К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Результаты ЕГЭ по математике 2013. Краснодарский край

Гость
0 - 03.06.2013 - 12:56
С математикой дружбы никогда особо не было, поэтому бог миловал, что пришлось в свое время сдавать только ЕГЭ по русскому (уже был аттестат прошлогодний на руках, но надо было для поступления в ВУЗ на гуманитарную специальность). Каких-то особых сложностей не было у меня с этим экзаменом. Но про ЕГЭ по математике начиталась много "ласковых". И вот просто интересно, если кто-то и вас, здесь присутствующих, сдавал ЕГЭ по математике или дети ваши сегодня сдали его, кто что может рассказать вообще? Особенно, конечно, интересуют результаты ЕГЭ по математике 2013 года. Краснодарский край, в принципе, тупыми выпускниками по статистике не изобилует, но все же? Насколько реально сдать такой экзамен хотя бы на тройку ребенку, который в основах высшей математики ну вообще ни бум-бум, ну никак? (Вот у меня с ней дружба не задалась вообще, и я, пожалуй, чудом окончила школу, т.к. это обязательный экзамен).


Гость
561 - 22.06.2013 - 14:30
559-Тофсла > скажите, а почему вас тоже так интересует моя личность? может вам резюме прислать на десяти листах и полную биографию?
база - минимальные баллы, установленные организаторами, т.е. наличие аттестата.
Гость
562 - 22.06.2013 - 15:03
559-Тофсла >нужно смотреть в корень....а в основе будут лежать только(!) личные мотивы....от огромной войны до "бури в стакане воды"..только личные мотивы, тут они на поверхности....только пути каждый ищет разные и отношение у всех разное....
Гость
563 - 22.06.2013 - 15:04
Цитата:
Сообщение от Наумовна Посмотреть сообщение
скажите, а почему вас тоже так интересует моя личность? может вам резюме прислать на десяти листах и полную биографию?
не надо, я всего лишь пошутила)
Цитата:
Сообщение от Наумовна Посмотреть сообщение
база - минимальные баллы, установленные организаторами, т.е. наличие аттестата.
ну вот у Вас опять получается: непоступление равнозначно смерти. жизнь на этом не заканчивается.
Гость
564 - 22.06.2013 - 15:09
562-alfa > у меня на поверхности личные мотивы??? Это какие, можно узнать? Лена, если ты не можешь мыслить шире, чем только о своем ребенке... то я тебе сочувствую. Искренне.
563-Тофсла > объясните последнее предложение я не поняла, с чего вы это взяли
Гость
565 - 22.06.2013 - 15:11
если внесут коррективы в сам экзамен, то система вполне удобоваримая и нормальная, только нужно время для "дальнейшей обкатки" и в первую очередь дать возможность сдавать ЕГЭ несколько раз в течение 9-11 класса и предъявить лучший результат, ну и сократить количество вузов (я все время об этом твержу)... а в остальном нормальные экзамены.
Гость
566 - 22.06.2013 - 15:14
564-Наумовна >Кать, ты свои мотивы мне не приписывай, твои лежат на поверхности, ты почитай себя с самого начала, там белым по черному....и логику включи...
Да и можешь на мои посты не обращать внимания, я не к тебе обращалась, а если собираешься вести дальше диалог, то вежливо и корректно, не на базаре......
Гость
567 - 22.06.2013 - 15:18
564-Наумовна >Вы выискиваете дыры в системе, будто очень боитесь попасть в эту дыру. будто попадание в эту дыру означает конец всего. у меня такое впечатление. если поделитесь, зачем Вы ищете эти дыры, будет интересно узнать.
Гость
568 - 22.06.2013 - 15:23
в целом данный экзамен освободил от сдачи 7 экзаменов после 11 класса (как раньше) и последующей сдачи еще 3-4 для поступления, расширил возможности поступления в столичные вузы школьников из "глубинок", дал возможность подаваться сразу в несколько вузов, что тоже +.....он не является идеальным, но приемлем, да, требует коррекции (предполагаю будут вносить еще изменения) собственно об этом писала и ранее как и о том, что "каждый сдаст по своим возможностям и поступит так же"
Гость
569 - 22.06.2013 - 15:36
566-alfa > не, ты ко мне не обращалась. ты поступила хуже. ответила на вопрос адресованный мне и обо мне. причем ответила глупость и вранье. с желанием вроде как и не нахамить, но вроде как и укусить. это какой диалог? вежливый и не базарный? я тебе за всю тему грубого слова не сказала, зато наслушалась о себе, мама не горюй. Так вот. Ты диктуешь своим детям, что им писать, что не писать на форуме? вот и диктуй. Меня не трогай прямо или косвенно, ок? Иначе я ведь тоже могу ответить так, что лично тебе не понравится.
567-Тофсла > у вас неправильное впечатление. возможно оно сложилось из-за общей атмосферы в теме. мне жаль.
Гость
570 - 22.06.2013 - 15:45
Наумовна, оказывается тебе не нравится такая манера, которую ты применяешь всю тему, подначивая участвующих, подковыривая их, свысока (с чего неведома), тоже вроде не касаясь, но всячески пытаясь указать и показать "почитай, подумай и т.д." (с) можешь собрать все свои цитаты....так вот я сделала тоже самое и тебе неприятно, но может это тебе поможет понять как бывает неприятно другим (не мне)
я везде говорю, что да, я думаю прежде всего о своих детях и считаю это нормальным, меня мало волнуют дети из Запорожья.... и считаю это вполне здравым, прежде всего думать о своих детях....
и да, приведи примеры, когда я тебе грубила? а то получается ты просто врешь....
а любые мотивы они действительно личные, они у всех без исключения..
Гость
571 - 22.06.2013 - 15:58
570-alfa > бггг, если тебя интересует исключительно личное, чего ты прикрываешься какими-то мифическими моими подначиваниями и подковырками к якобы другим? я это расцениваю как желание подковырнуть зачем-то меня. твой пост 562 чистой воды хамство, вранье и провокация. у меня нет личных мотивов в данных тз. никаких. и не надо обо всех. говори за себя. мне будет нужно, я про себя совершенно спокойно выскажусь сама. без суфлеров. спасибо.
Гость
572 - 22.06.2013 - 20:07
571-Наумовна > вы так заботитесь о других детях, только вот не Смотрите на ЕГЭ с точки зрения того же плесловутого ребенка из глубинки... А смотрите с точки зрения обычного антагониста... Попробуйте посмотреть чуть шире.
Касательно поступления на матфак. На матфак берется 3 результата: 2 профильных и русский. Это именно для того сделано, чтобы усилить результаты профильных и нивелировать русский относительно этих двух.
Гость
573 - 22.06.2013 - 21:18
572-4екистка > эээээ поправьте меня, если не правильно резюмирую вашу мысль. значит. на технические специальности сдают математику и физику или информатику не для того, чтобы взять самых способных в технических специальностях ребят, а именно для того, чтобы нивелировать результаты русского? Это гениально! Вам это Ливанов сообщил?)))
Гость
574 - 22.06.2013 - 21:22
569-Наумовна >впечатление не может быть неправильным, оно лишь может соответствовать или не соответствовать действительности))
Гость
575 - 23.06.2013 - 06:45
573-Наумовна > не правильно. У вас вообще какой-то перекос в мозгах, по моему, " кругом враги"...
Такое чувство, что вы уже заранее оправдали плохо сданное ЕГЭ и провал в вузе своего ребенка этими самыми происками врагов...
Гость
576 - 23.06.2013 - 07:59
"Вы выискиваете дыры в системе, будто очень боитесь попасть в эту дыру. будто попадание в эту дыру означает конец всего. у меня такое впечатление"
"Такое чувство, что вы уже заранее оправдали плохо сданное ЕГЭ и провал в вузе своего ребенка этими самыми происками врагов.."
ППКС.
у мамы в селе девочка набрала 100 баллов по русскому и 100 по биологии. обычная сельская школа.
Гость
577 - 23.06.2013 - 08:40
574-Тофсла > да куда уж мне? с моими-то пятимесчными курсами при церковно-приходской школе для слабоумных гастарбайтеров? поправите мое образование? объясните, почему впечатление не может быть неправильным? чтоб я в следующий раз не опозорилась этим словосочетанием?
