К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Победа!

Гость
0 - 09.12.2018 - 10:18
https://www.interfax.ru/russia/641301
Большинство не пошли в 10 класс!



121 - 12.12.2018 - 14:55
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
в смысле переписывание контрольной? Это что, такая практика? Ну хорошо, а экзамен она тоже будет переписывать?
Вы читайте лучше), моя и не переписывает, переписывает большая часть класса, а то и весь класс, потому что бы при вышеописанной системе если дополнительно дома не заниматься то так и получается. По сути 1-2 урока на тему и контрольная работа, на каждой неделе несколько таких срезов контрольных. В результате у ребенка в журнале за первую четверть 90 оценок. Это третий класс, и большая часть это письменные работы.
122 - 12.12.2018 - 14:56
товарищи!!!
Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ...
как ребенок может знать английский на пять при русском на 4...
критерии оценок по русскому мне тоже не дано понять,особенно в рабочих тетрадях...
Гость
123 - 12.12.2018 - 14:58
121-Рыжая кошка1 >90 оценок??!!! Круто...
Гость
124 - 12.12.2018 - 14:59
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Все равно нужно периодично возвращаться к уже изученному и закреплять.
они будут
еще много раз возвращаться, в каждом классе по кругу. В 5 и 7 классах есть повторяющиеся темы. Они идут по кругу немного усложняясь.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Это стесняюсь спросить сколько в оценочном выражении? Если у моей 100% и средний балл 4,8-5 И стабильности нет. Т.е. идет переписывание почти каждой контрольной
оценочное выражение к усвояемости не имеет мало отношения. Кто-то к контрольной все выучил и назавтра забыл. Кто-то все понял и надолго, но столько грязи наделал, что 4 поставили. Кстати, сейчас не разрешают переписывать никому никакие контрольные. Всех натянутых отличников завалили, особенно на геометрии. Дети есть из разных школ. Там разрешали. Наш удивляется, что можно было переписывать контрольные в принципе.
Гость
125 - 12.12.2018 - 15:02
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Капец, переписывать контрольные.... В чем тогда их смысл?
и в четвертных оценках, если контрольные только и формируют ее. Домашка не оценивается, работа у доски 1/5 от контрольной весит.
126 - 12.12.2018 - 15:03
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Может как-то не так понимают, не до конца, поверхностно.
я не пойму, что не понятно? Вы считает нормально дать

Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
в виде 1, максимум 2 урока деление в уме с остатком и проверочная. Хотя по тетради видно, что они в классе решили 6-8 примеров, 2 дали домой. На следующий урок еще 6 примеров в классе и к концу урока проверочная.
Тут любому понятно, что дети это реально не могут усвоить и написать контрольную из 5 заданий, в двух из них деление двух-трехзначных чисел на однозначное табличное, деление вне табличное, умножение в уме двухзначных чисел, и деление с остатком.
Гость
127 - 12.12.2018 - 15:08
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
90 оценок
по одному предмету? Или по всем?
128 - 12.12.2018 - 15:12
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
90 оценок??!!! Круто...
да, реально 90, из них 75 -5, 12 -4, и 3 - 3 это как раз за такие безумные контрольные, когда ребенок просто не готов к такому быстрому опросу по новой теме. Или диктант, но там жесть. Он реально не по возрасту был. Видимо для того что бы выучить слова разъезжались, съезжались

http://www.soloby.ru/709280/%D0%BD%D...BB%D1%8F%D0%BB
129 - 12.12.2018 - 15:14
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
по одному предмету? Или по всем?
по всем, это третий класс, и это много, и это не за домашку, не за устные ответы, в основном письменные
Гость
130 - 12.12.2018 - 15:19
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Вы считает нормально дать
я не знаю. Моему будет нормально. Даже нормально дать теорию и сразу контрольную на том же уроке. Но многим надо закреплть, наверное, а есть дети, которым закреплять надо годами, они все равно что-то забывают, таким нужен репетитора к старшим классам, как минимум, чтобы сдать, а не чтобы оценки хорошие иметь..
Гость
131 - 12.12.2018 - 15:21
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
о всем, это третий класс, и это много, и это не за домашку, не за устные ответы, в основном письменные
у нас примерно так же было, сейчас, конечно, больше. до 20-25 оценок по математике и столько же по русскому, по остальным существенно меньше.
Гость
132 - 12.12.2018 - 15:22
Многие учителя взяли за практику давать минисамостоятельные на каждом уроке. Чтобы понять, как усвоили материал за "вчерашний" урок.
