0
- 26.06.2012 - 21:55
|
Прочла на форуме тему - Детский сад завтра: обучение и развитие или камера хранения? И решилась поднять таки давно наболевшую, но так редко осуждаемую тему, как современное образование. Насколько оно отвечает истинным потребностям и возможностям наших детей. Наталья Вишня – мама, сумевшая заметить и развить в своих детях необыкновенные способности http://www.youtube.com/watch?v=mgHMpSEbIDc, утверждает, что каждый ребенок уникален и талантлив http://www.youtube.com/watch?v=UDDmV...ature=youtu.be. И в своей книге «Ловушка для вундеркинда» http://www.razvivalki.ru/ говорит о том, что современные школы не готовы для работы с такими развитыми детьми. http://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQ (Новый взгляд на систему образования) http://www.youtube.com/watch?v=NU1OA...eature=related (Кен Робинсон рассказывает о том, как образование убивает творчество) Об этом же пишет известный скрипач и педагог Синити Судзуки, в своей книге «Воспитание талантов» http://www.labirint.ru/books/302962/ . Эти же вопросы так или иначе затрагивают в своих книгах Ирина Млодик ( Школа и как в ней выжить: взгляд гуманистического психолога http://www.labirint.ru/books/266706/), Екатерина Мурашова (Ваш непонятный ребенок http://www.labirint.ru/books/242282/) ну и наверное многие другие. Это просто первое, что пришло на ум в качестве примера. Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой (Альберт Эйнштейн) Конечно, можно сколько угодно сокрушаться по поводу несовершенства современного образования и возмущаться бездействием или необдуманным действием министерства образования, правительства, но что это изменит?! Мне кажется, что двигаться нужно в другом направлении. Насколько мне известно, в муниципальных детских садах при каждой группе создаётся родительский комитет. Основная задача таких комитетов, как это ни прискорбно, сбор средств на: ремонт, празднование основных красных дней календаря (новый год, 8 марта, 23 февраля), поздравление воспитателей. По мне так, это дело десятое, хотя и несомненно нужное. Я думаю, что основная задача таких комитетов должна заключаться в защите прав собственных детей. Прав на свободу и образование. Так что же мы можем сделать для своих детей? Мы неравнодушные родители! Неужели мы бессильны? Может быть подумаем и обсудим | |
Модератор 201
- 06.07.2012 - 22:05
| 199-atamanka01 >коллега :) | |
202
- 06.07.2012 - 22:05
|
198-LaVanda >ну это как через 250 лет мало кто будет айфоном пользоваться хорошо если вообще вспомнят кто такой Джобс. ))))) А тут музыка которая живет и умерать не собирается)) | |
203
- 06.07.2012 - 22:06
| 201-Ахулита >А мы давно уже "поколлегились"-нет разве?:-)) | |
204
- 06.07.2012 - 22:10
| умИрать, умИрать, умИрать *ещё 10раз* | |
205
- 06.07.2012 - 22:11
|
204-Пл тиновый DракоN >:- Дракон,это пять!:-)))) А если еще и правило вспомнишь,то пять с плюсом! | |
Модератор 206
- 06.07.2012 - 22:11
| 203-atamanka01 >мне каждый раз доставляет удовольствие :) И сё-таки мне Ломоносов больше в душу запал почему-то, чем Пушкин (ну, наверно, потому что он и швец, и жнец.. а Пушкин только в языке, как ни крути), хотя, конечно, в универе к нему уважение выросло до небес :)) Даже трехтомник его на барахолке приобрела и с собой в новый дом перетащила. | |
207
- 06.07.2012 - 22:13
| если после корня стоит А пишется И, если нет то Е ))))) Бгг я правил много помню пользоваться при быстром написании не могу, но это другая история, моя личная трагедия) | |
208
- 06.07.2012 - 22:13
| 206-Ахулита >Оба они кто? ГЕНИИ!:-))) | |
209
- 06.07.2012 - 22:15
| 207-Пл тиновый DракоN >Умница какая! Пять с большим плюсом за правило о правописании корней с чередованием. | |
210
- 06.07.2012 - 22:17
| 172-Пл тиновый DракоN > На счет статистики вы правы. Статистику надо наводить и анализировать. Это нужно добавить в программу действий по созданию чудесных школ. А на счет школы Щетинина - никтож не предлагает слепо копировать эту модель или какую либо другую. Исследуем -выбираем лучшее. | |
Модератор 211
- 06.07.2012 - 22:18
| 207-Пл тиновый DракоN >:) ну, если бы все правильно писали, зачем бы МЫ нужны были? :)) всяк сверчок знай свой шесток :)) | |
212
- 06.07.2012 - 22:19
| интересно а сделает ли гениальность ребенка его более счастливым? | |
213
- 06.07.2012 - 22:20
|
206-Ахулита > А мне вот еще Л. Толстой нравится : Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить? Лев Толстой | |
214
- 06.07.2012 - 22:20
| 210-LaVanda >Про школу Щетинина .Очень и очень негативное мнение у меня. После того,как наш близкий друг ,сотрудник ФСБ,помогал вытаскивать оттуда дочь его знакомого. Секта.Самая настоящая.ИМХО. | |
Модератор 215
- 06.07.2012 - 22:21
| 213-LaVanda >Толстой тоже гений или просто нравится? | |
216
- 06.07.2012 - 22:26
| 215-Ахулита >Ну вы же знаете, я придерживаюсь мнения, что в каждом человеке живет гений. Просто не все это видят. | |
217
- 06.07.2012 - 22:28
| 214-atamanka01 > Слушайте, ну точно как в Гадких лебедях. Реально у нас тут в округе мокрецы завелись.... | |
218
- 06.07.2012 - 22:34
|
180-Ахулита > С такой "программой" ей поулыбаются в любом "кабинете", погладят по головке, пообещают все помочь и тихо из кабинета выставят. Все зависит от количества, предлагающих программу, если это один-десять человек, то да. Если 100, 300 и больше - то возможны варианты | |
Модератор 219
- 06.07.2012 - 22:37
|
216-LaVanda >вы таки почитайте Акунина. там даже не всё можно, а только где леди Эстер про свою школу рассказывает. Правда, отмечу, школу она содержала на свои деньги и на всякие пожертвования и вымогания :)) Видимо, Акунин в государство тоже не очень верит. И вспомните, кем был Толстой, и как он расчудесно жил. В такой обстановке да с хорошими учителями почти все были страшно гениальными, все стишки пописывали да разными художествами и музицированиями владели. Ибо - дворяне. Я вот в этом плане больше Достоевского уважаю. (полезла смотреть, какого он рода-племени и образования) | |
220
- 06.07.2012 - 22:39
| 219-Ахулита > Хороший выход для автора- создать свою собственную авторскую школу с привлечением родителей-единомышленников. Автор,как вам идея? И не надо под себя существующие школы и себя ломать не надо- создать с нуля ту идеальную модель школы,о который вы мечтаете и нет проблем. | |
221
- 06.07.2012 - 22:45
|
175-shmel >183-яБрь > и др. Я про все из семьи. Я уже как-то приводила пример. Повторюсь еще раз. Как-то была передача, Пусть говорят, в которой обсуждалась тема, о том, как два старшеклассника – отличника (с великолепными характеристиками, в школе числились на хорошем счету, родители знали о них все только хорошее), вдруг оказались замешанными в попытке совершения террористического акта. Для всех, знавших этих мальчишек, их поступок был очень большой неожиданностью. Особенно для родителей. Семьи мальчиков русские. Скажите мне откуда у таких положительных во всех отношениях мальчишек взялись такие крамольные мысли? | |
222
- 06.07.2012 - 22:50
| 219-Ахулита > Так я же вам о чем тут толкую! Давайте будем создавать такую обстановку своим детям в школах. Ибо нет у нас сейчас возможности такой, как у дворянских женщин сидеть дома с детьми и заниматься только ими. | |
Модератор 223
- 06.07.2012 - 22:55
|
222-LaVanda > .. а вот Пушкин еще, например, в лицее учился :)) чем его мама занималась - это я вообще не помню :)) Лаванда - а я вам о чем толкую? Никто вам за так не начнет приглашать людей и проч. Что тем людям в этом за радость будет? В чем их выгода? В чем ваша и ваших детей - понятно, а тем-то людям это зачем? Вот, думаю, приди вы с таким предложением: "давайте я вам устрою забесплатно встречу с педагогом-психологом, который выявит потенциалы наших детей" - все родители согласятся. Ну, и учителя, думаю - тоже. Только чтоб вы сами все устроили и никого при этом не трогали. А после выявления талантов опять пригласили кого-то. Опять же сами (вам же не трудно?). И все пойдут вам на встречу, я уверена! | |
224
- 06.07.2012 - 22:59
| Так ведь гении,они разные бывают...злые тоже.Возможно,мальчикам первостепенно было бомбу собственноручно собрать и всё спланировать,а о том,что погибнут люди,они просто не подумали.Хто ж его знает как мозг "гениев" устроен? | |
225
- 06.07.2012 - 23:05
| 223-Ахулита > Знаете, я думаю, мы потому еще друг друга не понимаем, что у нас с вами разное представление о том, что такое воспитание и что вообще влияет на формирование личности. и соответственно каждый говорит о своем. | |
Модератор 226
- 06.07.2012 - 23:08
| 225-LaVanda >*похихикала* а вы представьте, что таких "непонимающих", как я, еще 30 человек :)) между прочим, у меня образование близкое к педагогическому (преподаватель я и педагогика у меня была в универе одним из предметов) - и то я вас (по вашему мнению) не понимаю. думаете, другие поймут? | |
227
- 06.07.2012 - 23:15
| 226-Ахулита >У меня педагогическое образование в анамнезе и педагогика была одним из главных предметов( пединститут же!) , автора понять тоже сложно:-))) | |
228
- 06.07.2012 - 23:16
| 224-Бисквитка > Что-то из ниоткуда не берется. Всякая мысль рождается из впечатления об окружающем мире. Бытие определяет сознание. Дети живут не только в семье, но и в садах и школах и на улицах. Хотим мы или нет, но там они тоже впечатляются. И делайте выводы дальше сами.... | |
229
- 06.07.2012 - 23:25
| 226-Ахулита > 227-atamanka01 >Я не совсем верно выразилась. Я то вас прекрасно понимаю, потому, что у меня в универе тоже педагогика была, и мама у меня педагог. А вот вы меня не понимаете. Но это не ваша вина. Видать я просто хреново изъясняюсь. Извините. | |
230
- 06.07.2012 - 23:30
| 226-Ахулита >227-atamanka01 > Коллеги )))Я с вами в рядах непонимающих ( | |
Модератор 231
- 06.07.2012 - 23:35
|
229-LaVanda >вы не хреново изъясняетесь, вы не-конкретно изъясняетесь. я уже писала. у вас эмоции, а нужны конкретные программы и действия. а кто вы по образованию? в школе\универе\садике на практике были? | |
232
- 07.07.2012 - 06:50
| 221-LaVanda > Они же не в групповом изнасиловании оказались замешаны. Террористический акт вполне соответствует образу "вьюноша пылкий со взором горящим". Великий Че, декабристы, партизаны ВОВ и множество революционеров прошлого века тоже были террористами. | |
233
- 07.07.2012 - 07:43
|
221-LaVanda >Во-первых, я НЕ смотрю телевизор - страшилки, грязное белье и однобокий взгляд на факты. Ни к чему это навязываение чужого мнения и насаждение масс-культуры. Во-вторых, возможно, дети (как и Вы), начитались-насмотрелись, и приняли решение о необходимости перемен (реформы, революции - Вам опять же близко, судя по теме). При этом Вы мальчику даtnt негативную оценку, а Вы - белая и пушистая, учите всех нас пассивных, что все плохо, и надо все менять. )))) В-третьих, живут дети ДОМА (а не на улицах, в садах и школах), и именно то, что и как заложили родители, и повлияет на реакцию детей на события в окружающем мире. Попробуйтеи Вы сделать вывод сами. PS Я не спорю, если именно Вашего ребенка воспитывают телевизор и улица - у Вас все может быть по-другому. Но тут каждый сам решает ))) 230-Бисквитка >Опять же, я из тех 30 непонимающих )))) | |
Модератор 234
- 07.07.2012 - 09:53
| 233-яБрь > Ябрюша, ты права. Да и как иначе? ДОМ, атмосфера в нем, взаимоотношения с родителями - основа всего для ребенка. Пусть хоть 50 человек трудятся над созданием из ребенка гения - если дома у него такой бардак, что даже идти туда не хочется - ничего путного из ребенка не вырастет. То есть, может, это внешне будет очень успешный человек, но с такой дыркой в душЕ... | |
235
- 07.07.2012 - 10:08
|
, *тихо прокралась, улыбаясь и хитро щуря глаз* нее, автор замечательная, пусть еще пишет... (у меня будет напряженная рабочая неделя) Ахулита, я обещаю писать только хорошее (рука застыла в пионерском салюте) ))) автор сделала гигантский шаг, и уже в рейтинге гениев на первое место вышел Моцарт (ну тут бесспорно) только если чуть-чуть вспомнить, там папа не только мучил его гаммами, но и нещадно давал подзатыльники и т.д. (привет ювенальной юстиции) нуу там еще навскидку других вспомнить, так они совсем не из "счастливых семей"..... наряду с Ломоносовым я бы поставила Леонардо да Винчи, по широте и охвату гениальности... | |
Модератор 236
- 07.07.2012 - 10:26
| йесть такая буква! зачод! | |
237
- 08.07.2012 - 23:14
|
233-яБрь >Во-первых я с Вами абсолютно согласна, в том, что Ни к чему это навязываение чужого мнения и насаждение масс-культуры. Во-вторых какому это мальчику и когда я дала негативную оценку? В третьих я никого не учу, а излагаю свой взгляд на вещи, которые меня тревожат. Веду с остальными беседу, ищу точки соприкосновения. В четвертых я теряюсь в догадках - что вы имеете в виду под словом жизнь. PS Оставьте именно моего ребенка в покое. | |
238
- 08.07.2012 - 23:24
|
234-Ахулита > Очень не согласна я с вами в этом вопросе. Вот например, Ломоносов - выдержка из его биографии: Отец, по отзыву сына, был по натуре человек добрый, но "в крайнем невежестве воспитанный". Из двух мачех Ломоносова вторая была "злая и завистливая". Лучшими моментами в детстве Ломоносова были, по-видимому, его поездки с отцом в море, оставившие в его душе неизгладимый след. Получается, что домой ему идти тоже не особо хотелось, а ничего такой - путевый получился. | |
Модератор 239
- 08.07.2012 - 23:29
|
238-LaVanda >знаете, по некоторым данным у него отец был совсем не тем, каким его раньше описывали.. тут все дело темное... да и что тут противоречивого: я пишу, что можно быть успешным человеком и при этом иметь в душе такие раны из того же детства, что ой-ой-ой. как думаете, вашему ребенку что важнее: чтоб вы его обняли-поцеловали или чтоб вы ему получше нянечку,например, нашли, или в лучший интернат для гениев на год отправили? вон, как ни посмотришь на спортсменов - о детстве и отрочестве у них одно воспоминание: жизнь в сборах, спорте, на базах спортивных,вечное преодоление.. а жизнь (и жу тем более детство) коротка.. добьются чего-то единицы, а жизни поломанные - у многих.. | |
240
- 09.07.2012 - 12:12
|
239-Ахулита >Так я же и не говорю, что семья не участвует или не должна участвовать в воспитании собственных детей. Чем больше будет чутких и заботливых родителей, тем лучше. Но нельзя недооценивать влияние школы, сада и др. на формирование личности. Так или иначе оно есть. Поэтому, я за создание в образов-х заведениях такой обстановки, где тоже царили бы любовь и участие. Что б детям в них было не хуже, чем дома. Это совсем не значит, что на одного ребенка должны накинуться 50 спецов и лепить из него неизвестно кого. Задача специалистов показать детям многогранность, объемность этого мира и предоставить им возможность самим выбирать свое место в нем. А на счет семьи….. К сожалению, зачастую именно самые близкие люди наносят самые тяжелые душевные раны, причем из самых лучших побуждений. На мой взгляд, очень правдиво говорит об этом О. Митяев. Давай с тобой поговорим, прости, не знаю как зовут. Но открывается другим, Все то, что близким берегут. Ты скажешь: «Все наоборот, Согласно логике вещей», Но это редкий поворот, а, Может, нет его вообще… | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |