Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   начальная школа. Ваши дети занимаются с репетиторами? (http://forums.kuban.ru/f1066/nachal-naya_shkola_vashi_deti_zanimayutsya_s_repetitorami-8817427.html)

Revolution 28.02.2019 18:46

[quote=ghhg;46535806]в школе ничего особо не поменялось[/quote] как это не поменялось? Совершенно другие программы, другие методы преподавания и прочее "никто никому ничего не должен"
[quote=ghhg;46535801]Да и клзу переводить в окружность сложнее, чем сразу начинать с окружности.[/quote] это математику, а "лирику" коза - это спасенье!))

ghhg 28.02.2019 18:52

[quote=В интересах революции;46535823]никто никому ничего не должен"[/quote]ну как же не должен, вроде и программу всю дают, и после уроков можно пойти позаниматься, учебники, если честно, я не читаю, основное учитель рассказывает. Самое интересное, что по учебникам в началке им теорию не задавали. А что не понятно, то уже родители могут, там уже из головы, без учебников.

Астра 28.02.2019 19:55

689-Ахулита >геологический, конечно. Географ - это совсем другое. Но и не так он назывался.
698-Ханума >и ее решили те, кто диаметра не заметил?

4071836 28.02.2019 20:14

[quote=Veritas;46535812] 709-Ханума >ойей, а вы уже точно решили? На др программу пойдет или на тех же белочек и козочек? [/quote]
программу еще не знаю,но по-моему,у нас вся параллель на "белочке"...
[quote=Veritas;46535812]ойей, а вы уже точно решили?[/quote]
да,потому что радиус с диаметром долго-долго изучали именно для этой задачки...

4071836 28.02.2019 20:17

723-Астра >да,посчитали радиус-и всё...
потом начали обсуждать количество действий в задаче,в 4 действия еще не решали...

atamanka01 28.02.2019 20:29

709-Ханума >лучше заручиться согласием педагога и просить перевод именно к ней. А иначе какой смысл действа сего, если куда попало переведут? Знакомая в вашем случае ( перевели дочь в параллель после 2 класса) сказала ребенку :» Мы с папой так решили.Так надо.» Ребенку тоже и учитель нравился, и с детьми не было проблем никаких, но уровень педагога родителей не устроил по итогам 2 лет обучения. За четверть ребенок влился в параллель , все отлично у нее.

4071836 28.02.2019 20:40

726-atamanka01 >спасибо...
в классе,куда бы я хотела перевести,учится лучшая подруга дочери,они с яслей вместе,и после школы остаются поиграть во дворе,это веский аргумент в глазах ребенка будет...
в остальном-она настолько компанейский человек,что даже на пляже за полчаса соберет и организует команду для игр...
теперь надо с учителем переговорить,выбрать времечко...

atamanka01 28.02.2019 20:53

727-Ханума >ну тогда вообще замечательно! Ребенку весомый аргумент есть!
Удачи!

ghhg 28.02.2019 21:00

[quote=Ханума;46536165]белочке[/quote]белочка была у того, кто эту методику сочинял. Попробовала своему младшему показать а козе, хотя он уже у 5 и знает тему, он сначала даже не понял, о чем речь. Пока до сути дошли) бедные дети.

ghhg 28.02.2019 21:12

[quote=Ханума;46536172]4 действия еще не решали...[/quote]а там не 3?
7*3
21-7
14*2

4071836 28.02.2019 21:21

730-ghhg >не,там сначала надо диаметры посчитать,потом разность...

ghhg 28.02.2019 21:58

731-Ханума >а почему именно так? По условию ж только разницу.

ghhg 28.02.2019 21:59

Ну вообще можно 7*2
14*3
42-14
Все равно 3 действия

allina 28.02.2019 22:59

[quote=ghhg;46535703]у моего ребенка репетитор есть. Но большинству они просто не нужны. Я же сказала, что по медицинским вполне разумно, если у ребенка дислексия или логопедические проблемы, в том числе их последствия. Зачем обычным детям репетитор?[/quote]
Душа моя, вы совсем запутались и заврались)) Не пытайте свой моск непосильными задачами, вам это явно вредно-деградация уже налицо.

ghhg 01.03.2019 00:20

734-allina2222 >слабенький у вас мозг)) тренируйте. Может репетитора наймете, а то медицинские проблемы налицо))

Пл тиновый DракоN 01.03.2019 19:41

727-Ханума >Оль, отдавай в 69, реально она на голову выше ближайших.

4071836 05.03.2019 10:27

скажите,пожалуйста,а когда в других программах дети начинают изучать решение примеров "в столбик" на вычитание и сложение двух-трехзначных чисел ?

36и6 05.03.2019 10:35

737-Ханума > Петерсон двухзначные 2-й класс, 3-х значные третий

36и6 05.03.2019 10:37

Кстати, у Петерсон площадь прямоугольного треугольника 3-й класс ))) как я и предполагала высчитывают площадь прямоугольника и пилят попалам )))

ghhg 05.03.2019 10:40

737-Ханума >У Занкова по Бененсон Итиной, как мой средний учился, во втором классе точно уже в столбик действия выполняли, но вот в каком точно месяце, я не помню. Точно он это уже умел в марте, так как в марте я перевела его в другую школу на школу России и он уже знал вперед очень далеко, что они потом проходили по математике.

Осьминожка 05.03.2019 10:58

[quote=Ханума;46550909]когда в других программах дети начинают изучать решение примеров "в столбик" на вычитание и сложение двух-трехзначных чисел ?[/quote]
Во 2 классе. 100%.

ghhg 05.03.2019 11:00

Мне кажется, что программы не сильно отличаются объемом и сроками, ФГОС же какие-то параметры диктует. В конце 4 класса все имеют один и тот же объем знаний и пишут общую ВПР с учетом пройденных тем.

36и6 05.03.2019 11:05

742-ghhg > отличаются ... У подруги парень, ровесник моей, у них общероссийская программа какая-то , отстают на полгода-год, какие темы вообще не проходят ... Понятно, что фгос под упрощенную программу подгоняют

atamanka01 05.03.2019 11:08

742-ghhg >в конце началки да, уже всех сравняли. Но в течение началки- жесть жестяная. У меня старшая училась в началке по 4 программам. Каждый год меняла школу . Как вспомню, так вздрогну:-(.здесь обыкновенные дроби выучили, а здесь программа дает сначала десятичные. И так далее.

ghhg 05.03.2019 11:10

[quote=36и6;46551039]У подруги парень, ровесник моей, у них общероссийская программа какая-то , отстают на полгода-год, какие темы вообще не проходят ... Понятно, что фгос под упрощенную программу подгоняют[/quote]они отстают в процессе, а в конце обучения будут все темы, что предусмотрены ФГОС. Облегченные программы может есть в школах 7-8 вида, но общеобразовательные школы не урезают программу.

ghhg 05.03.2019 11:19

[quote=atamanka01;46551049]У меня старшая училась в началке по 4 программам. Каждый год меняла школу . Как вспомню, так вздрогну:-(.здесь обыкновенные дроби выучили, а здесь программа дает сначала десятичные. И так далее.[/quote] мои старшие оба по 2 программы захватили. Но я не сильно переживала, так как за оценки не бились, а понимание было) отставание приличное шло у школы России против Занкова. Даже без учета дополнительных знаний ребенка. В марте, например, они полностью уже прошли всю таблицу умножения, а по школе России только на 3-4 умножение изучали. Но в итоге после 4 класса темы что там, что здесь, пройдены были все. Это можно легко посмотреть по ГДЗ, наверное, если кому интересно, учебники не все есть в свободном доступе, а ГДЗ можно найти по любой программе. Да и уж если рассудить, то объем начальнойй школы по предмету математика довольно небольшой. Если учесть, что большинство детей заканчивают 4 класс в 11 лет, то всю эту программу можно было дать в 10 и к 11 они бы ее поняли и освоили.) Только в логически сжатом варианте давать.

atamanka01 05.03.2019 11:27

746-ghhg >да речь же не об оценках! Мы переехали из Калинграда в Кк посредине уч года. Ребенок приходит в класс и не в курсе про десятичные дроби, а класс шарашит их вовсю:-(. Но зато она уже обыкновеные дроби освоила , класс еще не приступал к ним. И такой раздрай был постоянно с нашими переездами. Как же я рада была, когда средняя пошла в 1 класс и всю началку в одной школе проходила:-)

4071836 05.03.2019 11:34

короче,у нас дают какие-то схемы вычислений с переходом через разряды,заморочные до безобразия,нужно от числа к числу тнуть стрелочки,двузначные разбивать на десятки и единицы в скобках...фото не могу скинуть сейчас с образцами из рабочей тетради,но полный завал для мозга...
показала ребенку "столбиком",те же примеры решает моментально,без многократных скобок...
[quote=ghhg;46551078]Только в логически сжатом варианте давать.[/quote]
я выкладывала сканы учебников про радиус ,круг и диаметр- у нас 10 страниц ни о чем,в 72 году десять строк со схемой от точки а до точки б...

36и6 05.03.2019 11:38

[quote=Ханума;46551131] короче,у нас дают какие-то схемы вычислений с переходом через разряды,заморочные до безобразия,нужно от числа к числу тнуть стрелочки,двузначные разбивать на десятки и единицы в скобках...фото не могу скинуть сейчас с образцами из рабочей тетради,но полный завал для мозга... [/quote]
А как через жеппу они умножать и делить станут, это что-то ... Новые методики, ля ....)))

ghhg 05.03.2019 11:38

[quote=atamanka01;46551105]да речь же не об оценках![/quote]ну а в остальном, кроме оценок, вообще проблем нет за несколько дней подучить все. Мои большую часть четверти дома просидели, потом приходят на математику, алгебру, геометрию, за вечер параграфы прочитали, сколько там за это время прошли, и пишут контрольные. То есть только в оценках проблема, если пришел после месяца отсутствия и тебя к доске, а ты дома не прочитал.
Мой старший так из частной школы в муниципальную рядом с домом перешел, а там почему-то не писали в узкую линейку, такая программа была, что сразу учат в широкую. Вот он наверное месяц еще все буквы строчные на высоту широкой линии пытался писать. Но потом привык не ориентироваться на верхнюю лиию и писать только на половину строчки, а первые дни пришлось ему карандашиком расчерчивать линейки и потом их стирать.

ghhg 05.03.2019 11:48

[quote=Ханума;46551131]я выкладывала сканы учебников про радиус ,круг и диаметр- у нас 10 страниц ни о чем,в 72 году десять строк со схемой от точки а до точки б..[/quote]так я и говорю, и то же самое будет дальше. Сейчас алгебра за 7 класс с 25 параграфа по 32 заняли времени пару часов прочитать. Наша учитель крепит варианты заданий для подготовки к контрольным в электронном дненике. Прочитал и решил сразу, нет ничего такого закрученного, чтобы почти четверть изучать. Лишняя работа учителям, когда так растягивают.[quote=Ханума;46551131]короче,у нас дают какие-то схемы вычислений с переходом через разряды,заморочные до безобразия,нужно от числа к числу тнуть стрелочки,двузначные разбивать на десятки и единицы в скобках...фото не могу скинуть сейчас с образцами из рабочей тетради,но полный завал для мозга... показала ребенку "столбиком",те же примеры решает моментально,без многократных скобок...[/quote] это скорее всего для того, чтобы в уме учились, без столбика. Но есть и более простые схемы. Я против таких дурацких заданий, моим разрешала в началке решать так, как удобно, если могут посчитать сразу в уме, то говорила, чтобы писали ответ и не парились, все раскладки эти для тех, кто в уме пока не умеет.

Anna Julia 05.03.2019 11:55

737-Ханума >Шк России - 3я чт 2 класс

Nochka23 05.03.2019 11:57

748-Ханума >это да, новые схемы вычислений. Но понимают их не все. Кто не понимает, решает в столбик.
Я наоборот борюсь с этим столбиком. Может ребёнок считать разрядами или в уме - пожалуйста.
Но требования: уметь в столбик.
Так что кому как.
Кто освоил вот это "сколько не хватает до 10", те устно решают. Кто нет - ну что теперь.
Лучше о задачах думайте. Сейчас они такие хорошие в школе.
А без задач - это не математика, а решение примеров. Математика - это именно умение с помощью выражений решать задачи.
В среднем звене поголовная проблема имхо.

ghhg 05.03.2019 12:01

[quote=Nochka23;46551252]Математика - это именно умение с помощью выражений решать задачи. В среднем звене поголовная проблема имхо.[/quote]да, особенно когда пойдет через выражения с неизвестными. Вроде задача и не сложная бывает, а дети стопорятся на пустом месте.

Anna Julia 05.03.2019 12:16

748-Ханума >имхо, оч хорошие схемы, только нужно вникнуть и уметь объяснить. И нас так учили, я и младшую так учила еще до школы. А как еще от 14 отнять 7? Опять состав числа? Если разобрался, куда чего не хватает, достаточно состава до 10.

4071836 05.03.2019 12:24

[quote=ghhg;46551272]когда пойдет через выражения с неизвестными[/quote]
НУ она вчера с этим легко справилась...
*2-5*=*9
ну как-то так выглядел пример,в строчку минут 20 думала и ошибалась,столбиком за 15 минут все остальные решила...
ну это вот к вопросу удобства и наглядности...
[quote=Nochka23;46551252]сколько не хватает до 10"[/quote]
это же и в столбике считаем,и в строке...но в строке дети путают десятки и единицы,в столбик-как на счетах десятки и единицы упорядочены...

Ахулита 05.03.2019 13:07

Я не помню, чтоб нам такое в школе поясняли, но я сама в своё время придумала, как пятерку прибавлять: сколько от 5 до прибавляемого числа, столько после десяти будет. 8-5=3, значит, 8+5=13 :))
А остальные числа да, сами как-то раскладываются на 10-х в мозгу..

ghhg 05.03.2019 13:15

[quote=Ханума;46551351]НУ она вчера с этим легко справилась... *2-5*=*9[/quote]не, я не про такие. Например, прямоугольная клумба, одна сторона которой на пять метров больше другой, окружена дорожкой шириной в метр. Площадь дорожки 26м2, найти длину сторон клумбы. Простенькая задачка, а мой выражение минут 5 составлял. Прям завис.

4071836 05.03.2019 13:19

758-ghhg >наши пока периметр выучили только...

atamanka01 05.03.2019 13:37

756-Ханума >плохо, что путают в строке разряды. Неотработано, значит.


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.