133 - 12.12.2018 - 15:34
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Многие учителя взяли за практику давать минисамостоятельные на каждом уроке. Чтобы понять, как усвоили материал за "вчерашний" урок
Ну так это срез для учителя, а не для оценки знаний. Оценивать нужно по окончанию темы, курса. Мне к примеру то же нравятся такие срезы, я по ним вижу что ребенок не усвоил. Но выставлять их в журнал, что бы потом всем классом переписывать для меня странно.
Гость
134 - 12.12.2018 - 17:30
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Ну так это срез для учителя, а не для оценки знаний.
а разве любая контрольная не для этого? Чтобы и учитель, и дети понимали, насколько и кто усваивает и с каким темпом. А итоговая контрольная покажет остаточные знания.
Модератор
135 - 12.12.2018 - 20:24
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Капец, переписывать контрольные.... В чем тогда их смысл?
смысл в названии :) контроль творящегося в мозгу :) не,ма почему не переписать? Если в следующий раз чел подготовится на 4-5? Вот тогда не успел, а потом успел
Гость
136 - 12.12.2018 - 20:37
135-Ахулита >а почему сразу не готовиться?
Модератор
137 - 12.12.2018 - 20:51
136-Nochka23 >не успел
Гость
138 - 12.12.2018 - 20:58
135-Ахулита >потом дают те же задания и их уже исправил учитель. Чего там готовиться?
Модератор
139 - 12.12.2018 - 21:30
138-ghhg >могут дать другой вариант, например.
А вообще чего дальше говорить, если учитель тут мама выше пишет: завышаю оценки отличникам. А смысл? Так и тут.
Гость
140 - 12.12.2018 - 21:59
139-Ахулита >а вы бы не завышали?
Вот сидит девочка, отличница с первого класса. А тут - оценка по весам. А по кр 4. А вес 40. Считай - все, пять в четверти нет.
Вам не жалко?
Девочку мама будет ругать, из секции любимой заберет (см выше примеры мам) - девочка в слёзы.
Что, я ей поставлю 4? Да упаси Боже, нет.
Но это уже будут её и семьи проблемы, когда это вскроется. Хочет пяторок? Да пожалуйста. От меня не убудет.
В 5 уже начинают читить - интернет, гдз, списать.
Учатся ради оценки.
Это ж какую мотивацию надо создать - учиться ради цифры.
Кто из вас помнит, какая у ребёнка было отметка в 3 четверти второго класса по математике? Или по окр миру?
Есть в этих цифрах смысл?
Мотивация - оценка, а не знания.
Модератор
141 - 12.12.2018 - 22:28
140-Nochka23 >да я сама отличница, хорошо понимаю ту девочку. Мне, кстати, в 7 Кл в году па алгебре 4 поставили, до сих пор помню :))
Так я про что и говорю: почему отличнику можно завысить, а троечнику нет? Его тоже ругать будут. Или жалко только отличников? Ото ж.
Гость
142 - 13.12.2018 - 00:34
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
могут дать другой вариант, например. А вообще чего дальше говорить, если учитель тут мама выше пишет: завышаю оценки отличникам. А смысл? Так и тут.
Насколько знаю, при переписывании дают один в один ту же работу. Ну или диктант, его же другой вариант не напишешь, или тесты, они ачастую в одном варианте для всего класса.
Гость
143 - 13.12.2018 - 00:47
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
А по кр 4. А вес 40. Считай - все, пять в четверти нет. Вам не жалко?
нашим не жалко)) Говорят, что тяжело в ученье - легко в бою) Хотя мамы в истерике сначала бегали, а один папа даже предалгал всем классом подписать заявление о замене учителя математики. Но идея менять классного преподавателя с 25 летним стажем работы со старшеклассниками и подготовившую не одного победителя олимпиад, но которая почти не ставит пятерок из дисциплинарных соображений, на вчерашнюю продавщицу кваса, которая только первый год преподает математику после законченого заочно майкопского педуниверситета, но пятерки ей не жалко..., я просто готова была этого папашу порвать за такие идеи))) Зато у нас в классе теперь ни одного отличника. Пятерки по алгебре и геометрии только у тех, кто реально знает на пять без всяких переписываний, но у них есть четверки по другим, русскому, английскому, или какой-нибудь истории. В общем попортила нашему классному статистику))
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
гдз,
домашняя же не участвует в расчете оценки за четверть. Или у вас не так?
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
а троечнику нет? Его тоже ругать будут. Или жалко только отличников? Ото ж.
я считаю, что завышать можно только двоешнику если есть объективные причины, почему он не может написать без ошибок. Не понимает. Но не лоботрясу, а такому. который занимается, но не тянет. Таким всегда завышали кое-где, или переписать давали, но дутые отличники, которые потом на ЕГЭ 28 баллов получают, меня такие родители удивляют, для чего эта показуха с пятерками.
Модератор
144 - 13.12.2018 - 01:57
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Nochka23 А по кр 4. А вес 40. Считай - все, пять в четверти нет. Вам не жалко? нашим не жалко)) Говорят, что тяжело в ученье - легко в бою) Хотя мамы в истерике сначала бегали, а один папа даже предалгал всем классом подписать заявление о замене учителя математики. Но идея менять классного преподавателя с 25 летним стажем работы со старшеклассниками и подготовившую не одного победителя олимпиад, но которая почти не ставит пятерок из дисциплинарных соображений, на вчерашнюю продавщицу кваса, которая только первый год преподает математику после законченого заочно майкопского педуниверситета, но пятерки ей не жалко..., я просто готова была этого папашу порвать за такие идеи))) Зато у нас в классе теперь ни одного отличника. Пятерки по алгебре и геометрии только у тех, кто реально знает на пять без всяких переписываний, но у них есть четверки по другим, русскому, английскому, или какой-нибудь истории. В общем попортила нашему классному статистику)) Цитата: Сообщение от Nochka23 гдз, домашняя же не участвует в расчете оценки за четверть. Или у вас не так? Цитата: Сообщение от Ахулита а троечнику нет? Его тоже ругать будут. Или жалко только отличников? Ото ж. я считаю, что завышать можно только двоешнику если есть объективные причины, почему он не может написать без ошибок. Не понимает. Но не лоботрясу, а такому. который занимается, но не тянет. Таким всегда завышали кое-где, или переписать давали, но дутые отличники, которые потом на ЕГЭ 28 баллов получают, меня такие родители удивляют, для чего эта показуха с пятерками.
ну, я пока не в теме, если реально аттестат ни на что не влияет, то да, зачем оно надо. Или таки влияет? Баллы там какие-то считают или что? Или только результаты огэ-егэ?
Гость
145 - 13.12.2018 - 06:45
143-ghhg >ох, вы не знаете, как они на уроках с гдз умудряются списать?
Чтобы не списали, нужно или смотреть в 6 глаз, или все отбирать (тел и часы!)
144-Ахулита >родители-то старые.
Вы думаете, девочке те пятерки упали? Это ж родители 90% хотят пятерки и аттестат. Но сами же они не знают, для чего он. Сейчас только огэ и ЕГЭ. Медаль даёт доп баллы, но сейчас для её получения нужно на ЕГЭ набрать 70-75 баллов.
К слову, у абитуриентов на эконом в этом году у почти половины медалистов не было этих 70.
Я пока не могу, видя слёзы детей, ломать им сейчас и здесь их пятерки. Стану толстокожей - смогу.
Троечникам порой плевать на эти оценки.
Ну и если мотивы правильные- учёба не ради цифры.
146 - 13.12.2018 - 07:29
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
покажет остаточные знания.
А разве не остаточные знания нужно оценивать?
Какой смысл в оценке промежуточного результата?
Ежедневный - это контроль усвоения материала и процесс учебы, но никак не показатель знаний и успеваемости.
Ребенку дали новую тему, он учится, делает ошибки, познает разные уровни сложности - это ж и есть процесс учебы. Прошло время выделенное на усвоение этой темы - можно провести контроль знаний. В конце четверти провести итоговой контроль всех знаний полученных за четверть. Контролировать в процессе учебы, когда ошибки это нормально полный абсурд, а потом еще и переписывать все это, что на контролировали раньше времени. Это только нервомотство, лишние, не нужные телодвижения. И отбивать как раз желание учиться, т.к. эти перепады с 2 на 5 никому не нужны. Они только дают ощущение несправедливости и того что так может быть то 2 то 5. Это же не нормально.
Гость
147 - 13.12.2018 - 08:33
146-Рыжая кошка1 >Вы знаете, я с Вами во многом согласна - письменные работы ежедневно может выполнять спокойно только ребенок, который спокойно относится к оценкам, а не зацикленный на пятерках. Если есть зацикленность - то это прямой путь к неврозам. Если рассматривать оценку просто как способ понять, на что нужно сделать упор, то и стрессов не будет.
Но тут вопрос правильно мотивации - не оценки ради, а знаний для.
Ну и, конечно, 90 оценок за четверть - по-моему, перебор...
Гость
148 - 13.12.2018 - 08:39
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
ох, вы не знаете, как они на уроках с гдз умудряются списать?
нет))) У моих детей нет на телефонах интернета. Так, что им не списать. Слышала, что многие учителя забирают телефон на урок, если видят в руках, наверное и правильно.
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
Баллы там какие-то считают или что? Или только результаты огэ-егэ?
в 11 классе только ЕГЭ, или может баллов медаль золотая добавит. Но, честно. я бы не давала медаль таким отличникам, которым переписывать надо или оценки завышать. Как и тем, кто меньше порога в 75 любой экзамен сдаст, как и собираются сделать. Реально есть дети, которым пятерки натягивают, вон ка с нашей Паранук было, скандал на всю страну, но здесь девочка не побоялась выступить. Хотя тоже у многих к ней спорное отношение. Но, реально, учится человек типа на одни пятерки, при чем ни одной победы или даже участния в олимпиадах не то, что республиканского уровня, а и школьного. Что это за отличник и какая тут может быть медаль?
Гость
149 - 13.12.2018 - 08:53
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
письменные работы ежедневно может выполнять спокойно только ребенок, который спокойно относится к оценкам, а не зацикленный на пятерках. Если есть зацикленность - то это прямой путь к неврозам. Если рассматривать оценку просто как способ понять, на что нужно сделать упор, то и стрессов не будет.
так это родители детей до неврозов доводят, требуя пятерки. Я за письменные работы каждый день. У меня дети пишут легко и спокойно, но за оценки я не гоняю, будет двойка, что ж, дело житейское, утешу и куплю подарок)))
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
А разве не остаточные знания нужно оценивать? Какой смысл в оценке промежуточного результата?
все дети разные, потому нужен текущий контроль. Может часть вообще не усвоит так, чтобы остаточные остались. Их надо контролировать в процессе. Не индивидуально каждому же самостоятельную давать. У вас сразу видно, кто в первый день усвоил, кто через неделю, а кто не забыл к концу четверти.
Гость
150 - 13.12.2018 - 08:54
148-ghhg >просто родители не знают про то, что аттестат роли не играет и по старой привычке детей муштруют.
И про 70-75 баллов тоже многим невдомек.
Гость
151 - 13.12.2018 - 09:08
147-Nochka23 >пять учебных дней. По 2 оценки в день ( чтение и математика сегодня, окр мир и англ завтра) 10 оценок за неделю. 8 учебных недель. Уже 80 оценок. Это много? По всем предметам.
Гость
152 - 13.12.2018 - 09:18
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
. Контролировать в процессе учебы, когда ошибки это нормально полный абсурд, а потом еще и переписывать все это, что на контролировали раньше времени
вот переписывать - абсурд, погоня за показателями. А ошибки - это нормально, дети же еще только учатся, не все способны сразу на пять выучить.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Они только дают ощущение несправедливости и того что так может быть то 2 то 5. Это же не нормально.
ну почему несправедливости - то? Кто это называет несправедливостью. Ошибки же не учитель специально подделала, их ребенок сам делает.
Расскажу, как у нас в академии, немного по другому. Там балл ставят за правильно решенную задачу, и есть общий рейтинг по классу. Задачи решают всегда разные, то есть никакой отработки просто нет, нет темы, они олимпиадные и для каждой индивидуальный способ решения находится, хотя общее знание законов математики, разумеется, применяется, но нет единого алгоритма, который прям отработал и готово. Задачу надо решить раньше, чем ее разберут на доске, тогда будет этот балл, в противном случае ничего. Мой ребенок на втором месте, онибыли наравне с мальчиком, который сейчас обогнал, но мой пропустил три занятия, один раз олимпиада была, и два проболел. Все, отстал, так как рейтинг общий с начала года. Тоже, казалось бы, несправедливо, ведь пропуски не без причины. Но, нет, кто не успел, тот опоздал. Сейчас придется ему по одному баллу каждый крок дпотихньку догонять, если хочет первым быть. Вчера один балл отыграл)) Мне кажется, что детей именно так надо приучать к победам и поражениям.
Гость
153 - 13.12.2018 - 09:19
151-atamanka01 >я тоже считаю, что не много, надо учесть, что за диктанты, изложения, сочинения (если их уже пишут) всегда 2 оценки.
Гость
154 - 13.12.2018 - 09:23
151-atamanka01 >А, я думала, что по одному предмету. Если по всем 90, то это даже мало)
Гость
155 - 13.12.2018 - 09:26
150-Nochka23 >на днях на форуме родителей, на котором давно общаюсь, девочка написала, что решила наказать свою 8 летнюю дочь за то, что она не круглая отличница. Четверка по русскому. Лишить ее нового года, всех подарков, похода на утренник, сократить прогулки и подумывает от том, чтобы лупить. Но пока только орет. Говорит, что тратит массу времени на то, чтобы она училась на одни пятерки, а ребенок и этого не может, в секции ее не водит, дома не помогает ни в уборке, ни в чем, только учеба, и то не справляется. Я думаю, что это у мамы невроз, но не за горами, он будет и у ребенка. При этом помню разговор прошлгодний, когда она дочку в первый класс записывала, с боем просто отдала в лучшую лингвистическую гимназию города, там до прокуратуры дохдило, устроили разборки, исключили из списков часть детей, кто не по прописке попал, они там специально квартиру купили, чтобы попасть без вариантов. В общем не понимаю, для чего так убиваться и убивать ребенка.
Гость
156 - 13.12.2018 - 09:27
Сейчас смотрю фигурное катание прокат Слуцкой в Солт Лейк Сити и Медведевой в Корее. И там, и там - серебро. Их обошли другие девочки. Да, не такие "заслуженные", но выполнившие работы лучше "потенциальных чемпионок".
Так и с медалями. Лучшие баллы зачастую набирают не заслуженные, а обычные дети - я знаю не один такой пример.
Почему-то возникла ассоциация со школой.
Одному ставишь незаслуженную пятерку - ну так принято, оступился разок, но заслужил. А другому тройку - потому что ну он же не отличник. Хотя я стараюсь быть максимально объективной, стараюсь.
Но есть такие светлые головы (мальчики зачастую), которые где-то не дотягивают, ошибаются из-за спешки или еще чего-то. Но, чую, экзамены сдадут хорошо.
Я бы вообще - отменила оценки и результаты оценивать по диагностикам и экзаменам.
Гость
157 - 13.12.2018 - 09:45
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Я бы вообще - отменила оценки и результаты оценивать по диагностикам и экзаменам.
но диагностику как раз надо делать достаточно часто. Именно потому, что многие учатся ради оценки. И не получая оценок мотивациии у родителей их гонять не будет))
Гость
158 - 13.12.2018 - 10:12
Аттестат нужен для 9 класса. Чем лучше в нем оценки, тем больше вероятности поступить в средне-специальное учреждение, на желаемую специальность и на бюджет, там как раз - конкурс аттестатов, на творческих специальностях + творческое испытание. Также по аттестату "пускают" в 10-11 класс. Я выше писала, что в нашей школе у кого меньше 4,5 средний балл - до свидания!
Гость
159 - 13.12.2018 - 10:41
Цитата:
Сообщение от Елена 1l2 Посмотреть сообщение
на желаемую специальность и на бюджет, там как раз - конкурс аттестатов, на творческих специальностях + творческое испытание. Также по аттестату "пускают" в 10-11 класс. Я выше писала, что в нашей школе у кого меньше 4,5 средний балл - до свидания!
У вас какой-то лицей? есть другие школы. Кроме того, даже приналичии 2х троек средний балл может быть выше 4,5. Так, что даже средний балл не требуется 5,0 На самом деле мне как-то не верится, что в 10 класс не возьмут талантливого ребенка с тройкой и напринимают посредственностей с вымученными пятерками. И педагоги, и директор наверняка занют, кто и как учился все время и какие перспективы у того или иного ребенка на ЕГЭ, Поэтому в 9 классе чтобы прям специально валили, такого нет.Кто что заслужил, тот то и получил. Но уж это никак не зависит от оценок 2 класса))
Гость
160 - 13.12.2018 - 10:58
159-ghhg >у дочки вот только в июне зачистили поток . Брали ВСЕ оценки четвертные за 8 и 9 класс, плюс ОГЭ . И выводили средний балл . И да, кто немного филонил в 8-м и были тройки , а в 9 выровнялся до 4, тех не взяли. Талантливых с тройками не было , наверное:-) Вернее, были спортсмены, талантливые. Они ушли .


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены