Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   начальная школа. Ваши дети занимаются с репетиторами? (http://forums.kuban.ru/f1066/nachal-naya_shkola_vashi_deti_zanimayutsya_s_repetitorami-8817427.html)

Anna Julia 05.03.2019 14:08

757-Ахулита >а как вам 14-7 или 7+ 8 объясняли?

4071836 05.03.2019 14:19

761-Veritas >у наших была таблица сложения однозначных,учили дети ...

Anna Julia 05.03.2019 14:37

762-Ханума да? Мы только состав числа до 10 учили. И старшая в началке тоже. Вот вам и единообразие советских и ранних постсоветских шк программ)

4071836 05.03.2019 14:39

763-Veritas >и состав тоже учили...
видимо,кому что ближе...

Ахулита 05.03.2019 18:58

761-Veritas >кому? Мне? Не помню. Но таблицы сложения точно не было. И не по линейке.я думаю, может, просто частым решением примеров?
Составов числа не помню. Но это же по сути тоже как примеры

Anna Julia 05.03.2019 19:14

765-Ахулита >тебе, да. Интересно в свете темы. Я и не слышала такого - таблица сложения

Anna Julia 05.03.2019 19:16

А по линейке я мл считать в самом начале учила, еще в саду. Линейка -веСЧь. И задачи решать тоже помогает

Ахулита 05.03.2019 19:52

767-Veritas >Линейка и таблица - это уже из дочиной математики.
Муж щас подошёл, хихикает, протягивает пример в интернете, мол, реши. Ну, решила. О, говорит, математик. Ушёл то ли гордый, то ли посрамленный (схожу уточню)

Ахулита 05.03.2019 19:53

Ыгыгы, посрамленный :)))

ghhg 05.03.2019 19:58

767-Veritas > я даже не знала, что по линейке можно действиям учить, пока за месяц перед школой не отдала младшего для подготовки (он не ходил в сад) соседке учительнице. Она так научила, чтобы быстро.

Anna Julia 05.03.2019 20:39

769-Ахулита >тю) чего посрамленный то?)
770-ghhg >и я до младшей не знала)

Ахулита 05.03.2019 20:43

771-Veritas >а он не решил :)

Anna Julia 05.03.2019 20:59

772-Ахулита >хм)
Хотя мой зять программист тоже не каждую задачу решит влет доступным второкласснику способом)

Anna Julia 05.03.2019 21:01

Это ток я у нас и русский, и окружайку, и математ, и английский О_θ* вот прям только что как...
Эх я, ай да я *грустно похвасталась

Ахулита 05.03.2019 22:03

774-Veritas >та там надо было число на дробь поделить, простейшее, а он забыл как. А я почему то помню :) совершенно ненужное знание :))

Anna Julia 05.03.2019 23:26

775-Ахулита >и сколько их еще дремлет в уголках памяти, совершенно ненужных знаний, добытых в свое время непосильным трудом...)
И что они нам дали, а?)
*прости, дорогая, у меня, видимо, весеннее расстройство)

atamanka01 05.03.2019 23:27

776-Veritas >нейронные связи улучшали:-) Заставляли мозг активизировать процессы !

Ахулита 05.03.2019 23:35

777-atamanka01 >да-да! Слушаем даму из поста номер 777! :)))

Anna Julia 05.03.2019 23:45

777-atamanka01 >ну да, и сидим себе щас все такие нейронно улучшенные, бедные и несвободные)*это я не о тебе, конечно*
А мой однопартник, судя по шк успехам с полным их отсутствием, вводит в эксплуатацию третий заводик)
Я сегодня посмотрела на своего замученного реб, только после болезни, бледная, худеная моя девочка, как она бьется с тем английским, и прям вот захотелось сказать, ну и нафига он тебе? Иди ложись, книжку почитай, в ноуте полазь, да мало ли еще чего поделай для себя приятного...
Не сказала же, конечно((( эээх

Ахулита 05.03.2019 23:52

779-Veritas >я свою берегу :) именно поэтому :) школу она, конечно, регулярно ненавидит, но уроки учит без напряга,абы как.

Anna Julia 05.03.2019 23:55

780-Ахулита >я свою наблюдаю. Не подстегиваю, но и не одергиваю. Помогаю

Ахулита 06.03.2019 00:00

781-Veritas >ну, дети разные, уж я насмотрелась. Одни сами, другие с помогать нам. Поэтому свою и не трогаю :) пока справляется. Наверно, гыгы. Щас четверть закончится, посмотрим, чего там набежало

Anna Julia 06.03.2019 00:25

782-Ахулита - вот про сами - недавно узнала мнение нашей учительницы, что во 2кл должны с родителями и на постояной основе. Я не стала ей свое видение расширенно доносить), но про себя удивилась.

Ахулита 06.03.2019 00:41

783-Veritas >ну тогда ж успеваемость будет лучше :)

ghhg 06.03.2019 00:54

777-atamanka01 >эх, а можно было чем-то полезным улучшать)
Хотя и нужна вроде вся эта информация для общего развития. Может и дала что-то. Однако интересная и полезная информация легче заходит в мозг, чем та, что для общего развития, то есть сил тратишь больше, моральных)), а польза меньше.

ghhg 06.03.2019 01:01

[quote=Veritas;46553497]Не сказала же, конечно((( эээх[/quote]а вот я говорю и боюсь, что это не третим заводчиком выльется, а должностью грузчика. Но все равно учить разрешаю только то, что нравится. Страшно иной раз. А потом подумаю, что здоровье и психологический комфорт дороже. Сын сегодня Детство читал, страниц 15, с лицом мученика, потом взял физику прочитать 51 параграф и отложил только на 62, оторваться не мог. Ну и как в него эту литературу позапрошлых веков запихивать, не знаю, чтобы удовольствие получал.

rastishka 06.03.2019 06:52

779-Veritas > и таких примеров- масса у каждого... Кроме того, угнал велосипед- мы тебя посадим, угнал у гос-ва и народа круглую сумму- уважаемый человек, неприкасаемый)
ну что же теперь, не учиться что ли..

Anna Julia 06.03.2019 08:20

787-rastishka >учиться, конечно же, но без фанатизЬму) *доброе утро)

Астра 06.03.2019 09:03

Если учить только то, что пользу принесет в дальнейшей деятельности, то надо опять началка в виде читать+писать плюс ремесленное училище))
Как то слушала по телеку передачу научно популярную, так там сказали, что лучше всего развиты синапсы у учителей и преподавателей. Ибо они учатся всю жизнь. Глядя на некоторых учителей, этого, конечно, не скажешь)) но, тем не менее. Это к вопросу о том - зачем нам знания разные. Пригодятся)) Вот, хотя бы детей в школе поучить))
Статья попалась про различия детского и взрослого головного мозга, с картинками))
[url]https://newtonew.com/science/post-s-kartinkami-chem-mozg-rebenka-otlichaetsja-ot-vzroslogo[/url]

Ахулита 06.03.2019 09:46

А синапсы нам зачем, напомните, пожалуйста :)

Астра 06.03.2019 09:58

790-Ахулита >так я ж ссылкой и напомнила))
Синапсы обеспечивают связь между нейронами. Бессвязные, невзаимодействующие кому они нужны?)))

Ахулита 06.03.2019 10:00

791-Астра >та я с утра умные статьи не читаю :)

Астра 06.03.2019 10:19

792-Ахулита >воооот, не задействуешь))
На самом деле очень простая статья, для обывателей как раз.

Осьминожка 06.03.2019 10:22

[quote=ghhg;46553653]Сын сегодня Детство читал, страниц 15, с лицом мученика, потом взял физику прочитать 51 параграф и отложил только на 62, оторваться не мог. [/quote]
***
А моя, наоборот! Гуманитарий чистой воды, причем это отчетливо проявилось к 6 классу. Прозу учит наизусть легко! 3 страницы формата А4 (отрывок из "Маленького принца") к конкурсу за неделю подготовила. А с математикой не дружит. И я понимаю, что не ее это направление физ-мат...., не ее...:-(

ghhg 06.03.2019 10:30

[quote=Осьминожка;46554167]Гуманитарий чистой воды,[/quote] мне последнее время кажется, что мой и не чистый математик, недавно сценарий начал писать. Не показывает, правда) Запоминает тоже хорошо. Но как дело касается старинной литературы, все, что позже 20-30 лет назад написано, а тем более 1-2-3 века назад, все, его бесит язык, выражения несовременные, устаревшие слова. Вот очень ему лингвистика не нравится. Почему-то большая часть школьных произведений написана именно даным давно, язык не современный, хоть и богатый. Как ребенка научить находить удовольствие в такой литературе?

Осьминожка 06.03.2019 10:37

[quote=ghhg;46554189]Как ребенка научить находить удовольствие в такой литературе?[/quote]
Моей дочке очень помогли занятия в театральной студии. Стала читать....сама, без "пинка".

ghhg 06.03.2019 10:47

[quote=Осьминожка;46554208]Стала читать....сама, без "пинка".[/quote] мой много читает, но дргую литературу, современную или научно-популярную. Театр - это здорово, в лагере ребенок с удовольствием играл, но вне каникул свободного времени совсем не много, а в школе театральные группы только на других языках. На русском не видела расписании допов. Именно классика как раз выпадает из круга интересов, а не вся литература.

Anna Julia 06.03.2019 11:32

795-ghhg >обязательно удовольствие находить? Есть надо, хотя, да, вы писали, что он учит то, что нравится. Тогда почему вас цепляет то, что он не читает классику? Есть краткое изложение, аудио, фильмы можно посмотреть, почти вся классика экранизирована.
О нужности литературы, я помню, уже были с вами здесь дискуссии)

ghhg 06.03.2019 11:45

798-Veritas >переживаю, что не впишется взрослым в общество образованных людей)) Не все ж о двоичных кодах и динамометрах разговаривать. Да и при трудоустройстве никогда не угадаешь, какие требования будут к соискателям. Ну, еще классическая литература помогает научиться лучше писать. Я имею ввиду научные работы в том числе, слог более легкий, понимание текста читателем лучше, умение формулировать появляется. Помните Весна на заречной улице, как там сказали, предложение дельное, но таким языком написано, что и не разберешь сразу. Краткие я разрешаю читать до 6 класса включительно, с 7 прошу, чтобы полные читал. Именно ради того, о чем выше писала.

Anna Julia 06.03.2019 12:13

Не так давно в нашу взр довольно компанию занесло попутным ветром молодую пару - парень 21г и девушка 22, дети наших друзей, а значит и наши) Разговор вышел такой достаточно интимный: про жизнь, про людей, про мораль, милосердие, патриотизм, роль личности и 1го простого ч-ка в истории), про то, как жить, как зарабатывать, как строить отношения самые разные - от деловых до самых близких, что делать с законом, который что дышло). Про то, как и зачем жили наши родители и родители родителей. Вечер из развлечения превратился в рассуждения и раздумия и в обмен опытом) причем, по инициативе МЧ)
Дети заканчивают вуз, нужно определяться с узким направлением, работа оч специфическая, успешность в которой, в тч материальная, связана с определенными рисками и этическим выбором. Мальчик оч умненький, заканчивает 2 факультета, собирается в аспирантуру, перечитал кучу лит-ры по многим направлениям и около, связ с предметами изучения. А стержня нет, наполнения нет, целостности внутренней нет, нет понимания того, что из себя представляют люди, чем наполнены, в чем схожи и в чем различны. Потребность в знаниях такого рода есть, а самих знаний 0. И вот плющщит его такими вопросами, которые и озвучивать то не принято, на который каждый сам ищет ответы и не один день)
Имхо, но та база, на которой строится человеческая компетентность, в самом широком ее смысле, у тех самых скучных классиков в тех самых толстых книжках). Много могу говорить, но если одной фразой, то так. Кто-то интуитивно доходит и довольствуется малым, кому-то нужно сначала разобрать, чтоб потом собрать)
*парень есессьно скучных классиков не читал в школе, сейчас пытается)


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.