36-Nochka23 >2 ошибки это всегда и у нас трояк |
Про память - у меня она плохая на термины и проч. С трудом учу определения и сразу забываю. Но стихи учу быстро и пишу грамотно. Так что хз, что и кому конкретно и как тренировать. |
38-ghhg >надеюсь |
39-shaktusha >а кто сказал, что репетитора? Как раз за репетитора ты сможешь сойти, а проблемы устраняют логопеды и иже с ними. |
44-Ахулита >у меня была эта мысль еще до школы, я даже водила, к двум, но проблем не выявили лого и иже с ними |
Про дочь. 3 кл, к репетитором не ходит. 3 четверки во 2 четверти: рус мат англ. Я мега довольна, зная, через какое место она учит уроки :)) |
36-Nochka23 >поддерживаю. Репетитор нужен не чтобы с 4 до 5 подтянуть. Здесь должна быть уже самостоятельная работа. А вот когда есть реальная проблема, тогда имеет смысл и репетитора взять. Некоторые , знаю, берут еще на какие то конкретные задачи, например при подготовке к олимпиаде прогнать материал, который ребенок не проходил еще. Чтобы быстро и компактно. |
45-shaktusha >ну, я близко в темсу не лезла (ттт), но логопеды много чего решают, надо, конечно, нужного найти. Ну и время, дозревание мозга и проч. Имхо. |
посоветуйте сайт с тестами или просто контрольными по русишу |
[quote=Ахулита;46492048]Ты на все руки мастер, но, имхо, лучше найти хорошего специалиста и не мучать свой мозг.[/quote]это каждый так, что не может быть универсальным. по сути, своим я пока 2 предмета могу тянуть, далее еще один, когда появится. остальные не знаю методик |
48-Ахулита >не выявляют они много. Я тоже пыталась понять, почему у меня средний с ошибками иногда пишет. Тоже читает с 4 лет, память хорошая не то слово, плюс тренированная и на визуальное восприятие, и на аудио, музыкальная школа все таки почти закончена уже. И знает как писать, но может 1-2 ошибки сделать. Кстати, 2 ошибки это 3 за диктант, поэтому обидно, когда они просто не имеют объяснений. Я думаю, что дело не в знаниях или памяти, а в том, как он смотрит на слово. Иногда, когда печатает, букву пропустит и удивляется, что ворд подчеркнул, не видит сразу, что пропуск. Еще расстраивает, что дети сейчас много в интернете читают, а там никто не контролирует безошибочность в текстах. Мы же учились и читали только сто раз проверенные книги. |
41-shaktusha >ну так об том и речь. Там 4,4. Это твердая 4/5. Почти пять. И нужна помощь? Мне этотправда удивительно. |
49-shaktusha >решу ЕГЭ. Но там в основном к впр. |
Никогда не понимала, как связаны лого проблемы с грамотностью. Вроде слова редко пишутся так как слышатся. И если вспомнить свои школьные годы, как-то не было слышно об устранении безграмотности логопедами. Почему-то мне кажется, что излишне рано и много внимания уделяется фонетическому разбору слов и у детей образуется каша в голове из того, что слышится и как пишется. Я тут вообще не специалист, просто мама двух детей. Я вроде памятью не обижена, и с речью все в порядке, но по русскому почти всю школу было между 3-4. И мне было это безразлично, ну пишу и пишу, не 2 и ладно. Вот вообще не казалось, что сие проблема. Только где-то в 9 классе стало между 4-5, само собой, без репетиторов и специальных усилий. Мне кажется, существует какая-то врождённая грамотность. У старшей дочери, например, ярко наблюдается. В кого только, не понятно :) По теме репетиторов, детей двое, один в 3 классе, другая в 9. Репетиторов нет и не было у обоих. Могу понять репетитора по английскому в любом возрасте, особенно если родители не могут помочь. Задумалась зимой о репетиторе по математике для старшей, но не совсем уверена, что это необходимо. |
[quote=Зюка;46492214]у детей образуется каша в голове из того, что слышится и как пишется[/quote]Не думаю. Раньше тоже писали с ошибками |
[quote=Ахулита;46492221] Не думаю. Раньше тоже писали с ошибками [/quote] яркий пример - сообщения мамочек в ватсапах. мрак и ужас. основная масса еще учились по учебникам ссср |
Ну с телефона можно много веселого написать. Хотя да, иной раз читаешь и диву даёшься, как сие можно было написать. |
К русскому у меня очень спокойное отношение. Не понимаю непременного желания отличной оценки по этому предмету. Может свой опыт накладывается, может то, что у детей оценка между 4-5. У младшего стали проскальзывать 2, 3. Но там причина очевидна и репетитор тут не поможет. Делает русский просто как попало, торопится и не старается совсем. |
у меня к русскому самое неспокойное отношение, так как все же это родной язык и неграмотный человек сразу создает плохое впечатление |
59-shaktusha >у кого? Вы много пишите от руки? И что считать неграмотностью? Это не стёб, мне правда интересно. Я довольно много пишу, но это почти никто не читает, так как это мои рабочие записи и наброски. Остальное на компе, а там Ворд все поправит :)) |
59-shaktusha >перед кем он его создаёт? :)) Можно грамотно излагать устно свои мысли - и норм. Пару орф ошибок, как на письме, он допустить не может :)) ибо можно знать,как слова пишутся, а излагать мысль ацки |
О, с изложением мыслей большие проблемы у сегодняшних студентов. Это просто песТня. Элочка Людоедка отдыхает. Не знаю как они пишут, так как в контрольных слов не много и обычно в них не ошибаются, ибо слова "задача", "решение" и "ответ" писать умеют все :))) А вот с разговорной речью треш полный. |
[quote=Зюка;46492214]Никогда не понимала, как связаны лого проблемы с грамотностью. Вроде слова редко пишутся так как слышатся[/quote]например слово "солкосерил" ребенок повторяет, как "солкосалин". При этом понимая, что не то, но нужные звуки может воспроизвести не с первого раза. При чтении нормально, а при слушании ошибка. |
60-Зюка >ну это как написать заявление на работе - гениальному директору))) наблюдала в мфц как девушка лет 25-27 три раза переписывала какое-то заявление. она даже свое отчество писала неправильно. в итоге лопнуло терпение у принимающей и она ей диктовала по буквам |
[quote=Зюка;46492326]Не знаю как они пишут, так как в контрольных слов не много и обычно в них не ошибаются, ибо слова "задача", "решение" и "ответ" писать умеют все :)))[/quote]а доказательства, там же много текста? |
64-shaktusha >такое довольно редко встречается. Даже среди низкоквалифицированного персонала. И тем более это не грозит в будущем ребенку, который всего пару ошибок в диктанте делает во втором классе. |
64-shaktusha >ну это крайние варианты. Вообще заполнение всяких бланков и заявлений- отдельная песня. Почему-то у многих людей это вызывает затруднения. Ну кроме таких крайних вариантов, ну в самом деле, 3 в школе по русскому кому-то помешало? Это приговор? Мне нет, моему мужу, у которого всю школу между 3-4 было, тоже не помешало в ведущий вуз страны поступить в свое время. Много знакомых, у которых тоже в школе было по русскому удовлетворительно. Я вовсе не считаю, что не нужно учить русский, просто не вижу причин рвать жилы для того, чтобы получить в школе оценку. Отдельный вопрос, как связана эта оценка и грамотность. Пример. Получил ребенок за диктант по орфографии 5, а за задание, к примеру, 2. Вполне жизнеспособная ситуация. И как, ребенок грамотный или нет? Наверное, заявление, когда придет время, такое чадо напишет :)) |
63-ghhg >скажите честно, а вы сами сложные, длинные специфические слова вот прям с первого раза способны правильно повторить? Вот прямо всегда всегда? И на английском? Я вот недавно две недели мучалась, пытаясь расслышать на английском по правде говоря :))) что мне только не слышалось :))) а я вообще-то взрослый человек, с полностью сформированными когнитивными функциями. А вы хотите, чтобы ребенок этот солко... что-то прямо с первого раза расслышал и воспроизвёл. Не завышенные ли это ожидания :)) |
Девы, хорошо с вами. Я редко на форуме пишу, но иногда такие темы бывают, просто не могу мимо пройти :) |
65-ghhg >в моих контрольных не нужны доказательства. Просто решение, иногда с минимальными пояснениями. |
69-Зюка >пишите, Шура, пишите :) почти (с) |
Феноксиметилпенициллин было самое страшное ругательство у мамы). Мы его с братом замечательно выговаривали) |
72-Dukat_ >"мама химик? Что ж такого? А у Тони, например, мама милиционер " ;) |
73-Ахулита >это антибиотик). Чаще с детьми разговаривать надо), обсуждать, удивлять и т.д. Это я почти в тему) |
Английский математика и русский |
68-Зюка >я -да, способна, поэтому меня пугало, что младший ребенок не может. Но знаю и многих взрослых, у которых с этим есть затруднения, но в общем и образование получили и работают. Наверно надо речь в общем развивать и тогда отдельные проблемы станут меньше и незаметнее, а то и вовсе уйдут. |
[quote=Зюка;46492427]И на английском[/quote]вот на английском нет, я учила немецкий. И на адыгейском мне сложно повторять кое-что, слишком непривычное звукосочетание в словах. |
74-Dukat_ >меня наоборот чаще ребенок удивляет, как начнет что рассказывать, только глазами хлопаю.) Но на самом деле вы правы, с детьми надо побольше обсуждений вести в разных областях, чтобы не оказалось, что есть явные провалы, а мы не замечаем. |
Ребенок с репетитором по английскому занимается. Хоть оба родителя английский не учили, но папа наш занимался самостоятельно, и, в рамках школьной программы, вполне сам может помочь. Но занятия с преподавателем + беседы с носителем языка не для школы, а для жизни :))))) |
Ночка,я же пишу,репетитор у дочки не для оценок,у неё как раз оценка дочке не выше тройки( ну это между нами в приватной беседе говорится ), а для нормальной индивидуальной подачи знаний моему ребёнку...а то я сама правила типа жи- ши в нынешнем изложении чуть не с третьей попытки могу понять ... Если бы я чисто за оценку *опу овала,то прямой путь на допы к классруку ...есть у нас и такие... |
Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3. |