К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Победа!

Гость
0 - 09.12.2018 - 10:18
https://www.interfax.ru/russia/641301
Большинство не пошли в 10 класс!



Гость
361 - 17.12.2018 - 18:35
Цитата:
Сообщение от Silki2110 Посмотреть сообщение
ребенок сам на пять спокойно пишет)
я не про вашего, а про абстрактного ребенка. Такие же есть, кто не пишет или мучается, как вы в детстве. У меня младший не пишет сам. Я взяла репетитора и он пришет с репетитором. У нее пишет сам, и за час (я точно знаю, что не под диктовку, она просто настолько старой коммунистической закалки, что не допустит ни малейшего мухлежа). Но если бы не репетитор, то писала бы за него я, а он с черновика писал на уроках или учил тексты. Но не мучить же маленького ребенка до слез.
Гость
362 - 17.12.2018 - 18:46
357-Silki2110 >моему не нужен будет скорее всего. По крайней мере он гораздо лучше знает предметы по которым у него не 5, чем многие дети с 5, и учителя тоже это знают, так как есть олимпиады, конкурсы, контрольные и т.д., которые показывают истинные знания, а не натянутые пятерки. Впрочем, пока что у него ниже 4,6-4,8 не было, но кто знает, как дальше будет.
Цитата:
Сообщение от Silki2110 Посмотреть сообщение
что я не могла их выучить
немного даже завидую детям, которые могут выучить. Ну, не сами все запоминают сходу, как обычно бывает, если предмет нравится и интересен сам по себе, а не с целью изучения на оценку, а готовы прилагать усилия, иногда немалые и очень немалые, чтобы запомнить, что там еще, тренируются красиво писать) Ну, лишь бы не зря, конечно, лишь бы пригодилось. Это, думаю, склад характера. Может гороскоп влияет)))
Гость
363 - 17.12.2018 - 20:23
360-ghhg > ну как, она, конечно, материал давала и домашнюю работу проверяла, но она не делала многого из тог, что делела, например, моя первач учительница для того чтобы дети лучше поняли, лучше усвоили, сделали работу над ошибками и т.д., в общем весь класс столкнулся потом с проблемами в 5 классе

По рисованию у нас волбще все время все задавали на дом и учителя не волновало кто нарисовал в итоге рабтту или может она вообще обведена с раскраски, святая женщина)

А кто ж его знает) я когда в институте училась курсе на третьем, помню летом как-то в компании сидели со взрослыми, и зашел разговор про то есть ли смысл получать красный диплом, и один человек сказал, что если получается, то лучше пусть будет красный) у меня тогда была одна четверка в зачетке по несерьезному предмету и я решила почему бы и не продолжить в том же духе) в общем 2 четверки в дипломе, одна из которых ОБЖ) и я не скажу что для этого нужно было прямо сильно напрягаться, просто учиться, ходить на лекции, писать курсовые, готовиться к экзаменам, в общем не дурковать)
Гость
364 - 17.12.2018 - 20:25
361-ghhg > ну работа с репетитором это все-таки не то же самое, что просто за ребенка написать, с репетитором он же учится писать самостоятельно, тем более что сейчас на ЕГЭ все равно нужно самомк писать, выучить текст нп получится
Гость
365 - 17.12.2018 - 20:46
362-ghhg > у меня наследственность с одной стороны в плане учебы очень хорошая) дед сам себя сделал с помощью отличной учебы и упорной работы, пример в общем и типа не ударить в грязь лицом) но разгильдяйство и отсутствие честолюбия полученное с другой стороны нп дали в полной мере реадизовать способности) нужно было бы вгрызаться и подтягиваться, а хотелось быть просто девочкой)
Гость
366 - 17.12.2018 - 20:58
363-Silki2110 >есть же стандарты.Н аверняцюеа их стараются все выполнять. А все эти танцы с бубнами, как это называет Ночка, это для самых слабых детей. Но там же родители видят, что ребенок слабый, и по идее могли бы хоть раз поинтересоваться у ребенка, он все понимает или нет. А не удивляться в 5 классе.
А рисование же ведут учителя рисования, а не основной,но они наоборот стараются кучцу проектов, тестов, картин задать, им же больше занятся нечем, они думают, что и детям тоже. Ваша просто добрая была)) У нас в этой четверти кроме картин и сетов надо сдать объемный макет строения, можно дом или что-то еще, прорезную открытку хенд мейд, коллаж-картину по своим увлечениям, и чтобы непременно в рамке. Лучше бы по раскраскам работали)))
Гость
367 - 17.12.2018 - 21:43
Цитата:
Сообщение от Silki2110 Посмотреть сообщение
и я не скажу что для этого нужно было прямо сильно напрягаться
не скажите, мне для этого в техникуме предложили физру исправить. Я отказалась.) Когда уже ждешь свободы, а тут еще какие-то заморочки, неохота связываться, диплом в зубы и погнала на ДВ, я так об этом мечтала, увидеть океан)

Цитата:
Сообщение от Silki2110 Посмотреть сообщение
нужно было бы вгрызаться и подтягиваться
куда еще подтягиваться выше красного? Программа выполнена. Мне в этом отношении нравится сын, почти месяц не ходил в школу, за день решил все задачи по всем пройденым предметам, которые дали для зачетов. Зачем вообще тратить время и ходить в школу - вопрос, а уж грызть и тянутся, тем более. Но без школы не допустят к школьному этапу скорее всего. Да и боюсь я семейного обучения, что-то.
Гость
368 - 18.12.2018 - 09:59
366-ghhg > не знаю, моя первая учительница, например, выписывала каждому ребенку после каждой работы 4-5 строчек буквосочетаний которые у ребенка не получались и надо было эти строчки прописать, так улучшался почерк. У дочки такого не было. И много еще таких учительских приемов которые у ребенка вообще не применялись( проблема потом была у всего класса и это при том, что класс объективно сильный, это было видно по средней школе
Гость
369 - 18.12.2018 - 10:32
Цитата:
Сообщение от Silki2110 Посмотреть сообщение
выписывала
обычно это все учителя делают. Моим делали, у них почерк был так себе. Но это не сильно помогает, если честно, и на знания никак не влияет.
Гость
370 - 18.12.2018 - 11:36
367-ghhg > вгрызаться и подтягиваться нужно было по жизни, после универа) английский лучше учить) уже бы не только в Москве была бы, а может и за границей) а так отсутствие амбиций и пофигизм взяли верх)
Гость
371 - 18.12.2018 - 11:38
369-ghhg > оказалось что не все) и даже те которые вроде бы лучшие в параллели не делают)
Гость
372 - 18.12.2018 - 15:06
371-Silki2110 >может у нее не такой уж плохой почерк, вот ей и не писали? Очень часто у девочек и так само получается, если старательные.
Гость
373 - 18.12.2018 - 15:13
370-Silki2110 >для заграницы вообще нужен шанс и способность рисковать, а для Москвы и этого не надо, едь и работай, там каждый сгодится, даже те, кто совсем без образования. Я когда училась в США поняла, что остаться и работать при желании вообще не сложно, у нас из группы некоторым даже предлагали остаться. Язык за месяц на уровне сносного понимания речи с 0, за полгода при желении будет достаточно свободное владение. Многие же уезжают вообще без задела. Я разговаривала с ребятами, которые давно живут, профессии поменяли многие, но они именно мечтали уехать из России, а тем, кто не мечтает, тем сложно в психологическом плане, все другое, чужое, можно сказать. Куда не посмотри.
Гость
374 - 18.12.2018 - 19:14
372-ghhg > отвратительный у нее почерк) сейчас (к 10 классу)более-менее стал, но все равно не очень. И вот по математике, кстати, учитель тоже от них никогда не требовала аккуратного написания цифр, знаков и т.д., четкого оформления, а в математике это, я считаю, это важно, а раз учитель не требовала ребенка убедить что это нужно вообще практически невозможно
Гость
375 - 19.12.2018 - 21:35
373-ghhg > так для этого нужен определенный уровень авантюризма, одной уехать в чужой город или даже страну, жить непонятно где и непонятно в каких условиях, у меня не хватило смелости)
Гость
376 - 19.12.2018 - 21:48
375-Silki2110 >зачем одной, желательно с кем-нибудь, мужем, знакомой или подругой. Но, по идее можно и одной. Я часто переезжала, переезжала и одна, пока замуж не вышла, теперь с мужем. Но в молодости это гораздо проще, чем когда детей уже надо перевозить.
Цитата:
Сообщение от Silki2110 Посмотреть сообщение
у меня не хватило смелости
в Москву же хватило, а жить в России надо больше смелости, чем в США, где все же более развитая страна.
Гость
377 - 19.12.2018 - 21:54
375-Silki2110 >да уж, США - это точно непонятно какие условия и непонятно какая страна) бесспорно)
Гость
378 - 19.12.2018 - 23:42
376-ghhg > так это нужно чтобы была подруга у которой тоже есть желание уехать) а почему вы думаете что в Москву мне смелости хватило?)
Гость
379 - 19.12.2018 - 23:43
377-Nochka23 > вам лучше знать, я там не была, но думаю, что без денег там, как и везде, не очень то шикарно живется)
Гость
380 - 19.12.2018 - 23:46
Цитата:
Сообщение от Silki2110 Посмотреть сообщение
а почему вы думаете что в Москву мне смелости хватило?)
мне показалось, что вы писали, что уехали)).
Цитата:
Сообщение от Silki2110 Посмотреть сообщение
уже бы не только в Москве была бы, а может и за границей
Я просто сама в 19 лет уехала на Дальний восток, о котором до того только на уроках географии слышала, и считала, что это почти так же далеко, как Америка, Африка, или Антарктитда, в общем на другом конце страны)))
Гость
381 - 20.12.2018 - 10:59
380-ghhg > а что там такого привлекательного было на Дальнем Востоке?
Гость
382 - 20.12.2018 - 11:40
381-Silki2110 >Тихий океан, природа, хребет Сихоте-Алинь, а вдоль дороги поля похожи на прерии))
Гость
383 - 20.12.2018 - 12:24
382-ghhg > это кто-то так хорошо прорекламировал или с детства мечта была? Почему там не остались?
Гость
384 - 20.12.2018 - 13:01
Цитата:
Сообщение от Silki2110 Посмотреть сообщение
Почему там не остались?
зачем, я кроме "там" и в других регионах жила.Везде есть что-то привлекательное и что-то, что со временем приедается и хочется поменять жизнь.
Цитата:
Сообщение от Silki2110 Посмотреть сообщение
это кто-то так хорошо прорекламировал или с детства мечта была?
с детства мне бы и в голову не пришло в такую даль ехать, это как фантастическая Индия для Европейцев в веке была)) Бабушкн брат туда поехал и ему понравилось, он и рекламировал, можно сказать. Я раз съездила на лето, после 3 курса каникулы были, а на следующий год, когда 4 курс закончила, совсем уехала.
Гость
385 - 20.12.2018 - 14:28
384-ghhg > видимо не совсем раз сейчас не там живете)
Гость
386 - 20.12.2018 - 16:21
385-Silki2110 >так, времена меняются, страна меняется, мы меняемся.
Гость
387 - 21.12.2018 - 23:14
Вопрос по программе началки. Вопрос такой. Есть школа по прописке, в ней одна программа математики "нач школа 21 века". Виноградова. Сказать, что программа сложная - не сказать ничего. Второй класс, вторая четверть - уже дроби.
Много детей, которые её не тянут откровенно. Нет и все. И репеииторы, и учителя, и родители. Но дети не тянут. К середине 2 класса некоторые приходят к мысли менять программу и школу + в школе только эта программа.
Уважаемые мамы, что бы вы рекомендовали? Искать программу проще или тянуть лямку?
И как менять программу, если школа по прописке?
Пс ещё раз: все испробовано: допы, репетиторы, родители. Но никак.

Отредактировано Nochka23; 21.12.2018 в 23:15. Причина: .
Гость
388 - 22.12.2018 - 00:46
387-Nochka23 >вы лично смотрели этого ребенка, с которым все испробовано, но никак? Или со слов? Проблемы только с математикой? Там точно нужно менять школу, а не учителя в школе?)
Гость
389 - 22.12.2018 - 01:58
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
вы лично смотрели этого ребенка,
так там же много таких
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Много детей, которые её не тянут откровенно. Нет и все. И репеииторы, и учителя, и родители. Но дети не тянут.
не удивлена. Серьезную программу по математике хорошо понимают в 8 лет даже не половина, а гораздо меньше. Кроме того, некоторые родители думают, что если 3 у ребенка, то он не тянет. Он тянет, на 3,обычный ребенок, а 3 это тоже положительная отметка, если он реально на эту тройку знает.
Кстати, годам к 13 гораздо больше детей, у которых мозг созревает чуть медленнее, уже способны понимать. Но так как безнадежно отстали в сложной программе, то просто забивают на нее совсем.
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
Проблемы только с математикой
не удивлюсь, если проблемы еще с чтением. Не со скоростью может, а с пониманием текста. И словарным запасом может быть.
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
И как менять программу, если школа по прописке?
менять надо, это лучший выход, но как, вопрос решать родителям, договариваться, искать места.
Гость
390 - 22.12.2018 - 05:56
388-Veritas >с обоими детьми работала. Их пока двое, школа одна, программа одна. 2, 3 классы. Русский хорошо у обоих (парень и девочка). Да, не тянут откровенно. Программа сложная, треть, пятую часть освоить не могут.
Я не знаю насчёт другой программы, но эти задачи - нет.
Собственно, вопрос больше лежит в юр плоскости - раз в школе только повышенная усложнённая программа, то какой выбор у детей? Они, по задумке, все 500 чел должны быть одарены математически?
Гость
391 - 22.12.2018 - 08:48
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
треть, пятую часть освоить не могут.
не могут освоить треть и пятую часть, как математические понятия, или это доля от программного материала, которую освоили(не освоили)?))
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
вопрос больше лежит в юр плоскости - раз в школе только повышенная усложнённая программа, то какой выбор у детей?
да не настолько сложная это программа, чтобы говорить о юридической стороне. Просто дети не все способны учиться на 5, родителям это надо принять, а 3 это как раз часть неусвоенного материала. Чисто по человечески детей лучше перевести, либо не требовать от них полного понимания, вырастут освоят, в 5 классе все поди по Виленкину или Дорофееву будут заниматься, обычная программа и все повторят.
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Они, по задумке, все 500 чел должны быть одарены математически?
не должны. Как и все 500 чел.не должны учиться на 100% Почему никто не падает в обморок, если 90% класса по диктанту не могут без единой ошибки работу сделать, а математику считают, что нужен 100% охват. Таких детей мало, чтобы могли учиться на 5, вспоминая свой класс могу сказать было примерно 3 отличника, человек 12 хорошистов, остальные троешники, в том числе с 1-2 тройками. В классе было в разное время 36-38 человек. Сейчас класс сына, только один ребенок с 1 четверкой, хорошистов так же человек 10, сотальные троешники, в том числе с 1-2 тройками. Это не значит, что все они не усваивают. Кто-то по истории хорош, кто-то по рисованию, кто-то по литературе. По математике в классе считанные 5, несколько по алгебре и всего 1 по геометрии. Так и должно быть, не все Эйлеры и Энштейны от рождения.
Гость
392 - 22.12.2018 - 08:52
Юридически там предъявить нечего. Представьте, приходит мама и говорит, мой ребенок не может на 5 учиться, переведите его в другую школу. Что там ответят? Что у нас большая часть детей не может на 5 учиться, учитесь, как можете, никто 5 не требует. Если же ребенок откровенно не понимает заданий вообще, то проблема в понимании текстов, а не в математике.
Гость
393 - 22.12.2018 - 08:55
391-ghhg >Да там речь по-честному, идти должна о 2. Конечно, началка, специфика - это будет 4, минимум 3. Но по факту 2.
Сделай сейчас тест остаточных по материалу 1 - 3 класса - процентов 10 осталось - это 2.
Треть - это как математическое понятие.
Я сужу по остаточным знаниям. Ребенок, скажем, 3 класса не понимает сути деления, умножения. Доли тем более. И в памяти весь этот объем информации не задержался.
То есть речь не о 3, а о 2, по-хорошему.
То есть программа не усвоена. Но по прописке. Обе семьи рады бы на какую-нибудь гармонию или что попроще уйти. Но по прописке только этот 21 век.
Гость
394 - 22.12.2018 - 09:50
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Сделай сейчас тест остаточных по материалу 1 - 3 класса - процентов 10 осталось - это 2.
ну как такое может быть у ребенка, который по другим предметам хорошо. Как такое может быть во 2-3 классе? Там же материала, если по фгос, считать до 100-1000, сложение, вычитание, умножение, деление, и текстовые задачи. Во втором даже и умножения во 2 четверти еще немного. 10% - это когда едва считать научился и складывать вычитать с ошибками. Здесь даже программма Моро не поможет, если все так плохо.
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Треть - это как математическое понятие.
мой младший в 5 классе это слово и то не понимает. Я много раз повторяла, понял-забыл. "Одна третья" прекрасно держится, а треть никак. Но это его остаточные логопедические проблемы, кто не знает о них, даже и не поймет, что за дела, говорит же нормально, но некоторые слова никак не удерживаются в голове. Я ему иногда перевожу математику нна русский))
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Ребенок, скажем, 3 класса не понимает сути деления, умножения. Доли тем более. И в памяти весь этот объем информации не задержался.
По Моро, самая легкая из ныне существующих, в середине третьего класса уже тоже дроби и умножение-деление пройдены, нет под рукой учебника, но в 3 четверти 2 класса они точно уже делили во всю, мой с Занкова пришел в школу на Моро как раз после 3 четверти 2 класса и я сравнивала, насколько Занков быстрее. Если ребенок этого не понял по своей программе, то где гарантии, что по другой поймет? Разные авторы, но набор знаний примерно равный должен быть по всем учебникам на определенный возраст.
Гость
395 - 22.12.2018 - 09:56
390-Nochka23 >я понимаю, в какой плоскости вы спрашиваете.
Но все ли сделано родителями, учителями и репетиторами, прежде чем родители решили бежать? Как давно обнаружена проблема и с детьми занимаются дополнительно? Какие отношения с учителем? Как относятся родители к сложностям детей? С учетом инд темпов развития, возможно, нужно дать детям время для понимания не понимаемого в наст время. Заниматься, разбираться, искать то, что понимается и получается и этим питать интерес и мотивировать, собирать в репетиторскую корзинку непонятое и периодически к нему возвращаться. И не падать в обморок от 3 и 2 сейчас.
А детей этих к школе готовили? Школа 21 вее, имхо, предполагает достаточную, в тч по времени, предшкольную подготовку. Если ее не было, сложности в усвоении будут у большинства детей. За началку компенсируются при системном подходе.
Но нужен учитель (репетитор), который не только сможет объяснить, но и системно подойдет к вопросу.
Юридически - только бегать)
Гость
396 - 22.12.2018 - 10:12
А вообще вредители в образовании сидят. Сады переполнены, дошкольная подготовка в садах покерена, школы по прописке, а программы в началке пестрят разнообразием(((
Нужен единый подход в началке, упрощенный вариант, годный для всех. Все изыски - факультативно или в лицеях и гимназиях с узаконенным отбором.
Гость
397 - 22.12.2018 - 10:47
Сын в этом году заканчивал школу и сдавал ЕГЭ. Вот несколько моих наблюдений.
1) не так страшен 10 класс как его малюют))- для моего сына это было самое легкое время, потому как весь год они повторяли пройденный материал за прошлые годы, учителя больше спрашивали тех, кто собирался сдавать ЕГЭ по их предмету, остальных спрашивали только для того, чтобы поставить минимум оценок, чтобы вывести полугодовые. То есть за пол-года было достаточно ответить 4-5 раз, а это примерно 1 раз в месяц. А вот по русскому и математике внимание было ко всем, и основные усилия были затрачены на эти два предмета.

2) интернет в телефоне-это зло. У сына другу родители дома запрещали им пользоваться свободно, это был их инструмент для манипуляций. Так вот этот мальчик приходил в школу и просил раздать вайфай у друзей, далее- все уроки сидел в телефоне.Итог- экзамены сданы хуже, чем можно было. А у моего -наоборот, дома был неограниченный доступ, большой монитор, а на телефоне не было, он попробовал пару раз посидеть в школе по "дружескому"вайфаю, а потом сказал, что неудобно в маленьком экране и озираясь чтобы не засекли. Поэтому в школе вынужден был участвовать в уроках- так время быстрее проходило- это с его слов. В 11 классе интернет на телефон был установлен- но там уже во всю шла подготовка к егэ и требовалось под рукой иметь быстрый доступ ко всем формулам.

3) в 10-ый класс пришло очень много детей. классы были по 40 человек, к концу 11-го осталось примерно по 22 ученика. Примерно треть ушли- кто в колледжи, кто в школы попроще. Но по моим ощущениям- ушли именно те дети, кто повелся на запугивания на тему "вы не сдадите ЕГЭ". Для меня это странно было слышать, так как в 10-ый класс не взяли ни одного троечника, а уж если 9 классов и ОГЭ были успешны, то с чего это вдруг должен быть провал по итогам 11-го? Я лично сыну так и говорила: программа рассчитана на среднего ученика, ну неужели, закончив 9-ый на отлично можно вдруг стать хуже среднего.

4) В 11-м все спокойно начали готовиться с сентября (и никто не падал от усталости)- все в спокойном режиме планомерно разбиралось. Переживания начались только ближе к маю, но это естественная реакция на подведение итогов одного из этапов в жизни. Вот никто не провалил ни одного экзамена, все поступили куда хотели.

5) Больше всего мне жаль одного мальчика- он был настоящей звездой, блистал по всем предметам и решил сдавать тоже все возможные экзамены. Уж не знаю, что им двигало, в итоге он сдал все экзамены чуть хуже чем все остальные дети, не такие одаренные как он, просто не хватило энергии видимо. Родители совершили ошибку, поддержав его в этом. Мой сын сдавал только те предметы, которые нужны были для поступления и больше ни на что не тратил сил, хотя администрация школы давила, убеждая взять еще парочку на всякий случай. Вот в правильности решения сосредоточиться на главном я убедилась на личном опыте. Единственное, чего мы не учли, что оказывается для IT-специальностей в некоторых ВУЗах идет не комплект информатика-профиль-русский, а физика-профиль-русский. То есть для более широкого выбора нужно было брать и информатику и физику.

Вывод: страх перед ЕГЭ преувеличивается, видимо для того, чтобы сокращать количество людей с высшим образованием. Как сказал Герман Греф: умными массами сложнее управлять.
И те, кто говорят, что хватит нам юристов и экономистов почему-то забывают о том, что дети поступают и на врачей и на учителей и на инженеров и на программистов и на летчиков и т.д.- масса профессий. У нас из 66 детей в юристы-экономисты пошли человек 7 всего, то есть 10%- не так уж и много.

Отредактировано Tulpasha; 22.12.2018 в 10:49. Причина: Удобство чтения-увеличение пробелов
Гость
398 - 22.12.2018 - 11:34
395-Veritas >обоих детей готовили к школе. Оба могли читать.
У одного уже невроз - это видно даже мне, не психологу, девочка во втором тоже близка к тому же.
399 - 22.12.2018 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
А вообще вредители в образовании сидят. Сады переполнены, дошкольная подготовка в садах покерена, школы по прописке, а программы в началке пестрят разнообразием((( Нужен единый подход в началке, упрощенный вариант, годный для всех. Все изыски - факультативно или в лицеях и гимназиях с узаконенным отбором.
да плюсаните сюда родителей,которые ни за что не должны платить,ибо у них образование бесплатное...
у нас в саду списочно 34,в реале 25 от силы регулярно посещают,на собрании воспитатели предложили купить всем единые тетради для подготовки- образовалась жалоба в департамент на поборы от активистки типа "баба яга против"...итог-дети что-то пишут в простых тетрадях в линию и клетку ,что успеет провести воспитатель в группе по одной ей известной методике...
часть детей ходят в местные клубы развития,школу искусств и дошкольную подготовку,я своего в школу сразу к учителю в класс дошколят отправила,она под себя их готовит...
я выше писала-отбор по уровню знаний должен быть не только в гимназии,но и в простые школы,уж слишком разные дети приходят ,кто-то читает бегло и с полным пониманием,кто-то буквы учит на уроке...
я сейчас вот на сына смотрю- он в 6 лет уже математику второго класса неплохо решает,сидя рядом с дочкой,английский легко схватывает,стихи наизусть все помнит,а ему в первый класс только в сентябре идти...и это не по принуждению,ну играет машинками рядом,видит,слышит,повторяет...
Гость
400 - 22.12.2018 - 12:41
399-Ханума >вот не поверите, но оба вышеуказанных ребёнка ходили на подготовку, могли читать-писать. И третий из той же оперы и той же школы, 4 класс, тоже ходил.
Но, как говорится, результат один.
Хороший педагог научит в любой тетради, а плохому - все тетрадки не такие.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены