0
- 09.12.2018 - 10:18
| https://www.interfax.ru/russia/641301 Большинство не пошли в 10 класс! | |
401
- 22.12.2018 - 12:50
| 398-Nochka23 >ну так надо каждого индивидуально смотреть, что там учителя-родители навертели. С неврозами разбираться для начала, а не из школы в школу бегать. | |
402
- 22.12.2018 - 12:55
| В началке все оч зыбко. Системы в процессе формирования, любое неблагополучие бьет по успехам в учебе, грубо говоря | |
403
- 22.12.2018 - 12:56
|
400-Nochka23 >где их взять,хороших-то??? у нас одна учит и воспитывает,вторая время отбывает(это о детсаде)... а может не в детях дело? может педагог так дает предмет? ну у моей русский написан таким корявым языком,что я просто понять не могу определения с первого раза,правила изложены дебильно,и это не только мои выводы,это наша репетитор говорит,что так пытаться научить-как в учебнике написано- бесполезно...она учит по старинке,дочери намного легче понять и усвоить материал,и ушли намного вперед... а учитель у нас молодая,дети-ее первый класс,опыта нет,как преподать элементарные вещи простыми словами... | |
404
- 22.12.2018 - 13:12
| 403-Ханума >ну так в пед и идут по остаточному принципу в основном, как на соцработу. А там - опппааааа - и пришлось работать по специальности. И поехали - дети дебилы, родителя невменяемы... | |
405
- 22.12.2018 - 13:31
|
403-Ханума >а ваш репетитор в школе не работает? Представьте, что у родителей нет денег на репетитора. Что им делать? А программа блин 21 век. Мало того, что супер сложная, так ещё и учитель. Что делать? Если ребёнок в третьем классе не понимкнтв 3 раза больше, меньше, на пять больше, меньше. Это чья вина? Мамы, учителя или программы? | |
406
- 22.12.2018 - 13:40
| 405-Nochka23 >вы взяли этих детей на репетиторство? Давно занимаетесь? У вас есть опыт обучения мл школьников? Там как раз наглядность нужна и танцы с бубнами в какой то мере | |
407
- 22.12.2018 - 14:10
| нет,она глубокий пенсионер... когда у меня не было денег,я сама учила ... всех! и ребенков тоже... сейчас все программы сложные,иногда просто по написанию правил,иногда- по совокупности факторов,но другие же усваивают? может вопрос в мотивации к предмету еще? | |
408
- 22.12.2018 - 14:21
| 407-Ханума >и в этом тоже. Вот вам пример. За плохое поведение класс наказывают математикой (или чтением) на перемене и доп уроком. И это система. Вопрос - будет ли реб любить математику и чтение, если это наказание?) вопрос риторический, ответ очевиден((( | |
409
- 22.12.2018 - 15:50
| дитю разъяснить,что чтение и математика не виноваты,а есть человеческий фактор,когда бывает неправ лучший друг,любимый учитель и даже родители,все имеют право на ошибку...и надо уметь прощать... | |
410
- 22.12.2018 - 16:02
|
409-Ханума >если учитель ошибается, значит, ему можно указать на ошибку? Не выполнять его требования? Это бунт на корабле?) Молча прощать и выполнять все требования значимых взрослых? Я тему отд создала, заходите. | |
411
- 22.12.2018 - 16:27
| 410-Veritas >а родители почему молчат? | |
412
- 22.12.2018 - 17:43
| 405-Nochka23 >да пусть забьют, в пятом это все повторять. Но на самом деле надо попробовать как на тренажере. Взять 100 задач на эту тему и по разному выкладывать. Это не в программе дело, в ребенке, не гений, надо брать усердием. И родителям я бы посоветовала сказать детям, что все это мелочи, что дальше все это будет еще повторяться, оценки вообще ерунда и н кого не интересуют. Ну, может еще обследовать на всякий у невролога и дефектолога, если не обследовали до этого или давно были. | |
413
- 22.12.2018 - 17:53
|
406-Veritas >с такими только бубны помогут. Выкладывать предметы и не заставлять ребенка решать, а сначала при нем решать за него, поясняя и перекладывая, потом решать с ним подсказывал каждый шаг, потом он решает, ему немного помогать, потом сам и контролировать. У младшего так было с текстовыми задачами в 1 классе. Он не то, чтобы не понимал математики, он не понимал текста. Просчитывал, но пересказать не мог, а это значит не мог объяснить своими словами, что делать, и следовательно не щнал, что де делать. Начали с того, что купили книжку одних текстовых задачь для 1 класса и читали ее как художественную. Не решали. Просто читает задачу, пересказ, не получилось, читает еще, думает сколько надо, читает про себя, просто на нее смотрит. Не решал именно потому, чтобы не возникло ситуации провала. Когда начиткп была большая и все слова знакомые, то он просто стал сразу ответы говорить, как прочитает. То есть понимать смысл научился и дальше пошло. А у среднего такой проблемы не было, он сразу начал решать. Этим детям надо начать заниматься дома по рабочим тетрадям Моро, там все очень легко и доступно. Поймут принципы решения, программа перестанет иметь значение. | |