!!! Почему бы все-таки не разделить тогда? И во Атаманка меня игнорирует, остался открытым вопрос: как в русском? Есть задания для основной массы и для "избранных"? Или все-таки егэ по русскому ориентирован как раз на основную массу?
779 - 24.06.2013 - 09:11
778-ArtBerry >Атаманка меня игнорирует, остался открытым вопрос: как в русском? Есть задания для основной массы и для "избранных"? Или все-таки егэ по русскому ориентирован как раз на основную массу?
Прошу прощения,не ответила раньше. Таких заданий там НЕТ.часть С-это сочинение-эссе на определенную тематику с жесткими параметрами.
Гость
780 - 24.06.2013 - 09:15
779-atamanka01 > Спасибо!)) ну вот, каким-то образом же отбирают детей на лингвистику, журфак и т.д.? При таких условиях? В целом то эссе это не так сложно, как задача, которую ты в глаза никогда не видел... ? (может мне конечно как "не математику" так кажется)
781 - 24.06.2013 - 09:23
780-ArtBerry >ключевая фраза -(может мне конечно как "не математику" так кажется).
Там задания серьезные достаточно. надо уметь рассуждать четко по теме,соблюдая логику повествования,зная произведение. посмотри вот комментарии учителя по тому,как писать часть С.
http://ege.yandex.ru/russian/c/
Могу сразу сказать,что надо уметь ТАК писать. не просто поток словесный,а именно по этому шаблону.
Гость
782 - 24.06.2013 - 09:31
774-ArtBerry >я вроде давала ссылку на тематику ЕГЭ. Так какие задания там вне школьной программы?(скопирую сюда)
Задания B1. Простейшие текстовые задачи
Задания B2. Чтение графиков и диаграмм
Задания B3. Планиметрия: вычисление длин и площадей
Задания B4. Выбор оптимального варианта
Задания B5. Простейшие уравнения
Задания B6. Планиметрия: задачи, связанные с углами
Задания B7. Вычисления и преобразования
Задания B8. Производная и первообразная
Задания B9. Стереометрия
Задания B10. Начала теории вероятностей
Задания B11. Задачи по стереометрии
Задания B12. Задачи с прикладным содержанием
Задания B13. Текстовые задачи
Задания B14. Наибольшее и наименьшее значение функций
Задания C1. Тригонометрические уравнения
Задания C2. Углы и расстояния в пространстве
Задания C3. Неравенства и системы неравенств
Задания C4. Многоконфигурационная планиметрическая задача
Задания C5. Уравнения, неравенства, системы с параметром
Задания C6. Числа и их свойства
Все это в рамках школьной программы

777-pens >в 10 классе даже в краевых контрольных работах по математике есть задание на сочетания, типа "Подбросили две монетки. Какова вероятность, что выпадет два орла".
Поэтому опять таки не знаю, что там не по программе
Гость
783 - 24.06.2013 - 09:33
772-ArtBerry >Постойте, если все всем должно даваться одинаково, для чего тогда конкурсная система?
Гость
784 - 24.06.2013 - 09:38
782-Шарлеруа > Ну так я про то и пишу. Что спорят до хрипоты о ЕГЭ те кто совсем не в теме. Вот как вы, например. Ибо пример, который вы привели, не имеет НИКАКОГО отношения к понятию "сочетания".
Гость
785 - 24.06.2013 - 09:42
784-pens >а что это тогда, позвольте уточнить?
Гость
786 - 24.06.2013 - 09:50
783-Шарлеруа > да я ж не об этом совершенно....
Гость
787 - 24.06.2013 - 09:54
786-ArtBerry >тогда позвольте. Возьмем обычного ученика и обычную школу. Хочет учиться - пожалуйста, есть масса возможностей заниматься дополнительно бесплатно, я некоторые из них приводила. Не хочет - так, наверное, это проблема не учителя, школы или самого ЕГЭ
Гость
788 - 24.06.2013 - 10:00
785-Шарлеруа >Пожалуйста, уточню. Это комбинаторика, но не сочетания. Всего исходов и благоприятных можно сосчитать на пальцах. Даже, если возможных исходов в одном испытании будет не 2, а более, а попыток тоже больше двух, все равно это количество попыток в степени числа возможных исходов в каждом случае. Это могут и должны суметь сосчитать школьники. А вот если вам понадобиться сосчитать сколькими способами из 25 шаров можно вынуть сколько - то, то понадобится понятие(сочетания) и формула, которую в школе не изучают.
Гость
789 - 24.06.2013 - 10:28

Содержание


Страница 326 параграфа 52 "Сочетания и размещения" учебника 10-11 класса А. Г. Мордкович "Алгебра и начала математического анализа" для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
Итак, что же вне рамках школьной программы?
Гость
790 - 24.06.2013 - 10:28
789-Шарлеруа >Сорри, не загрузилось, одну минуту
Гость
791 - 24.06.2013 - 10:34
Содержание:
http://s60.radikal.ru/i167/1306/b7/746614753d8b.jpg

И второе:
http://s018.radikal.ru/i519/1306/d0/068cd07925b6.jpg
Гость
792 - 24.06.2013 - 10:45
791-Шарлеруа > Ага. Только вы небось не знаете, что учебник Мордковича не единственный, а разделы, которые вы здесь привели, НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ в программе.
Гость
793 - 24.06.2013 - 10:50
792+, Кста, на вашей же картинка чуть выше еще раздел "интеграл". Его тоже не изучают в школе.
Гость
794 - 24.06.2013 - 10:52
792-pens >то есть, только в этом учебнике есть такое? А как тогда МинОбразования остальные учебники одобряет, если там нет материала, необходимого для сдачи ЕГЭ(потому что здесь написано, что он одобрен)?
Необязательны в программе. Хорошо. Но они есть, то есть ребенок может их самостоятельно изучить. Хотя, мне представляется весьма интересная картина: "Дети, в учебнике материал есть, в ЕГЭ такое задание тоже есть. Но он необязательный, мы не будем его проходить". Так? На них может быть уделено очень мало часов, но они не могут быть необязательными, потому что такие задания есть в ЕГЭ
Гость
795 - 24.06.2013 - 10:53
793-pens >если он есть в школьном учебнике, то что значит "его не изучают в школе"? Для чего он там тогда?
Гость
796 - 24.06.2013 - 11:32
767-ArtBerry >как Вы предлагаете уровнять возможности учащихся? Запретить родителям нанимать своему ребенку репетитора, отдавать в сильную школу к сильным учителям, посещать курсы и т.п.?
О тех, "кто хочет учиться - будет учиться": девочка из обычной школы в КМР, у родителей нет денег на репетиторов, готовится к ЕГЭ самостоятельно, итог - 98 по русскому, остальные тоже на очень высоком уровне. Другая девочка без репетиторов - 100 баллов по русскому. Но они обе действительно "пашут", целый год без выходных, денно и нощно.
Гость
797 - 24.06.2013 - 12:11
795-Шарлеруа >Помимо учебника есть еще "Примерное тематическое планирование". Его публикуют в спец. журналах. Вот там написано: что обязательно к изучению, что факультативно, а что вообще выброшено из программы.
796-Рошель > Здесь вроде о математике спорят(см. топик). Так вот там совсем другая картина по баллам.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены