0
- 09.12.2018 - 10:18
| https://www.interfax.ru/russia/641301 Большинство не пошли в 10 класс! | | ||
281
- 16.12.2018 - 12:34
| 274-ghhg > а ведь эти люди точно учили химию в институте) | | ||
282
- 16.12.2018 - 12:37
| 274-ghhg > а так, с ангиной надо пить антибиотики, во всяком случае так говорят ЛОРы из краевого лорцентра. Понятно, что антибиотики лишний раз давать не хлчется, но ангина дает осложнения на сердце и суставы, поэтому выбирают меньшее из зол | | ||
283
- 16.12.2018 - 12:39
| 273-ghhg > а у нас адекватная преподаватель была, но требовательная, пятерок тоже было мало и списать на экзамене было нельзя, но у нее не было предубеждений что раз не математик пятерки не получишь, знаешь на пять -получи) | | ||
284
- 16.12.2018 - 12:41
| 283-Silki2110 >сейчас с этим проще. Есть письменная работа с хорошим весом. Контрольные, проверочные. Все стоят хорошо. Там учитель вряд ли занизит. А устные ответы весят и стоят мало - их легко письм.работы перекроют. | | ||
285
- 16.12.2018 - 12:45
| 280-Nochka23 > вот это вообще спорное наблюдение) у меня с математикой все хорошо, а русский всегда хромал (хотя 5 в аттестате, но то случайно получилось) и литература это вообще треш всегда был, как сочинение, так слезы два дня ч три ручья пока эти пару листов вымучаю) вот по литре и есть 4 в аттестате) сейчас я бы наверно вообще повесилась учитывая как дети пишут практически через день небольшие, но сочинения) | | ||
286
- 16.12.2018 - 12:47
| 284-Nochka23 > какое счастье, что у нас в школе еще не ввели вот этот вес оценок) вообще непонятно зачем это делается, если что ребенок рнзультат контрольной исправить ответом уже не может. А про математику это я про институтскую говорила, там вообще от экзамена только все зависело) | | ||
287
- 16.12.2018 - 12:50
|
286-Silki2110 >наверное, для объективности) Устный ответ и письменный как бы разные по ценности. Введут. Во всех школах вводят. На устном можно завысить/занизить. На письменном - это сделать труднее. Все ради объективности. | | ||
288
- 16.12.2018 - 13:45
| БОльшинство в Кубанском или Адыгее. Увы, образование в некоторых вузах оставляет желать лучшего. | | ||
289
- 16.12.2018 - 13:52
| Цитата:
Цитата:
280-Nochka23 > даже если не медалисты, просто не всем же нравится упираться на медаль, то по большинству предметов 5 влегкую. | | ||
290
- 16.12.2018 - 13:54
| это знают не только лоры, но и любая мама, но вопрос в том, что и антибиотики разные, и дозировки, и когда назначают физио при вероятности, что поднимется температура, то это тоже странно. А в первые дни ангины она достаточно часто, скорее будет, чем нет. | | ||
291
- 16.12.2018 - 13:57
| 284-Nochka23 >в вузах тоже? Я думала, что это нововведения для школы. В Универе по вышке был точно был устный экзамен, где в билете и теория, и задачи. Вообще не помню, чтобы на оценку в диплом влияли какие-то письменные работы, только экзамен и все. | | ||
292
- 16.12.2018 - 13:59
| сейчас проще писать, мы взрослее и лучше формулируем мысли, а дети не имеют жизненного опыта, им сочинить труднее о том, чего не было и не знают на практике. | | ||
293
- 16.12.2018 - 14:08
| потому, что на контрольной 5 получит только тот, кто знает без сомнений. Всегда обидно было, если ребенок получал 4 за четверть зная предмет на 5. Потому, что не делал домашку, например. Не всегда есть время, он это, например, прошел и учит другое, поставили пару-другую и все, четверка в четверти обеспечена. Благо учителя не особенно налегали, понимающие в основном. При этом у некоторых детей, котрые контрольные переписали все, а домашку с ГДЗ скатали, выходит 5, сейчас домашка не оценивается вообще, ответ у доски вес - 1, самостоятельная и контрольная вес - 3, итоговая контрольная за четверть вес - 5. Зачеты и контрольные. Здесь уже сомневающимся сложнее выплыть. Надо учить хорошо. | | ||
294
- 16.12.2018 - 15:04
| 287-Nochka23 > учитывая, что сейчас контрольные практически невозможно получить чтобы посмотреть даже какие были ошибки, а многие результаты контрольных вообще выглядят как столбцы букв, т.е. чтобы понять где ошибка нужно где-то достать условия и варианты ответов, сейчас и за письменные работы можно поставить все что угодно и проверить это практически нереально. Или, например, ребенок решил пример одним способом и получил правильный ответ, а учитель считает что надо решать другим способом и ставит 3, хотя ответы одинаковые) был у нас и такой случай | | ||
295
- 16.12.2018 - 15:07
| 292-ghhg > не совсем поняла почему тогда им сейчас проще писать, если у них нет жизненного опыта? | | ||
296
- 16.12.2018 - 15:09
| 290-ghhg > дозировки написаны в инструкции по возрасту, да и самих антибиотиков для ангины не так много, я сама всегда лечила когда ею болела | | ||
297
- 16.12.2018 - 15:12
| 293-ghhg > зачем тогда вообще задают домашку если она не оценивается? А вообще какая-то ужссная система, какое счастье что ребенку в школе недолго осталось учиться, потому что ощущение складывается, что кто-то просто издевается и ставит эксперименты над детьми | | ||
298
- 16.12.2018 - 15:39
|
297-Silki2110 >домашка оценивается, просто её вес очень низкий, в пять раз ниже стоимости контрольной. Поэтому домашка почти никак не влияет на оценку в четверти. То есть оценку ставят, но она "дешевая". Да, сейчас отличником, по идее, может быть только идеально знающий предмет ребёнок. А вот если пишешь чнтвертной диктант на 3/3 - все, три в четверти, без шансов. Я и как мать, и как учитель - за. Это объективно, снижает риск завышения или занидения оценок. Плюс, наверное, будет правильное отношение к оценкам. Спокойнее. Даже три в четверти - может быть делом одной плохо написанной контрольной. Те, кто учился и имел об'ективные оценки, так и продолжают учиться. | | ||
299
- 16.12.2018 - 15:52
| 298-Nochka23 > почему же спокойней? Наоброт, теперь перед контрольными дети будут волноваться как перед ЕГЭ, потому что вариантов исправить оценку практически не будет, невротиков в школе прибавится( | | ||
300
- 16.12.2018 - 15:52
|
295-Silki2110 >почему им, вы же писали, что вы бы сейчас не смогли и повесились)), раз так часто сочинения. Вам бы легче было. А им посложнее именно из за опыта, его нет, а не потому, что часто письменные работы. 294-Silki2110 >как где-то, у учителя все ключи есть. Хотя обычно контрольные пишут по старинке, может в 10 классе по другому. | | ||
301
- 16.12.2018 - 15:56
| оценивается, но оценка не учитывается в четвертой, она серым в журнале и не считается в средневзвешеной. У нас много заданий, которые без оценок. Например зачеты по геометрии, устные, пока не сдашь, ребенок не допускается к контрольной. | | ||
302
- 16.12.2018 - 16:01
| 299-Silki2110 >а зачем им 5 если они на 5 не знают? Если не знают и не надеются на 5, а знают на 3 и на нее же рассчитывают, то ее и получать не боятся Никаких нервов. Что заработал. Редко кто прям сильно необъективно себя оценивает. | | ||
303
- 16.12.2018 - 16:01
| 300-ghhg > так я имела ввиду если бы я сейчас была ребенком и училась, т.е. вопрос возраста не рассматривался. Я просто радуюсь, что когда я училась столько сочинений не было | | ||
304
- 16.12.2018 - 16:03
| 300-ghhg > а насчет контрольной да, нужно каждый раз подходить к учителю чтоьы узнать что не так в работе, а она то занята, то у нее очередь, а так чтобы, как раньше, раздали всем работы и сделали в классе разбор самых популярных ошибок, такого вообще нет, что очень не радует | | ||
305
- 16.12.2018 - 16:05
| 302-ghhg > а если ребенок знант на 5, а на контрольной перенервничал и получил 4 или вообще 3? Все же может быть, Ему тогда как дальше жить? | | ||
306
- 16.12.2018 - 16:08
|
303-Silki2110 >так мы настоящие сочинения писали, большие, с анализом, а сейчас на страницу полторы, пародия какая то на сочинения. И то не могут многие. 304-Silki2110 >у нас есть. Постоянно, после каждой контрольной, все, кто сделал ошибки, пишут работу над ошибками. Не только по математика, но и по русскому так же. Дети сами могут узнать ошибки при желании, не думаю, что учитель откажет. | | ||
307
- 16.12.2018 - 16:12
| 305-Silki2110 >не бывает перенервничал, бывает не собран. Ну раз, два, три, сколько еще? Каждый раз нервничать все 11 лет? Тогда к врачу и лечить нервы. Просто невнимательность. Сто процентов. И за это надо оценить той оценкой, которую заработал. Потому, что оценка должна показать не только то, что в голове, но и то, что ребенок может из головы вытащить в любой момент. | | ||
308
- 16.12.2018 - 16:17
| в смысле, как дальше жить? Как и жил. Если просто невнимательность, то стараться почаще писать разные работы, чтобы уметь концентрироваться. А если ошибка логическая, то учить усерднее, раз пять хочет. Что такое оценка, просто оценка, ни на что особо не влечет, если это единичная 4 или 3.наоборот, настораживают дети, у которых всегда пять, во многих случаях это усердные посредственности, ко орые добивают учителей, чтобы поставили пять разныиюмт способами. Чаще всего исправлением и переписывание. | | ||
309
- 16.12.2018 - 16:21
| 305-Silki2110 > Да ребенку как раз и нормально жить, а вот кто его так настраивает, что он нервничает? Чуть спокойнее относитесь к этим оценкам. (Я вообще не в курсе что и как оценивается, хотя на собрания иногда хожу и там каждый раз долго это обсуждают - у меня прям мозг на этом выключается. Старшая ОГЭ сдавала, вообще не в курсе сколько там и чего. По географии она меня протестировала ради интереса, на "4" сдала я:) А она (без репетиторов) все 4 экзамена ОГЭ на "5".) Учится ребенок, успевает, справляется, никто не обижает, настроение хорошее - и замечательно. Что-то не понятно - давай разберем вместе, если и мне не понятно - ютуб. | | ||
310
- 16.12.2018 - 16:25
| Отличная тренировка -олимпиады. Там нет второго шанса, профукал все, вылетает. И никто не спросит, что ты забыл, что полено это дрова, а не мера длины)) | | ||
311
- 16.12.2018 - 17:00
|
306-ghhg > мне без разницы большое сочинение или на полторы страницы, у меня в школе от любого слезы в три ручья были) А у нас не разбирают ошибки вообще( | | ||
312
- 16.12.2018 - 17:05
| 308-ghhg > ничего себе у вас представление о детях у которых пятерки) ребенок же может быть просто умный) | | ||
313
- 16.12.2018 - 17:09
| 309-Елена 1l2 > хз кто настраивает, я вот помню сама нервничала, хотя мама никогда меня не настраивала, училась я и так хорошо, видимо нервничала по собственной инициативе) | | ||
314
- 16.12.2018 - 18:17
| 305-Silki2110 >а что, от оценки жизнь зависит? Это неправильная мотивация. | | ||
315
- 16.12.2018 - 18:27
| 312-Silki2110 >может, но не все. Я же не говорю, что все не очень умные. И кроме того пятерка одного ребенка не всегда равна пятерке другого, особенно, если переписывали работу. | | ||
316
- 16.12.2018 - 18:39
| 311-Silki2110 >а отчего слезы то? Ну писали бы как можете, что плакать? | | ||
317
- 16.12.2018 - 19:18
| 314-Nochka23 > не то чтобы жизнь, но для ребенка это реально бывает проблемой) вот я радуюсь, что у меня дочь немного пофигистка в этом плане, она всегда говорит "мама, я закрою", правда я ее никогда за оценки и не ругала) | | ||
318
- 16.12.2018 - 19:25
| 314-Nochka23 >меня вот тоже вроде не ругали, но дедушка все время лекции читал на тему "все должны учиться на отлично", а он у нас был человек авторитетный) | | ||
319
- 16.12.2018 - 19:32
| 316-ghhg > не получалось просто сесть и написать "как могу", никак не получалось сразу писать) вот брат садился и за 15 минут писал сочинение, а у меня все выходные на это уходили) чистый математический склад ума без литературных способностей) | | ||
320
- 16.12.2018 - 19:55
| 314-Nochka23 >а разве не зависит? Вот не набрал нужного количества баллов на бюджет, а платно родители не потянут. И что делать ребенку? Идти работать? Куда? Кому он нужен? Кто его возьмет без опыта работы, без образования? | |