0
- 03.06.2013 - 12:56
|
С математикой дружбы никогда особо не было, поэтому бог миловал, что пришлось в свое время сдавать только ЕГЭ по русскому (уже был аттестат прошлогодний на руках, но надо было для поступления в ВУЗ на гуманитарную специальность). Каких-то особых сложностей не было у меня с этим экзаменом. Но про ЕГЭ по математике начиталась много "ласковых". И вот просто интересно, если кто-то и вас, здесь присутствующих, сдавал ЕГЭ по математике или дети ваши сегодня сдали его, кто что может рассказать вообще? Особенно, конечно, интересуют результаты ЕГЭ по математике 2013 года. Краснодарский край, в принципе, тупыми выпускниками по статистике не изобилует, но все же? Насколько реально сдать такой экзамен хотя бы на тройку ребенку, который в основах высшей математики ну вообще ни бум-бум, ну никак? (Вот у меня с ней дружба не задалась вообще, и я, пожалуй, чудом окончила школу, т.к. это обязательный экзамен).
| |
601
- 23.06.2013 - 15:39
|
600-Тофсла > подождите. стоп. я по-моему, довольно понятно изложила плюсы раздельного экзамена. Чем он вас не устраивает. Давайте теоретически, ок? По пунктам. Потому-то и потому-то. Без взаимных требований немедленной и развернутой статистики, и без истерик "ааааа, у нас отбирают ЕГЭ")) А то у нас всю тему игра в одни ворота получается. Я предлагаю (мотивирую, как могу), а мне в ответ: нет. Потому что а) ты плохая б) ты очень плохая с) это твои личные тараканы д) читай первые три пункта Без каких-либо других аргументов бггг | |
602
- 23.06.2013 - 15:43
|
601-Наумовна > 1. теоретически Вы правы. 2. практически - нет это если коротко и по пунктам. :) | |
603
- 23.06.2013 - 15:47
| 602-Тофсла > 2. почему? какие вы видите минусы в практическом применении данной теории? | |
604
- 23.06.2013 - 16:01
|
603-Наумовна >я имела ввиду, что описанные Вами варианты теоретически возможны, но для того, чтобы что-то менять и усложнять систему, необходимо исследование, статистические данные о том, что это распространённый случай, иначе это раздувание проблемы на пустом месте. то есть, чтобы что-то предпринимать, надо точно знать, что перед тобой пропасть, а не щель, которую переступишь и не заметишь. | |
605
- 23.06.2013 - 16:19
|
601-Наумовна > )))) вообще-то лично я писала о том, что ваши предложения не целесообразны и привела причины. а у вас просто какие-то гипотетические рассуждения. 604-Тофсла > нет никакого смысла разделять экзамен. Сейчас есть легкая часть В и сложная часть С. Кому-то достаточно легкой части, у кого математика не профильный достаточно набрать минимум, решив 5 заданий 14 части В. Набрал минимум - свободен! В аттестат идет средняя за год и медаль даже получаешь. Т.е. Гуманитариям особенно напрягаться не надо. А кому нужны высокие баллы, тот решает и С. За задания С начисляют больше баллов, чем за В. Вот реально, если ребенок не может без ошибок решать простые примеры, как он будет в вузе учится? | |
606
- 23.06.2013 - 17:31
| 604-Тофсла > хороший подход)) представь, что ты выпустила машину. И после выпуска тебе теоретически доказали, что в ней несовершенная система торможения. И дали предложения по ее улучшению. Ты скажешь: ок, но давайте пару-тройку лет подождем. Машина в целом очень хорошая надо собрать статистику и посчитать, сколько народа убьется из-за тормозной системы, а потом будем решать. Так?)) | |
607
- 23.06.2013 - 17:36
| 606-Наумовна >ЕГЭ претерпевает изменения ВСЕ годы своего существования.КАк в части заданий,так и в форме его проведения.Кать,ты сейчас споришь ,не зная динамики этих изменений.Зря,ИМХО:-) | |
608
- 23.06.2013 - 17:55
| 607-atamanka01 > хорошо, что претерпевает. Я не спорю. Я высказываю свои соображения. За все годы не следила конечно пристально, а что изменилось в этом году по сравнению с прошлым годом? | |
609
- 23.06.2013 - 17:58
|
608-Наумовна >по форме если,то камеры поставили:-) по содержанию- меняются задания,незначительно,но изменения есть. и поверь,9 лет назад это был полный алес с заданиями ,были откровенно маразматические,были ошибки в самих заданиях. | |
610
- 23.06.2013 - 18:14
| 606-Наумовна >и всё таки непоступление смерти подобно?))) | |
611
- 23.06.2013 - 18:16
| т.е. все должны возрадоваться тому, что хоть ошибок нет, и успокоиться не смея больше рассуждать на тему, что все-таки не устраивает? И я не пойму, почему, когда Наумовна говорит о коррумпированности чиновников и не слишком выгодных простому ученику (с ее точки зрения) условиях, то у нее "все вокруг враги", а когда другие говорят о коррумпированности ВУЗов и желании ректоров снова открыть "золотую жилу" в ущерб тем же простым школьникам, то это нормально? Я просто реально позиции "мы помолчим, лишь бы как в 40х не расстреливали", так что ли? Должны радоваться "подачкам" от чиновников в виде кучи не додуманных реформ и законов, только потому, что раньше было еще хуже??? Я сейчас не егэ даже, просто интересна политическая позиция)) неужто и правда такая? (сложилось впечатление) | |
612
- 23.06.2013 - 18:17
|
609-atamanka01 > это все я знаю) 610-Тофсла > это тест был. нарочно такой пример придумала. ответите, думаю, или опять съедете на меня лично. Поздравляю, чо? *ржет* | |
613
- 23.06.2013 - 18:21
| 611-ArtBerry > а что плохого в том, что реально стало лучше и с каждым годом система улучшается? И эта система выгодна простому ученику. А то, о чем Наумовна говорит ( доп. экзамен в вузе, к примеру), усилит коррупцию в вузах и закроет многим туда дорогу. | |
614
- 23.06.2013 - 18:22
| 612-Наумовна >дык, пример-то некорректный. Вы сравниваете несравнимое. | |
615
- 23.06.2013 - 18:23
| 611-ArtBerry >Я не писала,что надо возрадоваться. Система еще совершенствуется,оттачивается и не все так уж и черно в не | |
616
- 23.06.2013 - 18:25
| ничего! Это отлично! Но я не пойму, почему нельзя указывать на недостатки, если они все-таки есть! Если еще далеко до совершенства? Это Атаманке вопрос, мне просто правда интересно, надо промолчать про форму, потому, что раньше было еще хуже, про егэ, потому, что раньше раньше вообще была "опа... что еще? Почему молчать то? Если "опа стала чуть посимпатичнее, это не значит, что она перестала быть "опой... ИМХО! (Я НЕ ПРО ЕГЭ! Я ВООБЩЕ) | |
617
- 23.06.2013 - 18:27
|
сорри и не все так уж и черно в ней и безрадостно.Плюсы есть и они очевидны.Сами же ректоры столичных вузов признают,что иногородних студентов стало за годы проведения ЕГЭ БОЛЬШЕ . Я лично вижу плюсы ЕГЭ и вижу минусы . Но я также вижу положительную динамику . | |
618
- 23.06.2013 - 18:30
| 616-ArtBerry >Я возражаю на аргументы Наумовны,что ЕГЭ надо делить для спецшкол(НЕ НАДО,ИМХО!),что надо упростить части,чтобы сто баллов стало больше) (НЕ НАДО!). | |
619
- 23.06.2013 - 18:34
|
614-Тофсла > ну придумайте себе сами корректный и ответьте на вопрос, почему, если мы видим недостаток, его не надо попытаться исправить. Недостаток в Юлином посте №551. К примеру. 617-atamanka01 > ))) я прям уж даже не знаю, стОит ли в трехсотый раз писать, что я в целом считаю ЕГЭ положительным изменением. Право, это надо сделать моей подписью к каждому посту)) | |
620
- 23.06.2013 - 18:37
| 618-atamanka01 > не-не. я не писала "для спецшкол". Я писала, для углубленки. Почти все дети что-то изучают поверхностно, а что-то углубленно. Т.е. не для спецшкол, а для всех. Превсех)) | |
621
- 23.06.2013 - 18:39
|
620-Наумовна > + 620. упростить (убрать С) для одного уровня. А второй уровень вынести в отдельный блок. Углубленка. И почему "нет"? | |
622
- 23.06.2013 - 18:39
|
618-atamanka01 > да я резюмировала и тему про форму, и прочее... ладно, проехали... Разрешите тогда о другом полюбопытствовать, а как нынче поступают на лингвистические направления, на журналистику и т.д.? Что сдают и как? Если русский язык в рамках егэ достаточно легок (ну если взять соотношение стобальников по р.яз. и матем.) И еще вопрос, если кто в курсе, (теперь уже любопытно), например химия и биология - насколько далеко уходят они за рамки школьной программы? (если их выбрать), или тот же англ. яз.? | |
623
- 23.06.2013 - 18:40
|
616-ArtBerry > никто не говорит молчать. Я лично просто считаю, что не нужно делить ЕГЭ и объяснила почему. Все претензии уже учтены в существующей системе. Так же я против введения доп. экзамена, тоже понятно почему. | |
624
- 23.06.2013 - 18:41
| 619-Наумовна >я предложила усложнить русский и не раздувать проблему не пустом месте, чем не решение? | |
625
- 23.06.2013 - 18:42
| 613-4екистка > зато позволит проверять уровень, показанный на ЕГЭ. В вузах эти экзамены (для информации) проверяют независимые эксперты. Его так же можно проверить и подать аппеляцию. Все темы доп.экзаменов висят на сайтах вузов, все в рамках того же ЕГЭ. Че вы так испугались? М? Боитесь, небось, за ... своих родственников? Че, кругом враги? *веселится всяко* | |
626
- 23.06.2013 - 18:42
|
621-Наумовна > зачем? Ну зачем все это? Убирать, выделять? Что сейчас не так? Я вот читаю-читаю, никак ответа не увижу... Не решайте задания С и все! | |
627
- 23.06.2013 - 18:43
| ну почему же, Атаманка советует молчать про форму, понять и простить армавирскую фабрику и школу по месту жительства, дабы когда-то, через 100 лет, наконец-то у наших правнуков появилась адекватная система формы и ценообразования на нее:))) | |
628
- 23.06.2013 - 18:43
| 624-Тофсла > мне кажется, что экзамен по русскому вполне себе нормальный. Усложните - получите резкое увеличение не сдавших экзамен и не получивших аттестат. Оно нам надо? | |
629
- 23.06.2013 - 18:46
|
625-Наумовна > объясню. 1. Сейчас можно подавать документы одновременно в несколько вузов, если экзамен введут, то как можно будет сдавать экзамены в разные вузы с разными требованиями одновременно? Ребенок должен будет одновременно с ЕГЭ еще готовится к этим экзаменам. 2. Коррупция (которую вы везде ищите) усилится. | |
630
- 23.06.2013 - 18:47
| 622-ArtBerry >частично ответы на Ваши вопросы. там, где указано 2 экзамена, третий творческий http://www.kubsu.ru/Abiturient/information/2013/3_1.pdf | |
631
- 23.06.2013 - 18:47
| 627-ArtBerry >найдите,ГДЕ я это советовала. я дракону наоборот предлагали идти с коллективным предложением родителей изменить вариант формы . | |
632
- 23.06.2013 - 18:48
|
628-Наумовна > так усложнить задания В. А для порога успешности оставить легкие задания. 627-ArtBerry > при чем тут форма? Где это было? Это вроде другая тема? | |
633
- 23.06.2013 - 18:48
|
626-4екистка > читаете невнимательно. я при чем? чтобы ребенок сам выбирал сложность. шел к тому результату сознательно. Чтобы вузы выставляли при приеме уровень требуемой сложности. Например: литература - уровень В, химия - уровень А. Сейчас огромное число детей сдают наудачу, потом документы высылают наудачу. Куда только можно. А в этой системе надо будет думать заранее, готовить профиль заранее, планировать поступление на конкретные специальности, а не "куда пройду". К тому же станет невозможной ситуация из п.551. Что важно. Очень! | |
634
- 23.06.2013 - 18:50
| 628-Наумовна >русский слишком прост и баллы завышают, по крайней мере в прошлом году было так, это видно из графика, что я тут ссылку кидала. что будет в этом году, увидим, когда будут статистич. данные. | |
635
- 23.06.2013 - 18:51
|
629-4екистка > это одни и те же экзамены. Вы читать умеете? Математику сдал на 100? Подтверди. Сдай хотя бы на 80. Коррупция не усилится. Она уменьшится. Мало кто сможет договориться и тут (у себя в деревне) и там (в Питере, например). | |
636
- 23.06.2013 - 18:51
|
633-Наумовна > а сейчас ребенок не сознательно выбирает? Точно так же учат "только В" или "на минимум", или на "максимум" Ну вы сами представьте, как считать баллы в вашей системе, если химия только А нужна, а придет ребенок с С, его не возьмут что ли? | |
637
- 23.06.2013 - 18:52
| 635-Наумовна > эээээ, ребенок УЖЕ сдал на 100 баллов. Кому и что он должен подтвердить???? Зачем тогда вообще ЕГЭ??? Какой в нем смысл??? | |
638
- 23.06.2013 - 18:52
| 633-Наумовна >чтобы не было "куда пройду", достаточно просто принимать документы на одно направление и всё | |
639
- 23.06.2013 - 18:53
| 631-atamanka01 > было, Юль. Ну че ты в самом деле? Было. Ты говорила, все улучшается, скоро и мы к этому придем! )) чоужтам)) | |
640
- 23.06.2013 - 18:54
| 633-Наумовна >профиль и сейчас заранее выбирают,за пару лет или хотя бы за год.и готовят ту же физику или общество,или английский,стараясь набрать максимум именно по профилю.что значит сдают НАУДАЧУ???? Кать,ты с его это взяла????? кому надо- он как раз заранее выбирает.а кому не надо,то это его выбор. | |