|
[quote=Nochka23;46506589]Вы потянете физику/химию? Или "а это им не нужно"?[/quote]кстати, насчет химии не знаю, а физику мой в малой академии учит, они там уже давно прошли то, что в школе и не проходили и задачи решают гораздо выше уровнем сложности. То же самое есть и по химии, с учителем химии не знакома, нам еще химию рано, она с 8 идет, но по физике очень хороший преподаватель. |
[quote=Nochka23;46506589]Вы потянете физику/химию? Или "а это им не нужно"?[/quote] 240-Nochka23 >мадам, вы с темы не с"езжайте! Речь не обо мне. Вы задали вопрос [quote=Nochka23;46506148]что, у нас можно по желанию менять учителя? Это вот где такое право и как оно реализуется на практике, а не в теории?[/quote] Получили ответ, который вам не понравился и пошло "ля-ля тополя". У меня нет необходимости переводить ребенка на домашнее или семейное обучение, но есть право и возможность перевести ее в другую школу, или другой класс. И вопросы эти, при желании, решаются вполне штатно, в течение 3-5 рабочих дней. |
242-Осьминожка >то есть бегать по школам? Ну да, это выход. Искать "своего" учителя. Только с пятого их уже будет человек 10. Всех разных со своими такараками. За всеми бегать) ну да, или на семейку. Ну а чо. Выход. |
[quote=Осьминожка;46506729]И вопросы эти, при желании, решаются вполне штатно, в течение 3-5 рабочих дней.[/quote] для этого должны быть очень веские основания...и да,у каждого педагога,как и у ученика,есть свои недостатки...не набегаешься...не факт,что после перехода будет намного лучше... |
243-Nochka23 >не передергивайте! Никто не писал о беготне по школам, это ваши бредни. Нет, лучше учить ребёнка у безграмотной недоучки и с 1 класса пополнять карманы таких, как вы. Тоже выход! |
241-ghhg >а теперь просто представь, что НЕТ Малой академии в городе. И много б твой научил в слабой адыгейской школе физики и математики? Считай, тот же репетитор сейчас у ребенка, только в виде организации. |
245-Осьминожка >не пополняйте. Мои уж точно пополнять не нужно) |
243-Nochka23 >для началки это выход. Лучше перевести ребенка к грамотному хорошему педагогу, чем рушить его учебную мотивацию все 4 года с учителем, у которого неинтересно, к которому ребенок не хочет идти. Я читаю и ужасаюсь: второй класс, а дети не хотят в школу! Мотивацию уже зарубили:-( |
[quote=atamanka01;46506789]Мотивацию уже зарубили:-([/quote] 248-atamanka01 >это проблема для любого класса, увы....Но для началки это [b]очень большая проблема.[/b] |
248-atamanka01 >нет, я согласна, есть бездарные учителя. Которых и учителями назвать трудно. Так непонятно что. Но не сказала бы, что это в начплке прямо частое явление. Как правило, качество пеж состава падает именно в 5-м. А то, что не хотят идти, это не только проблема школы. Зачастую и семьи. Если мама-папа в жизни одну книгу прочитали да "зачем та гипотенуза", то, конечно, зачем и ребёнку та гипотенуза и дроби. Это ещё наполовину, наверное, и от среды зависит. |
246-atamanka01 >у нас очень сильный учитель математики, просто рада, что так повезло. Про учителя физики не могу сказать, сильная она или слабая, ребенку она нравится, он считает, что объясняет очень понятно и отношения с детьми хорошие, но так как он весь материал, до которой они доходят в школе, уже знает, то вообще не стоит вопрос компетенции. В прошлой четверти полтора почти месяца просидел дома, пошел перед праздниками, взял задание, по задачнику задачи из каждого раздела, штук 40, может поменьше, некоторое время просмотрел электронное приложение к учебнику Перышкина, у него на ноуте стоит, сказал, что все понял и решил эти задачи, так что думаю, обучаться дети могут и самостоятельно, были бы к каждому учебнику еще дополнительно хорошие электронные приложения с видео опытов и другими интересными материалами. |
[quote=atamanka01;46506780]Считай, тот же репетитор сейчас у ребенка, только в виде организации.[/quote]репетитор -это индивидуальные занятия, а здесь класс, такой же как и в школе, только дети более высокой мотивации и понимания, и такой же учитель, вроде она в 48 школе вела физику раньше, по крайней мере говорила родителям, что помнит детей по той школе. |
248-atamanka01 >моя хочет,бежит в школу,радуется оценкам,похвалам,огорчается из-за четверок...негласно они с одной девочкой соперничают из-за успеваемости ,сейчас стала дружить с мальчиком-отличником,помогают друг другу,во время болезни друг другу слали классные работы и домашние задания... но учитель слабая откровенно... на собраниях ппц вообще,общие слова -сначала доклад по теме безопасности или антикоррупции,потом общие слова типа мазни в тетрадях,забытых сменок, поведения на физре и пр. никого не хвалит,никого не ругает,все больше о том,что надо на ближайшее мероприятие родителям подготовить,про обязательный театр и экскурсию... я подавала на днях документы младшего в первый класс,общалась с руководством школы,не жаловалась,они и так знают мое мнение...но менять учителя и класс безусловно нужно в случае конфликтов,либо -если ребенок звезды с неба хватает...в сильных классах есть еще проблема-там родители в постоянных проектах,докладах,мероприятиях,и кто не готов к этому-туда лучше не идти...у нас одна родительница уже жалеет,что туда пошли,теперь постоянно шьют,вяжут,лепят и тд. мне это предстоит со следующего года,сын как раз к такой классной даме пойдет...но дочку я бы к ней не отдала,слишком строга,даже сурова... |
[quote=Nochka23;46506826]А то, что не хотят идти, это не только проблема школы.[/quote]а мне кажется, что все же проблема в школе и в учителях. Мои просятся в школу, когда я не разрешаю ходить. У нас в классе опять проблемы, ветрянка, а мои не болели, и две пневмонии, попросила детей в школу не ходить, пока я не приеду в Краснодар. Так сегодня мне ребенок младший звонил и упрашивал, чтобы завтра пойти, там его любимая информатика, учитель действительно хоть и молодая, но просто обворожительная ная)) |
[quote=Ханума;46506849]никого не хвалит,никого не ругает,[/quote]это может не иметь отношения к тому, что учитель слабая, наверное и у вас нельзя говорить об этом. У нас точно запрещено называть фамилии, по учебе общие показатели, а личные только лично родителю. Даже рейтинг без фамилий показывают. |
255-ghhg >и это правильно!!! Как была рада моя дочь старшая, когда в американской школе соблюдалась учителями приватность. Никто не знал оценки и результаты одноклассников. Прилюдно нигде не оглашалось. Только ты видишь свои оценки и все. И не культивировался дух соперничества . Командная работа-да, проект на всех. Но не фейсом об тейбл, что Маша мололец, пять, а Петя три, но надо постараться. Ты сам со своими результатами, сравнивай себя сегодняшнего с собой вчерашним! Родителю высылался отчет по учебе с оценками, редним баллом и резюме каждого учителя о ребенке . |
Я против на род собраниях промывания костей учеников и оглашения оценок каждого. Эта информация касается родителя и его ребенка только . Можно в общем по классу называть, мне кажется: коэффициент успешности класса такой-то, среди параллели такой-то. Все. |
257-atamanka01 >у нас об успеваемости вообще не говорят,ни в общем,ни в частности... дети знают оценки друг друга,моя всегда жалеет двоечников,которые не могут успеть за классом на диктанте или вместо контрольной рисуют героев мультфильмов в тетрадках...переживает за подружек,у которых мамы гаджеты забирают за плохие оценки...в общем-это не секрет,конечно,для коллектива... |
[quote=Nochka23;46506781]Мои уж точно пополнять не нужно) [/quote] И это очень заметно по вашей рекламной настойчивости)) |
Мамы-коллеги 2классников, поделитесь, пжл, задачником для доп занятий, именно задачи, чтоб обкатанный был и реб интересно) |
244-Ханума >"Очень веские"- для вас. Один раз переведут по-любому. Я своего переводила в началке, не пожалела, потому как попали мы по распределению ужас к кому(, это выявилось после пары месяцев. |
260-Veritas >я по какому то задачнику , там с 1-4 класс задачи, со своим младшим занималась до этого года, но автора не помню, задачник дома. Нормальный такой, и если видела пробел, то давала задачки ретроспективно, за более ранние периоды. И еще по нему учила его читать задания. Он же вначале задачи читал по диагонали, не все осмысливал, а потом мы просто садились и он мне читал и рассказывал о чем задача. Многие дети не умеют решать текстовые задачи, так как не представляют то, что в ней написано, как последовательность действий, не математических, а физических. |
248-atamanka01 >это не мотивацию зарубили. Им просто неинтересно... На английском допе интересно. Со мной в английском интересно. А в школе -нед... |
261-allina2222 >Ребенок не хочет переводиться...я не в лоб,но несколько раз подводила её к подобному вопросу,когда из класса перевели неуправляемого мальчика,когда её приятели переехали и ушли из школы... Ей Классрук нравится по характеру,это тоже немаловажно,не все дети могут выдержать крик,строгость и жесткость,при таких условиях дочь просто не сможет учиться... А вот учитель у сына именно такая,модно было в класс к ней,она ведёт нашу параллель,но дочь её боится даже издали,при виде её как кролик перед удавом замирает,какая там учёба будет... |
260-Veritas > в школе наши пользуются задачником узорова-нефедовой 2500 задач чегототам. домой я взяла тетради тематического контроля- и задания ей интересны, решает сама, ничего там сверх нет, зарядка для ума) [img]http://i6.otzovik.com/2018/10/18/7112428/img/29506829.jpeg[/img] |
259-allina2222 >о, блин. Вы везде рекламу видите? Я большинство из вас считаю кур.и и даже не считаю нужным это скрывать. Куриц.и и наседками, причём зачастую не очень умными. А вы про рекламу) Реклама тут была откровенная у Леопольда и ещё одной тетеньки, вроде по русскому репетитор. Реклама, блин. Кому? |
265-rastishka >такая книжка оч хорошая для 4-го класса, синяя. |
У меня тоже 2500 задач. Но автора гляну позже. |
[quote=Ханума;46506849]никого не хвалит,никого не ругает,[/quote]правильно делает, кому нужна эта прилюдная порка или поглаживание по голове, каждый своего ребенка знает, его слабые и сильные стороны подойдет уточнит лично у учителя. 257-atamanka01 >согласна . |
[quote=Nochka23;46507943]Я большинство из вас считаю кур.и и даже не считаю нужным это скрывать. Куриц.и и наседками, причём зачастую не очень умными[/quote] *** Сказала "гениальность" их Мерзло@@@, которая живет за счет этих "неумных кур и наседок", и постоянно пасется в этом "курятнике". Авось чего перепадет!:-))) Вы мне напомнили Остапа Бендера: "С Общества меня прогнали, пойду на Родительство". Не получилось научить народ валюту конвертировать, научу мамок детей воспитывать.:-))))) |
269-Пл тиновый DракоN >никого- подразумевалось вообще об успеваемости,об успехах детей как коллектива на школьных мероприятиях и тд. Если учителю нечего сказать об учёбе,то к чему эти собрания? Объявить ,что все обязаны ходить в форме и с ленточками,сказать,что нужно сдать на театр и экскурсию? Так мы это в чате узнаем и обсудим,не тратя время... Обсуждение моего ребёнка обычно занимает при встрече три слова,у вашей все нормально/ хорошо,что,собственно,я и вижу в ЭЖ... Ходить на собрания перестала... |
262-ghhg >265-rastishka >спасибо. А позаковыристей?) Направить внимание на смысл помогают задачки-ловушки, с сюжетом. Типа в комнате в каждом углу по кошке. Каждая кошка видит еще 3 кошки. Сколько кошекв комнате?) я свою на таких учила читать условие задачи, когда они только начались |
272-Veritas >Перельман, может?)) Я своей купила) Правда у него предметно, не общий курс всего-всего. |
270-Осьминожка >правда глаза колет?) Я уже давно не из мерзло.... И живу уж точно не за счет куриц) Курицы по 70 тыщ за лето репетитору отдают, а потом вопрошают - а чего ж результата-то нет? Мож, дитачка тупой? Хотя там все тупые - это очевидно. |
[quote=Veritas;46508199]А позаковыристей?)[/quote]сборники для школьных олимпиад брать. В них и Перельман есть |
[quote=atamanka01;46506789]для началки это выход. Лучше перевести ребенка к грамотному хорошему педагогу, чем рушить его учебную мотивацию все 4 года с учителем, у которого неинтересно, к которому ребенок не хочет идти. Я читаю и ужасаюсь: второй класс, а дети не хотят в школу! Мотивацию уже зарубили:-([/quote] Соглашусь! У меня средний (мозгами) ребенок, репетиторов нет! Также, как и у Ханумы, 2й класс, в отличницы хочется, но немножко лень)) поэтому 1 четверка. При этом математика Петерсон, я считаю сложная, сложнее некоторых в параллели. Имхо, это заслуга учителя. У меня есть вопросы по некоторым не учебным сторонам процесса, даже была мысль уйти, но одумалась, ибо ребенок сам имеет положительное мнение об учителе и программу усваивает хорошо, редко, когда приходится объяснять еще раз. Поэтому в начальной школе это важно! Потом тоже важно, но учителей уж слишком много(( По поводу помощи и контроля мне близка позиция Веритас)) |
273-Астра >может, пока не знаю) 275-Гера > Что за сборники? *в этом вопросе я пока 0) |
272-Veritas > я купила тоже что-то олимпиадное, но показать смогу только вечером) |
[quote=Nochka23;46508215]по 70 тыщ за лето репетитору отдают, [/quote] Ну отдают, а вам-то что за дело? Все никак успокоиться не можете, весь топ засрали своим бредом. |
278-В интересах революции >покажи, если не сложно) |
Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3. | |