К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Результаты ЕГЭ по математике 2013. Краснодарский край

Гость
0 - 03.06.2013 - 12:56
С математикой дружбы никогда особо не было, поэтому бог миловал, что пришлось в свое время сдавать только ЕГЭ по русскому (уже был аттестат прошлогодний на руках, но надо было для поступления в ВУЗ на гуманитарную специальность). Каких-то особых сложностей не было у меня с этим экзаменом. Но про ЕГЭ по математике начиталась много "ласковых". И вот просто интересно, если кто-то и вас, здесь присутствующих, сдавал ЕГЭ по математике или дети ваши сегодня сдали его, кто что может рассказать вообще? Особенно, конечно, интересуют результаты ЕГЭ по математике 2013 года. Краснодарский край, в принципе, тупыми выпускниками по статистике не изобилует, но все же? Насколько реально сдать такой экзамен хотя бы на тройку ребенку, который в основах высшей математики ну вообще ни бум-бум, ну никак? (Вот у меня с ней дружба не задалась вообще, и я, пожалуй, чудом окончила школу, т.к. это обязательный экзамен).


Гость
481 - 21.06.2013 - 10:00
480-прикуп > нет не могла бы. возможно они как-то снимают вначале по полбалла. это возможно. тогда 99 получится. а читать научится не помешает, да. а то спорите сами не знаете о чем))
Гость
482 - 21.06.2013 - 10:02
481-Наумовна >спасибо за слив
Гость
483 - 21.06.2013 - 10:05
Цитата:
Сообщение от Кошка в шубке из Коровки Посмотреть сообщение
Кстати, про мальчика и инглиш 99, это в статье было. Вполне что ошиблись. Могло быть и 90 и 98
В разбалловке http://ege.edu.ru/ru/main/scaling/eng/ балл "99" присутствует, значит получить его он мог.

Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
В школе,где обучается дочь, не сдавших именно математику-нет (радует), самый высокий балл 88,ученик как раз решил все С4,5,6 и получил за эти задания полный балл, но сделал ошибки в заданиях В 2-6...вот и результат,но все равно молодец,88 очень хороший балл...
Скорее всего Вы ошиблись: 88 по математике быть не может, наверное 87.
И для меня очень странно, когда человек не решает пять "бэшек", и при этом получает макс.балл за С4-С6. Я понимаю, что можно по невнимательности лохануться с одним, максимум двумя заданиями "Б", но чтобы с шестью ...
Гость
484 - 21.06.2013 - 10:10
483-Asvel >может 87.....разве я писала "что не решил"? зачем передергивать? по заданиям получен не полный балл...вот как пишет Наумовна,какие-то задания могут быть оформлены не по форме,в каких-то помарки и.т.д.,но не как не "не решил"......а я видела когда решают сложное,а в самом элементарном допускают ошибки....
это уже повторяется как с Наумовной "ну и чья правда правдивее" честно,бег по кругу.....
485 - 21.06.2013 - 10:24
Наумовна, ну пошто искать черную кошку в темной комнате ? Ну опечатался или недослышал журналист, что изменилось принципиально ? Я выше уже похвалялась чужим ребенком из ни разу не языковой школы: 98 по английскому, столько же по истории (ее девочка начала интенсивно учить только в последний год и почти с "нулевого" уровня). Т.е. вполне вожможны честные сдачи на высокий балл для обычных детей из среднестатистических школ.
Гость
486 - 21.06.2013 - 10:27
485-Нафанька > возможны. я не спорю. и с такими знакома. но возможны и нечестные)) хочешь поспорить?)))
Гость
487 - 21.06.2013 - 10:30
485-Нафанька >Катя хочет добиться справедливости во всем мире...:) пока начала практиковаться на нас)))
Гость
488 - 21.06.2013 - 10:38
484-alfa > Вы не нервничайте. Для меня в математике "не решил" и "сделал ошибки" - синонимы.
Посмотрите на эти Б2-Б6 - там ошибаться негде для человека, решающего "С". Только невнимательность. Но не шесть же раз подряд?
Гость
489 - 21.06.2013 - 10:50
488-Asvel >я абсолютно спокойна....где я нервничала? (у нас тут все доктора еще к тому же) мда...
видите ли,что сделать вывод нужно все же увидеть работу..я её не видела...знаю только итог....
вот Катя пишет поставили 98 баллов,а не 99..и обосновывает "ошибочка незначительная"..но видимо может быть незначительная на 1 балл,а может на 2...как можно оценить не видя работы...?
и что вы хотите мне доказать?что ученик не сам решал...ну ваше право думать так,мое право иначе....
я лишь всю тему говорю о том,что решить С часть можно, не каждому дано, но вполне можно..только и всего....
Гость
490 - 21.06.2013 - 11:08
488-Asvel > дауш) там есть примитивные и элементарные задания, в которых чисто надо уметь прибавлять. моя как раз на такой примитивщине и палится. часто. мож, торопился парень, на С5-6 времени много нужно...
Гость
491 - 21.06.2013 - 11:10
489-alfa > я не так обосновываю) тоже мыслю примерно как Asvel, исходя из разделов заданий. В части А что можно значительного допустить? если задание=балл?
Гость
492 - 21.06.2013 - 11:30
479-Наумовна >ты идиот? минимальный шаг - два балла.
491-Наумовна >если задание=балл

в команде идиотов замена?)
Гость
493 - 21.06.2013 - 12:03
Цитата:
Сообщение от прикуп Посмотреть сообщение
479-Наумовна >ты идиот? минимальный шаг - два балла. 491-Наумовна >если задание=балл в команде идиотов замена?)
В (479) Наумовна была не права и ей стОит это признать.
В (492) неправы Вы: в (479) она имела ввиду тестовый балл, а в (491) = первичный.
Вот такой каламбурчик :)
Предлагаю обсуждать мирно, "без перекосов":))
Гость
494 - 21.06.2013 - 12:04
Чёта с обществом тянут :(
Гость
495 - 21.06.2013 - 12:07
Ага, вот:
"Индивидуальные результаты ЕГЭ по химии и обществознанию будут переданы с федерального уровня в регионы 21 июня, начиная с 18:00 по московскому времени."
http://ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18784
Гость
496 - 21.06.2013 - 12:16
462-Наумовна > я на самом деле не пойму смысл ваших протестов...
Ну вот в этой теме вы громко возмущались, что у ребенка с хутора нет никаких шансов получить 100 баллов. Бац! Есть такой ребенок, что получил 100 баллов! Надо бы сказать: "ура! Я ошибалась!"
Но нет, все опять не так, и ребенок списал, и все-равно несправедливость и т.д., И т.п....
Вам самой не смешно? Мне - да.
Задания В вообще не сложные. Никаких подвохов и подковырок, главное внимательно решать и ответы записывать. А на "пять" итоговую контрольную и до ЕГЭ можно было написать только решая усложненные задачи на факультативе. И последнее задание в итоговой контрольный по математике не каждый рядовой учитель сходу решал.
Гость
497 - 21.06.2013 - 12:30
492-прикуп > есть два вида баллов. первичные и вторичные. если первичных максимум 50, то вторичные могут быть только кратны 2. Единственно, о чем я не подумала, это о том, что возможно в первичном варианте могут давать полбалла или там, 0,3 балла, т.к. в математике максимальный первичный 32. Это я уже выше написала. Остальное все соответствует логике. Вы разберитесь сперва в системе, а потом поговорим.
496-4екистка > я объясняю еще раз. На мой взгляд было бы правильнее разделять уровень школы и уровень доп.занятий. Никаких УРА пока быть не может. Я прекрасно знаю как устроена и функционирует наша система управления в целом и образования в частности. Вытянуть на сотку несколько человек из регионов методом особой проверки контрольной работы вполне в ее духе. Зачем? Да хотя бы потому, что минобрнауки КК интересуется, а почему это у нас в регионе стобальников нету? Все просто. Все системы воодушевления населения слизаны с совка. А опробованны еще на г-не стаханове;)
Гость
498 - 21.06.2013 - 12:33
497-Наумовна >кругом одни враги... Как всегда.
Гость
499 - 21.06.2013 - 12:43
498-atamanka01 > нет, кругом одни друзья. почитай на сайте бернулли (а сильнее по математике в крае еще пока нет никого), что они о государственных обр.органах, краевых олимпиадах и прочем думают)) Удивишься.
Крайне убогие и весьма опасные (по последствиям) представления пресловутого ЦДОД о работе с одарёнными школьниками края вынуждают нас в целях безопасности отделить нашу работу от т.н. общекраевой.(с)
Гость
500 - 21.06.2013 - 12:48
497-Наумовна > еще смешнее. КАК разделять уровень школы??? Как??? Это вообще утопия какая-то...
Гость
501 - 21.06.2013 - 12:53
500-4екистка > 462
Гость
502 - 21.06.2013 - 13:08
501-Наумовна > ???
Вы написали - разделять по уровню школ. Я спросила: как? Ответа нет. Вы спорите просто так. Из духа противоречия. А не исходя из логики.
Пусть дети из простых школ получать свои 100 баллов, а их мат школ - свои. Как вузу интерпретировать эти результаты?
А если ограничивать набор баллов исходя из квалификации школы, то тут уж точно дискриминация. Получается ребенок занимаюсь дополнительно (сам или с репетитором) не сможет получить больше, чем вы поставите для его школы? И где справедливость?
Гость
503 - 21.06.2013 - 13:15
502-4екистка > пост 462 - так понятнее?
Гость
504 - 21.06.2013 - 13:31
503-Наумовна > я прочла ваш пост, после написала свой ответ.
Остаюсь при мнении, что вы спорите ради спора.
505 - 21.06.2013 - 13:33
486. Нет, конечно, я этого и не оспариваю. Но речь же велась о существовании возможности честной сдачи, а не о невозможности нечестной. Меня последняя не интересует, бо время все поставит по ранжиру...
Гость
506 - 21.06.2013 - 13:50
503-Наумовна > Разве на олимпиадах хорошие результаты показывают только ученики специализированных школ? Так что на ЕГЭ такое тоже возможно. Хотя ситуацию описанная вами в п.497 полностью не исключаю.
Гость
507 - 21.06.2013 - 14:02
504-4екистка > ну а как же? конечно. это же ты за идею бьешся, а я так... мимошла)) кстати учителя из 4 школы думают примерно как я, но они тоже - чисто поспорить, угу...))
506-shmel > давайте не будем о грустном. я олимпиады имею ввиду.
"В этом разделе мы будем публиковать тексты олимпиад, проводимых ЦДО внутри Краснодарского края.
К сожалению, похвастать здесь нечем - они для ИДИОТОВ...
30 ноября 2010
Судя по текстам этой муниципальной олимпиады 2010 г. Краснодарскому краю не нужна работа с математически одарёнными школьниками.
Некоторые из авторских решений этих задач наводят на размышления относительно квалификации и наличия здравого смысла у их составителей и организаторов этой олимпиады.
Совершенно прелестны "решения" задач №3(7 кл), №1(8 кл), № 4(9 кл).
Чрезвычайно "хороши" (например) формулировки задач №№№ 2,3,5 седьмого класса.
В почти каждый вариант включены задачи на непройденные пока еще темы - №3(7 кл), №5(8кл), №2(10кл).
Неподражаема математическая "культура" (или её отсутствие?) составителей, включивших задачи №№1,3 в 7-й класс, №№4,5 в 8-й класс, все пять задач в 9-й класс.
Мы опасались, что опять задания этого этапа будут страдать своими обычными "достоинствами":
1. Они, как правило, слишком легки.
2. Они зачастую слишком известны.
3. Часть из них (вопреки всем инструкциям, правилам, понятиям) не соответствует школьной программе.
4. Часть из них некорректно сформулированы.
5. Варианты заданий по классам слишком не сбалансированны, слишком явно отражать математическую "культуру" их создателей.
И оказались, к сожалению, правы (с, ЦО им. Бернулли)
Гость
508 - 21.06.2013 - 14:08
507-Наумовна > а учителя из других школ думают иначе...
Я за ЕГЭ, потому что это намного лучше, чем было раньше. Да, ЕГЭ можно сделать совершеннее, да, есть случаи утечки информации и списывания, но в целом все-равно эта система лучше старой, особенно для детей из глубинки. Вот у них шансы на поступление значительно возросли. А вы вроде за равные возможности ратуете?

Что касается цо бернулли. Здесь немного другое, в том числе личные мотивы.
Гость
509 - 21.06.2013 - 14:15
499-Наумовна >
мнение Федоренко известно,он этого не скрывает, но оно предвзято....если знать подоплеку его "борьбы с управлением образования в КК"..его то туда не взяли....все очень просто..очень...
лучше его школы пока нет,действительно....но как это относится к теме?
Катя, это действительно спор ради спора..как и с формой..
ну ведь всем очевидно,что система несовершенна,но её пытаются корректировать..но она НИКОГДА не будет совершенной,потому как её нет совершенной во всем мире....
Гость
510 - 21.06.2013 - 14:23
508-4екистка > я где-то писала, что я против егэ? приехали, как говорится))
а бернулли да, они ради спора это написали)) инфа 146%, бгггг
Гость
511 - 21.06.2013 - 14:24
а еще мне интересно, ну вот разделили и написали…."для обычных школ столько-то, а для углубленного изучения столько-то".....что скажут, если результаты "специализированных школ" не очень порадуют родителей учеников этих школ..ну к ним необходимо подойти строже и как тогда? несогласных не будет? их количество возрастет или нет?
Гость
512 - 21.06.2013 - 14:28
509-alfa > все да (с) я тут ради спора и детских комплексов. придумаете обо мне что-нибудь новенькое, сообщите)) почитаю... да, и прошу не повторятся, а то так не интересно.
Гость
513 - 21.06.2013 - 14:29
510-Наумовна > а против чего вы протестуете? Я уже в ваших протестах потерялась...
ЕГЭ - это единый гос экзамен, вы против единости, я так понимаю. А просто гос экзамены мы уже проходили...

А про бернулли вон и альфа то же самое пишет...
Гость
514 - 21.06.2013 - 14:36
512-Наумовна >перестань вести диалог как "рыночная женщина" не красит,писала неоднократно,твои выпады более грубы и хамоваты..но тебя это не останавливает, оно понятно мы все идиоты,а ты одна во всем разобралась и знаешь как "привести нас к светлому будущему"
и не передергивай в моем посте 509 нет ничего такого..
То,что ЕГЭ нужно "править" и так всем ясно,это делают,не так быстро,но делают...для такого экзамена 10 лет (его существования) и такого большого государства малый срок,нужно время...предполагаю будут еще вносится коррективы.
если не привязываться к 100 баллам(зачем кстати они тебе нужны?)..то в целом получаются сдают неплохо...если брать от 80 до 95-97 баллов,очень приличные результаты,хорошие для многих вузов..так как насколько я понимаю,результаты важны для поступления,а с такими очень даже можно поступать..
Гость
515 - 21.06.2013 - 14:44
513-4екистка >скорее против системы "соотношения заданий и оценок",т.е. задания по мнению Кати более сложные,чем проходят в обычной сш и что обычному среднестатистическому ученику из Бердянска не решить их,если ни репетиторы и т.д. а в глухих деревнях и отдаленных поселках шансы на того же Федоренко (нарицательное имя тут)сводятся к 0 и таким образом "дети из глубинки" имеют минимальные шансы поступить в хорошие вузы....
Гость
516 - 21.06.2013 - 14:49
515-alfa > ну тут уже лозунги были, разделять по уровню школы...
Я вот честно, не пойму. Ну сделают ЕГЭ легче, половина напишет на 100 баллов, как потом вузы будут лучших отбирать? Вводом доп. Испытаний? Ну тогда и начнутся злоупотребления похлеще того, что мы видим...
Гость
517 - 21.06.2013 - 14:51
514-alfa > замечательно. т.е. тут переходят на мою скромную личность и делают свои собственные выводы о моих личных мотивах, а я веду себя грубо и хамовато? очень и очень логично)) впрочем, я не удивляюсь;)
513-4екистка > моя позиция проста как часть А в егэ)) я считаю, что обязательный школьный экзамен в школе для школьников должен быть по школьной программе. на самом деле (я выше писала) самый просто и логичный путь, это сделать все части С во всех предметах на основе углубленки и отменить обязаловку. тогда будет справедливо всем и везде.
Гость
518 - 21.06.2013 - 14:56
517-Наумовна >я не удивляюсь;)
поддерживаю, нет никакой необходимости удивляться когда написанное совпадает с тем что видишь в зеркале
Гость
519 - 21.06.2013 - 14:57
517-Наумовна > эээ, а часть С кто-то заставляет решать обязательно? Часть В по школьной программе, а С для отличников. Что не так-то?
Оценка в аттестат и медаль от ЕГЭ не зависит. Если ребенок поступает туда, где математика не профильный, то низкий балл его вообще не касается, а если математика - профильный, то тут логично, надо быть впереди середнячков.
Подставляете вместо математики любой предмет и получается все вполне логично и справедливо.
Гость
520 - 21.06.2013 - 15:01
517-Наумовна >Кать, только от тебя идут такие вещи "идиот, пойди подумай.. " только,приведи примеры,когда тебя оскорбляли?....
такой путь логичен только для тебя..а другим он не кажется логичным, у них нет логики или твоя опять более верная и единственно правильная?
Чекистка, абсолютно согласна, если мне не нужен русский, сдаю его на минимум и иду дальше в свой художественный вуз...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены