0
- 09.12.2018 - 10:18
| https://www.interfax.ru/russia/641301 Большинство не пошли в 10 класс! | | ||
81
- 12.12.2018 - 11:43
| 80-Рыжая кошка1 > Зачем репетитор в 3 классе? Домашние задания в школе дают, чтобы дети самостоятельно их сделали, подумали, закрепили знания. Знаю ребенка одного, тоже с репетитором, она его ненавидит, она бы уже и сама занималась, но мама знает лучше. | | ||
82
- 12.12.2018 - 11:52
| Вот это мне вообще не понять. Как можно учиться на 1, если работают мозги. Ведь даже при всем желании не ответишь на 2, если не учил, но мозги работают. Тем более в началке, когда ничего запредельного знать не надо. Ну, хоят бы тройка то должен быть. | | ||
83
- 12.12.2018 - 11:57
|
81-Елена 1l2 >у нее репетитор только английский, и то потому что никто в семье английский не учил, мы дети немецкого и французского, а программа в школе не очень удачная, самому ребенку трудно разобраться, если с первого дня требуют читать, писать. Но опять, о чем это я((, тут же у всех дети гении, никак не меньше... | | ||
84
- 12.12.2018 - 12:03
|
80-Рыжая кошка1 >мотивация - это когда ребенок пришёл из школы и сам сделал уроки. Как смог, так и сделал. Без репетитора и криков мамы. Когда ребёнок видит, что мама читает что-то, помимо инстаграма. Когда родители разрешают самому сходить в магазин (о, ужас!) и посчитать сдачу. А не подготовка к школе в 6 и "уроки до ночи делаЕМ". Программы разные. Зачем идти в класс, где 21 век, если есть гармония, а ребёнок 21 век однозначно САМ не тянет. Думаю, гармонию или школу России сам бы тянул. Это не мотивация, а антимотивация. И ребёнок в 7 класса ласт об этом знать. Мотивация - это не идти в 1 класс читающим, а умеющим играть, общаться, слушать и слышать взрослых. А репетитор в началке - это неправильно выбранная программа. И, вероятно, слишком раннее начало обучения (подготовка к школе и " он читает в три года") задолбанных учебой детей. И это, как учитель - оценки не показатель. Уж я точно завышаю всяким отличникам. Так просто проще. | | ||
85
- 12.12.2018 - 12:04
| Цитата:
у меня такой младший. Я вижу, что ему нужнее прогулка. Поэтому он гуляет. Учится хуже, чем средний, но он хочет гулять, для него это как воздух, общение, друзья, думаю, что нельзя лишать ребенка его сущности, переделывать его. А ради призрачной цели быть круглым отличником тем более. | | ||
86
- 12.12.2018 - 12:04
| 83-Рыжая кошка1 >вот по англ репетитор - да, нужен, тут не поспорить. | | ||
87
- 12.12.2018 - 12:06
| 81-Елена 1l2 >репетиторы со 2, 4 класса. Вот щачнм отдавать ребёнка в 57-ю, заведома зная уровень их учителей и их программу, чтобы в 4 уже бежать к репетиторам? | | ||
88
- 12.12.2018 - 12:08
|
82-ghhg > Может быть не интересно выполнять "дурацкие" (по мнению ребенка) задания. Может учитель не нравится. А есть мастера спорта (дети-школьники), а по школьной физкультуре "3", потому что "в раздевалке воняет, я не буду там переодеваться". А может у всего класса быть "4-5" по предмету, потому что учитель всем нравится и дети его любят. Не все гонятся за оценками. У моей мамы в классе был один "ботан", его не любили в школе, он вопросы всегда задавал, на которые учителя ответить не могли, и не отличником был совсем. Сейчас профессор, преподает в США, Австралии, Израиле, пишет научные работы, уважаемый человек. А знаю отличницу, у которой золотая медаль и ей всего 1 экзамен, вместо 3-4х, нужно было сдавать. А она его завалила, пришлось сдавать все. 83-Рыжая кошка1 > Гениев единицы, как в анекдоте "...а кто вам мешает говорить?..." | | ||
90
- 12.12.2018 - 12:22
| не, мы, например, вообще забили на английский с этого года. Как учат, так и учатся. Сами делают задания, как могут. По себе знаю, что при необходимости в среде его можно за месяц с нуля начать понимать, тоже с немецкой базой, а без мотивации 11 лет не помогут даже простые тексты переводить. | | ||
91
- 12.12.2018 - 12:24
| Цитата:
С ваших слов 21 век самому ребенку тяжело осваивать. Мне если честно сравнить не с чем, т.к. других программ кроме 21 век я не видела, и думала что все такие не простые. У моей 21 век, мы школу не выбирали, отдали по прописке. Программа реально тяжелая, очень много надо делать и объяснять самим. Того что дает учитель на уроке явно не хватает. Ребенок ее тянет нормально, в составе сильных детей в классе. Но при том что другие дети целыми днями гецают по площадке, с мотивацией и пониманием трудно. Я б то же в ее возрасте не понимала почему друзья целый день носятся по площадке, а я занимаюсь. | | ||
92
- 12.12.2018 - 12:28
| так я ж не поговорить хочу, а спросить;), мне интересен рецепт мотивации у младших школьников;), пока я его здесь не получила(((, слышать слышала, что есть, а получить не получила((( | | ||
93
- 12.12.2018 - 12:29
| я разрешала своим не выполнять кое-что. Чтобы школа не казалась каторгой и учителя не долбали)) На самом деле в началке ребенку главное не отбить желание туда ходить. Поэтому выбрала обычную школу. А допы они выбирали из лучших. | | ||
94
- 12.12.2018 - 12:29
| 90-ghhg >как на него забить если он вот вот в обязательные экзамены войдет? | | ||
95
- 12.12.2018 - 12:31
| 93-ghhg >а мне наоборот кажется, что не бывает не важных предметов. Ну как можно сказать ребенку про ту же физкультуру: не хочешь не подтягивайся, не отжимайся или не прыгай на скакалке. И это при том что в соседней теме идет обсуждение заплывших жиром детей? | | ||
96
- 12.12.2018 - 12:33
| Цитата:
дети разные. Знаю два рецепта. 1) интересно 2) хочу всех победить. Остальных не представляю, чем замотивировать. | | ||
97
- 12.12.2018 - 12:37
|
91-Рыжая кошка1 >вы не поверите, что есть дети, которые успевают бегать, прыгать, играть на скрипке и осваивать программу. Да, такие дети есть. Для них и есть Петерсон (слава Б.гу, её вернули) , 21 век и прочее. О том и речь - что все разные. Зачем мучить этим 21-м веком, когда можно найти класс попроще - и пойти на гармонию или школу России? Так вы хоть эту мотивацию не убьете. В пятом - шестом будет полное повторение всей началки - и по рус, и по мат, и по англ. Да, будет усложнение. Но если вв уже замучили дитя своим 21 веком, то в пятом будет труба дело. Ребёнок в началке должен учиться сам с небольшой помощью. | | ||
98
- 12.12.2018 - 12:38
| нашу получается никто в классе самостоятельно не тянет Ну и смысл тогда в сложной? | | ||
99
- 12.12.2018 - 12:39
| 94-Рыжая кошка1 >Ну и что. Что-то же они выучат за 11 лет. Хоть минимум на базовый. В 11 можно взять репетитора, если будет совсем плохо. Алфавит, правила, и слова наизусть. Все это можно в школе выучить за время учебы. По сути, если 1 слово в день, то 3500 слов. Кто знает, какой средний словарный запас для сдачи экзамена на минимум? | | ||
100
- 12.12.2018 - 12:40
| све с репетиторами? Что там сложного? | | ||
101
- 12.12.2018 - 12:51
| 99-ghhg >вот пардон со многим согласна, но не с этим. | | ||
102
- 12.12.2018 - 12:53
| Почему с репетиторами? С родителями. На мой взгляд и ощущение, того что дают в школе на уроке и на дом по этой программе не хватает. Приходится какой то объем делать дополнительно дома. Те кто делает дома дополнительно у тех хоть какая то стабильность, у тех кто нет регулярные 3/2 и переписывания, что бы в среднем выйти на 3 или на 4. Хотя для того что бы учиться на твердую 4, в свои школьные годы мне не нужно было заниматься дополнительно. Реально хватало того что дали в школе. А по 21 веку вполне реальная картина в виде 1, максимум 2 урока деление в уме с остатком и проверочная. Хотя по тетради видно, что они в классе решили 6-8 примеров, 2 дали домой. На следующий урок еще 6 примеров в классе и к концу урока проверочная. Русский та же песня. Первое полугодие второго класса почти каждый день новая тема или правило, и так же проверочные, диктанты и т.д. Дети реально не успевают. Дали суффикс онок/енок, на следующий день проверочная, два дня безударные гласные и проверочная, потом парные согласные, и т.д. и т.п. За то второе полугодие в носу проковырялись с описанием текстов. И дело же не в оценках. А в том что в таком галопе знания не усвоишь. | | ||
Модератор 103
- 12.12.2018 - 13:00
| о, сколько вам открытий чудных... :) Крепитесь :) | | ||
104
- 12.12.2018 - 13:02
| по силам. Но физкультура все же важный предмет, музыка может не пригодиться, а здоровье всегда. | | ||
105
- 12.12.2018 - 13:11
|
102-Рыжая кошка1 >вот есть дети (есть) - читают учебник и понимают. А есть - и не читают. А есть - читают и не понимают. Этому на подготовке к школе учили? Не читать ради чтения, а читать ради понимания. Не быстро, а именно понимая. По-хорошему, ребёнок должен прочитать параграф по математике и делать упражнения сам. Этому надо учить. А не учиться "нам". | | ||
106
- 12.12.2018 - 13:13
|
102-Рыжая кошка1 >в пятом все пойдёт по второму кругу. Ну и программа у вас, конечно, имхо, сложная. Ни к чему это. | | ||
107
- 12.12.2018 - 13:15
|
101-Nochka23 > просто нет времени на репетитора по английскому. Правда, либо все предметы знать на школьном уровне, тогда можно и английский, либо уже выбирать профиль и чем то жертвовать. Я надеюсь, что закончится, наконец, музыкалка, и освободится некоторое время. Но в любом случае, не вижу пока тяги и интереса к языкам, а без этого мотивации не придумать. по идее, объем правил по всем предметам всех программ примерно одинаков.Должны успевать. Проблема в скорости усвоения. Проверочные не потому, что уже знают твердо, а для того, чтобы проверить кто и насколько освол. Если на 3, то ничего страшного, это же еще началка, у них есть масса времени, чтобы закрепить. это совсем не значит, что не тянут прям совсем-совсем, может они через неделю уже хорошо все поняли, просто не будет уже проверочной на эту тему. Но покажут на итоговой. | | ||
108
- 12.12.2018 - 13:21
| да, так и должно быть. Написано там достаточно доступно. Основные формулы выделены, примеры есть, и разные. Это не только по математике. По всем предметам, и не только в 2-3 классе, но и в старших. Но если все предыдущее тоже в голове есть, а не повыпадало, иначе читает новую тему, там используются еще плюсом прошлогодние правила, которые уже не помнит. А выглядит так, что новую тему не усвоил. | | ||
109
- 12.12.2018 - 13:27
| вот именно что по идее), а по факту проблема в скорости преподавания(. Скорость усвоения тут не причем. Какое усвоение, если на один вид суффиксов дается в лучшем случае один урок, и т.д. и т.п. Ребенок должен изучить правило, применить его, потом вернуться к тем правилам которые изучил, вспомнить и закрепить то что изучил. А не изучить программу 2 класса за 1-2 четверти, а потом оставшейся учебный год заниматься просто текстами и подготовкой к написанию изложения, которое да сих пор еще ни разу не писали. Вот и получается что средняя успеваемость (усвояемость) в классе не очень. | | ||
110
- 12.12.2018 - 13:30
| В этом проблемы нет, читает, делает. Проблема в том что скорость подачи материала очень высока. В таком темпе учитель не может преподать необходимой базы, и приходится добивать (дорешивать) все это дома. А это дополнительное время. | | ||
111
- 12.12.2018 - 13:32
|
109-Рыжая кошка1 >вот вы и подошли к сути. Почему один успевает, а второй нет? Учат-то одинаково. Уж явно дело не в мотивации. Всегда в классе есть пяток, кто понимает учителя, а другие не понимают. В мотивации ли дело? Как учить таких детей? Им нужно чуть ли индивидуально, медленно все вкладывать. Но школа на то не рассчитана, тем более 21 век. | | ||
112
- 12.12.2018 - 13:37
| Цитата:
Цитата:
шантаж,подкуп,личная их заинтересованность,жажда победы... у меня дочь старается учиться на пять,иначе с четвертной четверкой лишится одного из допов\кружков,за отличные оценки- подарок на выбор... сын ,пока не школьник- просто любит узнавать новое,к тому же педантичен,поэтому домашка-это святое,делает,старается,переживает...еще любит учителя,это тоже важно... | | ||
113
- 12.12.2018 - 13:37
| при чем все же. Ребенок может месяц не ходить в школу, перед тем, как идти прочитать все новые темы этого периода по всем учебникам и решать любое задание, отвечать на все вопросы. Это скорость усвоения. Темы стандартные школьные, для всех, так что к гениальности этот процесс никакого отношения не имеет. | | ||
114
- 12.12.2018 - 13:41
| а если просто понять? не изучить и вспоминать потом, а понять, мы же говоря на русском не вспоминаем каждый раз, что значит то или иное слово. То же самое и математика. | | ||
115
- 12.12.2018 - 13:49
|
+110, а спросить эти, галопом пройденные темы могут в любой момент. Это конечно правильно, но при этом спросят не повторив, закрепив, напомнив, а как бы по определению ребенок должен из одного-двух уроков это уже знать. И не кого не волнует как и когда он это усваивает. Вот и получается, что повторять и закреплять это нужно дома. И все это на самосознательности и самответственности. | | ||
116
- 12.12.2018 - 13:53
| но там наверняка применяются все правила, что изучили. Иначе нет никакой логики в самой программе. У меня по "школа 2100" учился только старший. Помнитася, что там вроде бы были учебники Петерсон, а по литературному Бунеев, Бунеева. Это не она? | | ||
117
- 12.12.2018 - 14:02
| За один урок? Ну понял, но если не делал на эту тему заданий, то забыл. Все равно нужно периодично возвращаться к уже изученному и закреплять. Разве не так? Разве не так была построена система образования в СССР? Суть в том что все не успевают(((. Средний процент успеваемости по классу 52% по русскому, математике и английскому. Это стесняюсь спросить сколько в оценочном выражении? Если у моей 100% и средний балл 4,8-5 И стабильности нет. Т.е. идет переписывание почти каждой контрольной | | ||
118
- 12.12.2018 - 14:13
| 116-ghhg >нет, у нас Петерсон, но по нашему желанию (мне нравится), русский Кузнецова, литература Ефросина, окружающий мир Верещагина | | ||
119
- 12.12.2018 - 14:32
| очень. Мои не делают, например.) Пока не скажу, чтобы садились.У моего был английский Верещагина. | | ||
120
- 12.12.2018 - 14:38
|
117-Рыжая кошка1 >в смысле переписывание контрольной? Это что, такая практика? Ну хорошо, а экзамен она тоже будет переписывать? Может, достаточно знать на твёрдую 3 или 4 - зато знать и звёзд с неба не хватать? А не переписывать? Капец, переписывать контрольные.... В чем тогда их смысл? | | ||
121
- 12.12.2018 - 14:42
| Может как-то не так понимают, не до конца, поверхностно. | |