575-4екистка > не, не правильно? а чего так? скопировано с вашего поста слово в слово. Насчет "мозгов" и вам не хворать. Такое чувство, что вы не можете объяснить свой 572 и поэтому кроме меня приплели сюда еще и моих детей.
576-atamanka01 > Юль, ты позвонила? Убедилась? Копировать с предыдущей страницы пост, где "ты меня не понимаешь"?
Мне тут добрые люди, из числа тех, кто просто не хочет связываться с "вежливыми, не рыночными собеседниками" и слушать в свой адрес домыслы про себя и своих детей ссылочку прислали.
http://102diploma.ru/text/news_edu/506534.html
Ректоры РУДН и ВШЭ считают как и я по разделению сложности ЕГЭ. И, что дети из обычных школ не должны сдавать уровень С. Вот негодяи, правда? Это они родительство не читают. Им бы местные академики быстренько мозги на место вправили. Повозюкали мордой по девочке из маминого села и заставили извиняться. Это личное у них. Дети их, небось, часть А сдают еле-еле, вот они и предлагают. Изверги, бгггг
Гость
578 - 23.06.2013 - 09:07
577-Наумовна >нет,позвоню в рабочий день.
Гость
579 - 23.06.2013 - 09:09
578-atamanka01 > ок
Гость
580 - 23.06.2013 - 09:55
577-Наумовна > вы правда таких вещей не понимаете?
Я вижу, что вы элементрано не пониммаете, как устроен егэ, какие там задания, как они оцениваются и т.д. Как тогда беретесь судить ЕГЭ? И о критериях поступления в вузы у вас весьма смутное представление, но вы все-равно пытаетесь тут их оспаривать. И кухарка должна уметь управлять государством?

Сначала вы вроде бы радели за сельских детей, которым ЕГЭ дал реальную возможность поступать в вузы. Птом на вузы нападать начали. Хотя к заботе о сельских детях все эти ваши странные лозунги не имеют отношения, а наоборот только им повредят.
Кстати, вы мне так и не ответили: зачем разделение ЕГЭ на простой и сложный? Что это даст? Ведь и сейчас задания С можно не решать, никакого влияния на аттестат и медаль это не оказывает... Многие дети даже и не пытаются С решать, набирают на порог успешности и все.
Касательно предложения ректоров убрать для "умных" легкие части. Ну и какой в этом смысл? Если человек претендует на высокие баллы, ему задания В решить не составит сложностей. Если задания В уберут, то и время на решение С сократят, потому что время экзамена расчитывается исходя из количества и сложности заданий.
Гость
581 - 23.06.2013 - 11:50
580-4екистка > ну канеееешна, откуда бы у меня взяться представлению? давай твое почитаем еще раз, уж больно оно мне нравится, бггг
Цитата:
Сообщение от 4екистка Посмотреть сообщение
571-Наумовна > Касательно поступления на матфак. На матфак берется 3 результата: 2 профильных и русский. Это именно для того сделано, чтобы нивелировать русский относительно этих двух.
Очен интересно, где ты вычитала, что я "нападаю на вузы" можно цытату? М?
А что касается раздельного ЕГЭ, то с какой стати я лично тебе должна разжевывать то, что уже неоднократно написано выше? Тем более после того, как ты проехалась по моим детям? Я вообще считаю, что если собеседник на форуме в качестве аргумента пытается представить детей оппонента в уничижительном контексте, значит у этого человека нет мозгов. Потому что человек с мозгами никогда такого не сделает.
Ты к ректору ВШЭ обратись. Че там? Это его работа - разжевывать предложения по улучшению существующей системы альтернативно одаренным личностям.
Гость
582 - 23.06.2013 - 12:16
581-Наумовна > по детям? Вы ничего не путаете? Я написала о вас, о том что вы, возможно, пытаетсь таким способом оправдать своих детей в своих глазах. Естественно, все родители переживают, у кого-то переживания выливаются в такие вот обличения: плохие чиновники, плохие учителя... у вас плохой ЕГЭ.

Расшифровую мое 572:
сумма баллов за 2 предмета по специальности дает большую долю в общей сумме баллов и, следовательно, дает больше шансов детям с хорошими профильными оценками. Все просто, жаль, что вы эти соотношения не увидели. Как у вас с дробями и частями?

Вы ничего не разжевывали, на мои вопросы не отвечали... Думаю и не услышу, потому что ответов нет. Зачем отдельный облегченный ЕГЭ я так и не поняла.

Мнение ректора ВШЭ вообще не логично, он,кстати, может быть и не в курсе тонкостей ЕГЭ , Вообще, думаю, у них своя задача - ЕГЭ отменить и вернуть свои вступительные экзамены, а то такие деньги утекают мимо...
Гость
583 - 23.06.2013 - 12:48
я ничего не путаю. занимайся своими детьми и своими переживаниями, а мои оставь в покое. тебя это не касается. к тому же, я плохой егэ вообще ни разу не писала, поумерь свою разбушевавшуюся фантазию.
по поводу гениального 572. так и быть. разжую. Для вузов утвержден список экзаменов, которые требуются на ту или иную специальность. три-четыре. если вуз хочет, он имеет право выбрать из четырех три, но с обязательным сохранением русского языка. и даже если вуз хочет проверить как у абитуриентов на технические специальности обстоят дела с математикой, информатикой и физикой, ему надо либо оставлять все четыре экзамена, либо выбирать два из трех специальных и оставлять русский. Почему не все оставляют четыре экзамена из трех тоже понятно. Чем больше экзаменов, тем выше их суммарный балл, но ниже средний. А от балла абитуриентов по профильному предмету зависит разрешение вузу на проведение собственного экзамена, это раз, высокие профильные вообще в принципе им нужны и интересны, это два.
Ректор не в курсе тонкостей ЕГЭ. Приехали. Конечно, ты лучше знаешь, ога. И че ректор он, а не ты? Я прям удивляюсь, бггг
Гость
584 - 23.06.2013 - 13:15
583-Наумовна > ректор может быть и не в курсе, как ЕГЭ влияет на аттестат, потому что его это никак не касается...
Ладно, я все сама придумала про вселенские несправедливости егэ и правил приема в вузы, про злых и тупых чиновников... Ничего такого вы не писали...

Только вот мои родственники из поселков- станиц поступили в хорошие вузы только благодаря ЕГЭ (финэк считаю престижным). Без ЕГЭ они бы даже и не мечтали об учебе в вузе вообще, как и многие другие сельские дети. И да, я переживаю, что заинтересованные лица могут сделать так, что этим детям опять закроют входы в вузы.
Гость
585 - 23.06.2013 - 13:29
577-Наумовна > что Вы взвились-то так?
Гость
586 - 23.06.2013 - 13:33
583-Наумовна >русский язык всегда сдавали на все специальности, это не новшество ЕГЭ.
Гость
587 - 23.06.2013 - 13:38
584-4екистка > а при чем здесь влияние ЕГЭ на аттестат? Каким боком аттестат вообще может фигурировать в обсуждаемых контекстах темы? Аттестат вообще вузы рассматривают в последнюю очередь. Если до них вообще дело доходит...
Конечно, ты сама придумала. Вернее домыслила. Прочла не то, что написано, а то что тебе хотелось прочитать. Причем это весьма удивительно, т.к. я на каждой странице снова и снова повторяла для любителей читать по диагонали: я не против ЕГЭ. Я очень даже за, но считаю то-то и то-то улучшением и логичным продолжением этой реформы.
Гость
588 - 23.06.2013 - 13:44
586-Тофсла > сочинение писали. это, во-первых, немножко другое, а во-вторых, у нас же реформа. я считаю, что решать политические задачи внутри страны можно другими методами.
Гость
589 - 23.06.2013 - 13:50
Наумовна > мне кажется, логичнее не разделять ЕГЭ на два уровня сложности, а усложнить ЕГЭ по русскому, тогда меньшее кол-во людей будет с высокими баллами по русскому, это сведёт к минимуму описываемую Вами проблему. то есть дело не в слишком сложной математике, а в слишком простом русском.
Гость
590 - 23.06.2013 - 14:08
589-Тофсла > а смысл? вы просто сдвинете вниз средний балл, и все. Писала девочка на 100, напишет на 80, писал мальчик на 50, напишет на 30 (цифры утрированные). И что изменится? Технари и гуманитарии, физики и лирики всегда были, есть и будут. Необязательные предметы нужно сдавать в зачетной форме, без учета баллов. Если уж они нужны политически.
Гость
591 - 23.06.2013 - 14:24
590-Наумовна > смысл в том, что система будет сбалансирована. я не знаю как подсчитываются баллы, но не думаю, что зависимость линейная. скорее всего будет так: девочка 100->80, мальчик 50->40.
то есть нет смысла усложнять систему там, где можно всего лишь внести корректировки для баланса.
Гость
592 - 23.06.2013 - 14:25
Цитата:
Сообщение от Наумовна Посмотреть сообщение
решать политические задачи внутри страны можно другими методами
я не очень поняла. Вы имеете ввиду, что таким образом пытаются повысить грамотность населения или что?
Гость
593 - 23.06.2013 - 14:28
По разделению еще напишу, чтоб понятно было. Сейчас работа оценивается в общем. Можно шикарно прорешать часть С, но наделать глупых ошибок в В и получить примерно такой же балл, как и тот, кто к С не приступал. Т.е. высокий уровень подготовки виден-таки неотчетливо. При разделении, во-первых школы начнут активней готовить детей к сложной части по любому экзамену, т.к. сразу будет виден показатель, сколько детей вообще к С приступили (т.е. выбрали), и вузам можно ставить в условия приема: сданную часть С на профильные предметы. Т.е. наша девочка с соткой по русскому либо будет тщательней готовится к математике и выбирать более сложную часть, либо подаст документы в другой вуз, на другую специальность, т.к. ее способностей для сдачи С недостаточно.
Гость
594 - 23.06.2013 - 14:31
592-Тофсла > ну страна у нас многонациональная видите-ли) Чтобы преподавание велось преимущественно на русском в республиках, чтобы поддерживать государственный язык страны. Конечно, это важно, т.к. разные есть настроения, но метод не совсем корректный на мой скромный вгляд)
Гость
595 - 23.06.2013 - 14:34
591-Тофсла > ну пусть так, и? средний балл никуда не делся. все равно русский тянет девочку наверх, а посана вниз))
Гость
596 - 23.06.2013 - 14:41
595-Наумовна >нет, девочке надо тогда больше на 10 по математике набрать, чтобы пацана обогнать в сумме, а для человека не с мат. мозгами это проблема
Гость
597 - 23.06.2013 - 14:45
596-Тофсла > ну это спорно, т.к. мальчику тоже русский усложнят. А чем вариант с разделением-то не устраивает? Вы его считаете слишком сложным для реализации, или что?
Гость
598 - 23.06.2013 - 15:08
Цитата:
Сообщение от Наумовна Посмотреть сообщение
А чем вариант с разделением-то не устраивает? Вы его считаете слишком сложным для реализации, или что?
я вообще считаю, что чем сложнее поступить в вуз, тем лучше, нужны сложные многоэтапные экзамены, собеседование. а большинство вузов, неспособных это обеспечить, переименовать в пту.
а то, что Вы предложили в посте 593, это опять Ваш поиск дыр, когда система не сработает.
Гость
599 - 23.06.2013 - 15:12
598-Тофсла > я тоже считаю, что вузы должны иметь возможность вводить свой экзамен. Один. Но это вопрос второй. Прошу пояснить, почему "система не сработает" и почему "поиск дыр"? Что опять не так? ))
Гость
600 - 23.06.2013 - 15:31
599-Наумовна >'Можно шикарно прорешать часть С, но наделать глупых ошибок в В и получить примерно такой же балл, как и тот, кто к С не приступал'
я понимаю, что такое возможно, теоретически возможно.
как дело обстоит в реальности? насколько часто такое бывает? и, представьте себе, глупых ошибок можно наделать даже если разделить экзамен на сложную и более лёгкую часть. поэтому я считаю, что в данном случае это не решение.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены