|
356-ghhg >найдет индивидуальные ниточки, якоря, которые приведут к пониманию. А будет понимание, тренировкой доведет до автоматизма |
359-ghhg >методик достаточно. Каждому реб нужно подобрать свое индивид лекарство, корректировать схему по ходу. У учителя нет такой возможности, у него 30 детей, у репетитора были б знания и желание, но не всегда есть) |
[quote=Veritas;46512344]тренировкой доведет до автоматизма[/quote] Это если тренироваться будет) Причина повальной безграмотности- не столько непонимание, сколько элементарная лень. |
[quote=allina2222;46512393]не столько непонимание, сколько элементарная лень.[/quote] ну лет тридцать назад этого же не было? что же тогда причина? |
359-ghhg >я не вижу смысла объяснять вам очевидные вещи, потому как не пойму реально к чему вы клоните... |
359-ghhg >вот тут соглашусь. А причина имхо в том, что в школе контрольные по типу " вставь букву" превалируют над количеством диктантов. Имхо дикиант должен быть каждую неделю стабильно. А работы типа определить спряжение, вставь букву - грамотности не способствуют. Результат - 10-классники с четверками, при этом абсолютно безграмотные. Да и в ЕГЭ грамотность особо не нужна. Вставь букву. В сочинении "стоимость" орфографии ничтожна. Человек может быть безграмотным и при этом набрать за 70 баллов по ЕГЭ. |
361-Veritas >я вообще не верю в этот автоматизм, хотя должен же быть. Например, я в день пишу столько, что в школе за неделю пишут. Пишу не ручкой, понятно, но все равно. При этом часто когда пишу делаю ошибку, так как пишу, как слышу. Вижу ее, возвращаюсь и исправляю. Довольно дурацкие бывают. И правила знаю, и автоматизма уже должно быть море, и просто глаз режет слово с опечаткой, а все равно бывает и приходится исправлять. Ребенок диктант пишет, следом, перед тем как сдать тетрадь, прверяет и исправляет ошибки, значит он их видит, почему сразу не пишет правильно? Меня этот вопрос больше всего интересует. С пониманием вопрос вообще никогда не стоял у детей, ни правил, ни математики, но если и есть ошибка, то дурацкая, при переносе минус не перенес или знак наоборот считает, стоит плюс вычисляет минус. То же и по русскому. Точку в конце не поставит, например, или имя с маленькой напишет. |
364-Ханума > Почему не было? Те же самые правила изучали)) У нас в классе по русскому 4-5 имели только человек 12-13 из 30. Кстати, любой язык требует труда, зачастую скучного и нудного. |
366-Nochka23 >да-да,рабочие тетради- зло! дети совершенно не думают над решением,если нужно тупо закрасить бусинки,вставить буковку или цифру,подчеркнуть нужный вариант... |
[quote=allina2222;46512393] Цитата: Сообщение от Veritas тренировкой доведет до автоматизма Это если тренироваться будет) Причина повальной безграмотности- не столько непонимание, сколько элементарная лень. [/quote] Ваш ребёнок по какой программе учится? Я смотрю в наш русский... и понимаю, что я б не осилила программу, будучи ученицей нашего класса: так изуродовать теорию-нужен особый талант |
370-Постоянная переменная > В началке был 21 век, учебник Бунеевой по русскому. |
365-Постоянная переменная > у меня средний ребенок делает иногда на письме такие вот дурацкие ошибки. Подходила к репетитору младшего, спрашивала, может со средним тоже надо заниматься дополнительно. Она у него учителем тогда была, русского и литературы. Сказала, что нет, не надо, он все знает, так бывает, что дети зная и хорошо понимая правила все равно пишут невнимательно. Ничему тут репетитор не научит и не поможет, только трата денег. Сказала, что сама на уроках видит, кто понимает, а у кого пробелы. У него пробелов нет. Олимпиады хорошо пишет. Не супер, но прилично, а вот в больших текстах диктантов непременно хоть 1 ошибка, да есть. Я просто не представляю, как это искоренить. |
[quote=Ханума;46512449]дети совершенно не думают над решением,если нужно тупо закрасить бусинки,вставить буковку или цифру,подчеркнуть нужный вариант..[/quote]в старших классах там уже обычные примеры и задачи. Но наверное все равно зло, так как писать примеры там не надо, они напечатаны, то есть часть работы за ребенка уже сделали. |
371-allina2222 >Лучше нашего учебник. Я уже думаю, хуже нашего нет."Учимся" по Планете знаний. |
370-Постоянная переменная >какая у вас программа? наша перспективная начальная школа- это просто ужас в плане русского языка... я ни одно правило не могу понять с первого прочтения,бедные дети... |
369-Ханума >я всегда была категорически против этих печатных тетрадей. Но мой глас тонет среди тех, кому это удобно. Мне, в связи с этим, просто приходится писать диктанты с детьми самостоятельно. Но, как говорится, цыплят по осени считают. 5-6 классы покажут. Кстати, даже в впр "стоимость" орфографии и пунктуации ничтожна. Все сводится к теории. Никому не интересно, что пишут неграмотно. Главное - умеет спряжение и части речи определять. |
Я вообще удивлялась оценкам 5/2 за диктант. То есть пишет грамотно, но в теории плавает. В итоге общая три. Бред системы. |
375-Ханума >согласна. Из всех авторов в началке, мне нравится Рамзаева. Понимаю-все индивидуально, но это-самый удобоваримый вариант для меня |
[quote=allina2222;46512472]учебник Бунеевой по русскому.[/quote] старший тоже по нему учился, младшие по Канакиной и Горецкому. Еще парочка каких-то была, Рамзаев, вроде и кто там у Занкова по русскому. Я не вижу, чтобы теорию как-то особо изуродовали у этих авторов. Вроде понятно все. |
374-Постоянная переменная > У вас Желтовская автор? 3-4 класс у нас тоже эта программа была, т.к в другую школу перешли. По-моему, нормальный учебник, но наша учительница от него вообще отказалась, мы покупали специально какую-то хрень в виде пособий, авторов уже не помню. |
[quote=Nochka23;46512500]Я вообще удивлялась оценкам 5/2 за диктант.[/quote]а бывает 2/5)) |
380-allina2222 >так отказалась же по какой-то причине. Я ж говорю, это индивидуально, что немцу хорошо... Для меня-ад |
[img]http://skrinshoter.ru/s/220219/RG4Tu482?a[/img] |
[url]http://skrinshoter.ru/s/220219/RG4Tu482?a[/url] |
Я даже не сразу поняла, что такое обратный словарь. Это на последнюю букву, да? |
381-ghhg >и гораздо чаще) |
[quote=Ханума;46512534] [url]http://skrinshoter.ru/s/220219/RG4Tu482?a[/url] [/quote] Кошмары образования глазами очевидцев... |
385-ghhg >типа того... а как вам учитель с именем Анишит Йокоповна,которая из этого учебника? |
387-Постоянная переменная >[url]https://www.labirint.ru/books/296599/[/url] полистайте...может ,ваша программа не так уж плоха? |
388-Ханума > У вас хоть есть надежда, что к окончанию школы отменят всякие еги-оги, а мы хлебаем полной ложкой(( Погуглила автора учебника, да, к русскому языку она имеет весьма отдаленное отношение. [url]http://www.biografija.ru/biography/churakova-natalya-aleksandrovna.htm[/url] |
390-allina2222 >зачем вы мне это показали? капец :((( |
367-ghhg >у меня есть предположения. Но смысл обсуждать? Вы и сами все знаете про себя и сына |
[quote=Ханума;46512607] 385-ghhg >типа того... а как вам учитель с именем Анишит Йокоповна,которая из этого учебника? [/quote] Я видела, у меня крестница учится по этой программе. |
[quote=Ханума;46512607]Анишит Йокоповна[/quote] А как вам Нафисет Еристемовна, Мариет Довлетмизовна, Джекошу Баричевич, Разиет Гучипсовна))) Очень развивает фонематический слух)) Так это реальные)) |
392-Veritas >на самом деле это вообще никак не мешает в жизни, поэтому проблемы как бы и нет. Но я думаю, что это генетика все же. Детям надо жениться на учительницах русского языка, чтобы улучшить гены))) |
391-Ханума > Страна должна знать своих героев))) Вот эта женщина хоть школу понюхала: [url]https://n-shkola.ru/storage/archive/1431423871-15441598.pdf[/url] А вообще зачем изобретать примитивное колесо в виде этих Анишит? Все продуктивное уже придумано и написано давным-давно, только бери и пользуйся. Кроме как срубить и распилить бюджетное бабло на издании этой макулатуры, я других целей не вижу. |
394-ghhg >да это хоть живые люди,а там изобрели велосипед...и ,кстати,пока я дочке не сказала,а она по секрету всему классу,никто и не догадывался,включая учительницу... |
[quote=ghhg;46512434]Ребенок диктант пишет, следом, перед тем как сдать тетрадь, прверяет и исправляет ошибки, значит он их видит, [/quote]а многие и три раза проверят - не видят. Хотя правила знают. Вроде :) ибо что такое - знать правило? |
397-Ханума >я как то сразу просекла. Если чо то вижу странное, всегда наоборот читаю почему то :) может, после Королевства кривых зеркал. Но для чего это? Чем это поможет учить русский? :)) |
384-Ханума > не знаю, что делать с русским, но вот в сноске там сказано, что ing- суффикс английский. а мне всю школьную жизнь рассказывали, что ing- это окончание. (-s, -es, -ed, -ing) |
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3. | |